4 бизнес идея для сферы туризма. Что лучше работает в 2023 году
Даже в условиях кризиса наши соотечественники и иностранцы не оставляют мечты о путешествиях и отдыхе в экзотических уголках Земли. Несмотря на то, что почти 80% россиян не могут приобрести дорогостоящие туры в Европу и Азию, возможностей для ведения туристического бизнеса более чем достаточно.
Большинство вполне может себе позволить внутренний туризм, к примеру, поехать на Алтай или отправиться в железнодорожный тур к Байкалу. Это весьма неожиданно и выглядит необычно, но это работает, и вашего клиента отделяет от поездки только фраза – все включено. Маршрут, все формальности с покупкой билетов, аренда номеров, питание, это то, что вы берете на себя. Клиент получает готовый ценник.
Что может удивить иностранца? Путешествие в Россию!
Иностранные граждане, которые в связи с высоким курсом доллара и евро получили возможность посетить постсоветское пространство «практически бесплатно» не упустят вашего предложения. Еще один вариант — молодежь, которая ищет способы путешествовать с минимальными вложениями . Причем это могут быть и жители агломераций, уставшие от города. Еще один вариант клиента для внутреннего туризма — семьи и семейные пары, желающие отдохнуть в комфортных условиях.
Campit: как начать успешный бизнес в сфере туризма
Идеи путешествий по своей стране, и даже региону, не менее прибыльны, чем международный туризм. Другое дело, что хотят получить клиенты — комфорт и безопасность или экстрим? Что больше подойдет: экотуризм или кемпинг? Существует не один вид туристического бизнеса, который позволит сделать хорошее продвижение для вашей компании. Туризм, наряду со сферой торговли и сферой услуг – весьма прибыльный бизнес.
Ищите у нас новые идеи для бизнеса, они помогут найти свой эксклюзивный подход и место в бизнесе.
Источник: vipidei.com
Ваш отдых – наша работа: семь историй о туристических бизнесах
Героями статей на портале Biz360.ru часто становятся предприниматели, развивающие туризм. Кто-то делает это внутри России, кто-то за её пределами, но цель у всех одна – предложить туристам что-то необычное и особенное. В майские праздники и накануне сезона отпусков мы решили напомнить читателям о некоторых наших героях. В этой подборке – семь историй о туристических бизнес-проектах.
Неизвестная Россия: как заработать
на нестандартных путешествиях по России
Данил Литвинцев писал репортажи об интересных местах в России и в мире для трэвел-журналов GEO, National Geographic и «Афиша-МИР». Потом вдруг уехал из Петербурга в Псковскую область, поселился с женой и сыном на хуторе и стал водить экскурсии по живописным окрестностям Изборска – одного из первых городов России. О том, как создавались и рушились иллюзии начинающего предпринимателя, порталу Biz360.ru рассказал основатель экскурсионного бюро Irboska.travel Данил Литвинцев.
5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса
Ну и Африка, вот так Африка:
как заработать на фототурах по Чёрному континенту
Путешествие в Африку для большинства россиян – это что-то из области фантастики. А для фотографа Виктории Роготневой Африка – близкая и родная земля. Уже несколько лет она возит туда группы туристов: большинство из них хотят своими глазами увидеть те места, что были запечатлены на её снимках. Собственно, фотографии Виктории были и остаются лучшей рекламой поездок на Чёрный континент. О том, как находить общий язык с туарегами и бороться со стереотипами об опасностях Африки, основатель туристической компании Uni-Travels Виктория Роготнева рассказала порталу Biz360.ru.
«Гамабрджоба, мы из Сибири!»:
как открыть туристический бизнес в Грузии
Осенью 2014 года коренные сибиряки Егор и Анастасия Павловы приехали в Грузию как туристы, и — что бывает со всеми — влюбились в эту страну. Но, в отличие от «всех», они не стали вздыхать и скучать по новой «возлюбленной», а начали изучать перспективы местного турбизнеса, особенности налогообложения, бытовые нюансы. А вскоре решились на переезд — и открыли в Тбилиси туристическую компанию MyGeorgia, ориентированную на приём гостей из России и стран СНГ. О том, как сибиряки ищут своё место под грузинским солнцем, Егор и Анастасия Павловы рассказали порталу Biz360.ru.
Лечу туда, не знаю куда:
как заработать на путешествиях-сюрпризах
В последнее время всё более востребованными становятся сервисы, которые предлагают клиентам эмоциональные продукты-сюрпризы. Заказывая такой продукт для себя или в подарок, покупатель зачастую не знает, что находится в «коробке». Один из самых интересных стартапов, появившихся в этой сфере — проект WooTrip, сервис путешествий-сюрпризов, предлагающий трип выходного дня с фиксированной ценой и разработанным маршрутом. При этом о месте назначения клиент узнаёт лишь за сутки до вылета! О том, как меняется трэвел-индустрия и готовы ли люди путешествовать «втёмную», порталу Biz360.ru рассказала сооснователь сервиса WooTrip Мария Дондокова.
- Читать статью о проекте WooTrip
В Италии как дома: как заработать
на туристическом консалтинге в чужой стране
Мила Ульченко несколько лет назад переехала в Италию и спустя три года безуспешных поисков работы поняла, что занимать себя придётся самой. Она скооперировалась с подругой-эмигранткой Светланой Фоменко – и они запустили проект Let’s Get Guided – разработку маршрутов для самостоятельных туристов. Проект набирает популярность: на сегодня клиентами девушек стали туристы из России, Израиля и Америки. О том, как монетизировать знания об Италии, Мила Ульченко рассказала порталу Biz360.
- Читать статью о проекте Let’s Get Guided
Домик в деревне: как завлечь туристов
в сибирские избушки и сделать на этом бизнес
Туристические компании Алтайского края позиционируют регион как хорошее место для отдыха. Регион не может похвастаться такими красивыми горами, как в соседней Республике Алтай, и поэтому делает ставку на то, чего у него в избытке — на экологизм и сельскую аутентичность. Лариса Пастухова стала одной из первых, кто смог воспользоваться эко-трендом. Сегодня её семья развивает самые популярные сельские туркомплексы в регионе. О том, как профессиональный режиссёр и городская жительница оказалась в авангарде сельской индустрии гостеприимства, Лариса Пастухова рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью о туркомплексах «Ауловский плёс» и «Постоялый двор»
В Калифорнию за бизнес-идеями:
как заработать на деловых ознакомительных турах
Знакомиться с передовыми технологиями и практиками ведущих компаний мира можно, читая дома статьи в интернете или бизнес-литературу. А можно отправиться в бизнес-тур, чтобы лично побывать в офисах легендарных компаний и пообщаться с их топ-менеджерами. Именно такую услугу предлагает компания Innovation Camp, специализирующаяся на поездках предпринимателей в Кремниевую Долину. О том, как организовать встречи с разработчиками и первыми лицами ведущих мировых компаний, порталу Biz360.ru рассказала Виктория Белякова, основатель Innovation Camp.
Источник: biz360.ru