Бизнес это отношения в которые вступают

Исследолвание всех хозяйственных явлений со стороны политических методологических и правовых вопросов.

Характеризуется отходом от от абсолютизации технических факторов, большим вниманием к человеку, социальным проблемам.

Главная идея современного институционализма — в утверждении не просто возрастающей роли человека как основного экономического ресурсы постиндустриального общества, но и в аргументации вывода об общей переориентации постриндустриальной системы на всесторонне развитие личности, а XXI в. провозглашается столетием человека.

Представители школы институционализма:

Школа Неоконсерватизма (Школа Монетаризма)

Главный принцип: Экономика способна к саморегулированию и основная задача государства это регулирование денежных потоков

Основателем школы неоконсерватизма является Милтон Фридман.

По его мнению микроэкономика изучает крупномаштабные экономические явления, а также те экономические выборы, совершаемые малыми экономическими единицами, такими как домашнее хоязйство, фирмы и экономические рынки.

Что такое КЛУБ 500? / Кто и зачем вступает в бизнес-клуб?

БИЗНЕС И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Бизнес — это отношения между участниками рынка по поводу их совместной деятельности, нацеленной на получение прибыли (или иных форм дохода) от использования капитала.

Бизнес — инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение дохода и развитие собственного дела.

Для бизнеса как капиталистического отношения характерно:

§ наличие первоначального капитала, вкладываемого в то или иное дело;

§ целенаправленный характер вложения первоначального капитала — получение прибыли (дохода) на вложенный капитал;

§ установление определенных отношений с другими участниками рынка по поводу использования капитала (как первоначального, так и последующего).

Экономические отношения, в которые вступают отдельные лица, занимаясь бизнесом, настолько сложны и многогранны, что не позволяют четко определить границы этой деятельности. Поэтому предпринимательская деятельность определяется как правовое понятие.

Бизнес — это всегда юридически оформленный вид человеческой деятельности, который может осуществляться только в рамках одной из установленных законом форм хозяйствования.

Структура и субъекты бизнеса

Субъектами бизнеса (бизнесменами) могут быть свободные в своих действиях на рынке единоличные собственники капитала — физические лица, а также собственники и владельцы предприятий, выступающие как юридические лица.

В странах с рыночной экономикой сотни тысяч людей, единолично или группами, рискуя собственным капиталом, ежегодно открывают новые предприятия.

Зачастую неправомерно смешивают понятие «бизнес» с понятиями «предпринимательство» и «коммерция».

Бизнес — это любой вид деятельности в сфере общественного производства, приносящий доход или иные личные выгоды. Но экономическую деятельность можно осуществлять в сфере материального и нематериального производства. Поэтому правильнее бизнес подразделять на предпринимательство (хозяйственную деятельность в сфере материального производства) и коммерцию (хозяйственную деятельность в нематериальной сфере). Результатом предпринимательской деятельности являются материальные блага (товары), а коммерческой — нематериальные блага (услуги).

Откровенный разговор о дружбе, отношениях, бизнесе и деньгах | Илона Дрожь

Бизнес может осуществляться в трех основных формах:

§ индивидуального или частного предпринимательства;

§ корпорации (акционерного общества).

Индивидуальным предпринимательством называется бизнес, владельцем которого является один человек. Владелец индивидуального бизнеса одновременно выполняет функции менеджера. Это наиболее распространенная форма бизнеса, характерная для мелких магазинов, предприятий сферы услуг, ферм, профессиональной деятельности юристов, врачей и т.п.

Читайте также:  Бьюти бизнес что выгодно

Партнерством называется бизнес, которым владеют два и более человека. Достоинства партнерства в том, что его легко организовать, объединение партнеров позволяет привлечь дополнительные средства и новые идеи. К числу недостатков относятся:

§ ограниченность финансовых ресурсов;

§ неоднозначное понимание целей деятельности партнерства его участниками;

§ сложности определения доли каждого участника в доходе и убытке товарищества, в разделе приобретенного вместе имущества.

Корпорацией называется совокупность лиц, объединенных для совместной предпринимательской деятельности как единое юридическое лицо. Право на собственность корпорации разделено на части по акциям. Поэтому владельцы корпораций называются держателями акций, а сама корпорация — акционерным обществом. Владельцы корпораций несут ограниченную ответственность по долгам корпорации, определяемую их вкладами в акции.

К числу преимуществ корпораций относят:

§ неограниченные возможности привлечения денежного капитала через продажу акций и облигаций;

§ разделение прав акционеров на имущественные и личные.

К недостаткам корпоративной формы организации бизнеса относятся:

§ двойное налогообложение той части дохода корпорации, которая выплачивается в виде дивидендов держателям акций: первый раз как часть прибыли корпорации, а второй раз как часть личного дохода владельца акций;

§ благоприятные возможности для экономических преступлений. Возможен выпуск и продажа акций, не имеющих никакой реальной стоимости;

§ разделение функций собственности и контроля. В корпорациях, акции которых распылены среди многочисленных владельцев, отрывается функция контроля от функции собственности. Владельцы акций заинтересованы в максимальных дивидендах, а менеджеры стараются их уменьшить, чтобы пустить деньги в оборот.

Существуют и другие недостатки корпораций, но их преимущества превалируют над недостатками.

Источник: studopedia.info

Тесты

Бизнес — это деловые отношения на микро- и макроуровнях:

Экономика имеет стратегию и тактику развития:

Цели субъектов деловых отношений определены их интересами:

а) общее понятие, охватывающее макро- и микроуровни производства, обмена деятельностью и потребления продукции, отражающие законы и закономерности развития отношений между людьми;

б) конкретная характеристика отношений, развивающихся между совершенно определенными субъектами, в том числе — форм индивидуального и группового соперничества в определенных исторических условиях и на основе определенного законодательства;

в) одна из форм налогообложения.

В бизнес-плане излагаются:

а) только достоверный фактический материал;

б) только позитивные стороны проекта, но основанные на фактах;

в) позитивные и негативные стороны проекта, основан-ные на анализе фактов, указываются возможности устранения негативных черт;

г) любые позитивные аспекты, в том числе вводящие инвестора в заблуждение.

Рынок с точки зрения экономики — это:

а) обустроенная территория, где обслуживаются продавцы и покупатели, некое сооружение с торговым инвентарем;

б) система, где конкретные покупатели обеспечиваются конкретными товарами со стороны конкретных продавцов, иначе, нужно предвидеть то, что потенциальный клиент еще не видел;

в) система, обеспечивающая нормальную жизнедеятельность общества путем обмена товарами, система, где уже кто-то что-то предлагает.

Маркетинговый план включает:

а) план финансового обеспечения маркетинговых работ;

б) результаты маркетинговых исследований, касающих-ся проекта;

Читайте также:  Определение бизнес миссии формулирование целей

в) план продвижения продукции на рынке;

г) результаты маркетинговых исследований по проекту и планы продвижения продукции;

д) план маркетинга, который будет задействован после реализации проекта.

а) механизм обмена, который сводит продавцов и покупателей продукта;

б) метод получения экономической информации;

в) вид прибыли организации.

Общественной целью бизнеса не является:

а) стремление субъекта экономики добиться наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей конечного потребителя продукции;

б) сохранить, упрочнить и преумножить свою собственность;

в) стремление субъекта экономики сохранить и укрепить партнерские отношения в сфере бизнеса;

г) стремление субъектов экономики к созданию и воспроизведению привлекательного общественного имиджа своей деятельности.

а) процесс преобразования сырья, труда и капитала в товары и услуги;

б) процесс продажи товаров и услуг потребителю;

в) процесс мотивации сотрудников определенной организации.

Основной признак рынка покупателя — это:

а) дефицит товара;

б) профицит товара;

в) преобладание бартерных ссылок.

Указываются ли в бизнес-плане источники финансирования проекта?

а) нет, подразумевается, что этим будет заниматься инвестор, для которого предназначается бизнес-план;

б) нет, подразумевается, что финансирование будет осуществляться за счет банковских кредитов;

в) да, это один из пунктов финансового плана;

г) указывается в случае, если инвестор требует дополнительных разъяснений по данному вопросу.

Финансовый план — это:

а) приложение к бизнес-плану;

б) раздел бизнес-плана, где производится оценка финансового потенциала фирмы и планирование достижения жизнеспособности компании, а также эффективности использования денежных средств;

в) раздел бизнес-плана, где осуществляется расчет финансовых и маркетинговых рисков, возникающих при реализации проекта;

г) план достижения заявленных финансовых результатов.

Сегмент рынка — это:

а) совокупность потребителей с одинаковой реакцией на предлагаемый товар;

б) совокупность потребителей с разной реакцией на предлагаемый товар;

в) совокупность товаров одной и той же продуктовой линии.

При разработке миссии на первый план обычно выводятся:

а) интересы государства;

б) интересы руководства;

в) интересы потребителей;

г) получение прибыли.

Обычно бизнес-план составляется для:

а) привлечения инвесторов или партнеров и оценки целесообразности проекта вообще;

б) загрузки работой персонала организации;

в) разработки структуры проекта;

г) развития организации.

Конкурентная борьба является движущей силой для:

а) развития альтруистических качеств бизнесменов;

б) совершенствования качества продукции и обслужи-вания;

в) роста числа предприятий;

г) научного и технического регресса;

д) развития индивидуума.

В какой форме возможно внесение средств в уставный капитал?

а) денежные средства;

Назовите минимальный размер уставного капитала ООО и ЗАО:

Документы, которые запрашивает банк для открытия накопительного счета:

а) заявление на открытие счета;

б) свидетельство о постановке на налоговый учет;

в) приказ о назначении генерального директора;

г) решение о создании юридического лица;

е) свидетельство о государственной регистрации.

Размер государственной пошлины для юридических лиц:

В результате регистрации вы получите следующие документы:

а) свидетельство о государственной регистрации;

б) письма о постановке на учет в фонды;

в) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

г) выписку из реестра;

Читайте также:  Техническое обеспечение как бизнес процессов

д) письмо с кодами статистики.

Какую роль в предпринимательской деятельности может играть государство?

а) постороннего наблюдателя;

б) тормоза развития;

ж) все ответы верны.

Назовите форму ответственности участников ООО:

На основании части 1, гл. 4 ГК РФ провести оценочную процедуру в соответствии с предложенными критериями.

Продолжить список критериев оценки.

На основании рассмотренных оценок сделать выводы. Критерий Товарищества Общества Полное Коммандитное ООО ЗАО ОАО 1.

Наименование капитала 2.

капитала 3. Сроки фор-мирования капи-тала 4. Наименование участников 5. Система управления 6. Право выхода и передачи доли третьим лицам 7. 8.

В соответствии с законодательством РФ определить и заполнить пакет документов, необходимых для регистрации предпринимательской деятельности.

Составить сравнительную таблицу процессов регистрации предпринимателя без образования юридического лица и юридических лиц.

Задание №4 Заполните проформу бизнес-плана.

Проформа бизнес-плана Группа:

Концептуальная идея: (ЧТО, КАК и ДЛЯ КОГО производить)

Почему Вы выбрали данную идею и считаете себя способ- ным(и) руководить таким бизнесом:

Потенциальный рынок: (регион, город, район, место, где вы собираетесь продавать товар или услуги)

Что Вы знаете об общих размерах рынка?

Каков объем целевого рынка?

Кто Ваши конкуренты?

Анализ деятельности конкурентов:

Как Вы намерены использовать слабые стороны конкурентов?

Как Вы проводили свое исследование?

Реклама и связи с общественностью:. Методы Затраты Заметки

Помещение: Требуемая площадь?

Где Вы намерены работать?

У Вас есть помещения, которые являются Вашей собственностью, или Вы намерены арендовать, купить их? (арендная плата и продолжительность)

Машины/Оборудование: Наименование Кол- во Цена, ден. ед. Стоимость, ден. ед. Собственность Когда необходимо

Транспорт: Наименование Кол- во Цена, ден. ед. Стоимость, ден. ед. Собст-венность Когда не-обходимо

Кадровый состав: Должность Обязанности Кол-во че-ловек Зарплата (ба-зовая ставка) Особые условия деятельности (лицензии, разрешения и др.)

Поставщики: Наименование Продукция Условия сделки

Малый бизнес в рыночной среде Источники финансирования:

Источник: finances.social

Понятие бизнеса — Реферат

Бизнес — это отношения между участниками рынка по поводу их совместной деятельности, нацеленной на получение прибыли (или иных форм дохода) от использования капитала. Бизнес — инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение дохода и развитие собственного дела.Экономические отношения, в которые вступают отдельные лица, занимаясь бизнесом, настолько сложны и многогранны, что не позволяют четко определить границы этой деятельности.

Бизнес — это всегда юридически оформленный вид человеческой деятельности, который может осуществляться только в рамках одной из установленных законом форм хозяйствования. Субъектами бизнеса могут быть свободные в своих действиях на рынке единоличные собственники капитала — физические лица, а также собственники и владельцы предприятий, выступающие как юридические лица. Зачастую неправомерно смешивают понятие «бизнес» с понятиями «предпринимательство» и «коммерция». Поэтому правильнее бизнес подразделять на предпринимательство (хозяйственную деятельность в сфере материального производства) и коммерцию (хозяйственную деятельность в нематериальной сфере).

Вы можете ЗАГРУЗИТЬ и ПОВЫСИТЬ уникальность
своей работы

Источник: studres.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин