Фраза «кризис — время возможностей» уже набила оскомину и порой даже кажется злой насмешкой. Тем не менее, в одном из исследований McKinsey, посвящённых глобальным изменениям 2020 года, речь шла о том, что нововведения и поиск этих самых «возможностей» в кризисное время наиболее ценны и прямо влияют на посткризисный рост бизнеса. Кроме того, истории многих компаний — от Apple до отечественной Planeta.Ru — начались в кризисное время.
Текст:
Анастасия Рогозина
Нетипичная монетизация навыков
Пожалуй, самый банальный и один из самых простых способов запустить свой бизнес — использовать те навыки, которые у вас уже есть. Например, если когда-то вы получили диплом бухгалтера или хорошо знаете иностранные языки — спрос на такие услуги, как правило, остаётся стабильным даже в условиях кризиса. Помогут и менее специфичные навыки, например, умение вязать или вышивать; а любовь к выпечке можно превратить в создание тортов на заказ.
Классная бизнес идея в кризисное время
Однако имеющимся навыкам можно придумать и не прямое применение — запустить курсы, делиться знаниями или хотя бы рассказывать о своей сфере другим. Например, в нашем интервью автор подкастов Гриша Пророков упоминал, что опыт кондитера или другого специалиста вполне можно использовать для создания своего подкаста. А о том, как подобный проект монетизировать, мы вместе с экспертами рассказываем в нашем новом курсе.
Источник: mastera.academy