Выбирается авто до 500 тысяч, выбор немного странный:
вариант 1 Форд фокус 3 хетчбек 1.6 л. 125 лс., коробка механика, комплектация тренд спорт или титаниум, максимум 2 владельца в идеале 1, годов 11-12.
вариант 2 хонда сивик 8 седан, 1.8 л. 140 лс. механика. так же максимум 2 или 1 владелец в идеале, год от 2008 — до 2010.
Одним из критерием является надежность и минимум затрат, хотя бы первое время, так как машина берется минимум на 3-4 года. Второе низкий расход топлива.
Кто что скажет дельного, буду рад любым замечаниям.
8 декабря 2016
Поделиться:
Несуществующий пользователь
Без машины
Да, цивика придеться поискать бодрого и не один месяц
Toyota Corolla можно за этот бюджет найти. с 1.6 она экономичная, бодрая. да и в целом надёжная и не дорогая в обслуживании
тойота надежна спору нет.
Што моложе и пробег меньше то и брать
Несуществующий пользователь
Без машины
Цивик 4D простой как 3 копейки R18A 1 вал простая конструкция, смотри чтоб были отрегулированные клапана регламентные работы раз в 40 000 км, бегут крышки заглушки распредвала после 120-150 000 км, замена и цена копейки за то весь мотор в масле по краям, с фронта бегут датчики давления масла болезнь Хонд датчик новый 300р, гидронатяжитель ремня навесного проверяй в вашем случае ставим первую передачу тормоз + газ до 1200-1500 оборотов и слушаем при открытом капоте гидронатяжитель если не стучит то все с ним норм если стучит то заметна это 3000-5000 р в зависимости от поставщика, правую опору гелиевую смотрите, подушек двс всего 3 шт.
Электрика надежная если найдёте сканер Honda HDS то будите знать все о состоянии электрики в машине.
Ходовая перед простой умирает восновном втулки линьки и задний косой сайлентблок, зад там многорычажная подвеска на подрамнике 2 сайлентблока, низ сайлент амортизаторов, и верхний рычаг самотреть надо, косой сайлент очень ресурсный, остальные в зависимости то покрытия дорог и водителя 70-80 000 ходят смело.
Рулевая рейка слабое место стучит но ремонт до 8000 р у нас в регионе.
Главный + цивика в том что очень много литературы и информации по ремонту, он технически более простой и ремонтопригодный чем форд.
Несуществующий пользователь
Без машины
«Б.», ну явно не «Форд» !
«Свежее — не всегда лучше ! » (цитата) …
Источник: www.drive2.ru
Выбираем подержанный автомобиль премиум-класса до 500 000 рублей
Автомобиль должен отвечать определенным требованиям по размерам, комфорту поездки, классу и сегменту. Для каждого покупателя есть определенные ограничения, которые необходимо учитывать. На сегодняшний день подержанный автомобиль порой оказывается единственным вариантом выбора машины, которая вам подходит.
В иных ситуациях приходится сильно смотреть в сторону цены, забывая обо всех важных для вашей поездки характеристиках. Поэтому бюджетные машины в России оказываются более чем половиной всего рынка новых авто, а вот премиальный транспорт нередко продается не в салонах, а на зарубежных аукционах, попадая в страну уже подержанным. На рынке б/у транспорта можно найти десятки моделей, которые могут удовлетворить ваши требования по качеству и надежности.
Но если внедрить ограничение по сумме потраченных денежных средств на автомобиль в размере 500 000 рублей (именно столько сегодня стоит хороший новый представитель семейства Lada), выбор значительно мельчает. Нужно смотреть либо очень давний год выпуска, либо выбирать более простые варианты транспорта.
Можно еще отдать предпочтение машинке после ДТП, надеясь на ее последующее восстановление. Тогда покупка окажется и вовсе очень дешевой, но точно не принесет столько удовольствия, поскольку потребует многих и долгих вложений в восстановление и косметические работы. Выбор подержанного автомобиля премиум-класса в сумме до 500 000 рублей сводится к нескольким основным маркам, которые стоит рассматривать в данном классе. Давайте изучим, какие модели доступны в таком сегменте, а также как стоит подбирать машины, на что обратить особое внимание.
