Бизнес идеи бытовые услуги

Каждый день у людей возникают самые разные потребности. Их можно удовлетворить с помощью материальных и нематериальных благ. Во времена натурального хозяйства большую их часть человек производил сам. Изготавливал орудия производства и предметы быта. Выращивал и пек хлеб.

Ткал, выделывал шкуры животных и шил одежду и т. д. В современном мире материальные блага являются товаром, и человек может купить их в магазинах или на рынках. Неосязаемые и не имеющие формы потребности человек удовлетворяет, получая услуги, в том числе и бытовые услуги.

Особые признаки услуг

Они невозможны без того, кто их оказывает, отдельно от производителя не существуют и не сохраняются. Обязательным условием является присутствие того, кто оказывает услугу, и того, кому она предназначена. Качество ее однозначно измерить трудно, оно колеблется, т. к. напрямую зависит от места, времени и сиюминутного состояния производителя.

В получении материальных и нематериальных благ есть и общее — это затраты человеческого труда, которые необходимо оплачивать. Раньше, учитывая возможные материальные затраты, люди старались пользоваться услугами членов своей семьи или обходится своими силами. Например, сами делали ремонт и убирались в квартирах, готовили пищу, присматривали за детьми и т. п. С ростом жизненного уровня и потребностей людей в связи со все большим разделением труда бытовые услуги населению все чаще оказывают профессионалы в своей сфере деятельности.

ТОП 8 бизнес идей для маленького города в сфере услуг

реестр бытовых услуг

Это или квалифицированные предприниматели, или специалисты небольшой фирмы, или сотрудники целой сети предприятий. Время требует, чтобы оказание бытовых услуг выходило на новый качественный уровень.

Расширение спектра

оказание бытовых услуг

В сфере услуг бизнес, организованный для оказания бытовых услуг населению, самый сложный. Из-за низкой рентабельности уходят с рынка крупные производители услуг для людей с небольшими доходами и, наоборот, растут предложения для платежеспособных клиентов. В борьбе за потребителя крупным компаниям постоянно необходимо расширять спектр предложений и сеть своих предприятий.

Например, предприятия, предоставляющие клининговые бытовые услуги, помимо предложений по уборке в домах и офисах выставляют спецпредложения по доставке питьевой воды, уходу за комнатными растениями, ландшафтному дизайну в загородных домах. Еще один сегмент рынка, для которого характерны быстрые темпы развития, -парикмахерские, салоны красоты. Из-за быстрой окупаемости эта сфера услуг наиболее привлекательна для предпринимателей. Хорошо зарекомендовали себя сети парикмахерских, где выполняют экономстрижки. А в дорогих салонах много возможностей для творчества и расширения списка предложений для дорогих клиентов. Это и услуги визажистов, стилистов, массажистов, косметологов и т. п.

Бытовые услуги — автоматизация бизнеса

Сопутствующий бизнес

бытовые услуги населению

Еще одна эффективная форма организации бытового обслуживания населения — это развитие компаний, для которых бытовые услуги — не основной бизнес, а дополнительный. Распространено явление следования услуг за товаром. Вам продают товар — электронику, бытовую или компьютерную технику — и сразу предлагают сопутствующие услуги — сервисное обслуживание и ремонт.

С предприятиями, торгующими строительными материалами, сантехникой, мебелью, обычно сотрудничают предприниматели и крупные компании, предоставляющие услуги мелкого и ремонта под ключ с выбором, закупкой, доставкой материалов, сборкой готовой или изготовлением мебели на заказ, услугами дизайнера интерьера. Сейчас нечасто встретишь отдельно ателье по пошиву одежды и магазин тканей. Рентабельнее вести совместный бизнес. Например, продавая тюль, предлагать услуги по пошиву современных гардин и еще по изготовлению и установке карнизов и жалюзи.

Читайте также:  Яндекс бизнес доступы вебмастер сети как удалить

Затратные, но не менее востребованные

социально бытовые услуги

Бытовые услуги химчисток и прачечных наиболее затратные. Современные предприятия этой сферы — энерго- и материалоемкие производства, так как средства труда — это дорогое, сложное технически оборудование, для ремонта и модернизации требует больших вложений.

Чистка изделий из различных материалов требует использования высокоэффективных и экологически безвредных химикатов или натуральных средства чистки, чаще зарубежного производства. Повышенные требования предъявляются к квалификации работников на таких предприятиях. Все это сказывается на себестоимости услуг химчисток и прачечных и их цене для населения.

Актуальным для этой сферы является расширение сети приемных пунктов, для удобства привлечения клиентов желательно в шаговой доступности. Похожие проблемы — в работе мастерских по пошиву и ремонту одежды и обуви. Особенно востребованы услуги реставрации изделий из кожи и меха.

