* при наличии чартеров бизнес — класс стоит копейки; * обновили меню в лучшую сторону; * персонал отличный; * не опаздывают.
Недостатки:
Всем доброго времени суток, друзья и читатели моих отзывов. Сегодня осознала, что не писала вовсе про эту доблестную авиакомпанию и хочу восполнить пробел. Опишу сразу несколько перелетов, так как опыт полетов с этой авиакомпанией весьма достойный.
Итак, поехали, вернее полетели.
В августе две тысячи двадцатого года мне удалось даже полетать в бизнес- классе авиакомпании «Россия». Это был чартер от «Библио глобус» и в самый последний момент они «скидывали» билеты, можно сказать, за дорма. Рейс был от Екатеринбурга до города Сочи (аэропорт города Сочи — это Адлер).
В последнии часы мне удалось купить билет на этот рейс, что- то около трёх тысяч рублей составила цена. Рейс по этому маршруту выполнял Боинг- 747 и моей мечтой было на нем полететь. Этот борт, на тот момент, был просто предметом моего обожания. Кроме того, я слышала, что заменили обшивку на сиденьях в бизнес — классе и хотелось на это посмотреть.
САМЫЕ ДОРОГИЕ БИЛЕТЫ | Бизнес класс Авиакомпании «Россия» Airbus А319 | Tripereport | Бизнес зал
Для тех, кто не знает, либо вообще не сталкивался с этим, то именно этот самолёт имеет верхнюю палубу. Как только мы поднялись на верхнюю палубу, сразу же стюардесса предложила нам «приветственный» напиток. Можно было выбрать из многочисленных соков, либо воду газированную и не газированную или шампанское.
Нас встречала очень приветливая проводница, помню как сейчас. Также нам предложили выбрать, что же именно мы хотим на завтрак. Было два вариант: либо сырники с вареньем, либо омлет с зеленью. Мы выбрали омлет.
Так как тогда было очень неспокойное по вирусам время, нас сразу уведомили, что завтрак будет подаваться в бизнес-классе также в одноразовой посуде, такие были рекомендации даны всем авиакомпаниям в стране, конечно, никто перечить не стал, да и разницы особенной нет, главное все таки- это вкус и качество блюд. А по моему опыту скажу, на борту самолёта все вкусное и не важно даже, в какой именно посуде ты это ешь. Из алкогольных напитков предлагали вино красное или белое, шампанское и коньяк.
После набора высоты борт- проводница постелила скатерочки, прнесла боксы с едой, горячее в касалетках, напитки. Всё, что на фото, было очень вкусным. Гигантский шашлык из курицы вызвал улыбку и оказался также очень вкусным. Кусочек дыни в сырно-мясной нарезке был мега-сладкий. В процессе предлагали ещё вина, попробовал красное и белое, вполне себе ничего, в самолете прямо оно хорошо действовало на организм.
Чартерный бизнес класс по цене экономического в Сочи. Мой первый полет на B747 авиакомпании Россия
По перелёту вообще никаких претензий не было, командир воздушного судна просто мастер, посадил этого гиганта как пушинку, все было очень размеренно и красиво.
Ещё один перелёт авиакомпанией «Россия» состоялся у нас в уходящем году в декабре месяце. Нам предстоял полёт из города Москва до города Ханты- Мансийск. Время в пути составило два с половиной часа.
Перед взлетом бортпроводники любезно предложили карамель «Взлёт», мы отказались, так как они имеют очень сладкое послевкусие, далее озвучили меню:
Холодная закуска: рулеты из цукини, лосося и творожного сыра с хумусом из чечевицы (взяли его) / ростбиф с обжаренным кавказским сыром и рукколой плюс соус песто с маринованной свеклой.
Основное блюдо: телячья вырезка с соусом Деми гляс с овощами (взяли ее) / паровой палтус с тыквенным муссом и брокколи (взял муж) / куриное филе капрезе с ризотто из полбы.
Десерт: мороженое на данный рейс не было загружено и я очень растопилась, очень уж хотелось поесть мороженого на борту самолёта. Вместо мороженого был предложен чизкейк, я отказалась, Фигура моя и так оставляет желать лучшего.
Также в качестве бонуса от авиакомпании Россия нам предлагали в полете горький шоколад. Шоколад по вкусу напоминал тертое какао, не знаю даже, почему и так.
Понравилось то, что у авиакомпании «Россия» полностью поменялось меню и оно, просто определённо, лучше, чем было раньше. Так как в период пандемии нам и вовсе подавали еду в одноразовых контейнерах, то сейчас я очень радовалась бело- красной посуде, выглядела она красиво и даже очень.
Также в полёте предлагали коктейли на основе белого вина и добавляли туда ликёр, мы не стали пробовать, так как впереди ещё был целый полноценный рабочий день, нужно было решить много дел, да и желудок уже был полный, только коктейлей и не хватало нам.
Этот полёт также прошёл просто идеально: без опозданий взлёт, без опозданий посадка, сама посадка также была идеальной.
Итак, подведём итоги нашего опыта переплётов с авиакомпанией «Россия».
* при наличии чартеров бизнес — класс стоит копейки;
* обновили меню в лучшую сторону;
* персонал отличный;
* не опаздывают.
Минусов для себя я не нашла.
Всем большое спасибо за внимание, я могу смело рекомендовать авиакомпанию «Россия» для перелетов по нашей стране (так как за границу этой авиакомпанией я не летала и сказать нечего). До новых встреч, друзья и читатели моих отзывов.
Источник: otzovik.com
Чем накормит авиакомпания «Россия» в бизнес-классе
Угорь, тартар, сырное ассорти, каша на кокосовом молоке и ростбиф. Авиакомпания «Россия» обновила полетное меню и заодно приоткрыла для публики секреты создания бортовых блюд. Что такое «высокая» кухня на высоте 10 тысяч метров, разбирался «Вестник АТОР».
КАК ПРИДУМЫВАЮТ И ДЕЛАЮТ БОРТОВОЕ ПИТАНИЕ
Авиакомпания «Россия» обновила бортовое питание для пассажиров, вылетающих из «Пулково». Больше всего, естественно, новинок появилось в меню для пассажиров бизнес-класса: более 20 вариантов.
«Самолетная еда» у «России» готовится по-особенному. Начнем с того, что производством бортового питания занимается специальное предприятие «Аэромар», а сами блюда на основе пожеланий авиакомпании разрабатывает настоящий шеф-повар. Получив такой заказ, шеф подбирает список продуктов, находит их поставщика, продумывает технологию приготовления блюда, а также оценивает, как то или иное холодное или горячее блюдо поведет себя в полете.
Поэтому при разработке горячего питания его обязательно тестируют: блюдо разогревают и оценивают его формостабильность, вкусовые качества и комфорт при употреблении. Важно, например, чтобы после разогревания соус или бульон не испачкал пассажира. Как говорят специалисты, нужно, чтобы «все продукты в полете вели себя хорошо». Так что «тест-драйв» блюд происходит в условиях, максимально приближенных к высоте 10 тысяч метров.
Готовое питание упаковывается, маркируется, загружается в телеги, где есть сухой лед, и отправляется на рейс за три часа до вылета. В самолете еда также находится в специальных контейнерах со льдом, так что риски того, что она испортится, исключены.
«МУЛЬТИПОВАР» В ВОЗДУХЕ
Блюдо мало приготовить: важно, чтобы оно выглядело аппетитно и красиво, чтобы его сразу захотелось съесть. Так что эстетическому оформлению блюд уделяется самое пристальное внимание: шеф-повар обязательно оценит, как ваш тартар из лосося или блинчик с ванильным соусом будут выглядеть на подносе в фарфоровой посуде.
В меню бизнес-класса у «России» у вас не будет никаких мяса или рыбы, нарезанных пластом. Все предельно элегантно: копченое мясо «сложено» веером, ломтик соленой рыбки – розочкой. Соус подадут непременно в соуснице.
У «России» есть и свои эксклюзивы: например, свекольный лосось (нежный ломтик, подкрашенный свекольным соком) или лимонный пирог: таких блюд в «бизнесе» не предлагает ни одна российская или зарубежная авиакомпания.
В бизнес-классе «России» – несколько кухонь мира. Например, подают блюда азиатской кухни, где есть, в том числе, и такие деликатесы, как угорь горячего копчения с соусом терияки или каша на кокосовом молоке. Естественно, этим не ограничивается.
В меню бизнес-класса представлены и классические рецепты русской кухни, как то: бефстроганов с картофельным пюре, сырники и пр. Поклонников европейской кухни порадуют тартар из лосося или лазанья с мясным соусом. Гурманы оценят и сырное ассорти с гарниром из инжирной мастарды. Разнообразна и карта десертов: чизкейк с маком, профитроли с начинкой из пралине, зефир из черной смородины.
Непременно продумывается и яркая цветовая гамма сервируемого блюда: например, помидор-гриль подается вместе с кабачками, а желтый и красный перец подчеркивают нежность куриного рулета. Зеленая тушеная фасоль «оттеняет» молочный цвет пюре и яркость мяса в томатном соусе.
Кстати, для приготовления блюд в меню «России» используются только свежие овощи. Их обязательно моют, нарезают в соответствии с положенным весом, обжаривают или запекают на гриле с прованскими травами.
НЕ ТОЛЬКО «БИЗНЕС»
Для тех, кому нужно спецпитание, у «России» на выбор 15 (!) вариантов. Помните — их необходимо заказывать на сайте авиаперевозчика за 24 часа до вылета, в самолете возможности сделать такой заказ нет.
Если пассажир не смог или не захотел заказать специальный рацион, на борту он всегда может узнать, что именно он ест. Информация о калорийности блюда и его составе представлена в информационных листах, которую поставщик предоставляет на борт каждого самолета «России»: все такие сведения можно найти у проводников.
А на этикетке блюда будет указано, содержит ли оно аллергенные продукты, насколько оно калорийно и пр.
Кстати, и стандартный горячий рацион экономического класса у «России» также исполнен по весьма высоким стандартам: используется только натуральное мясо, никакого покупного фарша. Для пассажиров специально выпекаются блины, пекутся пироги и десерты, делаются соусы. И конечно, как того требует сам бренд авиакомпании, все продукты, которые используются для бортового меню «России» — отечественного производства.
Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Получать новости «Вестника АТОР» также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале «Академия АТОР».
Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.
Источник: www.atorus.ru
Летать с «Россией» стало еще вкуснее: авиакомпания представила новое бортовое меню
Авиакомпания «Россия» в рамках улучшения сервиса разработала новое меню бортового питания для классов Эконом и Бизнес. Теперь пассажиры, которые летят рейсом Владивосток – Москва, смогу наслаждаться «вкусом Дальнего Востока» и во время полета. Первыми отведали новые блюда те, кто улетел из Владивостока в столицу России утром в понедельник, 21 января. Журналисты ИА PrimaMedia продегустировали новое меню и готовы поделиться впечатлениями.
Бортовое питание авиакомпании «Россия». Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Решение изменить меню на дальневосточных рейсах было принято «Россией» еще в ноябре, тогда и начался процесс создания новой линейки бортового питания. Разработать рацион для авиапассажиров гораздо сложнее, чем для гостей ресторана, здесь важно учесть такие факторы, как вкусовые качества после охлаждения и последующего подогрева в самолете. Также имеет значение и размер – блюдо должно поместиться в специальную форму, а затем в тележку, в которой еда попадает на борт самолета.
Над новым меню для пассажиров трудилась команда местных и московских поваров, которые придумывали блюда, находили нужных поставщиков на Дальнем Востоке, а затем — воплощали свои идеи в жизнь.
Стоит отметить, что почти все продукты, которые используются в меню, производятся в Приморье. Исключение — сахалинская рыба и волгоградская софрито. Повара разработали два варианта меню, они будут по очереди подаваться на рейсе Владивосток — Москва. Сначала 45 дней пассажирам предлагают первый вариант, следующие 45 дней — второй вариант. Подробнее о том, из чего состоит бортовое питание, расскажем далее.
Завтрак
Впервые в меню авиакомпании «России» на рейсах из Владивостока появились завтраки. Все они приготовлены руками команды, то есть в составе почти нет покупных товаров.
1 вариант
Бортовое питание авиакомпании «Россия». Горячий завтрак для класса Бизнес. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
В горячем завтраке первых 45 дней пассажирам удастся попробовать немного Востока. На выбор представлены два блюда: омлет с говядиной в соусе «Портвейн» (конечно, спирт полностью выпаривается и уже на основе вина делается соус). Второе блюдо – это блинчики со сливочным сыром, которые подаются с вишневым джемом. В качестве закусок подается сыровяленая говядина с сыром «Дорблю» и овощами. В обоих вариантах предложат круассан, булочку, темный хлеб, йогурт от местного артемовского производителя, а также сливочное масло и джем.
2 вариант
Бортовое питание авиакомпании «Россия». Горячий завтрак для класса Бизнес 2 цикл. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Во втором варианте закуска перед завтраком состоит из сырокопченой грудки и ростбифа, а также сухофруктов: кураги и чернослива. На завтрак пассажирам подадут омлет с куриной грудкой и соусом «Сладкий перец» или же блинчики, фаршированные яблоком, с соусом «Маракуйя». Напитки стандартные: чай, кофе, сок.
1 вариант
Бортовое питание авиакомпании «Россия» для экономического класса, цикл 1. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
В экономическом классе на завтрак предложат макароны с сосисками и томатным соусом, либо омлет с грибами и томатом. В обоих вариантах пассажиры также получат булочку, темный хлеб и сливочное масло, а десерты окажутся разными: рулет либо песочное печенье.
2 вариант
Бортовое питание авиакомпании «Россия» для экономического класса, цикл 2. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Во время завтрака вторых 45 дней пассажиры попробуют скрэмбл с ветчиной и томатами или блинчики с ветчиной и сыром с соусом «Маракуйя», как в бизнес-классе. Напитки тоже стандартные — чай и кофе.
Обед и ужин
1 вариант
Бортовое питание авиакомпании «Россия» бизнес-класса 1 цикл обедов и ужинов. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
В качестве холодной закуски пассажирам подадут палтус, креветку, кальмар, нерку и копченый осьминог. На горячее предложат три блюда на выбор: индейку в медовом соусе со спагетти и софрито – валенные помидоры с луком. Для любителей мяса приготовили бифштекс в специальном соусе с гарниром из овощей, а для тех, кто отдает предпочтение рыбе – палтус с облепиховым соусом и бурым рисом. На десерт пассажиры бизнес-класса попробуют пирожное «Черепаха» от местного производителя.
2 вариант
Бортовое питание авиакомпании «Россия» горячий обед и ужин бизнес-класса, 2 цикл. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Во втором варианте меню пассажирам дадут выбрать между говяжьей вырезкой в бальзамическом соусе с дальневосточным папоротником, пикантной куриной грудкой с гарниром из зеленых спагетти и запеченной неркой с рисом и спаржей. На холодную закуску представят язык, рулет от приморского производителя и утку. В качестве подгарнировки подадут древесные грибы, которые знакомы каждому дальневосточнику, а вот для «западных» пассажиров — это нечто особенное.
1 вариант
Бортовое питание авиакомпании «Россия» для экономического класса 1 цикла. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
В первые 45 дней экономическому классу принесут на выбор курицу с соусом «Бешамель» и цветными макаронами, либо минтай с соусом «Восточный» из сливок и брокколи. Также принесут хлебобулочные изделия, масло и кофейный десерт на агар-агаре.
2 вариант
Бортовое питание авиакомпании «Россия» для экономического класса, 2 цикл. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Через 45 дней для пассажиров эконома приготовят говядину в горчичном соусе со спагетти и нерку в пекантном соусе с рисом на выбор. Помимо хлеба и булочек подадут десерт без теста – птичье молоко с желе из киви, также вместо желатина использовался агар-агар. Из напитков чай или кофе.
Горячая закуска для бизнес-класса
1 вариант
Бортовое питание авиакомпании «Россия» для бизнес-класса. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Во время полета до Москвы приморскому бизнес-классу предложат еще один прием пищи – горячую закуску. Пассажирам принесут холодную нарезку из сыровяленой грудки с рулетом из филе индейки с овощами. Подгарниром вновь станет софрито. На горячее принесут молодой картофель и бефстроганов. На десерт подадут муссовое пирожное.
2 вариант
Бортовое питание авиакомпании «Россия» для бизнес-класса, горячие закуски второго цикла. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Горячей закуской во втором цикле станет курица со сладким перцем и кускусом на гарнир, а на холодную закуску подадут палтус, нерку, угря, икру и любимый у дальневосточников маринованный имбирь. В качестве десерта нежное муссовое пирожное с мармеладной малинкой.
Второй обед или ужин для эконом-класса
1 вариант
Бортовое питание авиакомпании «Россия» для экономического класса, 1 цикл. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Экономическому классу предложат второй обед или ужин. Выбрать можно будет между говядиной с черносливом с гречневым гарниром и курицей с овощами с картофелем. На десерт угостят всеми любимым медовиком.
2 вариант
Бортовое питание авиакомпании «Россия» для экономического класса второго цикла. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Пассажирам, которые полетят через 45 дней, предложат курицу с овощами и картофельным пюре и азиатскую рыбу «стирфрай» с овощами и рисом. На десерт представлена классическая коврижка.
Экипажное питание
Бортовое питание авиакомпании «Россия». Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Бортовое питание авиакомпании «Россия». Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Бортовое питание авиакомпании «Россия». Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Бортовое питание авиакомпании «Россия». Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Бортовое питание авиакомпании «Россия». Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Экипаж компании «Россия» питается так, как питаются пассажиры класса Бизнес. Им предложены такие же горячие обеды и ужины, а также завтраки. Помимо этого, в рацион бортпроводников и пилотов добавлены фрукты. Если к количеству калорий для пассажиров строгих правил нет, то для экипажа общая энергетическая ценность рациона для длинного полета должна составлять не менее 3 тысяч калорий. У авиакомпании «Россия» строгие правила по приготовлению здорового питания: никакой свинины, еда должна быть максимально здоровой.
Стоит отметить, что новое меню никак не отразится на цене билетов пассажиров класса Бизнес и класса Эконом. Обновление питания проводится в рамках программы авиакомпании «Россия» по улучшению сервиса, предоставляемого на борту пассажирам. Лайнеры авиакомпании оснащены мобильными стриминговыми серверами (SIFES), которые позволяют пассажирам подключать личные гаджеты к внутренней сети Wi-Fi, где они могут найти развлекательный контент. Юным пассажирам авиакомпании «Россия» на борту начали выдавать новые дорожные наборы, которые включают наклейки с возможностью дополненной реальности. Для удобства пассажиров класса Бизнес были введены дорожные наборы.
Напомним, что с 2018 года авиакомпания «Россия» присоединилась к программе «плоских» тарифов, что позволило существенно увеличить общий объем перевозок пассажиров на Дальний Восток. Программа «плоских» тарифов – инициатива Аэрофлота, поддержанная президентом РФ. Это единые тарифы с фиксированной ценой, которая не зависит от даты приобретения билета. Воспользоваться «плоскими» тарифами может любой пассажир, независимо от возраста и региона проживания. Программа осуществляется Аэрофлотом с 2015 года. «Плоские» тарифы действуют на рейсах «России» из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Источник: primamedia.ru