Volkswagen Passat B6 — прекрасный транспорт за небольшие деньги
Если вы считаете, что техника должна быть не просто премиальной, но еще и достаточно надежной, практичной и экономной, то Volkswagen как раз для вас. Этот автомобиль поможет получить максимум удовольствия от поездки, отказаться от необходимости постоянно заглядывать под капот и проводить регулярные ремонты. Преимущества Volkswagen Passat B6 очевидны:
- можно при наличии суммы до 500 000 рублей на покупку машины подобрать авто в кузове седан или универсал с не слишком большим пробегом 2006-2008 года выпуска;
- двигатели 1.8 T, 2.0 TDI, 1.6 MPI и 2.0 i наряду с редким 2.8-литровым монстром являются легендарными в автомобильном мире и никогда не подведут владельца;
- машинки редко использовались в иных целях, кроме как личные поездки и деловые бизнес встречи, так что транспорт будет достаточно просто подбирать среди предложений;
- в России огромное количество сервисных центров для Passat B6, которые предлагают оригинальные и аналоговые детали, прекрасные услуги ремонта и восстановления.
Можно отыскать варианты B6 по цене от 400 до 450 тысяч рублей, но это в большинстве случаев самые первые модели. При более серьезном бюджете можно рассчитывать на автомобили 2008-2010 годов с прекрасными показателями пробега, очень хорошим состоянием салона, удивительным потенциалом. При всех своих важных преимуществах Пассат станет вашим надежным помощником в бизнесе или семейных поездках.
Audi A6 II 2001-2004 годы выпуска
Если речь идет о немецком седане исключительно премиального уровня, следует рассматривать продукцию компании Audi. Это родственник предыдущего Пассата, только немного старше. Машины старше 10 лет в России продолжают цениться только в том случае, если они действительно представляют собою определенную ценность в техническом плане. Именно Audi A6 второй генерации после первого рестайлинга стал таким седаном с отличными преимуществами:
- компания разработала и внедрила именно в это поколение автомобилей множество важных технических и технологических новинок, подняла авто на новый уровень;
- комфорт поездки в автомобиле очень высок, вам не придется жаловаться на отсутствие мягкости или необходимого характера в управлении большим и удобным седаном;
- авто прекрасно выглядит, несмотря на определенный возраст, даже модели 2001 года до наших дней дошли порой в идеальном состоянии и в заводской окраске;
- моделей на выбор очень много, вы можете подобрать прекрасную машину, которая соответствует всем вашим параметрам качества и надежности;
- можно приобрести Audi A6 второй генерации намного дешевле запланированных 500 000 рублей — хорошие машинки на рынке продаются от 350 000 русских денег.
Нужно заметить, что предложение компании Audi оказалось не просто интересным, но одним из наиболее логичных из представленных на рынке машин. Компания создала удивительного представителя сегмента премиальных седанов, которые обрели популярность не только в нашей стране. Во всем мире можно легко найти специализированный сервис или нужные запчасти для этого авто.
Toyota Camry 5 — неплохой, но устаревший вариант
Несмотря на тот факт, что внешне этот автомобиль уже изрядно устарел, технически машинка готова радовать своего владельца. Выпускали пятое поколение японского монстра Камри с 2001 по 2006 год, автомобиль получил шикарные технические обновления в сравнении с предшественником. Нужно заметить, что это один из самых качественных седанов всех времен, обладающий такими преимуществами покупки:
- машина получила шикарный набор двигателей, на основе которых работают и сегодняшние актуальные силовые агрегаты корпорации Toyota;
- машинка не только является прародителем современного класса премиальных седанов, но и устанавливает свои важные очертания понятия надежности и комфорта поездки;
- в интерьере все очень современно, несмотря на определенные несоответствия с внешним видом экстерьера, органы управления радуют своим приятным внешним видом;
- водитель чувствует себя в салоне Камри просто удивительно, при этом нет никакой боязни что-либо повредить, каждая деталь выполнена просто перкрасно.
В покупке этой машины ситуация будет такая же, как с предыдущим участником рейтинга. Нужно заметить, что пятая генерация Камри оказалась очень удачной, но сегодня она перестает цениться из-за внушительного возраста. Поэтому купить хорошего представителя за 400-450 тысяч рублей вполне возможно. Останется только подобрать достойный вариант, который не прошел несколько сотен тысяч километров.
Hyundai Sonata V — корейский вариант за небольшие деньги
Если целью вашего приобретения стоит экономия средств, можно выбрать прекрасный автомобиль корейского происхождения. Премиальный седан Hyundai Sonata пятого поколения выпускался с 2004 по 2010 год. Рестайлинговая версия стала прекрасным началом современного модельного ряда корейской корпорации. Среди важных положительных моментов автомобиля можно назвать такие черты:
- очень строгий дизайн, что никогда не вредило хорошему премиальному транспорту для деловых поездок или для универсальных вариантов эксплуатации автомобиля;
- седан оказался очень комфортным, он полностью обладает необходимыми факторами машины для деловой эксплуатации, включая высокий комфорт и значительное пространство;
- нужно заметить и прекрасные двигатели, которые устанавливались в пятое поколение машинки, мощные и экономичные агрегаты стали большим преимуществом;
- от 400 до 500 тысяч можно найти версию 2007-2009 годов, которая вполне соответствует вашим ожиданиям от очень качественного автомобиля с хорошей родословной.
Несмотря на корейское происхождение, которому в те годы не слишком доверяли, машинка полностью оправдала отданное ей доверие. Сегодня этот автомобиль позиционируется как один из лучших за запрошенные деньги. Учитывая, что за интересующую нас сумму вы сможет купить очень даже свежий вариант, Hyundai Sonata вполне можно назвать одним из лучших выборов в классе.
Mazda 6 2005-2007 годов после рестайлинга
Автомобили японских корпорация всегда оказываются достаточно интересным предложением в мире техники. Элитные варианты транспорта и вовсе пользуются спросом долго после выпуска. Несмотря на тот факт, что после производства Mazda 6 первого поколения после рестайлинга прошло около 10 лет, авто остаются актуальными и по внешности, и по технике, предлагая такие преимущества:
- классический дизайн, который сложно назвать плохим или хорошим, он просто является традиционным для автомобилей прекрасного сегмента, известного во всем мире;
- интерьер, который приятно удивляет своими возможностями, эта машинка просто завораживает своим комфортом и привлекательным дизайном внутренней части;
- очень надежные и качественные силовые установки, которые можно сравнить с самыми лучшими достижениями мира техники на время выпуска машины;
- очень достойный ценовой ряд, который оказывается привлекательным для покупателя с 500 000 рублей в кармане, это один из лучших вариантов автомобилей.
За 350-500 тысяч можно подобрать вполне адекватную версию Mazda 6, а если хорошо поискать, то в пограничной зоне 500 тысяч рублей можно найти и представителя более симпатичного второго поколения известного японского седана. Авто предлагает множество важных преимуществ, а также является одним из легендарных произведений уважаемого японского концерна. Предлагаем небольшой видео обзор старенькой Мазды:
Подводим итоги
Можно считать, что подержанный автомобиль — это слишком рискованное приобретение. Но ведь и в новых авто люди нередко разочаровываются, оставляют самые неприятные отзывы и рапортуют о проблемах, которые доводят их до суда с дилерами. Поэтому везде есть определенные риски и проблемы, не стоит этого отрицать. Купить подержанный автомобиль можно очень разумно, при этом у вас не возникнет никаких проблем с его оформлением, эксплуатацией и последующей продажей. Нужно признать, что б/у транспорт дешевеет намного медленнее новых машин.
Так что в некоторых случаях приобретение подержанного авто оказывается намного выгоднее. К тому же, приобрести новую Lada или семилетний Volkswagen Passat — это дело вкуса и решений каждого человека. Но большинство экспертов посоветуют вам последний вариант. Немцы даже после семи лет эксплуатации остаются очень надежными, качественными и комфортными, они не снижают своей потенциальной стоимости и служат покупателям без особых проблем. А какой подержанный премиальный автомобиль вы бы хотели купит для себя?
Источник: avto-flot.ru
Авто за 500000 рублей – бизнес или бюджет
Каждый раз, когда меня, как автоподборщика, спрашивают «Какой автомобиль купить за 500000 рублей?» я задаю в ответ ещё больше вопросов, так как, сколько бы денег у Вас не было и как бы Вам не хотелось, Вам придется расставлять приоритеты и делать выбор, жертвуя второстепенными качествами автомобиля. Поверьте, даже Bentley Bentayga не удовлетворяет всех требований собственника и в своей ценовой нише имеет конкурентов, которые восполняют недостаток, но проигрывают в других качествах.
Да же он не удовлетворит всех требований, зато смогут другие модели
Поэтому раздавать советы в роде «купи лучше Марка или Солярис или Короллу» без уточнения вопроса я не стану и, отвечать буду, основываясь на требованиях большинства клиентов. Обычно, достаточно предложить выбрать три основных фактора, определяющих покупку, а также опции, без которых машина не рассматривается вообще и на соискателя авто вдруг снисходит озарение и он начинает понимать то, чего хочет. Поэтому давайте распределим наш обзор не по моделям, а по функциям, которые они должны выполнять и это значит, что некоторые модели будут повторяться. Итак, выбираем авто за 500000 рублей.
Надежная, малая стоимость обслуживания, для города
По таким параметрам ищет машину основная часть клиентов. Обычно это семейные люди, которых машина должна возить на работу в будни и по торговым центрам в выходные. Вот сюда, как раз таки и припишем всеми любимый и, проевший всю плешь, Hyundai Solaris (Kia Rio) года так 2012-2014, в зависимости от выбранного мотора, КПП и комплектации.
Только забудьте о спокойном сне, хороший вариант придётся долго и упорно искать. Скорее всего, на машине с перехваленной надежностью пять лет, как говорится, «никуда не заглядывали» и обычно кое-какой ремонт после покупки требуется, тем более за этот срок автолюбители проезжают в среднем минимуме 100 тыс.км. То есть при должном уходе машина без капитальных вложений проездит минимум ещё тысяч 50-70.
Nissan Note. Надёжный удобный семейный компактвэн, сравнимый по обслуживанию с Renault Logan, на чьей платформе он, собственно, и построен. За 500 000 рублей можно рассчитывать на булку с маслом в виде свежего экземпляра с 1.6 на «автомате».
Если наступить на горло потребностям к внешнему виду и удобству в салоне, то за эти деньги можно положить глаз, пусть на более бюджетные, но зато почти новые Renault Logan (Sandero).
Гольф-класс
Если бюджетные машины совсем не по душе и хочется что-то побольше и покомфортнее, но и не вкладываться в обслуживание, то можно выхватить из С-класса, к примеру, «корейцев» Hyundai Elantra (Kia Cerato), Hyundai i30 (Kia Ceed). Пусть эти ребята не привыкли досаждать частыми поломками, да и стоимость запчастей относительно невысокая, но за эти деньги они будут прилично старше перечисленных моделей, а это значит, что бюджет на обслуживание авто придется закладывать посерьезнее.
Skoda Octavia A5 в эту сумму вписывается со скрипом, однако на самую неприхотливую версию с мотором 1.6 надеяться можно. Авто будет примерно в возрасте 6-7 лет. Если учесть, что средний минимальный пробег составляет около 20 ткм в год, то после покупки, машину, как правило, приходится приводить в порядок. Машина относительно надежная, но годы своё все равно возьмут.
Вместительный лифтбек для всей семьи пользуется стабильно высокой популярностью
Mitsubishi Lancer X. Версия для молодежи. «Деревянный» пластик и подвеска, а также отсутствие шумоизоляции – всё это придется прощать только за шикарный внешний вид. Наивно полагать, что «гражданский» Lancer удовлетворит требования горячего молодого сердца в динамике разгона, даже с 2.0-литровым мотором. Версии с 1.5 и вовсе для пенсионеров, да ещё и с проблемами по части надежности. Оптимальный вариант 1.6 (АТ/МТ) или 2.0 (МТ). Вариатора после молодежных «подрывов» лучше опасаться.
Ford Focus III. Не удивляйтесь, что некоторые машины на «автомате» стоят дешевле, чем версии на МКПП. Просто классическая АКПП для Focus 3 – мифический агрегат, о котором можно услышать из уст нерадивых продавцов. Вместо него устанавливается «робот» PowerShift с известными всем «болячками». Подробнее можете прочесть в обзоре б/у Focus III.
Стоимость обслуживании у Фокус одна из самых больших, поэтому лучше тогда присмотреться ко второму поколению модели, либо кинуть взгляд на Mazda3 BL, у которой имеется в запасе классический «автомат».
Chevrolet Cruze. Об этой модели мы недавно писали в обзоре подержанного Chevrolet Cruze. Если кратко, то машину на 1.6 с МКПП рассчитывать можно.
Рестайлинг 2013-го года освежил внешность Chevrolet Cruze, но автолюбителям были нужнее доработки тех.части
Nissan Tiida. Очередной недооценненый на нашем рынке автомобиль из-за своего простоватого дизайна. Комфортная подвеска, надежные агрегаты, отсутствие проблем с запчастями и обслуживанием – то, что можно за 500 000 рублей получить надолго, так как не составит проблем приобрести пятилетний вариант.
Volkswagen Golf. Законодатель сегмента в наш список, безусловно, тоже попадает, но как настоящий занудный немец заставит Вас разбираться в моторах. Если вдруг захотите самый неприхотливый в линейке 1.6 BSE, то поймёте, что таких машин в продаже практически нет, а начитавшись про «болячки» 1.4 TFSI и робота DSG, наверняка захотите другую модель, благо их предостаточно.
Кроссовер
Чтобы найти нормальный «живой» кроссовер за эти деньги придется посерьезному перелопачивать рынок. Ведь сюда вписываются совсем «древние» экземпляры Hyundai Tucson (Kia Sportage) и Nissan Qashqai, которые намотали по нашим направлениям больше двух сотен тысяч километров, либо довольствоваться 1.6-литровым паркетником Renault Duster 4×2. Среди настоящих внедорожников за эти деньги, кроме Chevrolet Niva, пожалуй, ничего более-менее свежего не найти.
Для всей семьи
Kia Soul. Один из немногих «корейцев, который имеет в линейке агрегатов дизель, причем относительно беспроблемный, если правильно подойти к обслуживанию. Стильный минивен средней степени надежности. Из недостатков – простоватый интерьер.
В бюджет 500 тыс.руб вписываются 10-летние Hyundai Matrix и Kia Carens. Выбирать среди «старичков» всегда непросто – живых среди них осталось совсем немного, зато найденный хороший экземпляр будет радовать ещё лет пять.
Компактвен Kia Venga можно купить гораздо моложе и шансов раздобыть что-то стоящее гораздо больше. Правда вместимость будет уже совсем не такой, как у одноконцерников выше.
Ford С-Max, пожалуй, самый популярный и один из самых надежных в классе. Хорошие моторы, практичный салон, при этом отменная управляемость и богатые комплектации. Возможно, Вам показалось, что я рассказываю про премиум сегмент, но нет, это всё в 10-летнем Форде, который и в ремонте будет просить немало из-за высокой стоимости запчастей. За комфорт придется платить, но владельцы говорят, что оно того стоит.
D-класс, бизнес-класс
Сразу отвечаю на вопрос многих – за эти деньги нормальную Camry XV40 ни один адекватный человек не отдаст. Если бы не огромное количество людей, обращающихся за помощью в поиске «чего-нибудь» покомофортнее, то этот раздел мы бы вообще пропустили, ведь за 500000 рублей ради комфорта придется закрывать глаза на очень многое, в том числе и важное.
Toyota Avensis. Только две из 40-ка проверенных нами машин были более менее и те отметились массой перекрасов и имели некритичные повреждения кузова. Прикиньте, что из себя представляли другие варианты? В прочем, с Mazda6 и Volkswagen Passat B6 та же история.
«Чётенькая»
Как бы ни казалось странным, но таких запросов тоже прилично. Молодёжь оказалась самой рискованной и с подобным бюджетом не боится залезть и в премиум-класс прошлого и позапрошлого десятилетия. Рынок подержанных машин манит купить за эти деньги, что-нибудь из «немецкой тройки» (Audi, BMW, Mercedes) или Lexus, либо Subaru, но в «подбор авто под ключ» мы такие варианты не берём, ибо смекаем, что на поиски может уйти минимум полгода, а то и больше. Сами понимаете, какой контингент ими управляет, от этого сплошное битьё и неухоженность.
Многим покажется интересным и Kia Cerato Coup, правда в 500000 рублей он вписывается впритык. Honda Civic или его конкурента Mazda3 найти можно, однако две «лишних» двери сзади мешают назвать машину словом «купе». И пусть авто будет ехать не настолько быстро, насколько выглядеть, главное – бросить «пыль в глаза», что без проблем смогут сделать Hyundai Coupe, Tiburon или Tuscani с безобидным 2.0-литровым (143 л.с.) агрегатом под капотом. Двигатель 2.7 будет прилично дороже и охота на него нешуточная и, если подобный экземпляр вдруг всплывёт в Вашем регионе, то это будет просто удача.
Начинаем поиски
Для каждого перечисленного раздела можно найти что-то стоящее, можно найти самый выгодный вариант, и мы находим. Однако очень много автолюбителей через короткое время продают свои машины по банальным причинам: маленькая, не едет, некрасивая, ненадежная и т.д.
А есть люди, которые ни за что не откажутся от самой ломучей в мире машины и готовы идти на финансовые жертвы ради каких-то особенностей модели. И это нормально. Просто дело не в трудностях поиска и даже не в бюджете на автомобиль. Главное – поймите, без чего не сможете обойтись и что готовы принести в жертву. Только тогда машина будет нравиться.
Источник: diagnostic-nt.ru