Пока в мире актуален бизнес, грузоперевозки будут нужны всегда. Каждая третья фирма пользуется этими услугами, так что выгода от грузоперевозок очевидна. Но как начать зарабатывать на этом, вложив минимальное количество средств? Есть два пути.
Путь 1. Классический бизнес «Грузоперевозки»
Для того чтобы получать прибыль от грузоперевозок достаточно иметь хотя бы один грузовой автомобиль. Если нет возможности приобрести грузовик сразу, оформите его в лизинг или кредит.
Лизинг
Лизинг подойдет тем, кто не уверен в своих силах и боится прогореть. При оформлении лизингового договора вам дается определенный срок (чаще всего от 1 до 3 лет), в течение которого вы выплачиваете определенную сумму с процентами. Условия и метод построения лизинговых обязательств очень похожи на кредит, но и кредитом это назвать нельзя. Потому что за срок лизингового договора вы выплачиваете не всю стоимость автомобиля, а лишь ее часть.
По истечении срока лизингового договора вы имеете право отказаться от автомобиля, или же выкупить его по остаточной стоимости. Остаточная стоимость равна разнице полной цены автомобиля и выплаченной вами суммы ранее (за исключением надбавочных процентов). Другими словами – если у вас не получится вести бизнес грузоперевозок, вы сможете отказаться от него и не выплачивать остальную часть. А если прибыль пойдет в гору, то у вас появятся средства на выкуп автомобиля. Удобно.
НОВАЯ БИЗНЕС ИДЕЯ НА 2022! БИЗНЕС ИДЕИ! #SHORT
Специфика грузоперевозок
Теперь о самой специфике ведения бизнеса. Здесь важно грамотно планировать и разбираться в логистике. Суть логистики в том, чтобы свести расходы фирмы к минимуму, не жертвуя при этом качеством.
В сфере грузоперевозок это делается следующим образом. Допустим, в ваш офис в Москве позвонили три заказчика:
* заказчику А нужно отвезти груз из Москвы в Казань
* заказчику Б нужно привезти груз из Казани в Москву
* заказчику В нужно привезти груз из Чебоксар в Москву
Смотрим на карту и видим, что Чебоксары прямо по дороге из Казани в столицу. Поэтому для минимизации своих расходов отвозим груз заказчика А, забираем груз заказчика Б, по дороге еще захватываем груз заказчика В и едем обратно в Москву.
[warning]Другие полезные материалы:
Путь 2. Если своих грузовых автомобилей нет
Многие фирмы, предлагающие услуги грузоперевозок, вовсе не имеют ни машин, ни гаражей. Суть их работы построена на сотрудничестве с владельцами грузовых автомобилей. В таком случае ваша задача – просто искать клиентов для тех самых владельцев авто. Прибыль от такого типа сотрудничества строится по принципу комиссионных: вы получаете стабильный заранее оговоренный процент с прибыли. Кстати, заботы по логистике и в этом случае ложатся на ваши плечи.
Преимущества на лицо – вы не тратите ни копейки, не заботитесь о ремонте автомобилей, преспокойно сидите в офисе и делаете свою работу. Правда, прибыль в таком случае получается гораздо меньше. Более подробно о построении бизнеса по данной модели можно прочитать в этой статье.
Самый распространенный метод ведения бизнеса грузоперевозок на сегодня – это смешанный. То есть у вас есть свои машины, но при этом вы сотрудничаете и с другими фирмами. Таким образом, если попадается клиент, которого вы не можете поставить в свой график – вы используете грузовую машину с водителем другой фирмы. Прибыль от такой поездки будет меньше, нежели от перевозки на своем автомобиле. Но выбирая из двух зол, вы выбираете меньшее: не теряете клиента и получаете деньги, хоть и в меньше количестве.
Видео: Как организовать грузоперевозки?
Специфика грузоперевозок
Теперь о самой специфике ведения бизнеса. Здесь важно грамотно планировать и разбираться в логистике. Суть логистики в том, чтобы свести расходы фирмы к минимуму, не жертвуя при этом качеством.
В сфере грузоперевозок это делается следующим образом. Допустим, в ваш офис в Москве позвонили три заказчика:
* заказчику А нужно отвезти груз из Москвы в Казань
* заказчику Б нужно привезти груз из Казани в Москву
* заказчику В нужно привезти груз из Чебоксар в Москву
Смотрим на карту и видим, что Чебоксары прямо по дороге из Казани в столицу. Поэтому для минимизации своих расходов отвозим груз заказчика А, забираем груз заказчика Б, по дороге еще захватываем груз заказчика В и едем обратно в Москву.
[warning]Другие полезные материалы:
Путь 2. Если своих грузовых автомобилей нет
Многие фирмы, предлагающие услуги грузоперевозок, вовсе не имеют ни машин, ни гаражей. Суть их работы построена на сотрудничестве с владельцами грузовых автомобилей. В таком случае ваша задача – просто искать клиентов для тех самых владельцев авто. Прибыль от такого типа сотрудничества строится по принципу комиссионных: вы получаете стабильный заранее оговоренный процент с прибыли. Кстати, заботы по логистике и в этом случае ложатся на ваши плечи.
Преимущества на лицо – вы не тратите ни копейки, не заботитесь о ремонте автомобилей, преспокойно сидите в офисе и делаете свою работу. Правда, прибыль в таком случае получается гораздо меньше. Более подробно о построении бизнеса по данной модели можно прочитать в этой статье.
Самый распространенный метод ведения бизнеса грузоперевозок на сегодня – это смешанный. То есть у вас есть свои машины, но при этом вы сотрудничаете и с другими фирмами. Таким образом, если попадается клиент, которого вы не можете поставить в свой график – вы используете грузовую машину с водителем другой фирмы. Прибыль от такой поездки будет меньше, нежели от перевозки на своем автомобиле. Но выбирая из двух зол, вы выбираете меньшее: не теряете клиента и получаете деньги, хоть и в меньше количестве.
Видео: Как организовать грузоперевозки?
Источник: biz-anatomy.ru
Бизнес идея с минимальными вложениями. Пивной грузовик
Идея делать что-то необычное поселилась в голове Грега еще в то время, когда он работал в частной пивоварне, а затем перешел на другую должность, но уже в более известный бренд. Бизнес идея родилась в голове Грега Тейлора сама собой: а почему не развозить на грузовичке пиво по всему городу? Но и это еще был не совсем отточенный вариант бизнес-плана. Взяв кредит, Грег подключил к работе свою жену, которая начала разрабатывать маркетинговую кампания, заниматься рекламой, а мужчина отправился на поиски старых и раритетных грузовиков, которые доживали свои дни на задних дворах домов, на окраине города.
Первая пара грузовиков развозила пиво по Ванкуверу, не привлекая к себе никакого особого внимания. Да, какой-то парень варил классное пиво, продавал его, предлагал попробовать, но не было какой-то искорки. Она появится позже. Чтобы заявить о себе, Грег решил разрисовать и превратить микроавтобусы в настоящие произведения искусства.
С деньгами тогда становилось все туже, семейная пара работала и днем и ночью. Но так было, пока яркие грузовики не выехали на улицы города. Теперь не было смысла покупать пиво, которое делалось на огромном заводе — все полюбили пиво из грузовиков Грега, которое, к тому же, он варил сам, в собственной пивоварне.
Время шло, работы становилось все больше, грузовики ломались, и их приходилось чинить. Для того, чтобы автомобили всегда были в строю, Грег нанял талантливого механика Ли, который с тех пор стал заботиться о развозных автомобилях. Оптимизация и постоянный уход за бездействующими грузовиками побудили Грега немного ужаться и оставить не больше трех грузовиков. Модельный ряд коммерческих автомобилей для бизнеса теперь стал меньше, но при виде разукрашенных биртраков все так же сбегалась молодежь и туристы.
У вас может возникнуть вполне резонный вопрос: сколько пива продает Грег, и где он это делает. В каждый микроавтобус помещается около 750 кг пива в бутылках (это если говорить о массе груза), либо несколько сот литров, если Грег едет по городу в автомобиле, в кузове которого находится специальная пивная бочка. После погрузки хмельного напитка бизнесмен отправляется в «насиженные места», среди которых стадионы, в дни, когда здесь проходят спортивные матчи; места молодежных тусовок, большие улицы, на которых расположены университеты и прочие учебные заведения, парки. Так, катаясь по центру города, Грег очень быстро опустошает свои запасы и отправляется в гараж, который находится возле его пивоварни.
Источник: snobium.com
ТОП 10 идей “передвижного” бизнеса
Много людей думают о создании своего бизнеса, но для этого не всегда есть финансовая возможность. Ведь основная затратная часть при открытии собственного предприятия припадает на аренду помещения и другие затраты на создания необходимых рабочих условий вашего офиса. Для этого вы можете воспользоваться идеями бизнеса на колесах и часть затрат, которые необходимы для помещения вас не будут касаться. Так, две американки продают цветы со своего фургончика и неплохо зарабатывают на этом. А еще существует особая передвижная комната для курящих.
- Первый вариант это создание мобильной сауны. Париться в бане это древняя русская традиции, и этой услугой пользуется много людей. А теперь просто представьте себе, что вы можете стать владельцем сауны, которая будет всегда под рукой. И ваши клиенты смогут воспользоваться сауной в любом месте. Будь это центр города или далеко за пределами границ города под дверью любого дома.
- Мороженое на колесах. Это очень популярный вариант бизнеса в европейских странах. Для этого вам всего лишь понадобится специальный автомобиль с холодильными камерами и мягкое мороженое. Вы можете остановиться в любом месте города, например в выходные – это может быть парк, в будние дни вы можете проводить торговлю продуктами возле любой школы или государственных учреждений.
- Передвижной пункт приготовления пиццы на дровах. Благодаря мобильности вы сможете постоянно находиться в местах самого большого скопления людей и предлагать им ароматную пиццу.
- Передвижной пункт химчистки и стирки вещей. Такая идея будет хорошо работать возле отелей, военных структур, а так же больничных помещений. Прачечная – это прибыльно. Химчистка поможет студентам чувствовать себя независимо.
- Буфет на колесах. Замечательное место, в котором работники офиса могут пообедать или даже провести корпоративное мероприятие. Кафе на колесах– это весело.
- Ресторан в большом двухэтажном здании. В нем клиенты смогут не просто насладиться вкусными блюдами, но также и осмотреть свой родной город.
- Передвижной отель, который прокатит вас, по самым интересным местам страны или даже за ее пределы и доставит вас в самые живописные места.Передвижной отель можно заменить караванингом.
- Грузовик пивоварня. В нем вы можете готовить свежайшее пиво и сразу его продавать с грузовика
- Передвижной душ. Очень пригодиться в местах проведения больших мероприятий или концертов.
- Передвижной пункт чистки подушек из натурального пера. Очень востребована услуга очистки подушек и одеял в небольших городах и деревнях.
Понравилась эта бизнес идея? — Хорошо, поделитесь ссылкой в соц. сетях, расскажите и друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой статье — ТОП 10 идей “передвижного” бизнеса, проголосуйте за лучшую бизнес идею — это анонимно и всем сразу видно.
(Пока никто не голосовал)
Источник: biznes-prost.ru