
Этой статьей мы начинаем серию по обзору платформ, которые могут стать для вас уникальным каналом для развития вашего бизнеса: расширить аудиторию, представить новый бренд, в несколько раз увеличить спрос на вашу продукцию, помочь вырастить продажи. Из статьи вы узнаете: для чего нужен Пинтерест и почему вам нужно без промедления завести аккаунт уже сегодня
Это Pinterestно! Всё, что вы хотели знать о популярном ресурсе
Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
Pinterest как бесплатный способ продвижения | Пинтерест 2023
Фотосоциальные сети так тесно вошли в нашу жизнь, что мы используем их повсюду: дома, на работе и даже в продвижении бизнеса. Сегодня наше внимание привлёк один из самых влиятельных ресурсов. Итак, что такое Pinterest и как им пользоваться?
Pinterest. com — что это за сайт? Визуальная социальная сеть, в которой пользователи делятся понравившимися фотографиями. Все публикации разделены на отдельные блоки — так называемые «Доски». Можно создать несколько досок: «Путешествия», «Увлечения», «Рецепты», «Ремонт» — и распределить изображения в соответствии с группами. К каждой публикации можно добавлять комментарии и лайки, а само фото сопровождать ссылкой на сайт-источник.
Содержание скрыть
- Что такое Пинтерест? Расскажем подробнее
- Особенности площадки
- Аудитория
- Контент
- Pinterest — что это для бизнеса?
- Пинтерест — что это такое для личного использования
Что такое Пинтерест? Расскажем подробнее
Для того чтобы облегчить изучение статьи, предлагаем небольшой словарь терминов Pinterest.
- Пин (Pin). Что такое пины в Pinterest? Это слово обозначает любое фото (схему, картинку, рисунок), размещённое в Пинтерест. Каждый пин можно кратко описать и загрузить с сайта, личного телефона или ПК.
- Доска (Board) — блок, где сконцентрированы пины одной тематики. Вы можете создать сколько угодно досок и отсортировать их по личным предпочтениям.
- Репин (Repin) — по аналогии с репостом вы можете добавить на свою доску понравившееся изображение, расположенное в альбоме другого пользователя.
Особенности площадки
Пинтерест можно сравнить с поисковой системой, только вместо текстовой выдачи по запросу вы получаете сотни картинок.
Нажмёте один раз — фото увеличится, ещё раз — перейдёте на сайт-источник.
Большое преимущество площадки заключается в том, что добавленный контент становится «вирусным» и распространяется за несколько часов. Попадая в социальные подтверждения (ТОП страниц), аккаунт получает бесплатный трафик, что позволяет успешно продвигать бизнес.
Ещё один плюс — популярность сервиса постоянно растёт, особенно в США. Поэтому, задаваясь вопросом: «Зачем нужен Пинтерест?», помните, что площадка станет отличным вариантом для продвижения бизнеса за рубежом.
Ответы на часто задаваемые вопросы пользователей:
- www.pinterest.com — что это? Англоязычная версия сайта;
пинтерест.ру что это? Русскоязычная площадка.- При открытии сайта с доменом «.com» система учитывает местоположение пользователя и загружает страницу на соответствующем языке.
Аудитория
Большее количество пользователей (92%) — женщины, мужчин меньше, однако и здесь наблюдается позитивная динамика. Что касается возраста, то Пинтерест интересен, в большей степени, пользователям от 20 до 45 лет, изучающим сайт со своего смартфона.
Контент
Если сравнить Pinterest, например, с фотосоциалкой Instagram, можно найти одно весомое отличие — в Пинтересте около 80% контента составляют репины. Это означает, что по площадке «гуляет» уже загруженная информация. В этом есть плюс: новый, нестандартный контент, быстрее распространяется, замещая надоедливую и повторяющуюся информацию.
Pinterest — что это такое, по мнению специалистов
Предрекая «большое» будущее данной социальной сети, эксперты выделили несколько причин, обуславливающих популярность ресурса:
- Концентрация на одном виде контента. Здесь мало текста и нет отвлекающих видеоформатов. Пользователи переводят всё внимание на изображение, «впитывая» заложенную разработчиком информацию (например, реклама продукта).
- Онлайн-коллекционирование полезной информации. Это просто: нажал кнопку и пин уже добавлен на доску. Никаких сохранений или переноса контента на память устройства.
- Рекламный потенциал. Красивые, привлекающие взгляд фото — это то, что ещё долго будет симпатично аудитории.
Для чего нужен Пинтерест
Сегодня актуальны два направления социальной сети: для личного использования и для продвижения своего дела. Мы рассмотрим оба варианта.
Pinterest — что это для бизнеса?
- Мощная площадка для визуальной рекламы — самого эффективного продвижения товаров и услуг. Вы можете долго описывать преимущества своей продукции, составляя целые руководства пользователя, но клиент купит то, что увидел и понял, как работает.
- Широкий охват целевой аудитории. Все пины отсортированы по интересам, поэтому пользователи Сети увидят похожие на свои запросы результаты. Это обеспечит вас целевым трафиком и, как следствие, ростом продаж.
- Лояльность клиентов. Интегрируя сайт с Пинтерестом, вы негласно заявляете о себе, как о прогрессивной и современной компании, которой нечего скрывать. Вы открыты и доступны из любой точки планеты.
- Новые идеи. «Прогуливаясь» по страницам, можно найти необычные решения, которые остаётся применить в реалиях российской бизнес-среды.
Например, для мастеров hand-made в Пинтересте собраны миллионы мастер-классов и изображений нестандартных товаров, которых ещё не видела Россия.
Важное условие использования Pinterest для бизнеса:
- целевая аудитория — это женщины от 25 до 45 лет;
- товар или услугу можно выгодно представить на фото.
Пинтерест — что это такое для личного использования
Помимо «склада» красивых картинок, Pinterest стал настоящим помощником многих пользователей Сети. Применяя площадку, можно:
- найти необходимую информацию (рецепт блюда, мастер-класс по рукоделию и даже секреты ремонта);
- сохранить контент без загрузки на устройство (тот же рецепт можно добавить на одноимённую доску, без переноса в память смартфона);
- оставаться в тренде (новые модные тенденции, необычные открытия и товары — всё это моментально распространяется по Пинтересту).
Приложение Пинтерест — что это
Создание и возможности бизнес-аккаунта в Pinterest
Развитие торговли не прекращается ни на секунду. Коммерсанты предпочитают заключать торговые сделки через всевозможные соцсети и онлайн платформы. Их стратегия предельно понятна и не требует пояснений. Новые торговые единицы возникают каждый день и приносят с собой еще большее разнообразие товаров и услуг.
Pinterest — это неиссякаемый источник вдохновения и новых идей, однако половина пользователей использует ресурсы этой платформы для получения прибыли. Итак, как настроить бизнес аккаунт в Pinterest и получить первый доход.
Что такое бизнес аккаунт в Pinterest
Только лишь ограниченное число пользователей знают, что Pinterest является крупнейшим (после Googlе) по привлечению аудитории сайтом. Аудитория — главный источник дохода для крупных блогеров и владельцев сайтов. Рinterest для бизнеса является ценнейшей платформой, так как она сама подталкивает предпринимателей на осуществление аналитических расчетов и формирование статистики. Немаловажным является тот факт, что за создание бизнес аккаунта не нужно платить, все операции осуществляются бесплатно. Страничка может использоваться в любых целях, будь то преставление бренда или продвижение собственного творчества.
Pinterest позволяет с одного клика по профилю начать завлечение потенциального клиента. Это возможно благодаря функции заполнения профиля. Платформа позаботилась о бизнесменах и создала удобные программы введения учета, которые помогают существенно сократить время потраченное на поиск информации об аудитории.
Какие инструменты существуют для продвижения бизнеса в Pinterest
Успешные финансовые отчеты, которые часто выкладывают различные блогеры, являются хорошим стимулом для создания собственного дела в сети. Интерес предоставляет начинающим бизнесменам широкий выбор возможностей и стратегий продвижения. Существует 3 способа создания бизнес-аккаунта.
- Перенастройка уже имеющейся обычной страницы в профиль с бизнес уклоном.
- Добавление нового профиля к уже существующему. Таким образом, обе страницы будут функционировать, что позволит их чередовать и использовать в равной мере.
- Зарегистрироваться с нуля и сразу создать бизнес-страницу.
Знающий человек сможет подстроить интерфейс платформы на извлечение максимальной прибыли. Новичку же придется ознакомиться с некоторыми популярными инструментами, которые подготовили разработчики для быстрого и выгодного продвижения собственного товара. Если продавец не имеет собственного сайта или магазина, где уже идет реализация его товаров, то это не помеха для того, чтобы начать все с нуля на Пинтересте.
Знания еще никому не навредили, поэтому после регистрации профиля (она займет не более пяти минут) стоит остановиться, и уделить некоторое время изучениям хитростей введения бизнеса на данной платформе, а также ознакомиться с основными инструментами, которые в будущем станут главными виновниками большой прибыли.
- Пины для рекламы;
- Рекламные видеоматериалы;
- Карусель. (аналог рекламных пинав, с единственным отличием, что включают в себя мини галереи изображений);
- Пины для мобильных приложений.
Реклама — действенный и быстрый способ рассказать о себе и своем продукте людям. В Интернете реклама стоит на первом месте среди инструментов для накрутки аудитории. Теперь имеет смысл поподробнее ознакомиться с основными инструментами.
Подробные пины
Цель подробных пинов — создание контекста для объекта продажи (товара или услуги). Потенциальные клиенты увидят тот или иной товар не покидая сайта. Инструмент включает 4 подкатегории, включающих в себя: непосредственно товары, рецепты, статьи и приложения. Разработчики Pinterest поработали над оформлением подробных пинов.
Например, если в качестве товара выступает приложение, то на экране появится кнопка, которая позволит мгновенно произвести установку предложенного приложения. Если же продавец предлагает физические товары, то интерфейс программы выводит достоверные цены и ссылки для покупки.
Реклама на Pinterest
Предприниматели задумываются о приобретении рекламы с единственной целью — повышения трафика и увеличения постоянных клиентов. В Пинтесест реклама не ограничена одним лишь созданием постов. Главным объектом рекламы является непосредственно сам профиль. Правильное его оформление может принести куда больше клиентов, чем вся созданная пользователем реклама.
Существует множество стратегий для превышения клиентов. Некоторые советуют делать посты лишь в определенное время и в определенные дни. Другие уверяют, что правильный заголовок является гарантом успеха. Каждый профиль должен выработать наиболее благоприятную для себя стратегию и следовать ей.
Аналитика Pinterest
Собственное дело всегда требует совершения расчетов и составления бизнес планов. Бизнес аккаунт в Пинтерест также требует к себе внимания. Однако, как и у ведущих монополистов, у Пинтерест есть свои собственные инструменты для упрощения аналитической деятельности. Платформа показывает ряд показателей эффективности профиля и помогает разрабатывать дальнейшую стратегию.
Не на последнем месте стоят демографические данные. Чтобы анализ был верным и качественным, важно указать ссылку на сайт при регистрации профиля.
Конструктор виджетов
Инструмент необходим для настройки такой функции, как «сохранение» пинов с самого сайта на личную доску пользователя, а также «подписки». Это выступает залогом активного продвижения продукта и привлечения клиентов.
Переход с личного аккаунта на бизнес-аккаунт
Бинес-профиль дает доступ к программе аналитики, и ряду инструментов повышения эффективности торговли. Чаще прочих используется такой способ создания аккаунта, как его присоединение к уже существующему профилю. В таком случае человек получает возможность посещать Пинтерест и как пользователь и как владелец бизнес аккаунта. Политика платформы настроена таким образом, что каждому разрешено регистрировать кроме обыкновенной страницы, 4 дополнительных бизнес профиля.
Однако некоторые предпочитают отказаться от совместного использования двух страниц и сосредоточиться исключительно на бизнесе. Чтобы произвести замену основного аккаунта на рабочий, нужно войти в свой личный кабинет и преобразовать его в бизнес-аккаунт. После нажатия клавиши «продолжить», результат будет достигнут. Для наладки работы рекламы рекомендуется указывать исключительно достоверные данные при регистрации (особенно почту и адрес сайта). Важно, что переходя на новый тип профиля, условия использования страницы и политика конфиденциальности принимается автоматически.
В процессе торговли есть риск возникновения непредвиденных обстоятельств, так как рынок — вещь непредсказуемая. Если возникла необходимость в удалении бизнес профиля или появилось желание отдохнуть от работы, то разрешается отключить бизнес аккаунт в Пинтерест. После удаления, доски и пинг скрываются от глаз. Чтобы заново активировать систему, достаточно войти в аккаунт.
Важно, что отключение страницы не равняется освобождения пространства и адреса для нового. Поэтому, если необходимо создать новую базу адресов, то данные изменения вносятся в настройках.
Если вложить некоторое время на то, чтобы сделать свой собственный бизнес аккаунт в пинтесест и не забросить его спустя некоторое время после образования, то это дело окупится и принесет прибыль пропорциональную вложенным усилиям. Кроме того, удастся создать активную аудиторию и объединить поклонников, а также повысить трафик.
Источник: mypinterest.ru











