1. Никто не рождается исполнительным директором, но никто вам и не скажет об этом. Судя по тому, что пишут в журналах, можно подумать, что Марк Цукерберг проснулся в один прекрасный день и решил создать новый способ общения между людьми, создав для этого компанию с миллиардными оборотами. Но все было не так.
2. Современный бизнес требует того, чтобы продавцы были бизнесменами в лучшем смысле этого слова, то есть людьми, знающими все особенности продукта или услуги, которую они предлагают. людьми, которые могут сделать грамотную и эффективную презентацию, и, самое главное, людьми, имеющими современное представление о том, что такое обслуживание клиента.
3. Я не верю в то, что кто-то может выполнять сегодняшнюю работу вчерашними методами и остаться в бизнесе завтра.
4. Бизнес — это всегда борьба. В нем всегда есть препятствия и конкуренты. В нем не найти открытых дорог, кроме той широкой, что ведет к провалу. Любой большой успех был достигнут за счет борьбы. Все победители покрыты шрамами.
Успеха добивается горстка самых эффективных. Это те немногие, у кого хватает амбиций и силы воли для того, чтобы развивать себя.
Герберт Н. Кассон
5. Главное умственное усилие в игре, которую ведет бизнес сосредоточено на основной проблеме — захвате денег потребителя до того, как это сделает кто-то другой.
6. Бизнес — это умение принимать правильные хозяйственные решения в условиях неопределённости.
Гарвардская школа бизнеса
7. Бизнес – это Война и Мир, но не по Льву Толстому; это не бесконечное чередование войны и мира, а одновременно и мир, и война. (…) Вы должны конкурировать и сотрудничать в одно и то же время.
Адам Бранденбургер и Барри Нейлбафф
8. Бизнес, нацеленный на удовлетворение чьих то потребностей, обычно оказывается успешным; бизнес, нацеленный на получение прибыли, редко бывает успешным.
9. Если вы ставите на лошадь, это азартная игра. Если вы ставите на то, что вытащите из колоды три пики, это развлечение. Если вы ставите на то, что шерсть поднимется на три пункта, это бизнес. Понимаете разницу?
10. Деньги как ноги — они отнимаются у того, кто ими не пользуется.
11. Ной был первым бизнесменом на свете, причем свое дело он основал, когда весь остальной мир находился в процессе ликвидации.
C. McKENZIE «14, ООО Quips https://zadneprovskaya.com/ru/news/top-20-citat-o-biznese» target=»_blank»]zadneprovskaya.com[/mask_link]
Бизнес это умение принимать правильные хозяйственные решения в условиях неопределенности
В условиях неопределенности возникает необходимость в разработке таких методов принятия и обоснования решений в области инновационной деятельности, которые обеспечивали бы ограничение потерь из-за несоответствия планируемого и реального процессов реализации нововведений. В этом и состоит основная задача теории управления инновационными рисками.
Управление рисками исходит из предположения, что при реализации инновационных проектов потери (далеко не всегда экономические) все-таки возникают. Они неизбежны, но их величину можно ограничить.
Применение методов управления рисками приводит к тому, что размер потерь становится сопоставимым с тем выигрышем, который принесет инновация. Поэтому одним из основных вопросов при управлении рисками является сопоставление и оценка полезности и меры риска при реализации инновации.
Полезность инновации ( utility of innovation ) – категория, которую применяют для характеристики результатов и эффективности инновационной деятельности. Эта категория позволяет количественно описать соотношение затрат и усилий на реализацию инновационного проекта, с одной стороны, и его результаты – с другой.
Главным методологическим принципом управления инновационными рисками является обеспечение сопоставимости оценки полезности и меры риска за счет измерения обоих этих показателей в общих единицах измерения.
Проблема полезности инновации неразрывно связана с субъективным отношением к ней, поскольку нововведения, как правило, приводят к обострению противоречий как между различными хозяйственными объектами, так и внутри организаций — инноваторов.
Использование категорий теории полезности позволяет сформировать систему критериев оценки целесообразности инновации.
Оценка риска носит субъективный характер: теория управления рисками в инновационной деятельности исходит из того, что риск возникает тогда, когда инноватору небезразличны возможные варианты внедрения нововведения.
Риск инновационной деятельности возникает тогда, когда существует более одного варианта реализации нововведения, и при этом варианты имеют различные оценки полезности с точки зрения инноватора.
Если реализация нововведения возможна лишь единственным способом и не зависит ни от состояния внешней среды, ни от адаптивности организации-инноватора к нововведениям данного класса, ни от внутренних параметров самой инновации, то тогда нельзя судить ни об управлении риском вследствие безальтернативности инновационной деятельности, ни о существовании риска как такового (в этом случае вполне надежно срабатывают методы детерминированного управления). Как правило, задача управления риском не ставится, если речь идет о директивных инновациях.
Холдинг распорядился передать реестры дочерних акционерных компаний конкретному регистратору, и, несмотря на то, что новый регистратор может стать причиной снижения инвестиционной привлекательности дочерних компаний, альтернативы этой организационной инновации не существует, а, следовательно, не существует и риска при принятии решения: «Передавать или не передавать?». При этом фактор снижения инвестиционной привлекательности дочерних компаний не является критерием для принятия решения.
Возможна ситуация, при которой существует не единственный способ реализации нововведения, но с точки зрения инноватора все способы равнозначны. В этом случае также не имеет смысла говорить об управлении риском, поскольку сопоставление вариантов не позволяет выбрать наилучший.
Для запуска в производство новой контрольно-кассовой машины можно либо организовать собственное производство комплектующих, либо, получив лицензию на внешнеэкономическую деятельность, заключить договор об их поставке с иностранным партнером. При этом экономические показатели обоих вариантов полностью совпадают. Если не менять систему критериев принятия инновационных решений, то инноватору при прочих равных обстоятельствах безразлично, какой из вариантов предпочесть. В этом случае либо вводят дополнительные критерии, позволяющие определить различия в полезности вариантов, либо решение принимается волевым путем, без применения теории управления инновационными рисками.
Теория управления инновационными рисками оперирует не только с категориями полезности, но и с категориями вероятностей, поскольку различные варианты реализации нововведений осуществимы в различной степени и с различными затратами.
Дата: 2019-11-01, просмотров: 202.
Источник: findout.su
Экономические составляющие успешной предпринимательской деятельности
Кроме психологических моментов, мотивации предпринимательской деятельности, предпринимателю необходимо учитывать экономические факторы, оказывающие влияние на успешное развитие бизнеса.
1. Определение рыночной ниши.
Необходимо провести анализ рынка как можно точнее определить тот рыночный сегмент, на который рассчитывается продукт или услуга.
2. Опора на собственные силы или силы других людей.
Огромное значение для успешности в предпринимательской деятельности имеет умение предпринимателя привлечь в свою команду хороших и грамотных людей. При этом сам он тоже должен работать в полную силу.
3. Опора на кредит или собственные средства.
Начинающему предпринимателю, не имеющему достаточного опыта в бизнесе, крайне не рекомендуется использовать заемные средства. Лучше находить способы ведения бизнеса, требующие не денежных вложений, например, вложений в виде своего времени, труда, профессионального опыта и т.д. Но если все-таки требуется кредит, то обязательно необходимо тщательно продумать возможность возврата долга и свои личностные способности.
4. Стать конкурентными на рынке.
Позаботьтесь о том, чтобы ваш продукт или услуга были конкурентоспособными. Для этого в первую очередь нужно сделать продукт или услугу максимально качественным. Хотя бы основной. Поработайте над себестоимостью – оптимизируйте торговые, общие, административные издержки. Ваш продукт (услуга) должен оптимально сочетать в себе цену и качество.
5. Экстраполяция в будущее.
Умение предвидеть, заглядывать в далекое будущее как интуитивно, так и путем точных математических расчетов – это одно из самых важных качеств предпринимателя, и является одной из самых главных составляющих у спеха в бизнесе.
Источник: subscribe.ru