Аватар в бизнесе это

Аватар, аватара (просторечн а́ва, авата́рка от. англ avatar). — графическое представление пользователя, его альтер-эго, игрового интернет-персонажа Аватар может. быть двухмерным изображением (иконкой) в веб-форумах, мессенджерах .

Проще говоря, ваше представление в социальной сети (фото, картинка, логотип вашей фирмы) на главной странице, все это и называют аватаркой. Это просто и затруднений у вас никаких не вызывает. Но! Аватарка. Смысл аватарки. Зачем нужно знать аватар вашего подписчика мы и рассмотрим в этой статье с точки зрения предпринимателя

Если, вы, обыкновенный пользователь, который пользуется интернетом просто для своих нужд, вам, собственно говоря, все равно какой у кого аватар

Особо продвинутые могут проверить по сети, что за человек, отзывы, его деятельность и тд. В общей массе, этого не происходит за ненадобностью. А зря. В аватаре заложен очень большой смысловой посыл

Смысл Аватарки

В аватарке, человек показывает каков он есть или каким он хочет казаться. Общаясь с ним, вы уже представляете себе не просто некую абстрактную фигуру, а личность со всеми вытекающими последствиями

Что такое «аватар клиента» и почему его должен знать каждый предприниматель? Мария Солодар.

Увлечения, манеру поведения, образование, семейное положение и многое другое

Вы, наверное, заметили, что инфо бизнесмены, когда чистят свои аккаунты в первую очередь удаляют и заносят в черный список аккаунты людей без аватара и описания их увлечений и деятельности. На вопрос почему? Отвечу просто, да потому что они должны знать кому они могут предложить свой товар. Ради этого они создают группы в соцсетях, гоняются за подписчиками и делают сайты

Им и (мне) нужен потребитель продукции, которую я продаю. Иначе говоря, нужен целевой подписчик, человек, который будет покупать или активно участвовать. А не просто, безликая масса подписчиков

И когда у вас набирается достаточно большое количество подписчиков, вы видите кто они такие, какого возраста, чем занимаются. Вот тут и вступает в “игру” статистика, на основе которой строятся рекламные компании и продажи

Почему так важно знать аудиторию в лицо

Простой и наглядный пример: Допустим, вы продаете обувь для бальных танцев. Вы можете встать на оживленном перекрестке и предлагать свой товар каждому встречному. И надеяться на авось, что кто-нибудь заинтересуется и купит. Скорее всего вы окажетесь умнее и предложите туфли, к примеру,
участникам турнира по бальным танцам. Или разместите рекламу во Дворце Спорта. Продажи пойдут ощутимо быстрее. Все потому, что вы разместили рекламу с высоким аффинити индексом. А что такое affinity index и что значит целевая аудитория на самом деле, вы узнаете чуть ниже.
Попадание в целевую аудиторию обеспечивает успех и процветание бизнесу. Когда вы знаете своего клиента в лицо, знаете его потребности и привычки, то вам не составит труда определить стратегию рекламной кампании.
А незнание своей ЦА, либо неправильное, слишком размытое, определение целевой аудитории обрекает товар на провал. И ведет к раздуванию бюджетов на рекламу, а значит снижению рентабельности бизнеса.

Как-то по весне, я принимала участие в вебинаре по работе с партнёрками. И с удивлением обнаружила, что половина участников вебинара не знают кто их целевой подписчик и потребитель. Они не знают, как определить подписчика и правильно составить аватар

Читайте также:  Какие слова поддержать для начинающего бизнеса

Техник, каких-то, на этот счет не существует . Потому, что вы сами опираясь на статистику своей группы видите кого у вас в группе больше мужчин или женщин. Чем они увлекаются и интересуются. В чём они с удовольствием принимают участие, а какая тема остается не востребованной. Так вот ядро вашей группы и есть основа аватара вашего потребителя.

Зачем нужно знать аватар вашего подписчика? Затем, что когда вы выстраиваете воронку продаж, вы должны точно понимать кто ваш потребитель. Что нужно человеку, почему он должен купить именно у вас. Чем подробнее составлен аватар, тем больше вероятность, что именно вы сможете ему предложить услугу, в которой он нуждается

Если вы хоть раз заходили в рекламный кабинет, то видели, как подробно нужно описать своего потребителя. Так вот именно это и есть аватар вашего подписчика

Какая тема интересует ваших подписчиков (наибольшее лайков и кликов по постам)

Кто больше “лайкает” и делает репосты Ж или М это дает вам уже понятие на какую аудиторию нужно больше лить трафика при рекламной компании

Какие социальные условия у этих людей

Чем они увлекаются

Какая у них мечта и т.д

Что бы все это узнать, не нужно иметь семь пядей во лбу. Просто пройти на страничку ваших активных участников и посмотреть все чем они интересуются. Вот тогда ваше предложение будет для них действительно ценным и интересным. Надеюсь, что понятно, как важно знать, аватар подписчика! Что скрывается за “маской” вашего клиента В. следующей статье расскажу, как создать ключевую ценность для вашего потребителя.

Как выглядит ваш потребитель(видео)

Источник: aruna.website

Что такое аватар клиента и зачем его знать

Знание целевой аудитории — критическое условие для высокой конверсии в маркетинге и продажах. Чтобы познакомиться со своим клиентом, компании составляют портреты или аватары.

Аватар — это прообраз типичного клиента с подробным описанием его особенностей. Помимо стандартных параметров вроде возраста, пола, сферы деятельности и места жительства в него обычно добавляют:

типичные проблемы и боли

возражения

прошлый опыт (к кому обращался до нас)

критические факторы принятия решения

Лучше составить аватар не на основе ваших домыслов, а из личного интервью с клиентом. Не постесняйтесь обзвонить 20-30 человек и составить усредненную характеристику на основе ответов. Для этого достаточно переформулировать пункты выше в простые вопросы: «Что стало критическим фактором в принятии решения?»

В бизнесе, где есть несколько направлений, продуктов и услуг могут быть множество аватаров. Например, отдельные для b2b и для b2c, для новых и старых клиентов, для премиум и бюджет сегмента.

В будущем портрет ЦА ляжет в основу скриптов продажников, маркетинговых стратегий, обучающих материалов стажеров и других документов.

Источник: grebenukresulting.ru

7 простых шагов для создания аватара идеального клиента на примере

Вы пытаетесь привлечь своих целевую аудиторию, но не знаете с чего нужно начать? Если это про вас, то в этой статье мы раскроем секрет того, как все успешные компании приобретают тех самых “идеальных” клиентов. Этот метод, подобный волшебной таблетке, отвечающий на большинство вопросов в вашем маркетинговом анализе называется «Аватар клиента».

Продолжайте читать и по мере чтения вы уже можете создать “своего аватара”. Бизнес за бизнесом снова и снова доказывает, что на самом деле отсутствие четко определенного целевого рынка может нанести вред вашему делу. Итак, здесь мы рассмотрим основные вопросы по созданию аватара клиента. Это станет для вас оплотом в его определении именно для вашей компании. Хэштег#бизнес Хэштег#маркетинг Хэштег#продажи Хэштег#идеальныйклиент Хэштег#client

Читайте также:  Инвестиционный договор между физическими лицами на развитие бизнеса образец

1231 просмотров

«Будьте ближе, чем когда-либо, к своим клиентам. Настолько близко, что вы говорите им, что им нужно, задолго до того, как они сами это осознают».

· АВАТАР КЛИЕНТА — ЧТО ЭТО И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ?

Аватар клиента — это среднее понимание идеального клиента. Это станет для вас путеводителем в понимании покупательского поведения ваших потенциальной аудитории и создании индивидуального контента и стратегии, которые будут полностью ориентироваться на нее. Такой способ облегчает вам удовлетворение ее конкретных потребностей и решение болевых точек.

Лучший и самый настоящий Аватар основан на реальных исследованиях рынка для сбора информации о ваших потенциальных покупателях с помощью анкет, опросов, интервью и т. д.

У вас даже может быть несколько АК в зависимости от конкретных потребностей вашего бизнеса.

· А ТЕПЕРЬ РАЗБЕРЕМ НЕГАТИВНЫЙ АВАТАР КЛИЕНТА

Создание негативного аватара клиента имеет такое же огромное значение для вашей компании как и создание положительного. По сути, это исключительное представление о том, кого вы не хотите видеть в качестве своего покупателя, что может помочь вам резко усовершенствовать свою маркетинговую стратегию и отсеять тех, кто не собирается приобретать ваш продукт.

Обычно он создан по архетипу тех, кто оказались “ночным кошмаром” для вашего бизнеса в прошлом. И даже если в конечном варианте вы смогли продать им свой товар или услугу, это было очень тяжело и, может быть, даже бессмысленно с точки зрения затраченных усилий и полученной выгоды.

Запишите то, что создавало проблемы в этих отношениях. И начинайте работать над внесением изменений на основе ваших наблюдений и сделанных выводов.

Создание отрицательного аватара не обязательно означает сосредоточение внимания только на личных аспектах. Это может также включать людей, которые слишком непрактичны для приобретения, например, тех, кто уже слишком технически продвинут для ваших услуг, или людей, которые потребляют ваш контент только в исследовательских целях.

· КАКОВА ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ АВАТАРА КЛИЕНТА?

Одним из отличий, которое помогает выделить свой продукт/услугу в отрасли, — это знать, кому они нужны и каковы их реальные потребности. В этом основное различие между теми, кто находится на вершине игры, и теми, кто никогда не выходит за рамки среднего.

Задавать качественные вопросы и создавать стратегии, основанные на потребностях рынка, помогает до, во время и после запуска проекта.

Это приведет к тому, что вы станете “неким” консультантом своих покупателей, который знает и помогает решать основные проблемы, создавая огромную ценность и прививая высокую вероятность получения лояльности в будущем.

· ШАГИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ АВАТАРНОГО КЛИЕНТА:

Вот разбивка того, что важно определить, чтобы обеспечить большую ценность для вашей целевой аудитории. Вы можете найти следующую информацию с помощью опросов, анкет, исследования различных социальных сетей, таких как Instagram, LinkedIn, Facebook или их сайты и т. д. Запишите все, что сможет помочь вам проанализировать и понять их, в структурированном и четко определенном порядке, как показано ниже:

Читайте также:  Приведите пример бизнес сетей

1. Назовите свой аватар.

Это помогает очеловечить его профиль. Кроме того, у вас есть все возможности для того, чтобы создавать разные образцы в зависимости от пола и давать им соответствующие имена.

2. Найдите картинку.

Подчеркните их имя, найдя в Интернете стоковую фотографию, что наиболее представляет, как ваш аватар будет выглядеть в реальной жизни.

3. Демография.

Составьте список всех основных демографических данных следующим образом:

возраст, пол, уровень образования, уровень дохода, семейное положение, язык и количество членов семьи.

Запишите главные задачи и цели, которые они хотят достичь для своего бизнеса.

5. Узнайте их историю/предысторию.

Понимание предыстории вашего потенциального клиента помогает получить ценную информацию о том, откуда он пришел и что нужно сделать, чтобы удовлетворить его потребности.

6. Проблемы/болевые точки.

Это самый важный момент, поскольку вы тот, кто должен найти решение их болей.

7. Источники информации.

Сюда будут включены все источники, которые ваш клиент читает и на которые ссылается. В этот раздел входят книги, блоги, журналы, сайты и т. д.

Вот шаблон для создания собственного аватара:

Шаблон аватара клиента:

Для большей ясности и лучшего понимания мы поделимся с вами образцом, который мы создали для личного использования в своей работе.

I. Имя: Алия Шайжанова

Местонахождение: Алматы, Казахстан

Уровень образования: аспирант

Должность: основательница клининговой компании

Уровень годового дохода: 1 000 000 тенге в месяц.

Семейное положение: замужем

Язык: Казахский, русский

Количество членов семьи: 4

1. Увеличение прибыли

3. Лучшее управление временем

5. Проводить время с семьей

v. Узнайте их историю/предысторию

Алия — преданная жена и мать двоих детей. Она владеет клининговой компанией и хочет сэкономить свое время, наняв специалистов, которые помогут ей увеличить прибыль а она, в свою очередь, сможет проводить больше времени со своей семьей.

1. Отсутствие дееспособной рабочей силы

2. Ей нужно масштабировать свой бизнес

4. Отсутствие правильной воронки продаж

vii. Источники информации

Книги/журналы: книги по саморазвитию,

Блоги/веб-сайты: www.digitalmarket.com, www.hubspot.com

Гуру: Амир Жантасов, Асет Бегалиев

Теперь, когда вы знаете Алию, понимаете, что ей нужно и какие у нее потребности на самом деле, вы понимаете, на какие боли нужно давить, чтобы она обратилась именно к вам, какие нужно закрывать. Аватар вашего клиента — это ядро ЦА вашего бизнеса. Таких ядер может быть несколько, самое главное, чтобы вы понимали в каких услугах они нуждаются и чем вы будете им полезны. Например, проведя опросы, вы сможете понять, чего не хватает вашему бизнесу, почему Алия бы захотела, либо же не захотела обратиться к вам.

Поэтому абсолютно необходимо учитывать ваш аватар клиента при формулировании стратегии диджитал маркетинга. Вам нужно провести тщательное исследование и создать план, который точно соответствует потребностям вашей ниши.

После того, как вы полностью наметите свой аватар клиента, вы можете использовать его для таргетинга на аудиторию и протестировать его, используя продвигаемые сообщения во всех формах социальных сетей.

Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать, как начать продвижение, то обращайтесь в Webcom Kazakhstan. Мы проанализируем и продвинем ваш бизнес на первую ступень во всех поисковых запросах! И ваши клиенты сами будут находить вас.

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин