Разбираемся, что такое геймификация, как использовать ее в бизнесе, на какие типы делятся игроки и какие существуют механики.
Материал подготовлен на основе интерактивного курса Константина Сахнова — старшего гейм-дизайнера Mail.Ru Group, который работает в игровой индустрии с 2007 года.
Что такое геймификация
Геймификация (игрофикация) — это применение подходов и методик из компьютерных игр на сайтах, в приложениях, программах и сервисах для привлечения и удержания пользователей и монетизации проекта. За основу берется игра, потому что она — успешный инструмент для привлечения людей.
В основе геймификации лежат вирусные инструменты — они мотивируют пользователей через социальные активности привлекать к сервису своих друзей и знакомых, а заодно тратить деньги. Геймификация превращает сервис или потребление продукта в игру.
Основные элементы игры
Зачем нужна геймификация
Перед тем как решиться внедрять элементы геймификации в бизнес, поймите, какую задачу намереваетесь решить и зачем вам нужны игровые механики. Геймификация решает несколько проблем.
Бизнес Гейм | Лохотрон | Или Честный Проект Где Каждый Может Заработать | Ответ Здесь .
Привлечение пользователей
Элементы игры не только привлекают новых клиентов, но и возвращают тех, кто уже пользовался вашим товаром или услугой, — их получить гораздо легче, потому что такие люди уже знакомы с сервисом.
Важно дать пользователям уникальные торговые предложения — то, чего нет у других, что заставляет сервис лучше выглядеть на рынке. Например, уникальные товары или услуги, которые больше никто не предоставляет.
Удержание пользователей
По статистике, в среднем в день человек тратит пять минут на новости, пять минут на игры и еще 20 минут на видео. Задача бизнеса — захватить внимание пользователя и заставить провести на сайте или в приложении как можно больше времени.
Для удержания пользователей создается дополнительная активность. Например, на сайте кредитной организации размещается калькулятор, который рассчитывает стоимость ипотеки в зависимости от первоначального взноса и срока выплаты.
Чтобы заинтересовать клиента, ему дается контент для потребления, который регулярно обновляется. Или возможность создавать контент самостоятельно.
Еще один фактор, который влияет на удержание пользователей, — реиграбельность, повторное использование сервиса. Классический пример — игра «Тетрис». Простой геймплей ориентируется на многократное использование контента.
Монетизация
Геймификация подойдет для увеличения дохода. За счет удержания пользователь проведет на сайте больше времени. Увидит больше рекламы и с большей вероятностью приобретет товар или услугу. Рост дохода происходит и за счет увеличения аудитории. Элементы игры нужны для более эффективной продажи основных товаров.
Если вам нужно решить хотя бы одну из этих задач, то геймификация подойдет. Преимущество игровых механик — они часто обходятся дешевле рекламы. Иногда полезнее для сервиса не привлечь новых клиентов, а удержать и увлечь существующих. Эти проблемы бизнес решает с помощью геймификации.
💥💥💥БИЗНЕС ГЕЙМ | ПЛАТИТ ЕЖЕЧАСНО | СМОТРИМ В ONLINE — БАНКЕ | 20000$ ЭТО УЖЕ НЕ СОБЫТИЕ💥💥💥
Сегментация аудитории: психологические типы игроков
Ричард Бартл, создатель одного из первых многопользовательских миров в играх, предложил собственную типизацию всех игроков. Так же делятся и пользователи игровых элементов в сервисах. Знание аудитории помогает понимать, какие механики подействуют эффективнее, а на какие не стоит тратить время.
Бартл делит игроков на четыре типа: киллеры, накопители, исследователи и социальщики.
Киллеры
Самая агрессивная аудитория. Ими движут желание победы и гордыня. Цель — доминирование и демонстрация превосходства. Киллеров меньше всего, но они платят больше других. Такие пользователи получают удовольствие от воздействия на других игроков.
