Раскручивать двигатель до таких оборотов — запрещено: это нужно знать каждому
Эксперт Шапарин предупредил россиян о неожиданных поломках авто летом
Оказалось, водители могут законно не оплачивать штрафы, но только в этих случаях
Популярное за неделю
Представлена Лада Нива 2023-2024 нового поколения с 4WD и современным оборудованием
Вы и не догадывались куда еще можно использовать отработанное моторное масло
Дешевый Chevrolet Onix за 1 миллион рублей начали производить в Казахстане
Вы всегда переключали передачи в МКПП неправильно: главные ошибки водителей
Новый Haval H9 2023: почему он оказался лучше Mitsubishi и Toyota для России?
Когда речь заходит о выборе нового авто – многие в смятении что выбрать: новый или б/у автомобиль. На рынке «с конвейера» выбор ограничен, потому что сумма от 500 до 600 тысяч рублей здесь не значительна. Совсем иначе дела обстоят с подержанными авто. За эти деньги можно купить достойный автомобиль. Предлагаем вам взглянуть на ТОП 9 самых качественных автомобилей ценой ниже 600 тысяч.
АВТОМОБИЛЬ БИЗНЕС КЛАССА ВСЕГО ЗА 500 ТЫСЯЧ
Единственное, что хочется добавить перед стартом: выбирая БУшный автомобиль будьте готовы к рискам. Стоит внимательно отнестись не только к документам, но и к состоянию «железного коня». Обязательно исследуйте каждый сантиметр, отвезите машину на диагностику. В таком случае у вас гораздо больше шансов купить авто, которое будет радовать вас долгие годы.
9. Toyota Corolla
Несомненно, японский автомобиль занимает первое место по численности в нашей стране. Иногда кажется, что автомобилисты выбирают между Короллой и НЕКороллой. Все остальное уже имеет собирательный образ. Комфорт и надежность не дает ей упасть в рейтинге, но она же возглавляет рейтинг самых угоняемых машин. Поэтому страхуйте сразу, не дожидаясь неприятного случая.
После получения страхового полиса можете смело наслаждаться управляемостью и низким расходом ГСМ. Из недочетов можно выделить только маленький дорожный просвет и трансмиссию. Именно последняя вызывает редкие недовольные комментарии, но, это не перекрывает всех плюсов проверенной машины.
8. Mitsubishi Lancer
Лансер когда-то был наравне с предыдущим вариантом нашего ТОПа. Сегодня позиции немного ослабли, но он продолжает радовать нас просторным салоном. Правда, здесь нет той роскоши и комфорта, которые представлены в Toyota, но качество узлов на высоте, поэтому отсутствие некоторых комфортных ущемлений вполне компенсированы.
Технические характеристики порадуют владельцев – экономичный двигатель вполне справляется с быстрым разгоном и мощностью. Но будьте осторожны, обслуживание такой машины – удовольствие не дешевое, поэтому уточняйте у продавца, какие работы были с ней проведены, кто ездил и кто ухаживал, чтобы потом не отдавать дополнительные средства за недоделки прошлых хозяев.
7. Mazda 3
Еще один представитель страны Восходящего Солнца. Здесь превосходно сочетается японское качество, надежность и стильное воплощение дизайнерских идей. Салон соответствует представлениям о максимальном комфорте, а кузов эргономическим характеристикам. Несомненно, это сказывается положительно на управляемости, которая усилена мощными силовыми агрегатами.
Из минусов можно отметить низкую шумоизоляцию салона и низкий клиренс. Мазда 3 может восприниматься только как городской седан. Небольшую экономию на ремонте можно получить, если покупать не оригинальные запчасти, а заменять их фордовскими.
6. Skoda Octavia
Знакомая машина позволяет не заострят на ней внимание. Единственное, о чем следует упомянуть – надежная машина с мягкой подвеской, улучшенной эргономичностью и вместительным салоном с понятным и простым управлением. Октавия не была замечена в закономерных поломках, поэтому про слабые места совершенно нечего сказать.
5. Renault Megane
Добавим в наш рейтинг немного французского шика. Меган обойдется вам в 600 тысяч, но за эти деньги вы получите авто с потрясающей управляемостью и экономичным расходом топлива. Стильный дизайн дополняется качественным салоном.
Роскошь вместительного авто разбивается в скрипах, перебоях работы системы кондиционирования и датчиком топлива «на любителя». Но, если вы готовы немного добавить на модернизацию – то, будете наслаждаться вождением ни один год.
4. Opel Astra H
Владельцы Астра Н практически не бывают в СТО. Машина славится надежностью и качеством. Говорить о положительных сторонах можно достаточно долго. Здесь установлена потрясающая автоматизированная светотехника, качественно продуманная динамика, мощные двигатели, огромная вместительность и головокружительная управляемость.
Но, нельзя не сказать о расходе топлива, который просто зашкаливает. Не многие внедорожники могут «похвастаться» такими показателями. Также огорчает трансмиссия и длительный разогрев, но эти недочеты меркнут на фоне «прожорливости». Это серьезный недочет, который сложно оправдать чем-либо, тем более с учетом цен на горючее.
3. Volkswagen Passat
Пассат знаком многим автомобилистам как экономичное авто с оригинальным дизайном. Однако мало где рассказывается о недостатках «любимицы десятилетия». За красивым фасадом скрывается ненадежная трансмиссия, перебои в работе двигателя в холода и откровенно плохое качество сборки.
2. Chevrolet Lacetti
Огромной популярности Ласетти добился благодаря независимой подвеске, высоким показателям управляемости, проработанной шумоизоляцией. При этом, все положительные характеристики сохраняются спустя годы службы. Обслуживание машины тоже приятно – недорогие детали и легкость в проведении работ, позволяют поддерживать авто в приличном состоянии.
Немного проигрывает в рейтинге только из-за высокого расхода топлива и недостаточного клиренса. Немного уменьшить аппетит и приподнять авто – вышел бы несомненный лидер продаж российского рынка.
1. Ford Focus
Место в рейтинге Фокус заслужил благодаря надежности, которую он успел продемонстрировать за годы продаж в России. Американский автомобиль славится качеством, стильным дизайном и экономичностью. Именно поэтому Форд Фокус можно считать сильным конкурентом на рынке бывших в употреблении автомобилей. Качественные материалы, легкость ремонта и доступность деталей – несомненные достоинства, если вы готовы мириться со скрипами в салоне, которые проявляются через несколько лет после схода с конвейера.
Внедорожники стоимостью до 600 тысяч рублей
Мы решили, что без внедорожников рейтинг не будет полным. Первая часть была построена исключительно на седанах и универсалах, потому что сумма небольшая, а найти стоящий внедорожник за такую цену сложно. Остается надеяться только на китайский автопром и на существенные скидки в салонах. Однако вторичный рынок может предложить несколько неплохих моделей, которые прослужат вам не один год.
4. Land Rover Freelander
Вторичный рынок предлагает большой выбор Фриландеров по цене до 600 тысяч. Среди неоспоримых преимуществ комфортный салон, легкий разгон и управляемость, максимально вместительное багажное отделение. Идеальное приобретение в качестве «рабочей лошадки» или авто для путешествий.
3. Mitsubishi Outlander
По цене чуть более полумиллиона рублей вы можете получить отличный полноприводный автомобиль с 2,4-литровым двигателем с мощностью 160 лошадиных сил. Это идеальное приобретение для заядлых путешественников. Твердые пять баллов заслуживает надежность и долговечность деталей.
2. Subaru Forester
Будьте готовы к тому, что Форестер не порадует вас стильным дизайном кузова. Авто, как говориться, на любителя, но полный привод и 2-литровый мотор компенсируют угловатость экстерьера. Плюсами считаются прочный кузов и неплохая эргономичность. При сложении заднего ряда багажное отделение достигает космических размеров.
1. Nissan X-Trail
Мощный автомобиль порадует весьма умеренным аппетитом и просторным салоном. Отдельное внимание заслуживает инновационная электроника модели, с помощью которой регулируется движение машины, исходя из погоды, местности и типа дорожного покрытия. «Ниссаны» прочно обосновались на отечественном рынке, поэтому сомневаться в качестве сборки ни кому не приходит в голову.
Подведем небольшой итог
Рейтинг построен исключительно на нашем восприятии современного авторынка. Вы можете согласиться или не согласиться с ним. Однако стоит внимательно выбирать авто, присматриваться ко всем деталям, задавать как можно больше вопросов. Авто с пробегом всегда были лакомым кусочком для мошенников. С каждым годом схемы принимают более сложные обороты.
Будьте осторожны и обращайтесь только в «свои» сервисы по оценке авто. Лучше показаться параноиком, чем потом пытаться вернуть свои 500-600 тысяч рублей.
Источник: naavtotrasse.ru
Подержанный автомобиль за 600 000 рублей: красиво жить не запретишь
Еще недавно наличие шести сотен позволяло присмотреться к С-классу, но теперь из-за подорожания за эти деньги доступны только «бюджетники». Однако среди подержанных в эти рамки вписываются и престижные седаны, и внедорожники, о которых расскажем подробно.
В этот раз мы исключили из обзора машины В-класса, так как за такие деньги вы можете себе позволить новый автомобиль из салона. Но мы компенсировали эту потерю новой категорией, в которой будем выбирать полноприводные машины «серьезных» размеров, а не простые городские кроссоверы.
С-класс. Skoda Octavia
Octavia второго поколения появилась в 2004 году и выпускалась до 2013 года. В 2009 году модель подверглась рестайлингу, и именно такие машины вписываются в наш бюджет. Octavia предлагалась в кузовах «лифтбек» и «универсал». Также она имела «заряженную» версию с индексом RS и универсал повышенной проходимости с приставкой Scout.
Двигателей было много, но самый распространенный из них на «вторичке» — «атмосферник» объемом 1.6 литра. Предложений в виде наддувных моторов семейства TSI объемом 1.4 и 1.8 литра тоже хватает. Дизели чаще встречаются на Scout, у которых к тому же еще и полный привод. Коробки — и ручные, и автоматические. Причем последние могут быть как обычными гидротрансформаторами (с мотором 1.6), так и роботизированными DSG (с моторами TSI).
Средние цены на Skoda Octavia
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2011 | 545 000 |
2012 | 595 000 |
2013 | 660 000 |
Поломки и траты
Все моторы у Octavia — от концерна VW. Самый надежный — «атмосферник» 1.6 мощностью 102 л.с., который мы уже встречали в наших обзорах на других машинах VAG. Турбомоторы требовательны к качеству топлива и любят подъедать масло. Многие дилеры, говорят, что угар 0,5 литра масла на 1 000 км — это норма. Подробно о проблемах двигателей TSI мы уже писали в отдельной публикации.
В коробках механики отмечали проблемы даже у МКП, особенно с 1.6 литровым мотором, когда тяжело включаются первая и задняя передачи. Проблему «лечили» регулировкой механизма выбора передач или заменой масла. Но такие «болезни», как правило, устранял по гарантии первый владелец.
Гидротрасформатор в криминале замечен не был, а вот DSG этим похвастаться не может. О проблемах данной роботизированной коробки читайте в нашей статье. Менее капризные DSG с мокрым сцеплением идут вместе с дизелями и RS-версией, а вот 1.4 и 1.8 турбированные агрегаты оснащались проблемной 7-ступенчатой коробкой с сухими дисками.
Цены на некоторые запчасти
Деталь | Цены на оригинал, руб. | Цены на аналоги, руб. |
Блок «мехатроника» | 100 000 | Нет аналогов |
Прокладка головки блока цилиндров | 2 700 | 1 500 — 2 600 |
Ремень ГРМ (1.6) | 3 500 | 1 200 — 2 400 |
Ролик натяжной | 2 900 | 1 800 — 3 100 |
Цепь ГРМ (1.4 TSI) | 3 500 | 3 000 — 3 700 |
Натяжитель цепи | 1 400 | 1 700 — 2 500 |
Глушитель задний | 16 600 | 6 000 — 14 000 |
Стартер | 21 600 | 4 700 — 20 000 |
Генератор | 30 000 | 6 700 — 25 000 |
Сцепление (в сборе) 1.6 | 18 000 | 8 000 — 14 000 |
Тормозной диск передний | 2 100 — 2 800 | 1 000 — 3 700 |
Ступица передняя | 5 200 | 2 000 — 3 800 |
Амортизатор передний | 2 500 | 1 900 — 3 000 |
Пружина передняя | 3 700 | 1 000 — 2 200 |
Е-класс. Toyota Camry VI (XV40)
Шестая модель Camry выпускалась с 2006 года и имела заводской индекс V40. Кузов выбирать не придется — только классический седан. Машине полагалось четыре мотора, но к нам поставляли лишь два — рядный 2.4-литровый, который можно было получить как с «механикой», так и с 5-ступенчатым «автоматом», и старший V6 объемом 3.5 литра, которому полагалась только 6-ступенчатая АКП. Однако на вторичном рынке иногда можно встретить гибридные версии, завозившиеся к нам только из Америки и тоже только с «автоматом». В начале официальных продаж все машины шли на наш рынок из Японии, но с весны 2008 года эта модель стала производиться под Петербургом.
Средние цены на Toyota Camry VI
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2006 | 562 000 |
2007 | 601 000 |
2008 | 645 000 |
Поломки и траты
Все двигатели Camry, несмотря на американскую «ориентацию», нужно «поить» только 95-м бензином, и при плановом прохождении ТО с заменой масел и фильтров они сослужат долгую службу второму владельцу. Оба мотора имеют цепь ГРМ, и Toyota отмеряет ей приличный срок службы в 250 000 км. На моторе V6 бывает, что борт-компьютер зажигает лампу Check VSC System. VSC — это вообще-то японский аналог ESP, но горящая лампа может отражать всё, что угодно. По опыту, чаще всего проблема заключается в «глюках» датчиков или неисправности одной из катушек зажигания.
На 2.4-литровой Camry автоматическая коробка — редкая гостья на внеплановых ремонтах. Сцепление механической коробки этого мотора, если его откровенно не жгли, проходит примерно 150 000 км. Но если есть проблемы в переключении 1-й и 2-й передач, то, скорее всего, нужно сменить масло.
АКП на V6 назвать надежной сложно, несмотря на отличную от «пятиступки» конструкцию, адаптированную для «переваривания» высокого крутящего момента. Если при переключении передач, особенно с 3-й на 4-ю, появляется перегазовка и обороты самопроизвольно взлетают до красной зоны, значит, коробка приказала долго жить. В некоторых случаях спасала замена масла, но чаще всего это лишь оттягивало судный час, и АКП все равно умирала. Обычно это происходило к 80 000 – 100 000 км, и дилеры их не ремонтировали, а меняли всю в сборе. И если это делать не по гарантии, то придется выложить весьма солидную сумму.
Цены на некоторые запчасти
Деталь | Цены на оригинал, руб. | Цены на аналоги, руб. |
Коробка АКП 3.5 в сборе | 140 000 — 350 000 | Нет аналогов |
Прокладка головки блока цилиндров | 1 600 | 600 — 2 400 |
Цепь ГРМ | 2 600 — 3 000 | 2 000 |
Натяжитель цепи | 8 000 | 1 500 |
Глушитель задний | 12 400 | 2 000 |
Стартер | 17 000 | 5 800 — 16 000 |
Генератор | 27 000 | 10 900 |
Сцепление (в сборе) | 17 300 | 7 500 — 14 000 |
Тормозной диск передний | 5 200 | 1 400 — 9 500 |
Ступица передняя | 2 800 | 900 — 1 300 |
Амортизатор передний | 5 600 | 1 700 — 4 200 |
Пружина передняя | 3 400 | 1 400 — 2 700 |
Источник: www.kolesa.ru
Автомобили с пробегом до 600 тысяч рублей: лучшие варианты на вторичном рынке
Приобретение автомобиля – сложное, ответственное, и в тоже время интересное занятие. Оно позволяет окунуться в «мир машин» с головой: познакомиться с особенностями той или иной модели, изучить ее историю, пройти тест-драйв на понравившихся автомобилях и понять, насколько они удобны в эксплуатации.
Приобрести новый экспонат по карману не многим автолюбителям, но вот обзавестись б/у моделью вполне возможно.
Сегодня мы рассмотрим, какие встречаются подержанные автомобили в бюджете до 600 тысяч рублей.
Рейтинг лучших автомобилей с пробегом до 600 тысяч рублей
10. LADA Vesta
В нашем рейтинге отечественная Веста занимает десятое место. Примечательно то, что за рассматриваемую стоимость можно купить вполне «свежий» экземпляр этого автомобиля – 2018-2019 г.в.
Как и все модели АвтоВАЗа, Веста относится к категории «рабочих лошадок». Ее любят не за экстерьер, а за выносливость. Машина идеально подходит для повседневной эксплуатации, причем не только городской. Эксплуатировать ее можно даже на пересеченной местности. Естественно, следует соблюдать аккуратность, чтобы не пробить картер, но благодаря высокому клиренсу – 170 мм, она может уверенно ездить на природу.
Отечественная Веста лучше конкурентов адаптирована под суровые российские условия. Она легко заводится в мороз и быстро прогревает салон.
Управление у Весты хорошее, но не идеальное. Присутствует небольшой рулевой люфт, но к нему быстро привыкаешь. Благодаря обтекаемой, современной форме модель без труда справляется с встречным потоком ветра и не ловит кренов при сильном боковом порыве.
Салон у модели выполнен из дешевых материалов, которые быстро затираются. Особенно быстрому износу подвержена обивочная ткань, поэтому есть смысл пользоваться чехлами. Пластик затирается от мелочи и легко царапается острыми предметами, поэтому его тоже нужно беречь. В автомагазинах продаются специальные пластиковые и резиновые накладки, защищающие материал от износа в местах, куда водитель и пассажир кладут ключи, телефоны и мелочь.
С технической точки зрения машина надежна, но проблемные узлы встречаются. Главный из них – вариатор. Уже с завода он может пинаться при переключении. У многих автовладельцев поломка этой трансмиссии случалась на пробеге до 50 тысяч км. Ремонтируется он не за большие деньги, но осадок от покупки остается неприятным.
На вторичке внимание следует уделять комплектациям с автоматической или механической коробками передач – они работают гораздо стабильнее и дольше. Однако если вам доведется столкнуться с поломками в КПП, будьте уверены – ремонт будет «копеечным».
Самая «ходовая» двигательная модификация у Весты – 1,6-литровый атмосферный мотор, мощностью 106 л.с. Его хватает для уверенной и динамичной езды по городу и трассе.
Кстати, найти запчасти на отечественную модель легко – они продаются в любом автомагазине. И если заменить их иностранными аналогами, то ресурс узла заметно повысится.
9. Chevrolet Aveo
Этот компактный седан выпускается с 2002 года. Его история насчитывает несколько ребрендингов и пару рестайлингов, но основная концепция этого автомобиля остается неизменной. Авео имеет весьма симпатичный облик, который нравится и представительницам слабого пола.
Седан оснащен только передним приводом и несколькими двигательными модификациями. Каждый агрегат способен экономно расходовать топливную смесь и моторное масло. Помимо кузова седан Авео выпускался еще как 5- и 3-дверный хэтчбек, но обе разновидности на вторичном рынке встречаются крайне редко. Кстати, багажное отделение хэтчбека имеет крайне маленький объем, поэтому покупать такую машину непрактично.
Шевроле даже на маломощном двигателе показывает неплохие динамические характеристики на трассе. Стоит отметить и его эластичную коробку: машина даже на невысоких скоростях может ехать на пятой передаче, при этом дискомфорта в поведении автомобиля наблюдаться не будет. Машину можно приобретать для семейной эксплуатации.
8. Kia Ceed
Эта маленькая, юркая машина отлично подходит для городской суеты. Она отлично рулится, уверенно маневрирует между потоками и динамично ускоряется. Корейский хэтчбек на российском рынке распространен: его можно встретить и на первичке, и на вторичке. Большая популярность модели «играет ей на руку» — в автомобильных магазинах всегда есть все необходимые запчасти, а большинство мастерских с энтузиазмом и готовностью берутся за ее ремонт.
Компоновка подкапотного пространства у Ceed простая и продуманная. Чтобы поменять, скажем, ремень ГРМ, разбирать пол машины нет необходимости (чего не скажешь про китайских конкурентов). Разобраться в замене основных узлов могут даже автолюбители, поэтому в сервис ездить не обязательно.
Единственный нюанс этой модели – ее часто используют в такси. Поэтому на рынке подержанных авто можно встретить экспонат со скрученным пробегом. Компьютерной защиты от скрутки никакой нет. И распознать ее может только опытный эксперт. Вот почему необходимо обращаться за помощью в подборе к независимым лицам.
В остальном же машина демонстрирует отличные эксплуатационные показатели:
- двигательная гамма разнообразна – в ней есть моторы, мощностью 1,4-2,0 л и мощностью 109-143 л.с. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, но в России последние встречаются крайне редко,
- салон большой и просторный. Несмотря на то что снаружи машина выглядит компактно, внутреннее пространство включает пять полноценных посадочных мест,
- клиренса в 150 мм для города вполне хватает. На природу выехать проблематично, зато на трассе машина ведет себя уверенно.
7. Mazda 3
Этот автомобиль выпускался с 2003 по 2020 годы. В рассматриваемом бюджете доступными будут только первые два поколения японца. Машина предназначена только для «асфальтного» использования, т.к. имеет небольшой клиренс – 130-140 мм.
В динамике Мазды прослеживается спортивный характер: машина уверенно и быстро набирает скорость на трассе, юрко перестраивается между потоков движения и не ловит боковых кренов. На таком автомобиле смело можно путешествовать между городами в летнее время. Зимой будет затруднительно проезжать плохо расчищенные дороги.
Эта машина требует особого внимания к своему содержанию. Во-первых, в нее устанавливались высокотехнологичные и производительные двигатели, которые нуждаются в регулярной (каждые 7000-8000 км) замене моторного масла. Причем масло должно быть оригинальным. Во-вторых, для ремонта ходовой части целесообразно использовать только японские запчасти с высоким ресурсом.
В-третьих, экономить на топливе нельзя – форсунки двигателя быстро забиваются нагаром и копотью, в связи с чем мощность и работоспособность мотора постепенно снижаются. Обслуживание Мазды – удовольствие не из дешевых, но оно оправдывается отзывчивым управлением и длительным сроком службы японца.
6. Skoda Rapid
Чешский лифтбек отличается от конкурентных моделей многими нюансами –среди них, например, высокий клиренс – 170 мм. Он позволяет уверенно эксплуатировать машину летом и зимой, спокойно передвигаться по пересеченной местности. Рапид спроектирован для людей семейных, поэтому в его салоне продумано все до мелочей. Багажное отделение – большое и вместительное – дополнено специальными сеточками для фиксирования мелкой поклажи. Удобная крышка багажника, открывающаяся вместе с задним стеклом, позволяет спокойно устанавливать внутрь детскую коляску.
В салоне – пять посадочных мест. Причем благодаря большому пространству над головой, в машине с комфортом могут ездить высокие люди.
Приборная панель не содержит в себе изобилия опциональных кнопок – все они сгруппированы возле водителя и находятся на расстоянии вытянутой руки. Строгие линии и скромный, но богатый дизайн интерьера позволяет ощущать эстетическое удовольствие во время поездок.
Под капотом чеха встречаются турбированные агрегаты и один атмосферник. Последний на вторичке пользуется высоким спросом, т.к. легко ремонтируется и не требует вложений в дорогостоящие нагнетающие узлы.
Что касается комплектаций, то здесь чехи предусмотрели несколько наполнений машины. В базовой версии автомобиль оснащается только минимальным набором опций, в котором нет даже имитации блокировки дифференциала. Здесь установлен кондиционер, передние электростеклоподъемники, передние подушки безопасности и вспомогательные системы контроля движения. В более дорогих комплектациях становятся доступными круиз-контроль, мультимедийная система, климат-контроль и т.д.
Управление на Рапиде, как и во всем «Шкодовском» модельном ряду, отзывчивое и комфортное. Автомобиль легко лавирует между рядами движений и мягко входит в повороты. Благодаря низкому расположению центра тяжести Шкода не ловит боковых кренов, поэтому подходит для быстрой езды.
5. Kia Sportage
В диапазоне до 600 тысяч рублей можно встретить объявления о продаже первого или второго поколения корейского кроссовера Kia Sportage. Эта машина пользуется спросом на автомобильном рынке из-за нескольких своих достоинств.
Во-первых, у нее отличная проходимость. Клиренс 180 мм и наличие полноприводной версии позволяют автолюбителю съезжать с асфальтовых дорог и колесить по пересеченной местности.
Во-вторых, эта машина не требует больших вложений. Все запчасти на нее продаются по доступным ценам, а за ремонт принимаются почти все автомастерские.
Среди недостатков автолюбители отмечают низкий уровень шумоизоляции, плохую заводскую антикоррозийную обработку и слишком большое изобилие кнопок в салоне.
4. Skoda Yeti
Настоящую конкуренцию Спортажу в бюджете до 600 тысяч рублей составляет компактный кроссовер Yeti. Он придется по нраву тем, кто любит путешествовать, изучать новые горизонты, сворачивать с накатанных дорог. Йети не претендует на жесткую офф-роудную эксплуатацию, однако вполне может справиться со средним бездорожьем. Благодаря системе имитации блокировки дифференциала машина уверенно едет вперед без пробуксовок и застреваний.
У Шкоды есть специальная полноприводная версия, оснащенная интеллектуальной системой Off-road. Она позволяет тронуться с места на склоне и скользком покрытии без лишнего усилия, предотвращает бесконтрольное вращение колес на спуске.
Полноприводная версия кроссовера наиболее интересна для приобретения. Во-первых, комплектуется она 1,8-литровым турбодвигателем, который хоть и отличается большим масложором, зато экономно расходует топливо. Во-вторых, такая машина имеет уникальную компоновку салона: второй ряд кресел, изначально рассчитанный на трех взрослых людей, может трансформироваться. Центральное посадочное место можно убрать, а два крайних придвинуть ближе к центру на 80 мм. Таким образом, два задних пассажира получат независимые, комфортабельные кресла, которые, кстати, регулируются по уровню наклона.
Багажное отделение в Йети небольшое – всего 322 литра, для путешествий будет не лишней установка автобокса на крыше.
Переднеприводные разновидности Yeti пригодны только для городской эксплуатации. На трассе машина ловит боковые порывы ветра, в связи с чем управляемость ее особого комфорта не приносит. Базовая версия чеха комплектовалась 1,2-литровым мотором, которого для динамичной езды не хватает. Если уж и рассматривать версию с передним приводом, то внимание следует уделить 1,6-литровой модификации.
3. Renault Duster
Вместительный, проходимый и легко управляемый – этот автомобиль пользуется большим спросом на российском рынке. Машина уверенно ведет себя на трассе, резво выезжает из снежного плена и исправно заводится в любую погоду.
Под капотом Дастера можно встретить несколько рядных атмосферников, объемом от 1,5 до 2,0 литров и мощностью 109-143 л.с. Все они отличаются экономным расходом топлива и смазочного материала. Ресурс таких установок, при бережной эксплуатации и спокойном стиле вождения, достигает 400 тысяч км.
Привычного фиксированного набора опций в комплектациях француза никогда не было – все необходимые «плюшки» автолюбители набирали сами. Т.е. при желании машина комплектовалась круиз-контролем, полным пакетом подушек безопасности, вспомогательными системами контроля движения и т.д. Поэтому найти два одинаковых набора оснащений в Рено достаточно сложно. В базовой версии эту машину тоже часто покупают, но в ней нет абсолютно никаких полезных опций.
2. Renault Logan
Многие автолюбители называют эту машину «пенсионерской». Все дело в том, что она не способна выдать резкий рывок на старте, уйти в отрыв на трассе или просто «обыграть» кого-то на светофоре. Это простая, надежная машина без какого-либо намека на спортивный характер. Ее покупают люди семейные, которым необходима «рабочая лошадка» под боком. Рено исправно заводится в мороз, не требовательно относится к качеству бензина, экономно расходует моторное масло и бензин.
Двигательная гамма Логана состоит только из атмосферных моторов, объемом 1,0-1,6 л и мощностью 76-102 л.с. Все они обладают высоким ресурсом: без капитальных ремонтов они служат около 450 тысяч км.
Подвеска, как и силовые агрегаты, вынослива и надежна – в условиях городской и трассовой эксплуатации «ушатать» ее практически невозможно. Кстати, если необходимость ремонта все же возникла, то больших вложений Рено не потребует. Все запчасти стоят недорого и всегда есть в наличии.
Недостаток у этого бюджетного седана только один – слабая шумоизоляция. Звук работы мотора и шум из колесных арок мешают «салонной идиллии». Чтобы поговорить друг с другом в Логане, мчащемся по трассе, приходится иногда переходить на крик. Проблема решается просто: достаточно проклеить кузов машины специальным звуконепроницаемым материалом, который продается во многих автомагазинах.
1. Volkswagen Passat
История этого автомобиля берет свое начало еще в прошлом веке. Машина пользуется небывалым спросом во всех странах мира, Россия — не исключение. В нашей стране встретить Пассат на вторичном рынке можно достаточно часто, но вот по рассматриваемой цене в изобилии будут лишь «ушатанные» экземпляры. Редко среди них может встретиться наиболее «свежий» экземпляр, но чудеса случаются.
Под капотом Пассата во все времена устанавливалось великое разнообразие двигательных разновидностей. Среди них встречаются дизельные и бензиновые, рядные и V-образные, атмосферные и турбированные. Самый надежный агрегат – 2,0 л (150 л.с.) – обладает большим ресурсом, чем остальные. Приобретать Фольксваген с таким двигателем целесообразно с автоматической коробкой передач.
Робот, который также доступен в этом исполнении, вызывает противоречивые споры между автолюбителями. Кому-то он служил более 300 тысяч км, а у кого-то ломался каждые 50 тысяч км. Избежать таких неприятностей поможет проверенная временем АКПП.
Основной недостаток Пассата – дорогое обслуживание. Запчасти стоят не дешево, зато обладают долгим сроком службы.
И напоследок
Перед тем как приобретать автомобиль на вторичном рынке целесообразно обратиться за помощью к независимому эксперту. Он сможет определить текущее состояние машины, выявить возможные проблемы с мотором и коробкой передач, распознать скрученный пробег. Автоэксперт обезопасит вас от необдуманной покупки и поможет выбрать лучшую модель по вашим требованиям.
Также не лишним будет заказ полного отчета о потенциальной покупке на специальных Интернет-ресурсах. Отчет позволяет увидеть всю историю эксплуатации автомобиля, узнать об имеющихся арестах и ограничениях, ознакомиться с расчетами ремонтных работ в случае ДТП, а также вычислить реальное количество владельцев. Отчет стоит чуть больше ста рублей, зато раскрывает полную картину о приобретаемом транспортном средстве.
Что почитать
Планируете покупку б/у авто? Сделать выбор вам помогут следующие обзоры:
- Внедорожники с пробегом до 500 тысяч рублей: лучшие варианты
- Лучшие универсалы с пробегом: обзор надежных б/у авто с кузовом универсал
- Надежные кроссоверы с пробегом: рейтинг и сравнение
Источник: autotaf.ru