Бизнес фактура что это

Удобство использования услуги дистанционного банковского обслуживания уже довольно давно зарекомендовала себя на отечественном рынке с лучших сторон. И неспроста, ведь нет необходимости ехать в банк лично – все распоряжения передаются через интернет. И если системы ДБО для рядовых клиентов хорошо известны, то подобные сервисы для юридических лиц отнюдь не на слуху, поэтому рассмотрим одну из них подробнее.

Фактура интернет банк

Фактура интернет банк — возможности

Сервис представляет собой полноценную электронную платформу для удаленного управления финансами организации. Так, бизнес фактически любого размера, сложности, специализации может работать эффективнее за счет более отлаженного механизма контакта с банковской организацией, а также партнёрами.

Организация предоставляет свои услуги таким образом, что вы можете настроить сервис будучи клиентом любого из многих десятков партнерских банков. Посмотреть, является ваш банк партнером, можно в специальном разделе сайта, общий вид которого сводится к таблице ниже

Какими бывают фактуры?

Источник: bankiros.ru

Что такое счет-фактура, есть ли ответственность за его отсутствие

Это документ, который подтверждает факт отгрузки определенного товара или предоставления услуги с указанием ее стоимости. Счет-фактуру направляет продавец покупателю после полного приема вторым услуг или товаров. Также сторонами вправе выступать работник / подрядчик и заказчик в зависимости от того, что выступает объектом торговли или сервиса.

Что такое счет-фактура, есть ли ответственность за его отсутствие

Значение счета-фактуры для контрагентов

Налоговый закон закрепляет обязанность выписывать счет-фактуру исполнителем либо продавцом, когда он выступает плательщиком НДС. Составление документа осуществляется по установленной форме, которая может быть как письменной, так и цифровой. Сч.-фактура — это первичный документ, являющийся основанием, чтобы потребитель вычел суммы НДС, предоставленные контрагентом. Вопрос применения счета-фактуры заранее обсуждается между сторонами сделки.

Соглашение о неиспользовании счета-фактуры

Документ используется исключительно для отчетности в налоговом органе с целью ведения учета НДС. В ситуации, когда предприниматель, который обязан выплачивать НДС, сотрудничает с контрагентами, которые НДС не уплачивают, их договорные отношения могут регулироваться соглашением о непредоставлении счета-фактуры. Этот факт возникает в связи с тем, что контрагенты действуют в рамках специальных налоговых режимов или освобождены от уплаты НДС согласно налоговому законодательству. Можно сделать вывод, что счет-фактура — основание, которое передается исполнителем заказчику для подтверждения факта исполнения работ или сумм выплаченных НДС для дальнейшего его вычета.

Читайте также:  Показатели эффективности арендного бизнеса

Что такое документ «Счет фактура» и для чего он нужен? asistent.kz

Необходимые реквизиты

Сведения, позволяющие идентифицировать счета-фактуры определены нормами Налогового кодекса. В документе указываются следующие параметры:

  • номер и дата выдачи;
  • название, адрес и налоговые номера сторон;
  • название и местоположение отправителя и получателя;
  • No платежки, если имели место авансовые выплаты или платежи в счет планируемых поступлений: названия товара и его единицы измерения;
  • численность (объем) товаров (услуг) с указанием единицы измерения;
  • стоимость единицы товара или услуги без учета налоговых начислений и с учетом таковых, если применяются государственные программы регулирования тарифов с учетом налоговых начислений;
  • общая ценность отправленных предметов или предоставленных услуг;
  • сумма акцизных сборов, если того требуют отгруженные товары;
  • ставка по налоговым начислениям;
  • сумма налоговых начислений, которая предъявляется клиенту или заказчику на основании установленных ставок;
  • общая ценность товаров или услуг с учетом налоговых начислений;
  • государство производства;
  • No таможенной декларации;
  • 13 и 14 позиции используются только в случае, если страной производства товара выступает иностранное государство.

Ошибки при составлении

Важно! Недопустимые ошибки влекут за собой некорректность расчетов и невозможность в дальнейшем получить заявителем налоговые вычеты.

При выявлении ошибок они подлежат исправлению той стороной сделки, которая составляла документ:

  1. Неверное указание названия продавца (исполнителя) или покупателя (заказчика). Наименование должно вплоть до буквы и точки соответствовать тому, которое указывается в уставных документах контрагента. Необходимо также следить за недопущением ошибок в ИНН.
  2. Указание названия товаров без упоминания артикула и необходимых спецификаций.
  3. Ошибки при подсчете стоимости товара или услуги.
  4. Ошибки при фиксировании ставок НДС.
  5. Ошибки при расчете суммы налоговых начислений.
  6. Неуказание валюты и ошибки в ее коде.

Справка! Ошибки, которые не влекут за собой некорректность расчетов, считаются несущественными.

Читайте также:  Прибыльный ли бизнес клининг

Как правильно проводить корректировку?

Процедура корректировки направлена на исправление ошибок с целью восстановления корректности данных и дальнейшего расчета итоговой суммы налогов. Изменения вносятся во все экземпляры документа. Один принадлежит продавцу, а второй — покупателю. Внесенные правки удостоверяются подписью и печатью руководителя.

Вместо руководителя это может сделать любое другое уполномоченное лицо с соответствующими правами. Подпись главного бухгалтера в данном случае не требуется. Необходимо указывать дату внесения изменений. Данные, которые внесены с ошибкой, необходимо зачеркнуть, в свободном поле написать правильные и поставить отметку «исправлено».

Важно! При допущении значительного количества ошибок, невозможности внесения корректировок и сохранения читабельности, документ составляется заново.

Действия получателя счета-фактуры с исправлениями После получения исправленного счета-фактуры получатель должен указать соответствующие исправления в книге покупок. Это связано с тем, что изначально туда были внесены некорректные данные. Для это используется чистый лист из книги. Он должен соответствовать текущему налоговому периоду.

Во время внесения корректировок делается запись об аннулировании счета-фактуры и определяется сумма покупок, которые осуществлялись до правок, чтобы определить значение, соответствующее удаленному счету. Так формируется корректная сумма, которая соответствует реальным данным.

Интернет-банк

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин