Купить авто США – я мечтаю о хорошей машине, дорогой, красивой, мощной с тех пор, как открыл свой бизнес. Но реальный капитал позволяет лишь смотреть через витрины салонов, любуясь на блестящих малышек, которые азартно подмигивают прохожим.
Меня терзают идеи:
- Стараться лучше и выводить доходы на новый уровень;
- Оформить машину в рассрочку;
- Купить подержанный автомобиль
Кредит – не лучший вариант: если бизнес летит к чертям, я остаюсь у разбитого корыта со всеми вытекающими последствиями. Хорошенько погуглив, узнаю следующее: существует иной вариант зарубежной поставки б/у авто, достаточно интересный – импорт из Америки.
Преимущества покупки авто из США
Лидирующие места по ввозу занимает Германия, Америка, Франция, при чем тенденция импорта из Америки лишь набирает мощность. Только в конце 2018 года, за 3 месяца, в Украину доставили около 5-ти тысяч иномарок, а в 2019 году продажи новых Т/С уменьшились примерно на 4%.
Б/У предложение лидирует. В результате мне захотелось разобраться – почему так происходит, узнать больше об особенностях импорта машин из США, плюсах и минусах.
Сколько стоит машина из США Бизнес на пригоне авто из США
1. Привлекательная цена Б/У машин
Веской репликой «американок» является адекватный бюджет. Конечно, дешевизна – сравнительная, но цена таких машин считается лучшей, невзирая на формальности (доставка, растаможка авто в Украине из США).
Импортные лошадки обходятся, примерно, на 20-40% дешевле европейских либо украинских.
2. Качество и надёжность
Купить авто США выгодно не только из-за его стоимости: американцы любят новинки и, как правило, берут свежую машинку раз в три-пять лет. Это значит, что местный рынок постоянно совершенствуется.
Легковушки из Штатов могут похвастаться лучшей сборкой, в сравнении с европейскими либо китайскими аналогами (американский водитель более требователен к вопросам безопасности и качества).
3. Богатство ассортимента
Здесь вы найдёте все – невероятное изобилие предложений на любой вкус. Сегмент американского рынка формируется из последних моделей, а также наиболее ходовых и даже раритетных экземпляров.
Покупателю доступен широкий выбор моделей за приемлемые деньги.
4. Вау-пробег!
Вероятность купить подержанное авто с небольшим пробегом – достаточно высокая. Страховые компании «Нового Света» чрезвычайно дорожат своей репутацией и при малейшем повреждении выставляют «лошадку» на аукционе.
Замените примятый бампер и наслаждайтесь удачной покупкой!
5. Чистота транспортного средства
Перед тем, как купить авто США и осуществить ввоз, проверьте его историю. Каждое средство числится в базе транспортного Госдепартамента. По номеру можно узнать всю необходимую информацию, например, о техническом осмотре, количестве собственников, дорожно-транспортных происшествиях и так далее. Достаточно подать запрос. Многие советуют Национальную базу Кар Факс http://auctionauto.az/proverka-avto/ для проверки чистоты объекта.
6. Полный фарш
Американские машины, как правило, вооружены последними техническими фишками: это и коробка-автомат, и система климат контроля.
От себя добавлю к преимуществам комплектации: максимально рациональное использование салонного пространства (модели семейного типа, к примеру), большое количество подстаканников, возможность использования 92-го бензина.
Торжество стиля, возможно, не сильная сторона заморского транспорта, ведь среди ассортимента европейских брендов представлена масса красивых моделей. Зато вы можете купить подержанный автомобиль, недоступный для украинского рынка.
Какие существуют недостатки покупки авто из США
Риски при таком серьёзном шаге есть всегда. Популярные уловки ничем не отличаются от нюансов, с которыми приходится сталкиваться будущим владельцам иномарок либо отечественных машин. И по ту сторону океана водятся мошенники, продающие утопленников, автомобили с обременением либо без отдельных документов (приобрести можно, импортировать – нет).
Как можно купить подержанный автомобиль – надёжный способ
Одним из минусов американской машины является то, что купить автомобиль США из рук почти невозможно. Традиционно, сделка заключается через интернет-аукционы, а ваша задача – выбрать надёжного дилера, который возьмёт на себя основные хлопоты (приобретение, доставка, растаможка, постановка на учёт итд). Может, это даже к лучшему, потому что у вас появляется ГАРАНТИЯ!
Как работает схема покупки:
- Выбор товара на аукционе и сообщение дилеру номера лота.
- Денежные расчёты.
- Отправка в ближайший порт (Майями, Нью-Йорк, Нью-Джерси).
- Европейский порт, в Украине – Одесса.
- Доставка покупателю.
Время с момента заключения сделки до передачи ключей составляет около 3-х месяцев. Здесь представлена подробная схема покупки + растаможка авто в Украине https://af.ua/services/stoimost-uslug/.
О специфике растаможки
При условии, что все необходимые бумаги поданы своевременно, растаможка машины из США занимает, как правило, от семи дней до двух недель. В наилучшем случае, урегулирование формальностей не превышает 2 дней.Стоимость процедуры зависит от цены автомобиля, объёма и типа двигателя, возраста машины. Приблизительные тарифы на растаможку легко узнать, используя калькулятор https://af.ua/calc/.
Я считаю, что именно выбор дилера является залогом успешной покупки. Клиенту не нужно ничего делать, кроме как набраться терпения и довериться специалистам.
Я потратил около 2 недель на изучение отзывов, сравнение условий, звонки, прочее. Основательно подошёл к вопросу и сейчас ожидаю доставки своей крошки, вот она, к стати https://af.ua/catalog/auto/car-2019-chevrolet-traverse-ls-33262019.html!
Надеюсь, мой скромный материал поможет вам сделать правильный выбор.Спасибо за прочтение и удачной покупки!
Показать ещё
8 комментариев
Написать комментарий.
Чистота транспортного средства — источник Азербайджан, я конечно ничего против не имею азербайджанцев (да и других наций), но тут в статье украинцы предлагают проверить чистоту авто в Азербайджане, вы ещё предложите доставку через Польшу, через еврейскую компанию и сорвите комбо. За статью спасибо, но шанс сделать ставку в казино и выиграть тачку из салона или купить её через такую схему шансы одинаковые получить велосипед.
Развернуть ветку
Ну, по хорошему статья на ЦА Азербайджан рассчитана)).
Развернуть ветку
Это конечно интересная идея — покупка авто в США.
Я и сам планирую покупать машинку, но пока в раздумьях, может кто-то подскажет.
Мой бюджет 12-13 тысяч $. Есть Варик взять Ford Focus Titanum 2015 года за такую сумму, в нормальном состоянии ну или Хендай элантру или ford mondeo (fusion).
Или есть Варик пригнать авто из США через компанию https://auto-desk.pro, так как друган там брал себе Форестер.
Как я понял, тебе присматривают тачку на аукционе (как правило она битая), потом ее покупают, восстанавливают, ремонтируют, и затем отдают тебе. Топишь, авто получается битым по итогу (но отремонтированным).
Правильно ли я понял? Если нет — объясните мне плиз кто реально в теме.
Источник: vc.ru
Оформление на экспорт авто из США и доставка до РФ
И вот мы стали счастливыми обладателями автомобиля, в моём случае слона 2013 Ford F-150 FX4, дальше возникает традиционный вопрос, как это чудо доставить до РФ?
2013 Ford F150 FX4, уже в рестайлинге и с заводским ксеноном
Скажу так, что авто я целенаправленно смотрел ближе к New York или New Jersey, так как эти штаты граничат и доставка в порт Империал, от куда собственно машина будет уплывать в РФ, будет дешевле всего из-за непосредственной близости.
Сейчас наши соотечественники живущие в США смогут открыть глаза мне и нам всем, за что и где я как «турист» переплатил, а где нет… я думаю это будет интересно всем, ведь изначально у каждого в планах сидит надежда, что мы получили самое выгодное предложение и нас не развели.
Более того, в планах как всегда заплатить везде по минимуму и сэкономить по максимуму, или у кого есть желание терять лишние барыши?
Так вот, в силу того, что наша машинешка была найдена у одного из официальных дилеров Ford Motor и всё это счастье стояло в New Jersey, то за доставку авто в порт нам выставили счет на 350$. В эту стоимость входит доставка авто из автосалона до порта на эвакуаторе, вы ведь помните, что в этот момент я находился в другой стороне США, на тихоокеанском побережье в Калифорнии… и машину я купил по интернету, в живую я его увидел только в Новороссийске, но об этом позже.
Так вот покупая авто на сайте у дилера и в объявлении на www.cars.com я конечно же наблюдал с десяток разных фотографий и по ним было понятно, что авто с пробегом в 3500 миль, которому и полугода нет, выглядит не хуже нового. НО когда обратились к менеджерам с салона сделать несколько дополнительных фото: например VIN код, открыть кузов и сфотографировать всё, что там творится. Дело в том, что в базе у пикапов в кузове одно голое железо и только установив доп. опции можно внутри сделать резиновое покрытие (не коврик, а именно покрытие!) и обшить специальным материалом боковины и дверь кузова + конечно же установить крышку на сам кузов. Саму крышку кузова на фото конечно же я разглядел, но вот ренгеновское зрение подводило и я не смог рассмотреть что было внутри кузовка. В общем не суть, но обещанных фотографий я так и не получил.
да ну твои овощные пикапы! да ладно — V6 biturbo 365hp 470mn!
Кто прочитал первую заметку на эту тему помнят, что авто было куплено в качестве коробки для перевозки 2-х комплектов 22-х колес и кучи побрякушек на Камаро и Мустанг. Следовательно сразу же возник вопрос — машина в New Jersey, а все остальные потроха в California, что делать? как быть? где грузить?
Собственно в том числе и для этого за дополнительные 300$ был найден брокер, который любезно получил наши посылки и солнечной Калифорнии и так же _аккуратно_ всё уложил в кузов нашего свежекупленного F150. Данная операция была сделана уже на территории офиса брокера, который в свою очередь находился в порту Империал (судя по тексту как-то всё более удачно и быстро складывается :з) ) + в эти деньги по нашей просьбе сделали довольно приличное количество фотографий и со своей стороны дали утешительное заключение, что авто в полном порядке, можете за его состояние не волноваться, оно просто новое!
Источник: www.drive2.ru
«Перекупы» без границ: как я покупал подержанную машину в США
Как представляет себе российский обыватель авторынок в США? Очень много машин, все сказочно дешевые, с прозрачной сервисной историей, а продавцы – в основном честнейшие люди. Все это правда лишь отчасти. Здесь есть в том числе и довольно хитрые перекупщики, с которыми ухо стоит держать востро.
В США без автомобиля нельзя. Нет, не потому, что на общественном транспорте здесь ездят только нищие… Просто инфраструктура всей страны заточена под использование личного автотранспорта.
Бензин падает и растет вслед за нефтью. Например, сейчас стоимость бензина на юге Флориды в зависимости от типа находится в диапазоне от 2 до 2,5 долларов за галлон, что делает расходы на топливо в семейном бюджете незначительными. А ведь есть штаты, где он еще дешевле…
В крупных городах типа Нью-Йорка машина наоборот превращается в обузу. Парковка стоит сумасшедших денег, а общественный транспорт развит и доступен. Метро, автобусы и «электрички» к вашим услугам. А вот чем в более провинциальном месте живет человек, тем необходимость в машине все более актуальна. В общем, когда я переехал в Майами, то поиском автомобиля озаботился сразу же.
Отношение к автомобилю в США не такое, как в России. У нас автомобиль – это показатель статуса и одно из звеньев в цепи машина-квартира-дача. Если ты «собрал пазл» из всех трех квадратиков, то жизнь удалась.
В Америке отношение к автомобилю как к компьютеру или телевизору. Хорошо, когда у тебя крутой телевизор, но никому не придет в голову натирать его с утра до ночи во дворе, тюнинговать синими брызгалками и ставить на него брызговики Sparco.
«Мы, русские, не обманываем друг друга»
Процесс изучения местного рынка я начал с общения с нашими соотечественниками, которые здесь находятся достаточно давно, уже купили себе машину, и не одну, а значит, могут поделиться опытом.
Первый миф, который был сразу развенчан, – это вера в прозрачность истории автомобилей. Я по наивности думал, что Carfax и подобные базы защищают от обмана. Ничего подобного. Если машина «чистая» по Carfax, это еще не значит, что она не была в аварии. Особенно если ей более 2-3 лет.
Логика простая – виновнику аварии проще рассчитаться наличными на месте, к тому же если повреждения небольшие, чем портить себе страховую историю, которая в конечном итоге выльется в большие потери в следующем году. Подпольные автосервисы в Америке – на любой вкус и кошелек. Могут сделать все красиво, а могут «покрасить гуашью» так, что даже с 50 метров видно, что на машине нет живого места.
Carfax надо уметь правильно «читать». Например, машина проехала за год 25 тысяч миль, потом еще 20, а через еще год всплывает в небольшом автосалоне с пробегом 47 тысяч миль. Спрашивается, почему за последний год пробег почти не увеличился? Скорее всего, одометр скрутили, а может быть, она стояла где-то в гараже после аварии на долгом ремонте. Все сомнения трактуются против обвиняемого.
Исключения бывают, но редко.
Наличие записи о мелкой аварии в истории машины можно обернуть в свою пользу. Во-первых, сразу получаешь представление о тяжести повреждений, так как в базе есть записи типа Minor Damage (небольшое повреждения), Damage (средней тяжести), Airbag Deployed (сработала подушка безопасности), Structural damage (повреждения силовой структуры) и так далее. Во-вторых, есть вполне официальный повод для торга.
Например, площадка Offleaseonly торгует автомобилями, львиная доля из которых побывала в авариях, хотя по ним этого не скажешь. Все достаточно качественно отремонтированы, а цена уже содержит дисконт в 2-3 тысячи от среднерыночной. Торговля идет бойко, как в супермаркете.
Купить подержанный автомобиль можно во многих местах: от безымянной площадки в «плохом» районе до вполне приличной конторы, специализирующейся на продаже автомобилей с пробегом (Autonation). Кроме этого, все или почти все официальные дилеры продают как новые, так и подержанные машины. Менеджеры часто не имеют четко выраженной специализации и готовы продать вам все, что может быть продано. В этом плане отличий от России немного, разве что продавать «в открытую» восстановленные машины после ДТП у нас пока никто не додумался.
Муки выбора
Изначально я планировал остановить свой выбор на среднеразмерном семейном седане типа Hyundai Sonata или пресловутой Toyota Camry, которых в Америке очень много, и цены на них весьма гуманные. Такую машину в хорошем состоянии с небольшим пробегом можно взять за 12 тысяч долларов без учета налогов и сборов. Позднее в список попал и свежий Ford Fusion (он же Mondeo), который при прочих равных будет в новом кузове.
Однако потом верх взяла моя любовь к кроссоверам, помноженная на обладание собакой весьма немаленькой породы (большой швейцарский зенненхунд). Он привык ездить в багажнике, а не в салоне. Значит, седан отпадает.
Сразу внесу ясность, что кроссоверы я люблю не столько за «внедорожность», сколько за практичность. Высокий клиренс, «универсальный» кузов и больше пространства в салоне – это плюс, как ни крути. Довольно быстро я понял, что среди свежих машин (2-3 года) мне доступны либо коренные «американцы», либо «корейцы».
Местные, кроме «глобального» Ford, я отмел сразу, а среди корейцев меня привлек KIA Sorento предыдущего поколения. Машина просторная, с большим багажником, вместительным салоном, а бензиновый двигатель 2,4 GDI сочетает неплохую динамику и разумный аппетит. Поездив по салонам, я понял, что рестайлинговую модель в моем бюджете найти будет тяжело, а дорестайл выглядит заметно скромнее.
Но это полбеды. Посидев внутри, я понял, что даже несмотря на разумную цену, вынести такой уровень «уюта» в салоне долго не смогу. Можете меня считать зажравшейся скотиной, но такой салон можно ставить разве что на бюджетников класса B. Любви за 15 тысяч не жду, но симпатия быть должна. С Sorento мы не сошлись характерами сразу.
Спросите: «А что ты хотел за 15 тысяч?». Вот разумная альтернатива – Ford Escape (по-нашему Kuga) в последнем кузове, с мягким торпедо, с «космическим» дизайном интерьера. Да, багажник меньше, но ребята… я люблю этот запах, люблю мягкий пластик, люблю эти по-европейски плотные сиденья с развитой боковой поддержкой.
За 15 тысяч я нашел даже машину с пробегом всего 10 тысяч миль, но, правда, в самой бедной комплектации, где из всех радостей цивилизации только АКПП, кондиционер и стеклоподъемники. Понятно дело, что руль, четыре колеса и атмосферный 2,5 уже «в базе». Никаких 1,6 тут не водится, а турбированный Ecoboost стартует с 2 литров.
Вдоволь наигравшись с автомобильными сайтами, я вспомнил, что бюджет ограничен 12 тысячами, которые я планировал потратить на покупку седана. Пришлось опять урезать амбиции.
На этот раз в мое поле зрения попали две машины: Nissan Versa Note и Kia Soul. Первый можно было купить даже за 10,5 тысяч, но его интерьер отпугнул меня своей «бюджетностью» еще на этапе просмотра фотографий, хотя старый Note я уважаю за простор на втором ряду и возможность сдвигать сиденье в пользу багажника или комфорта пассажирок. KIA Soul, наоборот, отпугивал небольшим багажником, а в остальном являлся отличным вариантом за свои деньги.
Довольно скоро я нарвался на объявление официального дилера о продаже Kia Soul, где красовалась машина 2014 года с пробегом около 12 тысяч миль и ценником чуть меньше 12 тысяч долларов. Я решил съездить и посмотреть.
Как только я оказался на месте, ко мне моментально подошел молодой менеджер лет примерно двадцати пяти с внешностью футболиста Криштиану Рональдо. Любая девушка на моем месте купила бы все за любые деньги, но я оставался верен своим натуралистическим убеждениям.
Я обошел машину, попросил ключи и уточнил цену. Все сходилось. Следом парень задал дежурный вопрос: «Как будете платить?», который обычно предполагает оплату сразу или в кредит. Я гордо сказал, что хочу платить сразу и наличными, рассчитывая на дополнительную скидку, но удалец-молодец ошарашил меня ответом: «Цена действительна только при покупке в кредит, а за наличные цена будет 14 тысяч».
«Ах вы… редиски», – подумал я, памятуя об аналогичных приемчиках, которыми в России заманивают покупателей в салоны. Я сел в машину и уехал, мысленно кроя трехэтажным менеджера, его родственников в третьем поколении и весь этот автосалон.
Утро следующего дня опять началось с просмотра объявлений. Случайно я наткнулся на весьма интересную машину, которая на местном рынке оказалась заметно недооценена. Mazda 5 – это семейный минивэн с двумя сдвижными дверями по бокам и шестиместным салоном, где по два кресла на каждом ряду.
На «галерке» вполне могут сидеть дети до 12 лет, а на двух передних рядах машина дарит комфорт частного самолета. У каждого сиденья свои подлокотники, высокий потолок и проход на третий ряд через второй. Такая машина с «тряпочным» салоном и разумным пробегом неоднократно встречалась мне в районе 12 тысяч.
Таких машин на рынке было немного, но среди них попалась весьма упакованная Mazda 5, с кожаным салоном, пробегом 27 тысяч миль и лишь 2012 год выпуска наводил на смутные сомнения. Слишком уж маленький пробег для трехлетней машины. Цена была немного выше (13,7 тысячи), но в список на просмотр я ее все-таки добавил, скорее из любопытства.
Снова здорова
Вдруг зазвонил телефон. Кто говорит? Автосалон! Какой? Да тот самый, который заманил меня на просмотр Kia Soul, с вопросом: «Как вам понравилось наше обслуживание?».
Я решил высказаться по полной программе, рассказал им что так нормальные люди не делают, что заманивать клиентов такими приемами никак нельзя, и вообще, вы люди нехорошие.
Девушка на той стороне вдруг начала извиняться и предлагать мне аналогичную машину по цене даже чуть ниже. Я попросил ее прислать мне предложение по SMS, чтобы было чем козырять в случае повторного визита, который мне делать, разумеется, не очень хотелось. Через 5 минут получил SMS с текстом: «2014 Kia Soul 11 791» и контактными данными.
На следующий день после обеда я решил посмотреть две машины: Mazda 5 и Kia Soul. Первой по пути оказалась именно Mazda. Русскоязычные менеджеры так активно на меня навалились, сопровождая поиск ключей от машины фразами типа «все сделаем хорошо» и «машина в порядке», что я сразу решил остудить их пыл фразой: «Ребята, я пока ничего не покупаю. Машину покажите для начала».
Оказалось, что аккумулятор у машины сел от длительного простоя, но ребята под проливным дождем с помощью переносного довольно быстро ее завели и пригласили меня с женой и сыном к осмотру. Mazda действительно оказалась свежая, что было видно и по салону, и по другим косвенным признакам (износ колодок и тормозных дисков). Визуальный осмотр никаких явных недостатков не выявил. Моего сына особенно впечатлил смонтированный на потолке откидной монитор с DVD. Машина понравилась, но дальше нас ждала KIA Soul, которая лучше укладывалась в бюджет.
Попытка номер два
Оказавшись заново в знакомом автосалоне, я уже мысленно себе говорил: «Зачем ты, дурак, опять сюда приперся? Чтобы заново наступить на те же грабли?». Опять менеджер, но на этот раз лет сорока пяти по имени Луис, опять ключи от машины, опять KIA Soul, опять уточнение цены. Тут он говорит: «Кстати, у нее пробег 7 тысяч миль» (чуть большее 11 тысяч километров).
Я еще больше начинаю подозревать, что рано или поздно этот спектакль должен кончиться. Кроме этого, на машину распространяется остаточная гарантия в 46 месяцев. Даже с учетом того, что, скорее всего, гарантия на крупные узлы и агрегаты, все равно приятно, черт возьми.
Проходим в салон, я сажусь за стол, напоминаю, что платить буду сразу наличными и жду цену «11 с чем-то». Менеджер уходит уточнять цену и возвращается с вопросом: «Цена такая?», показывая мне распечатку, где фигурирует 11 991. Я достаю телефон с СМС, где стоит цифра 11 791. Он уходит и приносит новую распечатку с правильной ценой плюс dealer fee, сбор за номер и налог.
Цена в итоге увеличивается примерно на 1,5 тысячи, но это нормально. Я об этом знал и держал цифры «на полях». По крайней мере изначальная цена подтверждена. Я понимал, что за эти деньги машина почта новая и найти дешевле – только опустившись до самого бюджетного класса или увеличив пробег и возраст.
Однако я решил еще немного поторговаться. Попытка не пытка. Менеджер, ссылаясь на главного босса, утверждал, что торга быть не может. Я попросил позвать его. Ко мне пришел крупный чернокожий мужчина среднего возраста с улыбкой актера Эдди Мэрфи и примерно с такой же манерой речи.
Громко говоря и активно артикулируя, он спросил меня, откуда я. Узнав, что я из России, сказал, что очень любит Путина, потому что у него есть яйца, а «их парень» (Обама), по его мнению, «говорит на обе стороны» (по-нашему «и нашим и вашим»).
Босс оказался очень приятным в общении человеком и после непродолжительной беседы с барского плеча дал мне скидку в 50 долларов. «С поганой овцы хоть шерсти клок», – подумал я, имея в виду печальную историю моих отношений с данным автосалоном.
Полчаса я ждал оформления документов и все порывался куда-нибудь заплатить. Меня пригласили в кабинет к белому парню лет тридцати, который, видимо, был правой рукой «черного босса», а также ответственным за «отпуск» машины и был очень подкован в цифрах. Он долго сокрушался по поводу итоговой цены, показывая коллегам в мониторе «входную цену». Я очень гордился собой, хотя понимал, что все это часть шоу.
Он долго болтал со мной о том о сем, попутно что-то выбирая на компьютере с текстовым интерфейсом в стиле MS-DOS. В итоге распечатал мне документ, где фигурировала цифра без скидки в 50 долларов. Я напомнил про скидку, которую мне обещал «босс всех боссов», на что получил аргумент, что тот не был в курсе про 200 долларов, которые мне уже скинули с интернет-цены, поэтому дополнительная скидка отменяется.
Я твердо дал понять, что меня это никаким боком не волнует и попросил позвать его в комнату. Пришел «Эдди» и на голубом глазу сказал: «Либо 200, либо 50». Я напомнил, что приехал в салон с одной единственной ценой в SMS, и все договоренности пляшут именно от нее, а пацаны слово должны держать. Ведь ты же уважаешь «настоящих мужиков», не так ли? Аргумент оказался не в бровь, а в глаз.
Договор перепечатали.
Оформив все бумаги, белый парень выдал мне документы, номера, свидетельство о регистрации, пожал руку и поздравил с покупкой. Я немного выпал в осадок, ведь я еще никому ничего не платил, кроме страховки. «А деньги?» – промямлил я, словно архивариус из «Двенадцати стульев».
Бухгалтер кивнул в сторону моего менеджера, который знает, где находится касса. Взяв отвёртку, Луис прикрутил номера к машине, я сел за руль, и мы поехали в салон Chevrolet, который находился в паре сотен метров. Там я оплатил, Луис поздравил меня, дал визитку, и я уехал домой на новой машине с номерами. Ехал и думал, что совершил лучшую сделку в истории Америки, хотя в глубине души понимал, что чудес не бывает.
Источник: www.kolesa.ru