Идеальный способ заманить киллера на сайт — устроить соревнование.
Накопители
Они же карьеристы.Такие пользователи стремятся к бесконечному развитию и богатству. Они платят хуже киллеров, потому что привыкли добиваться всего собственными силами. Когда могут продемонстрировать достижения, сравнивают себя с другими. Накопителями движут жадность и гордость.
Исследователи
Такие игроки ориентируются на мир (или сервис) и действуют на него. Они привыкли сравнивать цены и возможности с конкурентами, искать преимущества и недостатки, недокументированные детали. Исследователи обращают внимание на мельчайшие детали и поглощают много контента. Охотно пользуются возможостью высказаться и поделиться мнением.
Они с удовольствием делятся опытом и считают себя умнее других. Исследователями движет любопытство.
Социальщики
Социофилы склонны к непрерывному общению: они с радостью расскажут друзьям о проекте и выслушают других. Такие пользователи ориентируются на взаимодействие с другими игроками, поэтому дружелюбны. Социальщики пользуются реферальными системами и бонусами, приводят новых людей.
Соотношение между психотипами зависит от сервиса, для широкой аудитории сегментирование выглядит так:
Важно: ни один человек строго не принадлежит ни к одному психотипу, он проявляет себя как киллер, социальщик, накопитель или исследователь в конкретной ситуации.
Какие игровые механики выбрать
Чтобы использовать правильные игровые механики, определитесь с аудиторией и подберите инструменты, которые охватят все типы пользователей и решат нужные задачи.
Развитие (прокачка)
Составляющая, которая пришла из RPG-игр. Чем дольше пользователь с вами, чем больше он совершает действий, тем шире его возможности. В этой механике используется бесконечное развитие: за определенные действия начисляются бонусные очки или опыт за действия.
Сюда же относятся и бонусные программы с накопительными скидками — чем больше пользователь купил, тем выше скидка в следующий раз. Цель механики прокачки — удержание.
Пример механики развития — сервис изучения английского языка LinguaLeo, где за каждое действие выдаются очки — от них зависит уровень. На просторах сайта можно найти фрикадельки — собственную игровую валюту, с помощью которой можно накормить талисман сервиса — львенка Лео.
Реферальные программы
Механика, которая перекочевала из бизнеса в игры, а потом вернулась обратно в обновленном виде. За привлечение новых пользователей клиенты получают награду: скидки, бонусы или очки для развития. Основывается на идее сарафанного радио. Если вы предоставляете сервис высокого уровня, социальщики расскажут, что продукт — хороший. Также эффективен для накопителей.
Цель реферальных программ — привлечение новых пользователей.
Достижение
Игроки за определенные активности или набор действий получают достижения — значки, эмблемы, медальки, бейджи в профиль, которые иногда обмениваются на скидки или бонусы. Действует на накопителей.
Лучше работает в сочетании с механикой развития. Главная цель достижений — удержание и привлечение пользователей.
Пример механики достижений — сертификаты, которые получают студенты «Нетологии» после завершения курса.
Исследование
В этой механике пользователю требуется усилие, чтобы получить контент. Цель — удержание и возврат посетителей. Пример: парикмахерская добавила на сайт приложения для подбора прически. Магазин стройматериалов запускает сервис по расчету стоимости ремонта с отправкой результата и сметы на электронную почту.
Мотивация
Главный принцип: если человек ведет себя, как вам нужно, он получает награду. Цель — конверсия. Примерами такой механики служат уточнения в условиях распродажи: «Скидка действует в течение 12 часов, успей купить, осталось всего 100 тостеров по сниженной цене». Еще один вариант: «Первые 30 человек, которые оплатят маникюр, получат стрижку бесплатно».
Соревнование
Способ привлечь киллеров. За победу бонус получает ограниченный круг людей — таким образом игрокам нужно побороться, чтобы попасть в их число. Соревнования лучше ложатся на другие механики. Они создают ажиотаж и иллюзию дефицита. Чтобы борьба шла острее, можно как приз отдавать товар или услугу, которую другим способом не получить.
Еще один вариант — мотивировать игроков покупать товар предложением отдать бонус тому, кто приобретет больше других. Цель соревнований — удержание и конверсия.
Социализация
Под эту механику попадают любые инструменты для общения: комментарии, формы обратной связи, обсуждения, отзывы. Цель — привлечение и удержание. Расcчитана социализация на социальщиков, которые награждаются за действия — количество комментариев или новых привлеченных пользователей.
Как внедрять игровые элементы
Первым делом необходимо правильно сформулировать проблему, которую вы решаете, — она позволит определить, какие типы игроков нужно привлечь и какие механики подойдут лучше других. После необходимо посмотреть на существующие решения. Если какое-то из них вам подходит, то его можно смело внедрять. Если нет — придется изменять или разрабатывать самим.
Для этого готовится техническое задание, в котором отражается суть проблемы, детально описывается предлагаемое решение, перечисляются необходимые для реализации ресурсы, оцениваются сроки реализации. Важно уточнить ожидаемый результат внедрения и методы проверки эффективности. При внедрении элементов игры обязательно создаются средства для сбора статистики.
Отдельное внимание уделяется тестированию. На этом этапе проверяется соответствие результата техническому заданию, логика гейм-дизайна и технические моменты. Геймификация вводится по итерационному принципу. После внедрения механик отслеживается эффективность, при необходимости систем «тюнингуется» и дополняется. Если новая реферальная система не заработала, возможно, стоит изменить награду или написать другое письмо клиентам.
Элементы, которые вы внедрили в бизнес, стоит сравнить с аналогами других игроков рынка. Иногда стоит обратиться к ним за советом, а заодно рассказать и о своем опыте.
Нельзя забывать, что одной геймфикации для успешного существования бизнеса недостаточно. Элементы игры выступают как множитель, который увеличивает доход, возможно, даже в несколько раз. Но если вы зарабатываете 100 рублей в месяц, а тратите 500, геймификация не поможет выйти в окупаемость. База для бизнеса — контент и товар или услуга, которую вы продаете.
Средняя оценка 0 / 5. Всего проголосовало 0
Источник: netology.ru
Examples of business games. The script of the business game
Business game – it is an imitation of the real production (managerial or economic) situation. Creating a simplified model of the workflow allows each participant in real life, but within certain rules, to play a role, make a decision, take action.
Method of the business game
The Business game (DI) are an effective method of practical training and applied quite widely. They are used as a means of knowledge in management, Economics, ecology, medicine and other fields.
Actively used in the world for the study of management science DI of steel since the mid-twentieth century. A significant contribution to the development of gaming technology has brought the S. P. Rubenstein, K. D. Ushinsky, S. Freud and other scientists.
This method allows to simulate the object (organization) or to simulate the process (decision-making, urban management). Production and economic situations are associated with a subordinate to a superior, and organizational management with the management of the Department, group, employee.
Before the players can put different goals for the achievement of which they use knowledge bases of sociology, Economics, and management methods. The results of the game will be associated with the degree of achievement of objectives and quality of management.
Classification of business games
DEE can be classified in many ways.
The Reflection of reality
The Theoretical (abstract)
A Small (single task, small team players)
High (large team, lots of practical tasks the game in several stages)
The jury expert
Rigid with a clear course of action, time frame
Free (no strict rules)
Purpose and objectives identify the following types of DI:
1. Training (lay knowledge, and skills):
- Research (contribute to obtaining new knowledge);
- For practical activities (skills, form);
- Search (search of information or joint decision).
2. For professional guidance.
3. To evaluate and improve professional training.
4. For the selection of professionals for the vacant position.
DEE can be classified according to the number of participants (team, personal) and interests of the parties:
- Affiliate game (training in team skills in a common or opposite interests);
- The opposing sides, teams;
- Contest of individual participants, the evaluation of the results of which are not interrelated;
- DI with an unpredictable external environment or participants that do not have goals.
Varieties of business games
Forms of business games
Examples of business games
Generates a skills group. Players complete the same task, observing the rules of discussion. After a time the answers are investigated and evaluated.
«Shipwreck”, “moonshot”, “Meeting”, “Coordinating Council”
Everyone will have to play an individual role, to simulate the situation. The role of a neutral, do not cause emotions.
“Manager on work with clients”, “the Union and employees”, “the Manager and staff”
Is carried out in an organized space or a field that has strict rules. The results of the game, the scores are recorded.
“Field of dreams» chess, “Monopoly”, “jeopardy”
Is a form of training that simulates the situation of human relations without tight rules.
“Conflict” and other competitive imitation, partnership, dependent relations
Game with elements of discussions, brainstorming, role-plays and analyse situations.
“battleship”, “Auction”, “Crossword”, “Who knows more”, “Presentation”
The Imitation game
Imitation practices. The participants, together or individually, solve the problem.
“Ethics Manager”, “Gossip in the firm’, ‘How to keep employee from dismissal?”, “Blackmail”
Aimed at the generation of new ideas in unusual situations.
Trainings on self-organization, brainstorming
The creation of a Collective picture of the future development of the situation.
“the development of new product”, “enter new markets”
All of the above technologies and examples of businessgames are interrelated. It is recommended to use them in combination for effective practical activities of the participants and achieve the set objectives.
How to organize a game?
The Organization of the business game is carried out according to certain rules.
- Themes business games are varied, but their conditions should be relevant and close to life situations, problem. Players may not have the experience to solve it, but have a basic knowledge, imagination and other abilities.
- Shared for the whole team end result, the goal, the solution.
- Correct decisions may be several. The ability to look for different ways to solve the problem must be put in the condition.
- The Participants choose roles and behaviors for a successful solution. Interesting and fairly complex case problem leads to creative solutions and the application of knowledge.
Stages
- The Preparatory phase. Problem identification, topic selection and task definition. The choice of the type and forms of play, game strategy, preparation of materials.
- Enter participants in a game situation. Attracting interest, goal-setting, team-building, mobilization of participants.
- Group or individual work according to the rules or without them.
- Insights and analysis of the results independently and/or with the help of experts.
Conducting business games may be associated with a large number of stages. During the game the participants have to define the problem, examine and analyze the situation, formulate proposals for the solution of the problem. Complete the discussion of the game and wishes.
Personnel Assessment allows you to identify how competent the employees involved in the enterprise, and it is the performance of their work – the most significant factor affecting the efficiency of the company. To clarify the impact of performa.
Many people, tired of working for someone else, are increasingly thinking about how to start your own business. Someone wants to open a salon, someone store, and someone enough and vegetable stalls. Before you throw in the pool with his head, it is i.
The Entrepreneurial activity of the citizen – is undertaken at your own risk and independent activity, which aims to systematically profit through the sale of works, goods, services, use of the property. The citizen engaged in such activities, .
Business game “Production meeting”
Current problems in the management of production models active business management game. The example includes the specification and the scenario of the business game «business meeting». It is the end of the course “Management”, when students already have ideas about governance and the role of the production process.
- Employees of the company (7 people). The meeting involved the Director, the Deputy production head of technical Department, head of Assembly shop, head of the turning workshop foreman, Secretary;
- The group of experts (10 people).
Or Locomotive engineering plant (organization of any profile with an average or small number of staff). The owners of the company not so long ago was a new Director. He was presented to the staff and managers of the plant. The Director will hold an operational meeting for the first time.
The game Plan «business meeting»
The business game
Introduction. The purpose and theme of the game.
Review the situation at the company.
The Plan of preparation for the meeting
- Raspredelenie roles (7 employees and 10 expert)
- Presenter organizes the information of the game participants with the characteristics of employees at the meeting.
- Removal of Directors at the time in another room “production” required.
- The senior brings to the participants information about the behavior of the employees at the meeting (of the characteristics). Present at the meeting reacted to the new superiors with skepticism and mistrust.
The Presentation, the reaction and questions from superiors.
A collective discussion of the issues.
What will be the behavior of the Director at the meeting?
What he can say or do to establish business contacts with the staff?
What management decisions it can make in summing up the first operational meeting?
Insights from the experts, participants of the game. Self-esteem. Decided whether the tasks have reached the goals?
Role playing
The Occurrence situation of production in a specific role — this is an interesting business game. Examples for students can be very diverse. You only connect the imagination.
- Role-playing game “Interview”. The head of Department conducts the interview in an interview with the applicant. Vacant position — sales Manager. Before playing, participants read a biography and characteristics of his hero. After examining the documents (10 minutes) the leader begins the interview. When summarizing the results is evaluated as the chief interviewed and interviews, analyzed information in the documents, a decision was made. The applicant evaluates the work Manager.
- Role-playing game “Conflict customer”. The game is played in pairs. The head of Department responds to a call of an angry client on the phone. The client makes claims about the quality of the product. Evaluated, can the Manager deal with conflict situation andto build a conversation properly.
- Role-playing game “Assessment of professionalism”. The player with the position of the head assesses the activities of the worker using information about the effectiveness of the team. Based on the data it fills up the attestation form and preparing for interview with the employee. Considering how to build a conversation, what questions to ask. In the role of a worker can be a young professional woman with two children, frontline staff and others. In the end, estimated that, as a player to formulate questions, identified important.
Strategic business game. Examples for students
A strategy game called «Knitting factory «Style»». Manual knitting factory is planning the expansion of markets. For this you need to produce more high-quality and popular products. In addition, we plan to launch several new production lines.
Has long planned to replace equipment in several workshops. The problem was the lack of financial resources associated with large accounts receivable. Which strategy is acceptable in this situation? That could take the leadership of the plant? The forecast based on the data table.
Several indicators of financial-economic activities are encouraged to submit in three years.
Example themes games management
Examples of business games
“managerial decision Making. The selection of a candidate for the position of Director”
“Organizational culture of College students”
“Cycle of management in an educational institution”
“How to ask for a raise?”
“Ethics of business communication. Office romance”
“the conflict between the heads of departments”
“Business communication. The dismissal of an employee”
“Cope with stress”
The Imitation game
“Develop business plan”
Method games and case study
When planning a business game is recommended to combine its different forms. Can be the case (situation). The case method differs from the method of business games, as it focuses on the search and decision problems. Examples of business games associated with the development of skills, building skills.
Thus, case – is a model of a certain situation, and business game-model implementation.
Method of business games allows available to present the principles of management and decision-making processes. The main advantage of the game becomes an active part of the group, teams of players.
Article in other languages:
Alin Trodden — author of the article, editor
«Hi, I’m Alin Trodden. I write texts, read books, and look for impressions. And I’m not bad at telling you about it. I am always happy to participate in interesting projects.»
Comments (0)
This article has no comment, be the first!
Add comment
the Policy of quality – those are the basic goals and directions of the organization relating to the quality of its product. The official wording of these provisions is formed of managerial personnel.the Policy of quality fo.
Price discrimination is a special campaign for marketing the products of a large group of consumers, based on their personal capabilities. It is often used in conditions of imperfect competition and involves the sale of a particul.
Since the «great retreat» of 1915 the Russian army in world war guns of large caliber were the focus of attention of the Russian and Soviet leadership.CausesEven the rapid development of aviation and rocket technology didn’t remov.
more than 200 years of Kirovskiy Zavod (Saint-Petersburg) works for the benefit of Russia. Founded in April 1801 as a small iron foundry enterprise, today it has turned into a diversified industrial complex. The workers stood at t.
Progress is slowly but surely penetrates into all spheres of human activity. Even such a conservative field, like agriculture, is now impossible to imagine without modern technologies. One of the innovations in this field are mobi.
Modern septic tanks are usually made of polyethylene. But this does not mean that there is no sewage treatment plant from other materials. A great example is the concrete septic tank «Favorite». It is suitable for area.
Even the very first symptoms of teething in children cannot but worry young parents. After all, this.
For the first time, the list of the smartest dogs was compiled by Canadian psychology professor Stan.
Sweet pears, peaches, plums attract not only kids, they are loved by wasps and bees. Sometimes they .
Источник: tostpost.com
Big Business Game
Организация предпринимательского турнира по Big Business Game среди школьников 9-11 классов Красноярска.
Big Business Game (BBG) — это коммуникативная игра-тренинг для школьников и студентов, основанная на общении, соревновании и поиске выгодных стратегий сотрудничества.
Более 450 участникам (школьникам) предстоит окунуться в атмосферу взаимопомощи и поддержки, довериться своим предпринимательским инстинктам, чтобы занять место в списке победителей. Будет 3 этапа турнира и победит команда, которая лучше всех проявит свои навыки коммуникации, предприимчивости и сотрудничества.
BBG — это возможность попрактиковаться и показать, на что каждый участник способен в деле!
Цель
Провести Турнир по коммуникативной игре-тренингу BBG среди 450 школьников 9-11 классов Красноярска в период с 1 сентября по 1 ноября 2022 года, для формирования у учащихся стратегического и предпринимательского мышления, а также создать среду для общения и сотрудничества.
Актуальность
Общение – основная деятельность подростка. Это не только обмен информацией, а способ самовыражения, формирования самооценки, получения эмоциональной поддержки и подтверждения своей значимости. Поэтому сложности в общении так сильно сказываются на эмоциональном состоянии и поведении подростка. Тем не менее большинство подростков не довольны тем, как складывается их общение со сверстниками, переживает по поводу тех или иных вопросов. Как помочь подростку преодолеть проблемы в общении?
Один из лучших вариантов преодолеть эту проблему на наш взгляд создать условия для общения в формате игры. Игра имеет глубокий смысл. Стюарт Браун, основатель Национального института игры, изучил «игровые истории» шести тысяч человек и сделал вывод, что игра очень полезна для многих аспектов нашей жизни: от здоровья и личной сферы до системы образования или творческих способностей целой компании. По его словам, игра развивает пластичность мозга, способности к адаптации и творчеству.
На основе этого мы предлагаем организацию Турнира по коммуникативной игре-тренингу BBG для школьников 9-11 классов Красноярска. Форма игры рассчитана на 1 час. Это не сбивает учебный процесс, но даёт гибкие навки необходимые ученикам старших классов. При выходи из стен школ ребята будут чувствовать себя болле уверено, это отличный трамплин для студенческой жизни.
Постоянно пробуя себя в разных сферах, школьник быстрее осознает, что ему удается лучше всего. Занятия предпринимательством облегчает путь к самоопределению и профориентации.
Задачи
— Составить информационное письмо о проведении Турнира (что это, кто может участвовать, как отправить заявку и тп) и разослать по школам — Собрать заявки на участие в Турнире и данные о командах-участниках внутри школы (участие от 3х до 8 команд внутри школы) — Составить и опубликовать (+разослать по школам) дорожную карту участия (дата/школа на 1 этап + даты 2 этапа и площадка проведения + дата финала и площадка проведения) — Провести 3 этапа турнира, наградить всех участников сертификатами об участии, победителей призами
План реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие — один человек из команды) |
Сбор заявок на участие от школ Красноярска и Красноярского края (участие от 3х до 8 команд внутри школы) | 5.09.2022-18.09.2022 | Сергей Ведерников |
Регистрация команд внутри школ-участников (1 команда – 5-7 человек) | 19.09.2022-25.09.2022 | Герман Тюняев |
Составление дорожной карты проведение игр в школах | 25.09.2022-26.09.2022 | Виктория Тюняева |
Печать сертификатов | 26.09.2022-02.10.2022 | Герман Тюняев |
Публикация дорожной карты в соц сетях программы «Капитаны» в Красноярске и рассылка на почту школ | 27.09.2022 | Виктория Тюняева |
Проведение 1 этапа (отбор) турнира в школах Красноярска и Красноярского края | 28.09.2022-23.10.2022 | Герман Тюняев |
Закупка призов для победителей и призеров | 17.10.2022-23.10.2022 | Виктория Тюняева |
Публикация результатов 1 этапа (список команд 2 этапа) | 23.10.2022 | Сергей Ведерников |
Проведение 2 этапа турнира | 24.10.2022-28.10.2022 | Герман Тюняев |
Публикация результатов 2 этапа (список команд финала) | 28.10.2022 | Сергей Ведерников |
Проведение финала турнира | 29.10.2022-1.11.2022 | Герман Тюняев |
Рассылка информационного письма о турнире | 1.09.2022-4.09.2022 | Сергей Ведерников |
Целевая аудитория
Учащиеся 9-11 классов (парни и девушки от 15 до 18 лет включительно), проживающие в Красноярске. Будущие выпускники школ, думающие о своём будущем в студенческой жизни. Ребята, которые хотят улучшить навыки коммуникации и выделить свои лидерские качества или те, кто испытывают трудности в общении со сверстниками, но желают снять барьер боязни новых знакомств. А также педагоги школ, желающие организовать образовательный интересный досуг для учащихся, который может замотивировать ребят к участию в дополнительных образовательных программах, конкурсах и способствовать в самоопределении школьников.
Результаты
В октября, по окончанию турнира, более 450 школьников получили навыки коммуникации, стратегического мышления и обострили в себе предпринимательские инстинкты. — Приняло участие более 450 школьников 9-11 классов — Проведено 10 игр в 1 этапе, 2 игры во 2 этапе и 1 игра в финале — Определена 1 команда со званием «Лидеры коммуникаций»
Ресурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
Сертификат участника именной А4 (1 этап) типография Торза | рубль | 450 | 29 | 13050 |
Сертификат команде А4 (1 этап) типография Торза | рубль | 90 | 29 | 2610 |
Сертификат команде А4 (2 этап) типография Торза | рубль | 30 | 29 | 870 |
Сертификат команде А4 (3 этап) | рубль | 6 | 29 | 174 |
Подарки (призёрам и победителям 2 и 3 этапа): Ручка CAROL белая брендированная типография Торза | рубль | 60 | 47 | 2820 |
Подарки (призёрам и победителям 2 и 3 этапа): Блокнот брендированный типография Торза | рубль | 60 | 90 | 5400 |
Подарки (3 место финал): Сумка шоппер (хлопок) 800гр. премиум 40х40см типография Точка | рубль | 6 | 670 | 4020 |
Подарки (2 место финал): Термокружки брендированные | рубль | 6 | 1500 | 9000 |
Подарки (1 место финал): Толстовки брендированные | рубль | 6 | 2000 | 12000 |
Иные ресурсы
Поддержка (информационное письмо) для стимуляции педагогов заявить команды на участие
Имеющиеся ресурсы
Помещение, специалисты, организаторы, сама игра BBG (карточки и др), аппаратура для музыки
Дополнительно
Данная игра-тренинг проводилась среди школьников и студентов не один раз. Заинтересованность в игре проверена на тысячи ребят по всей стране. С апреля по май 2022 года турнир проводиться среди школьников края при поддержке Красноярского краевого Дворца пионеров, призы привлекаются партнерами с их брендом. Но очень хочется сделать эту историю ежегодной и под брендом самой игры (проекта).
Источник: xn--80advbdwql.xn--p1ai