Платформа для коммуникации Jivo. С её помощью компании могут объединить различные каналы коммуникации с клиентами в одном приложении. Для удобства можно подключить оплату по подписке. Это стало возможным благодаря платёжному решению SberBusinessAPI «Корпоративные подписки». Сервис доступен в веб-версии СберБизнес.
ИТуслуга.ру. Теперь можно приобрести компьютерную и кассовую технику с техподдержкой от «СберСервиса», а также лицензионное программное обеспечение. В сервисе впервые реализован новый инструмент покупки товаров с использованием кредитного плеча банка через платёжное решение SberBusinessAPI «Рассрочка для бизнеса». Сервис доступен в веб-версии и в мобильном приложении СберБизнес.
Эвотор. Предприниматели могут приобрести готовые решения для автоматизации торговли – смарт-терминалы «Эвотор», фискальные накопители и сканеры, а также все необходимые для работы сервисы. Бесшовная авторизация напрямую из «СберБизнеса» делает покупку решения простым и удобным. Для клиентов банка действует уникальное предложение на автоматизацию бизнеса по сниженной стоимости, заявку можно оформить прямо в СберБизнесе.
Сбербанк или Тинькофф? Какой банк лучше для ИП? Выбираем расчетный счет
Корпоративные клиенты банка могут воспользоваться 37 небанковскими сервисами, 14 из них доступны не только в веб-версии, но и в мобильном приложении «СберБизнес».
— Мы хотим сделать работу наших клиентов в интернет-банке максимально удобной и отвечающей всем их запросам. Возможность подключения разнообразных небанковских сервисов позволяет сделать ещё один шаг в этом направлении — каждый клиент может выбрать и подключить нужные и полезные именно ему сервисы. А возможность работы с небанковскими сервисами не только в веб-версии, но и в мобильном приложении «СберБизнес» делает взаимодействие ещё удобнее. Клиент может работать из любой удобной точки, для работы достаточно мобильного телефона с установленным приложением. Мы работаем над расширением спектра приложений для наших клиентов и надеемся, что они по достоинству оценят новинки в перечне нефинансовых сервисов, — заявила Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка.
Сегодня более 319 000 корпоративных клиентов пользуются небанковскими сервисами от Сбера и компаний-партнёров. Показатель MAU (Monthly Active Users), отражающий количество уникальных пользователей за месяц, для небанковских сервисов превышает клиентов. Чаще всего клиенты используют «Электронный документооборот», «Бухгалтерию для ИП», сервисы «Работа.ру» и «Юрист для бизнеса», сервис доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет».
Источник: www.chita.ru
КАКОЙ ВЫБРАТЬ БАНК ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ИП? / Сравнимаем Сбер, Альфа и Тинькофф
Клиент банк Сбербанк
Сбербанк предлагает подключить Клиент Банк для проведения расчетно-кассовых операций и использования других видов услуг. Это система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая онлайн создавать и осуществлять отправку платежных документов, получать достоверную информацию о финансовых операциях по счету, взаимодействовать с представителями банковской организации путем обмена сообщениями. После подключения Клиент банка можно направлять на рассмотрение сотрудниками организации запросы на предоставление тех или иных видов услуг.
Возможности и преимущества
В системе Клиент банк имеется понятный интуитивный интерфейс, благодаря чему появляется возможность без труда разобраться с тем, как пользоваться основным ее функционалом. Среди главных ее возможностей можно выделить следующие:
- Пользователи могут видеть, на какой стадии обработки находятся документы;
- Поиск документов удобен благодаря наличию фильтров;
- Есть справочники реквизитов платежных выписок, которые при желании Клиента могут быть дополнены новыми;
- Имеются шаблоны для автоматизации платежных операций без повторного ввода реквизитов;
- Присутствует реализация приема и передачи платежных документов при помощи 1С;
- На печатных документах есть специальный штамп, позволяющий совершать операции дистанционно без дополнительного посещения офиса Сбербанка.
Преимуществами системы являются:
- Мобильность, позволяющая пользоваться возможностями системы при наличии компьютерного устройства с достаточным уровнем безопасности, мониторить работу над выписками при помощи SMS уведомлений, пользоваться системой в любое время суток;
- Безопасность, реализованная путем создания аутентификации клиентов при помощи одноразовых паролей, поступающих на их телефоны по SMS. Это довольно хороший способ защиты, не требующий больших затрат;
- Гибкость, позволяющая совершать операции с документами представителям Клиента. Подключение к системе возможно даже без предварительного открытия расчетного счета.
Стоит отметить, что компания Сбербанк всегда стремиться к расширению функционала своего Клиент банка.
Подключение для ИП и ООО
Подключение к системе Клиент Банк является максимально простым:
- Для начала заполняется заявление. Его форма предоставляется на официальном сайте или в офисе Сбербанка;
- На основании заполненного заявления осуществляется заключение договора с Клиентом;
- Обращение в банковское отделение со всеми требуемыми для подключения услуги документами;
- Работа с системой сразу без установки дополнительных программ и приложений.
Мобильное приложение
Мобильное приложение – это комфортное управление бизнесом, даже находясь в другой точке мира. Клиенты Сбербанка могут скачать бесплатно его в магазинах: App Store, Google Play, Microsoft. Оно доступно для таких устройств, как:
- iPhone и Apple Watch;
- Смартфонов и планшетов, работающих под управлением операционной системы Android;
- Смартфонов, работающих под управлением операционной системы Windows.
В новом приложении для компаний и предпринимателей от Сбербанка доступны многочисленные возможности для управления бизнесом:
- Платежи QR коду. Для формирования платежного поручения онлайн можно просто сфотографировать соответствующий документ, и не потребуется вводить реквизиты вручную;
- Оперативное выставление счета. Выставление счета теперь стало еще более комфортным, так как его можно производить со своего смартфона;
- Удобная работа с бизнес картами;
- Наличие возможности подписи зарплатных документов.
И стоит отметить, что для данного приложения впервые в нашей стране действуют новые платформы: Интернет – банк для бизнеса Apple Watch, Интернет – банк для бизнеса Windows Phone, Интернет – банк для бизнеса на Android Wear.
В приложении действует круглосуточная поддержка пользователей. Доступен онлайн – чат для связи с представителями банковского учреждения.
Тарифы
Пользоваться системой Клиент банк могут предприниматели и компании с наличием открытого счета в учреждении Сбербанк. При подключении клиент банка ведение счета в организации бесплатно. Без подключенного клиент банка стоимость услуги составит 960 рублей.
Для работы требуется наличие электронного ключа, оплачиваемого отдельно. В зависимости от вида его стоимость может варьироваться от 1700 до 3990 рублей.
Использование «Сбербанк Бизнес онлайн» является бесплатным.
Информирование об операциях, проводимых по счету платное, и составляет 199 рублей в месяц.
Получение информации из Центра управления счетами обойдется в 165 рублей в месяц за один счет.
Источник: comfybank.com
Сбербанк Бизнес Онлайн
Система Сбербанк Бизнес-Онлайн доступна представителям малого бизнеса, которые имеют расчетный счет в Сбербанке или другом банке. При этом клиентам Сбербанка предоставляются облегченные условия подключения и более выгодные тарифы.
Открыть расчетный счет в Сбербанке >>>
Преимущества
- дистанционное подключение и управление банковскими продуктами для бизнеса: счета, кредиты, карты;
- возможность сдачи отчетности в государственные органы через интернет;
- встроенная система документооборота: набор шаблонов основных документов, удобный поиск и контроль исполнения, онлайн-взаимодействие с партнерами и контрагентами;
- система оценки контрагентов на основе агрегации данных из ФНС, ФАС, Росстат, Каталога арбитражных дел, Государственных контрактов и других источников;
- набор инструментов для ведения бухгалтерии предприятия, интеграция с 1С: Бухгалтерия, встроенный справочник банковских реквизитов;
- возможность создания аккаунтов для сотрудников с различным уровнем доступа к информации предприятия;
- высокий уровень безопасности и защиты информации: двухфакторная аутентификация при доступе в систему, подтверждение всех операций смс-кодом или токеном.
Открыть расчетный счет в Сбербанке >>>
Регистрация
Для регистрации в системе, нужно обратиться в отделение банка с заявкой и пакетом документов. Банк выдает временные логин и пароль, которые нужно ввести в соответствующие поля при первом входе в систему. Для этого в верхней части главной страницы сайта Сбербанка выбрать «Малому бизнесу и ИП», в правом верхнем углу кликнуть на «Сбербанк Бизнес Онлайн».
После регистрации логин и пароль можно поменять на более удобные.
С тарифами, перечнем документов для подключения к системе, условиями и инструкциями можно ознакомиться на сайте Сбербанка. Для этого на главной странице выбрать раздел «Частному бизнесу и ИП», вкладка «Онлайн-сервисы», перейти по ссылке «Бизнес Сбербанк Онлайн».
Открыть расчетный счет в Сбербанке >>>
Доступны мобильные приложения системы для устройств, работающих на iOS, Android и Windows.
Похожие записи
Как узнать баланс карты через СМС
Как оплатить интернет через Сбербанк Онлайн
Телефон горячей линии
Сайт носит исключительно информационный характер и никакая информация, опубликованная на нём, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все указанные условия могут быть изменены без предварительного уведомления.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Источник: kabinet-bank.ru