У населения с низкими доходами вообще остро стоит вопрос получения надлежащего качества услуг ремонта одежды, мебели и др. Не хватает квалифицированных специалистов, профессия стала непрестижной. Для создания конкуренции в этой и других сферах создается реестр бытовых услуг. Он необходим потребителям для получения достоверной информации о производителе.

И крайне полезен предпринимателям, фирмам и компаниям. Реестр бытовых услуг содержит полную информацию о субъекте, необходимую для налаживания партнерских, коммерчески взаимовыгодных отношений, от которых должны выигрывать и потребители услуг.

Всегда актуальны

Остаются востребованными услуги проката, особенно краткосрочного. Это наряды жениха и невесты, аксессуары для свадьбы, в летний сезон — различное снаряжение для туристов на время отдыха или автомобиль для путешествия, сложная техника для выполнения определенных заданий и пр. Эти виды перспективны. Сохранилась потребность в услугах проката бытовой техники и мебели у студентов из общежитий или людей, снимающих жилье.

В этой сфере актуальным является вопрос расширения ассортимента по запросу клиентов. В рыночных условиях предприятия малого бизнеса и люди с малым достатком прибегают к услугам ломбардов для получения ссуды под залог имущества или драгоценных металлов. Здесь очень важен вопрос сертификации бизнеса. Произошло перепрофилирование услуг фотопредприятий.

Ушли с рынка предложения по созданию художественных портретов. А на сложном и высокотехнологичном рынке фотокерамики не хватает квалифицированных специалистов. В больших городах при наличии в каждой квартире по меньшей мере душа востребованы услуги саун и есть спрос на услуги бань. К сожалению, всегда востребованы услуги ритуальных служб.

Социальная составляющая

бытовые услуги

В условиях рыночной экономики возник такой вид услуг, как социально-бытовые услуги. Потребителями являются люди пожилого возраста, инвалиды, дети из многодетных или неблагополучных семей и др. Возникает все больше предприятий, где потребности в различного вида услугах для таких категорий людей решаются комплексно и адресно.

Источник: businessman.ru

Идея для бизнеса: Онлайн-сервис бытовых услуг

Хочу рассказать об идее заработка на прямом сведении клиента и мастера бытовых услуг. Без серьёзных затрат можно запустить бизнес и иметь стабильный доход, отслеживая несколько показателей.

Как сейчас работает заказ услуг?

Есть два классических способа поиска мастера. Для примера, в статье я буду использовать поиск сантехника в моём родном провинциальном городе Тольятти (±700 000 населения).

Читайте также:  Как сделать ссылку на собрание в skype для бизнеса

Поиск в компании

Люди пишут в Яндексе или Гугле «сантехник тольятти» и переходят на сайты компаний. Чаще всего менеджеры отвечают очень долго и заявка ставится через несколько дней.

Поиск на Авито

Люди звонят мастерам, иногда не дозваниваются, иногда мастера неадекватны. Взять заявку соглашаются так же через пару дней. В обоих случаях человек получает назначение мастера не сразу, а в худшем случае может потратить кучу нервов на поиск. Например, перед написанием статьи я дозвонился на Авито только до четвёртого мастера, который не произвёл впечатление специалиста.

Да и то он сможет подъехать только через 3 дня. Представляете, что бы я чувствовал, если бы у меня дома на самом деле прорвало трубу?

В чём идея бизнеса?

  1. Клиент находит через поиск сайт сервиса
  2. Оставляет заявку, сообщая что хочет заказать
  3. Свободные матера откликаются и предлагают свои цены, чтоб приехать и починить здесь и сейчас
  4. Клиент выбирает того, кто больше нравится и договаривается о деталях в чате или по телефону

Так получается, что без менеджера клиент может получить предложения от мастеров, которые готовы решить его проблему здесь и сейчас. Если вопрос критичен, то, как правило, готов даже переплатить 15%-20% за скорость.

На чём зарабатывает владелец бизнеса?

Ваш заработок заключается в комиссии для мастеров за доступ к сервису. Самый простой пример — оплата аренды жилья. Человек платит ежемесячную сумму, чтобы жить на чужой жилплощади. Здесь — аналогично, только платит мастер, чтобы получать доступ к заявкам, на которых зарабатывает.

К примеру, за месяц сантехник выполнит в вашем сервисе 10 заявок (что более, чем реально) по цене 1000р. Заработает 10 000р. Если подписка на заявки будет 1 000р в месяц, то это вполне выгодное предложение, от которого глупо отказываться.

Теперь давайте рассчитаем прибыль самого сервиса. К примеру, вы привлекли 20 сантехников, которые выполняют по 10 заявок. Значит только с направления из 20 сантехников можно зарабатывать 20 000р. Обычно подключают 7-10 направлений (электрики, мелкий ремонт и прочее). Выручка становится уже 140-200 000р в мес.

Далее, если этого мало, есть ещё два способа увеличения прибыли: увеличивать количество мастеров в сервисе в тех же категориях, либо выходить на соседние регионы.

Откуда брать клиентов?

Очевидно, что мастера платить не будут, если в сервисе не будет заявок. Но раскрутить такую площадку не является сложностью — спрос большой и постоянный. Для примера вот количество людей, которые ищут сантехника в Тольятти только за 1 месяц:

То есть это только в одном городе по одному направлению и за один месяц. Из них порядка 20% можно собрать в сервис, выйдет 500 заявок — вполне интересный объём для мастеров.

Как запустить свой сервис?

Обычно проблемой заработка по такой схеме является сложность создания. Программисты за такую автоматизацию просят от полумиллиона, а иногда и выше. Это является непреодалимым порогом входа для большинства основателей.

Бытовые услуги

Раскрыть фильтр

Заработок на авито

Как заработать на Авито — советы и виды заработка

как вложить деньги в автомобили

Как начать бизнес на аренде авто без вложений?

Читайте также:  Правила составления бизнес презентации

Бизнес-идея — Покупка и взыскание дебиторской задолженности

Как зарабатывать на аукционах по банкротству не выходя из дома

21 рабочая бизнес идея, как заработать деньги на недвижимости

  • в автомобильной сфере
  • в социальной сфере
  • в строительной сфере
  • в сфере IT
  • в сфере аренды
  • в сфере аукционов и торгов
  • в сфере безопасности
  • в сфере ЖКХ
  • в сфере криптовалют
  • в сфере недвижимости
  • в сфере образования
  • в сфере общественного питания
  • в сфере производства
  • в сфере разведения и выращивания
  • в сфере развлечений
  • в сфере рекламы
  • в сфере связи
  • в сфере торговли
  • в сфере туризма
  • в сфере услуг
  • в сфере финансов
  • На досках объявлений
  • для девушек и женщин
  • для интровертов
  • для молодых мам в декрете и домохозяек
  • для мужчин
  • для подростков и школьников
  • для студентов и молодежи
  • как заработать одному
  • без вложений
  • Бизнес с минимальными вложениями до 100 000 рублей
  • от 10 000 рублей
  • от 101 000 до 200 000 рублей
  • от 201 000 до 300 000 рублей
  • от 301 000 до 500 000 рублей
  • от 500 000 до 1 000 000 рублей
  • с большими вложениями от миллиона

Пошив штор — перспективная идея для малого бизнеса

Пошив штор считается интересным направлением для организации собственного дела. Проект не требует внушительных инвестици

Пошив штор — перспективная идея для малого бизнеса

Машинная вышивка как идея для бизнеса

Ручная вышивка на ткани существует сотни лет, но теперь этот процесс можно автоматизировать и значительно ускорить при п

Машинная вышивка как идея для бизнеса

Бурение скважин как бизнес-проект

Проблема чистой питьевой воды сегодня актуальна для многих регионов страны. В статье разберем, как реализовать проект по

Бурение скважин как бизнес-проект

Как открыть управляющую компанию

Любым многоквартирным домом нужно управлять: регулировать оплату коммунальных услуг, проводить ремонт в местах общего по

Как открыть управляющую компанию

Особенности выбора кондиционеров Panasonic

Настенные устройства для климатического контроля Панасоник по всему миру пользуются большой популярностью. Это обусловле

Особенности выбора кондиционеров Panasonic

Курьерская служба как бизнес идея

Сегодня люди во всем мире все чаще используют доставку товаров. Эта тенденция усилилась и стала особенно заметна в 2020

Курьерская служба как бизнес идея

Бизнес план сервисного центра

Бизнес-план сервисного центра поможет тем, кто только пробует свои силы в качестве предпринимателя, запустить проект с н

Бизнес план сервисного центра

Как открыть барбершоп

В крупных городах России в последние 10 лет начали появляться новые салоны, которые оказывают услуги стрижки для мужчин

Как открыть барбершоп

Показать еще

banner-img

Пошив штор — перспективная идея для малого бизнеса

Пошив штор считается интересным направлением для организации собственного дела. Проект не требует внушительных инвестиций, при этом многие люди предпочитают пошив штор на заказ

Машинная вышивка как идея для бизнеса

banner-img

Бурение скважин как бизнес-проект

Как открыть управляющую компанию

Любым многоквартирным домом нужно управлять: регулировать оплату коммунальных.

banner-img

Особенности выбора кондиционеров Panasonic

Настенные устройства для климатического контроля Панасоник по всему миру пользуются большой популярностью. Это обусловлено стремлением фирмы постоянно повышать качество своего оборудования и внедрять

Источник: vipidei.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин