Бизнес это война где

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Поделиться с друзьями

Ссылка скопирована

Бизнес – это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта на этой войне проходит там, где идет работа с Клиентами. Ваша основная ударная сила – Ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. .Эта книга поможет Вам построить профессиональный отдел продаж.

Позволит Вам избежать многих проблем и ошибок, которые могут обратить все сделанное Вами в ничто и нанести серьезный ущерб Вашему бизнесу. А главное – эта книга укрепит Вашу решимость построить систему продаж Вашего бизнеса на достойном профессиональном уровне. .Новое издание книги – «Построение отдела продаж: Worldwide» – на 70 % превышает по объему первоначальную версию книги.

Если Вы уже знакомы с более ранним изданием книги – советую прочитать новое, доработанное и дополненное издание! Многое в построении отделов продаж и наборе кадров серьезно изменилось. Получить новый опыт и знания из книги значительно быстрее и дешевле, чем идти на ощупь, методом проб и ошибок, нести потери и убытки.

Евгений Гильбо — Бизнес это война

В книге отражен максимально свежий и актуальный опыт по построению и совершенствованию отделов продаж. На основе более чем 500 реализованных проектов. Включая международные проекты – от США и Европы до Казахстана и Китая.

Характеристики

Бизнес – это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта на этой войне проходит там, где идет работа с Клиентами. Ваша основная ударная сила – Ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. .Эта книга поможет Вам построить профессиональный отдел продаж.

Позволит Вам избежать многих проблем и ошибок, которые могут обратить все сделанное Вами в ничто и нанести серьезный ущерб Вашему бизнесу. А главное – эта книга укрепит Вашу решимость построить систему продаж Вашего бизнеса на достойном профессиональном уровне. .Новое издание книги – «Построение отдела продаж: Worldwide» – на 70 % превышает по объему первоначальную версию книги.

Если Вы уже знакомы с более ранним изданием книги – советую прочитать новое, доработанное и дополненное издание! Многое в построении отделов продаж и наборе кадров серьезно изменилось. Получить новый опыт и знания из книги значительно быстрее и дешевле, чем идти на ощупь, методом проб и ошибок, нести потери и убытки.

В книге отражен максимально свежий и актуальный опыт по построению и совершенствованию отделов продаж. На основе более чем 500 реализованных проектов. Включая международные проекты – от США и Европы до Казахстана и Китая.

Источник: www.chitai-gorod.ru

Война для Украины и их западных хозяев – это всего лишь бизнес! ЭТО ДРУГОЕ

Читайте также:  Тинькофф бизнес как перевести деньги себе на карту Сбербанка

Бизнес — это война, где пленных не берут. Советы предпринимателю. Часть 1.

Нет ничего более полезного, чем совет, и нет ничего более бесполезного, чем совет. Бесполезными являются советы, например, когда даются людьми, не прошедшими через то, про что говорят, или, например, когда советчику на самом деле безразлична ситуация, в которую Вы попали, да и Вы сами.

Но очень ценны советы тех, кто действительно хочет Вам помочь и отлично разбирается в теме, про которую идет разговор. Тогда принятие Вами этого совета существенно сокращает время на поиски правильного ответа, экономит Ваши душевные и физические силы и Ваши денежные расходы.

Такими советами могут быть, например, рекомендации успешных бизнесменов по ведению дел, высказанные ими в частных, задушевных беседах. Особенно ценными могут быть советы тех предпринимателей, кто прошел все этапы становления российского бизнеса, кто пережил все катаклизмы дикого отечественного рынка, кто начинал еще в советские времена, будучи цеховиком или фарцовщиком, и кто создал своими руками свой внушительный капитал (а не своими папами) и сохранил его по сей день.

Высказывания таких людей, их мысли, рекомендации, их точку зрения на тот или иной аспект предпринимательства и взаимоотношений людей были собраны воедино и объединены; между ними было выявлено общее, что и предлагается ниже.

· Этим миром, хотя и стоит он на Любви, правят власть, секс и деньги. Эти три земных «правителя» один без другого не существуют, все они между собой взаимно увязаны. Что первично, а что второстепенно и третьестепенно определить невозможно.

· Бизнес – это война, где пленных не берут. В бизнесе всегда есть победивший и всегда есть проигравший и в тех или иных аспектах.

· Выбирать для себя вид бизнеса для занятия ним можно только по трем параметрам: 1). если это занятие очень – очень нравится; 2). если ничего другого Вы делать не умеете, а переучиваться не хотите; 3). если у Вас абсолютно твердая, обоснованная на чем-то конкретном, уверенность, что это дело принесет Вам успех.

Ребята, если статья вам понравилась, и если была для вас очччень информативна, и даже где-то очччень полезна для вас, ну поставьте, свой пальчик вверх. Ну, пожалуйста, плззз. ;))) Или, может, подпишитесь. Заранее, благодарствуем.

Источник: dzen.ru

Боевые команды продаж

Бизнес – это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта на этой войне проходит там, где идет работа с клиентами. Ваша основная ударная сила – ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой.

Бизнес – это война,где пленных скупают за бесценок. Линия фронта на этой войне проходит там, гдеидет работа с клиентами. Ваша основная ударная сила – ваш отдел продаж. Вашименеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой.

Многие компании неуделяют должного внимания сотрудникам, работающим с клиентами. Кто-то надеетсяна свое техническое превосходство и мощь производственной базы. Надеется зря.Конкуренты перехватывают клиентов на дальних подступах. Полудохлые отделыпродаж не могут оказать им сопротивления. Прекрасные производственные мощности простаиваютбез дела.

Читайте также:  Кто является субъектом международного бизнеса

Закономерный финал – ликвидация бизнеса.

В других компанияхосновные переговоры ведут сами директора и владельцы. Это неплохо, пока бизнесневелик и клиентов немного. Когда бизнес вырастает, начинаются проблемы.Директоров пожирает управленческая текучка. Они не успевают уделять должноговнимания даже имеющимся клиентам. Других сотрудников, которые могут вестиработу с клиентами на должном уровне, просто нет.

Работа с клиентами похожа назомби. И не живет, и умереть толком не может.

Там, где пытаютсясоздать отдел продаж, раздаются крики и стоны:

  • «Мы не можем найти нормальных сотрудников!»
  • «Сотрудники отдела продаж не способны продавать!»
  • «Наши менеджеры по продажам не просто теряют Клиентов.Они еще и гробят репутацию Компании!»

Так к чему же стремиться?

Я расскажу вам освоей мечте. Я всегда мечтал, чтобы отдел продаж был самым сильнымподразделением компании. Чтобы система продаж компании была ее конкурентнымпреимуществом. Чтобы менеджеры по продажам в любой, самой тяжелой ситуации былипоследней линией обороны. Линией обороны, которую невозможно сокрушить. Небоможет упасть на землю. Может опять наступить дефолт.

Вся производственная база компанииможет выйти из строя. Но мои менеджеры по продажам – мои бойцы – удержатотношения с клиентами. В любой ситуации. И чего бы им это не стоило.

Я хочу заходить вкоммерческий отдел, как в штаб-квартиру спецназа. Пусть не все сидящие в этойкомнате выглядят боевиками. Пусть некоторые девушки изящны и хрупки на вид. Язнаю: передо мной – бойцы. У каждого есть специализация – любимое оружие.Кто-то берет личным обаянием.

Кто-то силен уникальным упорством. Кто-топотрясающе видит новые возможности рынка. Но, поскольку это – профессионалы, уних нет слабостей. Все, что они делают, получается как минимум неплохо. А то, вчем они специализируются – просто исключительно!

Сила их также в том,что они – команда. Для решения сложных задач они объединяются в группы. Исовокупная убойная сила такой группы становится непреодолимой. Еще одинисточник их силы – их самостоятельность. Они сами способны ставить и решатьбоевые задачи. Их командиры – среди них и такие же, как они. Только еще сильнееи профессиональнее.

Каждый знает: лучший боец всегда имеет возможностьподняться. В этой команде карьеру делают быстро. Кстати, когда я в офисе, ялюблю сидеть в коммерческом отделе, среди своих бойцов. Ты должен быть средилюдей, с которыми идешь в бой.

Боевой команде продаж не нужно разжевывать задачи

На очереднойпланерке Вы говорите: «Есть новоенаправление работы. Вот оно. Есть «коллеги по бизнесу» (так мы называемконкурентов), которые уже занимаются этим направлением. Есть потенциальные клиенты.Вот расклад. Что думаете, ребята?»

Ребята все понимают.Жажда денег и инстинкт убийства у них в крови. Вы совещаетесь, обсуждаетеразные точки зрения. Приказы здесь ни к чему. В комнате есть профессионалы, неуступающие по уровню вам самому. Вопрос один: перспективная ли тема? Стоит ливвязываться в бой? Полчаса – и решение принято: ввяжемся, а там посмотрим.

Читайте также:  Америка это бизнес брэд питт

Выблагодарите ребят. И передаете вопрос на текущий контроль начальнику отделапродаж. Процесс пошел.

Выходя за дверь, выпредставляете лежащий перед вами в ночи вражеский укрепрайон. Сталь, бетон,куча солдатни… Все это – уже история. В полночь туда входит ваш спецназ. Всюночь будут слышны выстрелы, взрывы и крики. От пожарищ будет светло, как днем.К утру все будет кончено.

От сил противника не останется ничего живого. Лежащиеза укрепрайоном территории рынка будут принадлежать Вам. А что же спецназ?Конечно, им придется хорошенько отдраить копоть, грязь и кровь. В остальном всеэто – их обычная повседневная работа.

Боевая команда продаж – лучшая защита

Поступаетинформация, что «коллеги» начали подкоп под ваших клиентов. Замечательно! Вашибойцы уже соскучились. Планомерное расширение рынка и зарабатывание вагоновденег – хорошая, но немного скучная работа. И тут – такая удача! Вам в рукисама идет возможность пустить кому-то кровь. К тому же – прекрасный шанс датьмолодняку понюхать пороху. Эти ребята пришли в компанию недавно.

И еще непонимают, почему нас так боятся.

Ваша боевая командасамостоятельно может решить любую задачу. Все, что вам нужно сделать – датьотмашку и выдать лицензию на убийство. После этого начинается рок-н-ролл.Впрочем, вы не страдаете патологической жестокостью. Ведь это бизнес, ничеголичного! Вы готовы предоставить «коллегам» несколько вариантов на выбор:

  • Они могут заключить с вами картельное соглашение.Конечно, после потери нескольких клиентов в качестве небольшого предупрежденияс вашей стороны. Что ж, вы готовы заключить большое водяное перемирие. Ивернуться к скучной работе по сгребанию денег кайлом и лопатой.
  • Вы можете забрать у «коллег» значительную частьключевых клиентов. После чего их бизнес войдет в штопор. И ближайшие пару летони будут озабочены только вопросами выживания.
  • Если прореху залатать не удастся, вы готовы будетеприйти на помощь. За скромные, но приемлемые деньги вы приобретете их бизнесвместе с оставшимися клиентами.
  • Если «коллеги» так и не прислушаются к голосу разума ив результате обанкротятся – вы поможете их клиентам. Возьмете их наобслуживание на приемлемых, выгодных для Вас условиях. Такую же помощь выможете оказать наиболее ценным сотрудникам бывших «коллег».

Иметь боевую команду продаж не только престижно, но идоходно

Основная задачабоевой команды продаж – завоевание и долгосрочное удержание площадей.Конкуренция на рынке постоянно растет. Тем важнее личные связи – качественныйличный контакт с клиентом. Боевая команда продаж – это машина по созданию такихсвязей: «с нуля», на потоке, в промышленных масштабах.

Вы предлагаетекачественную продукцию – и то же самое делают ваши «коллеги». Вы предлагаетедостойный сервис – как и «коллеги». Ваши цены вполне адекватны – как и у них.

Но сверх всего этоговы предлагаете личные отношения и личное уважение. Вы предлагаете это каждому клиенту,до которого можете дотянуться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин