Аппетит приходит во время еды, а идиотские мысли в критических ситуациях. Почему-то я решил, что продажа автомобильных ковров через интернет — это хорошая идея, которая будет пользоваться спросом.
Это первая (вводная) часть опуса, чтобы вы понимали с чего все начиналось и откуда растут ноги
Почему я решил продавать именно автомобильные коврики и именно в Рязани? Потому что сам столкнулся с проблемой узкого ассортимента и отвратительного сервиса, который предоставляли наши чудесные компании, торгующие автомобильными аксессуарами.
С чего все начиналось
Мне нужны были автомобильные коврики для моего личного авто — Nissan Murano. Естественно, что в наличии в магазинах в Рязани их не было, можно было только заказать их с доставкой через 2-4 дня, что я сделал, поскольку цена была весьма адекватной. Предоплаты не делал, мне обещали перезвонить через 2 дня и сообщить точную дату доставки.
бизнес на eva ковриках. производство эва ковриков. Обзор бизнеса
Позвонили через неделю, сказав что привезти ничего не смогут из-за нехватки на складе. Я приехал к конкурентам, мне предложили чуть дороже, но с «гарантированной доставкой». Когда я поинтересовался стоимостью ковриков, которые мне понравились, был слегка шокирован. Решил, что лучше куплю в интернете.
Залез в интернет, компаний, которые торговали автоковриками, было предостаточно, но мало кто из продавцов задумывался о юзабилити и хорошем дизайне. На них находиться-то было неприятно, не то что заказывать.
90% сайтов были в стиле вырви-глаз, а удобство пользователя просчитывалось для представителей более развитых цивилизаций, нежели жители планета земля.
В итоге я нашел самую адекватную компанию, которая занимается продажей автомобильных ковриков. У них была очень мудреная система доставки, а конечная сумма заказа отличалась от той цены, за которую были представлены коврики. Кроме того, я хотел заказать ковер еще и в багажник, но такой возможности предоставлено не было. Короче все через одно место. Ковры в итоге я получил, придя на почту дважды и проведя там в итоге около 3 часов в совокупности в очереди.
Качеством самих ковров я был доволен, но качество процесса их получения меня не устроило совершенно.
Именно тогда родилась идея продажи этих автомобильных ковров в моем городе
Оказавшись в шкуре клиента, которого за свои же деньги несколько раз продинамили и доставили некоторую степень неудобства, я понял, что можно поставить во главу достоинств компании удобство клиента. Я решил убрать самую неприятную часть процесса покупки — стояние в очереди на почте для получения товара. Да, многие магазины предоставляют альтернативы в виде сторонних курьерских компаний, но все они платные, я же решил сделать уникальное достоинство совершенно бесплатным. Прямо как у Тинькова в его банке, но о Тинькове и банке поговорим позже.
Ева коврики производство с нуля. Сколько можно заработать?
Бесплатная курьерская доставка товара клиенту в руки
Такой бонус редко где встретишь, многие крупные интернет-магазины откровенно жмотят денег на такие уступки своим клиентам, а уж небольшие магазины авто-аксессуаров (тем более настолько узконаправленные) — подавно.
Этот бонус стал основным, помимо качества самих ковров (к слову, на которых езжу сам).
Первые шаги
Поняв, что мне есть что предложить потенциальным покупателям, я начал мониторить спрос на предмет объемов и масштабов. Оказалось, что ежемесячно мы могли продавать больше сотни комплектов автоковриков.
Естественно, я позвонил в ту самую компанию, где изначально покупал свои ковры и предложил им идею — я покупаю у них товар по оптовой закупке и реализую по месту — в Рязани, а они отключают контекстную рекламу на мой регион. По началу сошлись на 25% скидке от розничной цены с перспективой дальнейшего снижения стоимости до 40%, если будут объемы продаж хотя бы 50 комплектов в месяц.
У меня уже было открыто ООО, к которому я и решил прицепить эти самые коврики. Уже через полторы недели был готов сайт (про сайт у нас есть целый цикл статей — 1 часть тут), который, как казалось, должен был мгновенно заставить клиента заказать товар, но тут и возникла самая большая жопа.
Казалось бы, дело за малым — запустили рекламу и получили максимальную прибыль. На самом же деле все было не так уж и просто. Поток людей был, но они просто не хотели покупать коврики на сайте.
Я настроил контекстную рекламу, настроил таргетированную рекламу и начал потирать свои потные ручонки в ожидании первых клиентов. Была даже идея подыскать потенциальных курьеров на первые заказы, но жадность пересилила — первых клиентов я решил обслужить сам.
В течение недели мы выловили несколько сотен посетителей, но не было ни одного заказа. НИ ОДНОГО. Но об этом позже.
Источник: spark.ru
Пошив автомобильных ковриков
Коврик представляет собой один из самых востребованных аксессуаров в салоне любого автомобиля. Именно он помогает предохранить салон от грязи, скапливающейся на обуви.
Статистика показывает, что продажа различных аксессуаров порой приносит прибыли больше, даже чем реализация основного изделия. Автомобильные коврики также не являются исключением. Компании, работающие в этом сегменте, сегодня поставляют очень широкий ассортимент ковриков, включая унифицированные модели невысокой стоимости и коврики класса «люкс».
Бизнес по пошиву автомобильных ковриков будет актуален еще долгое время, так как все владельцы автомобилей в той или иной степени заботятся о своем имуществе. В России же весенний, осенний и зимний периоды отличаются наличием на дорогах большого количества грязи. Естественно, что в таких условиях салон любого транспортного средства может быстро потерять респектабельный вид. Помимо негативного влияния грязи на внутреннюю отделку машины, ее владельцу самому будет неприятно находиться в ней. Именно поэтому автомобильные коврики являются очень востребованным товаром в России.
Стоит отметить, что деятельность по пошиву ковриков наиболее целесообразно начинать в виде дополнительного направления уже существующему автобизнесу, в частности, автомойкам, автосервисам и автомобильным салонам. Дело в том, что наладить производство ковриков не слишком сложно, а вот найти достаточное количество покупателей бывает затруднительно, особенно, если нет налаженных контактов. В качестве рабочего варианта можно рассмотреть не розничную реализацию ковриков, а оптовую продажу владельцам соответствующего бизнеса.
Технологический процесс и оборудование
Алгоритм изготовления коврика:
- Раскрой коврика по лекалу;
- Обработка краев изделия;
- Пришивание «подпятника».
Для организации предприятия по пошиву ковриков нужно приобрести следующие оборудование:
- Лекала – стоимость комплекта из 100 шт. – 170-300 долл.;
- Промышленный нож или ножницы – 100-300 долл.;
- Ленточную раскройную машину – 3 тыс. долл.;
- Оверлок – 1,2-2 тыс. долл.;
- Машину для тяжелых тканей с длинным вылетом рукава – 2,5-3,0 тыс. долл.;
- Вышивальную машину – 6,0-7,0 тыс. долл.
Лекала необходимы для придания коврику нужной формы. Производят их, как правило, из картона. В принципе, лекала можно изготавливать и самостоятельно, но начальном этапе лучше воспользоваться готовыми решениями.
При не очень большом производстве для раскроя материала можно прибрести промышленный нож, однако покупка станка более целесообразна, так как с его помощью можно увеличить скорость и точность нарезки, а также уменьшить расход материала.
Оверлоком называют швейную машину, с помощью которой происходит обработка краев коврика. Если изделие продать без должной обработки, то оно быстро начнет распускаться. Обрабатывать коврик нужно так, чтобы шов полностью повторял его форму. В зависимости от толщины исходного материала используют двух-, трех-, а также четырехниточные швы.
Подпятники представляют собой специальные накладки, обеспечивающие сохранность покрытия коврика. Также подпятники удерживают ноги водителя во время движения транспортного средства, то есть подпятники частично обеспечивают и безопасность движения. По отзывам автолюбителей, подпятники значительно облегчают использование аксессуара.
Стоит отметить, что не все производители пришивают подпятники. Дело в том, что машина для тяжелых тканей с длинным вылетом рукава имеет довольно большую стоимость, что характерно сам процесс пришивания подпятников несложен. С ними автомобильные коврики будут представлять более конкурентоспособный товар, поэтому целесообразнее приобрести такое оборудование.
Вышивальная машина необходима для нанесения на коврик специального рисунка, например, логотипа автомобильного концерна. Как и наличие подпятника, рисунки и логотипы на ковриках фактически играют маркетинговую роль.
Материал для изготовления ковриков
Довольно распространенным материалом для ковриков является резина. Коврики из резины в настоящее время встречаются в самом различном исполнении. Как правило, они имеют высокие борта, обеспечивающие сухость в салоне автомобиля. С наружной стороны резиновые коврики имеют рисунок, целью которого является препятствие скольжению коврика по полу салона.
Полиуретан считается наилучшим материалом для изготовления ковриков, так как он имеет высокую прочность и вместе с тем легкий вес. Обычно полиуретан при производстве ковриков используется непосредственно по конкретную модель, поэтому их стоимость достаточно велика.
На российском рынке достаточно большой объем занимают и текстильные коврики на резиновой основе, собственно благодаря которой вода не растекается по салону. Также текстильные коврики хорошо предохраняют салон от пылевых скоплений.
В России наиболее популярными являются текстильные коврики, имеющие несколько слоев. Статистика показывает, что такие коврики могут удержать в себе до одного литра воды. Автомобильный ковролин, из которого изготавливаются такие коврики, отличается высоким сроком службы, повышенными показателями влагостойкости и защиты от загрязнений. Автомобильный ковролин получает путем пропитки обычного ковролина специальным составом, препятствующим воспламенению и гниению.
Автомобильный ковролин может включать в себя 2 или 3 слоя. Трехслойный королин отличается от двухслойного наличием дополнительного водонепроницаемого пласта из полимерных материалов. Естественно, автомобильные коврики из трехслойного ковролина больше популярны среди владельцев машин.
Стоимость погонного метра ковролина колеблется в пределах 7-20 долл. в зависимости от закупаемого объема и качества материала. Наиболее дешевым является ковролин плотностью 450 гр./кв. м., к средней ценовой категории относится материал плотностью 650 гр./кв. м., к материалу премиум класса относится ковролин плотностью 1100 гр./кв. м.
Расходы и окупаемость
Для открытия предприятия по пошиву автомобильных ковриков необходимо:
- Закупить оборудование – 12,97-15,6 тыс. долл.;
- Провести ремонт помещения – 2,5 тыс. долл.;
- Купить мебель – 2,0-2,5 тыс. долл.;
- Приобрести материалы – 3,0 тыс. долл.;
- Провести рекламную компанию – 1,0 тыс. долл.
Итого необходимо потратить: 21,47-24,6 тыс. долл.
- Арендная плата – 1,5-2,0 тыс. долл.;
- Зарплатный фонд – 3,0-3,5 тыс. долл.;
- Транспортные расходы – 1,0 тыс. долл.;
- Рекламные расходы – 1,0-1,5 тыс. долл.;
- Прочее – 1,0 тыс. долл.
Итого: 7,5-9,0 тыс. долл.
Минимальная стоимость изготовления автомобильного коврика составляет 8-10 долл., при этом в салонах и магазинах его продают примерно за 30 долл.
С учетом относительно невысокого входного порога в данном бизнесе остро ощущает конкуренция, поэтому для выхода на самоокупаемость необходимо потратить много сил и средств. Наиболее эффективными методами продвижения товара является создание сайта и заключение договоров поставки непосредственно с салонами. С учетом высокой конкуренции можно предположить, что срок окупаемости первоначальных вложений ориентировочно составит 1,5-2 года.
Источник: newbusiness.su
Бизнес-идеи: По производству автомобильных инновационных ковриков
Предлагаем вам открыть прибыльный бизнес по производству автомобильных инновационных ковриков в своем городе.
Вложения – 3000 рублей.
Немного о ковриках и их преимуществах:
1. Автоковрики, произведенные из специального материала, превосходят как резиновые, так полиуретановые аналоги за счёт прочности, гибкости, отсутствия запаха, морозоустойчивости до -55. Коврик собирает до литра воды, грязи и пыли, легко чистятся.
Из ковриков не высыпается мелкий мусор и не расплескивается жидкость, а при необходимости они легко снимаются и моются.
Коврики легче любых других материалов (например, в 4 раза легче ПВХ), выглядят красиво и стильно даже в самую плохую погоду.
2. Заниматься данным бизнесом сможет практически ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК, не обязательно иметь швейное образование или большой опыт.
Если вы хотите начать работать на САМОГО СЕБЯ, либо у вас уже есть бизнес в автомобильной сфере и вы хотите расширяться для вас это предложение окажется очень интересным.
Производство пользуется спросом т.к. оригинальные коврики как правило маленькие и промокают (т.е. не предназначены для наших условий) а во вторых на некоторых марках ам коврики в автосалоне достигают цен 15 т.р. за комплект. Коврики производимые мастерской имеют цены от 800 рублей за шт. (очень часто заказывают один коврик так как поштучно они не где больше не продаются) и имеют резиновую основу что дает ДВА МОЩНЫХ преимущества перед остальными вариантами.
Бизнес пакет включает:
1. На 1 комплект ковров необходимо в среднем 1.2(м2) материала + 10 (м.п.) окантовки + нитки + фурнитура = ~640 рублей (розничная цена 2400 рублей)
1. Большая база лекал на электронном картоне ( более 450 марок авто);
2. Готовая база поставщиков расход. материалов (смарт материал, ременная лента- кант, люверсы, эмблемы)
3. Технология производства.
2. Вы спросите, а зачем вам плодить конкурентов? Если посмотреть на преимущества этих ковриков перед ворсовыми или резиновыми и цену особенно на дорогие автомобили, то становится понятно что работы хватит всем. Рынок сбыта огромен, а конкуренции ПОКА почти нет!
Коврики пользуется большим спросом на рынке автотоваров.
Прекращайте перекупать готовые изделия!
Откройте свой бизнес и работайте на себя!
Источник: moneyandyou.ru