Авто с Владивостока как бизнес

фото: предоставил Вячеслав К. | Откровения перегонщика: почему «Зеленый угол» теперь не в тренде?

Профессия перегонщика на пороге второго десятилетия XXI века немного трансформировалась или, точнее сказать, усложнилась. Если раньше можно было без труда выбрать действительно годный автомобиль и выручить за него солидную прибыль, то теперь надо сильно постараться, чтобы вообще что-то заработать. Перегонщик из Бурятии Вячеслав К. рассказал, на чем все держится:

– Первая статья расходов – билет на поезд. Из Улан-Удэ во Владивосток стандартная плацкарта обойдется в 3,5–6 тыс. рублей, в зависимости от сезона. Как правило, все поезда с запада прибывают во Владивосток рано утром, поэтому работа начинается сразу.

Современный покупатель-перегонщик не поедет на «Зеленый угол», потому что ушлый продавец-перекупщик на авторынке – главный враг не менее ушлого перегонщика, и наоборот. Во-первых, на «Зеленке» много битых машин и «утопленников». Во-вторых, очень дорого (и это главная причина). В-третьих, с автоторгашами на «Зеленке» не пройдут штучки типа «здесь толщиномер 250 микрон показывает, а там «рыжик» на пороге выскочил, может, уступишь тысяч 30?»

Японские авто из Владивостока: от 500 000 рублей!

Все продавцы знают, что на их машины всегда найдется покупатель: сегодня не получится продать здесь – завтра увезут в Уссурийск и «толкнут» там, возможно, еще дороже.

Покупать на «Зеленке» попросту невыгодно. Почему? Допустим, популярный на сегодняшний день Toyota Passo 2017 г. с оценкой 4В, японский пробег 30 тыс. км, с документами все в порядке – цена 500 тыс. рублей. Казалось бы, отличный вариант, но это только если перегонщик покупает машину для себя. А вот если в Улан-Удэ он поставит ее на продажу, скажем, за 580–590, то никто этот автомобиль не купит.

Как все работает сегодня? Перегонщик XXI века идет на Drom.ru и покупает тот же самый Toyota Passo у собственника уже за 400 тыс. руб., но 2014 г., с пробегом 100 тыс. км и, скажем, с небольшими последствиями ДТП. В 90% случаев собственники машин перед продажей меняют масла, оставляют нужную по сезону резину и дарят всякие «плюшки» типа магнитолы или видеорегистратора. Этого хватает, чтобы спокойно доехать до Улан-Удэ.

Самое главное, чтобы «кости» были целые. Заглядываем под машину, смотрим пороги, лонжероны, арки. Если по кузову все в порядке, под капотом ничего не смущает, то оцениваем масштаб косметического ремонта. Если это в пределах 15 тыс., то можно забирать.

По пути в Улан-Удэ перегонщик тратит на бензин порядка 12 тыс. рублей, в дороге кушает и спит на 3 тыс. рублей. По приезде чинит машину еще на 15 тыс. рублей. Получается 35 тыс. рублей расходов, учитывая билет на поезд.

Вскоре эта же машина появляется на продаже за 500 тыс. рублей и уже гарантированно продается за 480 тыс. Перегонщик-перекупщик зарабатывает 45 тыс. рублей. Конечно, бывают ситуации идеальные, когда машина даже не требует вложений и заработать можно больше 60 тыс., но часто бывает и наоборот. Поэтому такой бизнес нельзя назвать стабильным и процветающим.

Как перегонщики в 90е перегоняли японок из Приморского края. Опасный бизнес 90х

Важно понимать, что перед просмотром той или иной машины мы проверяем, продаются ли такие тачки вообще в Бурятии и насколько активно. Далее оцениваем разброс в цене. Например, тот же Passo, который мы купили за 400 тыс. рублей, в Улан-Удэ продают от 340 до 650 тыс., соответственно, «накинуть» в цене можем не больше 100 тыс. рублей. Учитывая пробег, год и состояние, больше нельзя.

Потенциальный покупатель будет видеть, что машина не самая дорогая и не самая дешевая. Такую можно продать меньше чем за неделю.

Продавать всегда легче, чем покупать? Приморский продавец (который не перекупщик) тоже знает цену своему автомобилю, точно так же «играет» на условиях рынка и не дает даже шанса на лазейку. Как говорят в народе, «на лоха» в Приморье точно не пройдет.

Максимум удавалось сторговать 40 тыс. рублей. Эту машину продал крайне выгодно. Хотя свои 10 тысяч продавцы сбрасывают практически всегда после демонстрации толщиномера и психологического давления. Другое дело, что ту самую машину приходится искать несколько дней. Тут надо реагировать точечно, чтобы хоть как-то заработать.

Если нужно будет, то быстро ехать в Уссурийск, Арсеньев или в Большой Камень. Часто именно там отличные машины.

Вот почему продавать всегда легче, чем покупать. Но и тут не все так просто: попробуй привези в Бурятию какой-нибудь Suzuki Jimny или Daihatsu Mira – не поймут. Если и продашь, то с большим трудом. Что говорить, когда в Улан-Удэ только-только начал оживать спрос на гибридные автомобили типа Toyota Prius или Honda Insight.

Читайте также:  Джипы бизнес класса топ

В целом сибиряки сформировали интерес к определенному сегменту автомобилей: Toyota Allion, Corolla, Premio, Filder, Wish. Чуть реже покупают Toyota Passo, Honda Fit, Nissan Note.

И если рассуждать о том, умрет ли окончательно перегонный бизнес или вдруг возродится, то тут двух мнений нет ни у кого. Конечно, с годами появились свои преимущества типа хороших дорог по всему Дальнему Востоку или отсутствия криминального элемента по пути, но теневых барьеров стало больше. Казалось бы, бандиты на дорогах, продажные гаишники должны были погубить эту отрасль еще в начале нулевых, но ее реальными палачами стали совсем другие люди.

Сегодня многие перегонщики попросту превратились в перекупщиков и вовсе не стесняются таковыми себя называть, но даже такая трансформация не позволяет им достойно зарабатывать. Другие решили, что можно рассчитывать у себя в регионе на те же самые 50 тыс. в месяц без траты сил и нервов при перегоне автомобиля, но как же романтика перегонного бизнеса? Это раньше можно было привезти несколько машин и купить себе квартиру, а теперь если и ехать за «японкой», то только для себя или ради путешествия по просторам Дальнего Востока и Сибири. Вот такая вот сегодня романтика самого мертвого автобизнеса в России.

Источник: konkurent.ru

Недобросовестные перекупы и расходы на перегон: Все о доставке автомобилей с Дальнего Востока в Тулу

Недобросовестные перекупы и расходы на перегон: Все о доставке автомобилей с Дальнего Востока в Тулу

С начала 2022 года во Владивосток прибыло 78 460 поддержанных автомобилей из Японии, что на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщают PrimaMedia.ru. Это связано с тем, что транспорт из страны восходящего солнца стоит намного дешевле, чем аналогичные варианты в российских автосалонах. Даже с учетом таможенных сборов и затратами на оформление документов стоимость авто остается значительно ниже. О том, как доставляют японские автомобили с Дальнего Востока в оружейную столицу, Тульской службе новостей рассказал Максим Сацк. Мужчина отправился в путешествие на самолете, а недавно вернулся на новенькой Honda.

Варианты перегона автомобиля из Владивостока

WhatsApp Image 2022-08-05 at 16.40.30 (1).jpeg

По словам Максима, перевезти машину с Дальнего Востока в Тулу можно с помощью автовоза. В этом году услуга стоит 110-120 тысяч рублей, хотя еще год назад стоимость составляла 60 тысяч рублей. Авто прибудет через три недели.

Более быстрый вариант – воспользоваться услугами перегонщика. Этот человек прилетит во Владивосток, оформит все необходимые документы и за 7-12 дней своим ходом доедет до Тулы. Цена услуги формируется из стоимости перелета, затрат на проживание и питание во Владивостоке, расходов на топливо, а также ежедневной зарплаты перегонщика. В большинстве своем, они хотят зарабатывать от 5 до 7 тысяч рублей в день.

WhatsApp Image 2022-08-05 at 16.40.30.jpeg

Федеральная трасса «Москва — Владивосток» / Максим Сацк

Однако, по словам Максима, есть недобросовестные продавцы, которые завышают цену автомобиля: скручивают пробеги и подделывают документы, чтобы искусственно повысить стоимость автомобиля на японском аукционе.

«Интересно, что обманом занимаются именно взрослые опытные в этом деле мужчины. Один перегонщик предлагал мне купить такую же Honda за 700 тысяч рублей, убеждая, что приобрел ее с японского аукциона за 500 тысяч рублей с пробегом 60 тысяч километров. При проверке авто выяснилось, что реальная стоимость машины составляла 78 тысяч рублей, а пробег – 260 тысяч километров», — рассказал туляк.

Можно ли перегнать автомобиль с Дальнего Востока самостоятельно

Максим в беседе с Тульской службой новостей рассказал, что отправился за машиной во Владивосток не только из-за коммерческой выгоды, но и ради путешествия по родной стране. До этого мужчина несколько раз посещал город на окраине России по работе. В этот раз он решил показать Владивосток супруге, а заодно приобрести новый автомобиль из Японии.

WhatsApp Image 2022-08-05 at 16.44.10.jpeg

«Самолет до Владивостока будет стоить примерно 20 тысяч рублей, но я смог купить билет за 14 500 рублей. В самом городе придется задержаться минимум на два дня – это еще 10 тысяч рублей за проживание и питание, так как гостиницы и продукты там стоят намного дороже, чем в ЦФО. При расходе бензина в пять литров на 100 километров весь путь до дома обошелся нам в 33 тысячи рублей. Мы не спешили: заезжали в попутные города навестить друзей. В общей сложности, 10 тысяч километров мы проехали за 12 дней», — поделился опытом мужчина.

WhatsApp Image 2022-08-05 at 16.44.09 (2).jpeg

Также туляк отметил, что продавцы на автомобильных рынках Владивостока совершенно отличаются от сотрудников автосалонов в оружейной столице. По его словам, они сразу оценивают внешний вид потенциального покупателя и прикидывают, есть ли у него деньги на продающуюся машину. Если, по мнению продавца, необходимых средств на транспорт у человека нет, они могут развернуться и уйти на полуслове, не говоря уже о вступление в торги.

Читайте также:  Представьте что семья федоровых решила заняться бизнесом сшить постельное белье ответ

Почему машины, привезенные из Японии, пользуются популярностью в России

Тульская служба новостей расспросила нескольких владельцев японских авто и узнала, почему они выбрали именно эти машины.

Многие туляки отмечали, что авто из страны восходящего солнца отличаются простотой и надежностью.

photo_2022-08-01_09-48-56.jpg

«Моя праворульная машина была привезена из Японии еще прошлым владельцем. Такие авто заслужили репутацию простых и надежных агрегатов. В современном мире нет никаких проблем для обслуживания японских машин. К тому же, их стоимость намного ниже, а спектр опций шире, нежели у леворульных автомобилей.

В моем авто был автоматически выезжающий руль, полностью велюровый мягкий салон, несколько подушек безопасности. Сейчас даже в новых «Лада» такого не встретишь», — Андрей Царев, ранее владел Toyota Aristo.

Другие же сообщили, что поддержанные машины из Японии без пробега по России по надежности соответствуют новым отечественным авто.

«В Японии очень хорошие дороги, поэтому машины со 100 тысячами пробега находятся почти в идеальном состоянии, по сравнению с авто, которые столько же прокатали по российским трассам. Чтобы обойти посредников, покупал машину сам через аукцион. Остался полностью доволен и ценой, и состояние авто», — Владимир Павлов, владелец Toyota Premio.

Ранее Тульская служба новостей писала, в какие школы областного центра в этом году пойдет наибольшее число первоклассников.

Источник: www.tsn24.ru

Перегон автомобилей из Владивостока. Чем не идеальный бизнес?

null

Не секрет, что половина подержанных иномарок, выставленных на авторынках, пригнана с Владивостока. При этом стоимость этих машин в самом Владивостоке, согласно информации выложенной на многочисленных сайтах, на 30-40% ниже .

Чем не идеальный бизнес? Пригони пару машин и живи месяц на разнице. И все же не многие начинающие предприниматели отваживаются заняться перегоном машин. Слишком рискованным представляется путь сквозь безлюдную тайгу, помнящим беспредел 90-х россиянам. Да и информации об этом бизнесе слишком мало – опытные перегонщики не спешат делиться опытом с новичками.

Итак, насколько в действительности выгоден этот бизнес и так ли велика приписываемая ему рискованность?

Начнем по порядку. Крупнейшие авторынки подержанных иномарок находятся в трех городах Дальнего Востока – в Находке, Владивостоке и Уссурийске.

Туда стоит добираться с пересадками – самолетом до Хабаровска и оттуда на поезде до нужного города – сэкономите порядка двух тысяч рублей и пару недель времени.

Если вы не относитесь к числу любителей исследовать незнакомые города в поисках гостиниц и местных достопримечательностей – обратитесь в одну из многочисленных местных фирм, оказывающих услуги по приему, размещению и сопровождению по авторынкам новоприбывших покупателей. Телефоны данных фирм вы без труда найдете все на тех же дальневосточных сайтах. Стоит подобная услуга порядка 5000 рублей.

Теперь что касается денег. Конечно же необходимую сумму вы можете привезти с собой наличными, но если предпочитаете не рисковать, положите деньги на счет в банке, имеющем филиал во Владивостоке (здесь и далее мы будем говорить о Владивостоке. Ситуация в Уссурийске и Находке аналогичная). Главное не забудьте поинтересоваться условиями снятия денег со счета – в некоторых банках существуют ограничения, (например в день можно снять не более 1 тысячи долларов) – вряд ли вы захотите задержаться на месяц-другой ради снятия денег со счета. За перевод банком взимается комиссия 1-3%.

Итак вы на месте. Широта выбора и уровень цен вас не разочарует. Поскольку в этих дальневосточных городах, продажа машин является одним из основных видов бизнеса сложностей с переоформлением купленных машин и подготовкой их к перегону не возникнет.

Оформление документов происходит буквально в течении часа. Стоимость справки-счета — 1500 руб. (не забудьте проверить правильность заполнения и наличие всех необходимых подписей). И еще один совет, получая транзитные номера, убедитесь, что заявленного срока их действия с запасом хватит, чтобы добраться до дома – в пути могут случиться незапланированные задержки или поломки.

Если вы приобретаете несколько автомашин, любая из многочисленных мастерских поможет вам осуществить жесткую сцепку легковых авто между собой или погрузить одну машину в другую (если вы приобретаете грузовик и легковой автомобиль).

Кстати для покупателей грузовиков и автобусов в поселке Трудовом под Владивостоком есть соответствующие специализированные стоянки.

Итак, можно отправляться в путь. Обязательно запаситесь комплектом колес, желательно с дисками, и маслом.

Дорога от Владивостока до Уссурийска хорошая, ехать можно довольно быстро.

Первые сложности у вас возникнут под Уссурийском. Причем не с дорогой.

Читайте также:  Маркетинг малом бизнесе примеры

На въезде и на выезде из города вас остановят на посту ГИБДД и поинтересуются, имеется ли у вас оружие. И если у вас его нет (а мы предполагаем, что у вас нет лицензии на его ношение и вас не сопровождают лицензированные охранники), то верная примета, что километров через 100 вас непременно остановят местные бандиты и потребуют плату за проезд. Размер «таксы» порядка 300 долларов за одну машину. Вы конечно можете пытаться убежать от погони, но стоит ли рисковать из-за пары сотен долларов?

Продолжаем путь: Спасск Дальний – Лесозаводск – Дальнереченск – Бикин – Вяземский .

Перед вяземским постом ГИБДД стоит остановиться, заполнить полный бак бензина и попросить доблестных сотрудников сопроводить вас через Хабаровск. Стоимость такого сопровождения 2000 рублей за грузовую и 1000 рублей за легковое авто. На этом экономить не стоит. Тем более что, как рассказывают бывалые перевозчики, сотрудники ГИБДД выполняют свое дело на совесть и оплату берут только в конце пути. Вместе с местными представителями власти вы проедете Хабаровск по объездной дороге и выедете к поселку Николаевка.

Пытаться проехать Хабаровск самим можно, только если у вас много лишних денег, или вы едете на одной легковой машине, и не будете нигде останавливаться (ни у ларьков, ни у туалетов).

От Хабаровска до Бирабиджана дорога все еще нормальная, но где-то через 100 км от Бирабиджана дорога в цивилизационном смысле этого слова заканчивается и начинается нечто засыпанное взорванной скальной породой. Скорость, с которой можно ехать на грузовике не более 50 км/ч (чаще 25-30). Ко всем прелестям путешествия добавляется практически полное отсутствие сотового покрытия вплоть до Чернышевска (правда на Космодроме свободном связь ненадолго появляется).

Облучье – Заветинск – Белогорск – Космодром свободный – Шимоновск – Сиваки – Магдагачи – Сковородино . Дороги по-прежнему нет. Заправки в среднем встречаются через каждые 150- 200 км, как впрочем, и шиномонтаж с придорожными кафе.

От Сковородино можно повернуть на Тынду, Неринги, Алдан и Якутск или продолжить путь в сторону европейской части, взяв направление на Могочу.

Участок перед Могочей (от пос. Ерофей Палыч) даже дорогой назвать сложно – максимальная скорость 20 км в час.

Могоча – Чернышевск – Чита

За 100 км. до Читы начинается дорожное полотно некогда покрытое асфальтом, что по сравнению с пройденным путем выглядит практически автобаном.

Чита – Улан-Удэ — все тот же «автобан» из битого асфальта.

Улан-Удэ – Иркутск (вдоль побережья озера Байкал) — обязательно остановитесь и купите у придорожных торговцев рыбу. Копченый, вяленый и горячего копчения омуль вас вряд ли оставит равнодушным, тем более что и стоимость его очень низкая.

Перед Иркутском (от Слюдянки) вам придется пересечь горный перевал.

Иркутск – Ангарск – Усолье Сибирское – Черемхово – дорога даже лучше битого асфальта (чувствуется близость цивилизации).

С Тулуна можно повернуть на Братск или взять курс на Европу, направившись к Бирюсинску . На протяжении 150 км от Бирюсинска находится участок пути засыпанный камнями (дорогой даже с натяжкой это назвать нельзя).

Канск – Красноярск .

От Красноярск а можно повернуть на Абакан и Кызыл или поехать дальше на Ачинск – Мариинск – Анджеро-Суджинск и Кемерово.

И только в Кемеровской области вы увидите действительно хорошие дороги. От Кемерово кто-то повернет на Новокузнецк, а остальные направятся на Новосибирск — Каргат — Барабинск – Татарск и Омск . Дорога сносная, но уже не Кемерово.

Чтобы не пересекать таможню на границе Казахстана от Омска сверните на Тюменское направление и езжайте до Ишима .

Ишим – Бердюжье – Частозерье – Макушино – дорога нормальная, есть указатели.

Макушино – Курган . Желающие могут повернуть на Екатеринбург или продолжить путь через Челябинск и Миасс на Уфу . Дальше подробно описывать путь не имеет смысла – вы в европейской части, где хорошие дороги, много указателей и заблудиться практически невозможно.

Подведем итог. Ваши затраты на перегон автомобиля из Владивостока в Москву составят:

  • Перелет до Хабаровска (14000 – 17000 руб.),
  • поезд до Владивостока (850 руб.),
  • услуги по приему и размещению (5000 руб.),
  • проживание в гостинице, комиссия банка за денежный перевод, услуги сотрудников ГИБДД, пошлина бандитам (300 долл.),
  • топливо, и питание в пути.
  • Для ориентира затраты на обратный путь на грузовом автомобиле (с легковым авто в кузове) в 10000 км обходится примерно 45000 руб. (без учета поборов на дороге).

Длительность пути – 12-15 дней.

Источник: bishelp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин