Определение — что означает Управление непрерывностью бизнеса (BCM)?
Управление непрерывностью бизнеса (BCM) относится к управлению основными концептуальными ресурсами, которые устраняют будущие угрозы для бизнеса и помогают лидерам бизнеса справляться с последствиями этих угроз. Этот термин в том же духе, что и другие, например, планирование непрерывности бизнеса (BCP), где бизнес-лидеры пытаются выявить и устранить потенциальные кризисы до того, как они произойдут.
Techopedia объясняет управление непрерывностью бизнеса (BCM)
Многие организации и торговые группы участвовали в создании стандартов управления непрерывностью бизнеса. Некоторые предлагают сертификаты для этого типа профессиональной роли. Другие организуют конференции или другие форумы, на которых предприятия встречаются, чтобы обсудить способы планирования такого типа перед лицом возможных кризисных ситуаций. Во многих случаях этот тип планирования основан на фактических прошлых событиях. Хорошим примером являются азиатские наводнения, которые угрожают цепочкам поставок многих крупных предприятий с глобальным охватом.
Разность курсов убивает бизнес-активность | Где деньги, Иосуб?
По своей сути BCM работает по принципу, согласно которому хорошие системы реагирования могут помочь предприятиям избежать некоторого ущерба от теоретических событий. Это включает в себя сосредоточение внимания на гибких цепочках поставок и развертывание передовых ИТ-практик, таких как защита данных. Такие группы, как Британский институт стандартов (BSI) и Международная организация по стандартизации (ISO), разработали стандарты BCM, чтобы помочь компаниям планировать будущие кризисы.

Руководство для начинающих по облаку: что это значит для малого бизнеса

Вы, наверное, уже слышали об облачных вычислениях. Как владелец малого бизнеса, вам также может быть интересно, является ли облако волшебным ИТ-решением, которое вы искали, или просто парой. Здесь мы посмотрим .
Источник: ru.theastrologypage.com
Bcm что это в бизнесе
![]()
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Planning, Protection and Optimisation. Capacity Management. Управление мощностями бизнеса.
- 30 янв, 2014 at 11:37 PM
Управление мощностями бизнеса (BCM) — в контексте ITSM, управление мощностями бизнеса — это деятельность, отвечающая за понимание будущих требований бизнеса с целью использования этих данных в Плане обеспечения мощностей.
ПОЧЕМУ СЕТЕВОЙ БИЗНЕС ЭТО КРУТО? (Пётр Чубаров, 2022г.)
Упражнение.
Ваша компания хочет внедрить процесс управления мощностями и в первую очередь решила сфокусироваться на управлении мощностями бизнеса.
Вас попросили собирать будущие потребности бизнеса для поддержки BCM.
— Где вы будете получать эту информацию?
— Какие проблемы у вас могут возникнуть при сборе этой информации?
Информация о будущих требований бизнеса может исходить от:
— Бизнес-стратегии и планов организации
— Портфолио Услуг и Источников сервисных услуг
— Маркетинговые планы и целевые показатели продаж
— Кадровые ресурсы и планы набора
— Информация о слияниях и поглощениях
— Организационные цели и задачи
— Стратегия сервиса
— Требования об уровне обслуживания
Могут быть некоторые проблемы, связанные с сбором этой информации. Бизнес может неохотно деляться информацией о планах на будущее, и, возможно, не понимают, что это имеет отношение к ИТ. Если Менеджер по мощностям не значимый человек в рамках организации, он может не иметь достаточный уровень доступа для необходимой информации.
ИТ-директору, возможно, придется помочь в этой ситуации. Если будущие бизнес-планы включают спорные элементы, такие как увольнения или офисные переезды, они могут не известить о них Управление мощностями.
Основная цель BCM — обеспечение того, что будущие потребности бизнеса или результаты ИТ-услуг рассматриваются и поняты. Что суб-процессы имеют достаточную мощность и реализуются для поддержки новых или измененных услуг в соответствующем масштабе времени.
На рисунке ниже показано, как управление мощностями бизнеса находится под влиянием моделей деловой активности и, как используются услуги. Процесс должен реагировать на изменения к требованиям к мощности и изменению уровня спроса.

Как организация растет и меняется, новые или измененные услуги будут необходимы для поддержки бизнес-процессов.
Управление мощностями придется рассмотреть вопрос о целесообразности модификации существующих услуг, чтобы обеспечить дополнительную функциональность, и если старые услуги устаревают, освобождать мощности.
Эти изменения могут повлиять на способность поставщика услуг в соответствии с требованиями об уровне обслуживания и соглашениями об уровне обслуживания.
Управление мощностями должно прогнозировать и управлять спросом на мощности, чтобы предотвратить любое негативное воздействие на предлагаемые услуги.
Управление мощностями привлекает новые требования из разных источников, в том числе из Стратегии услуг. Модели деловой активности Управления спросом будут главными входами, как будет Пакеты уровней обслуживания производится для Портфеля услуг.
Эти входы обеспечивают данными для прогнозирования будущих потребностей в увеличении . Например, может быть сделана рекомендация улучшить услугу , чтобы воспользоваться улучшениями в технологии поддержке .
Диаграмма показывает, как Управление мощностями зависит от моделей спроса и входов Управления спросом .

Повышенная активность в бизнес-процессах приведет к увеличению спроса на процессы обслуживания .
Управление спросом передает информацию в План обеспечения мощностей (Capacity plan).
В случае необходимости , стимулы и штрафы могут быть использованы для влияния на использование сервисов.
Чтобы быть эффективным, Управление мощностями должен быть включен во все виды деятельности: стратегические, планирование и проектирование . Это участие должно быть как можно раньше , например:
— Содействие и поддержка развития Стратегии услуг
— Участие в обзоре и совершенствовании ИТ стратегии и политики
— Участие в обзоре и совершенствовании технологических архитектур
Р аннее вовлечение позволяет планировать и проектировать ИТ- мощности, которые будут тесно связаны с бизнес-требованиями , и могут гарантировать, что цели сервис а будут достигнуты и поддерживаются на должном уровне.
Источник: ya-ann.livejournal.com
Управление непрерывностью бизнеса (BCM)

Определение — что означает Управление непрерывностью бизнеса (BCM)?
Управление непрерывностью бизнеса (BCM) относится к управлению основными концептуальными ресурсами, которые устраняют будущие угрозы для бизнеса и помогают лидерам бизнеса справляться с последствиями этих угроз. Этот термин в том же духе, что и другие, например, планирование непрерывности бизнеса (BCP), где бизнес-лидеры пытаются выявить и устранить потенциальные кризисы до того, как они произойдут.
Введение в Microsoft Azure и Microsoft Cloud | Из этого руководства вы узнаете, что такое облачные вычисления и как Microsoft Azure может помочь вам перенести и запустить свой бизнес из облака.
Techopedia объясняет управление непрерывностью бизнеса (BCM)
Многие организации и торговые группы участвовали в создании стандартов управления непрерывностью бизнеса. Некоторые предлагают сертификаты для этого типа профессиональной роли. Другие организуют конференции или другие форумы, на которых предприятия встречаются, чтобы обсудить способы планирования такого типа перед лицом возможных кризисных ситуаций. Во многих случаях этот тип планирования основан на фактических прошлых событиях. Хорошим примером являются азиатские наводнения, которые угрожают цепочкам поставок многих крупных предприятий с глобальным охватом.
По своей сути BCM работает по принципу, согласно которому хорошие системы реагирования могут помочь предприятиям избежать некоторого ущерба от теоретических событий. Это включает в себя сосредоточение внимания на гибких цепочках поставок и развертывание передовых ИТ-практик, таких как защита данных. Такие группы, как Британский институт стандартов (BSI) и Международная организация по стандартизации (ISO), разработали стандарты BCM, чтобы помочь компаниям планировать будущие кризисы.
Источник: ru.continuousdev.com
