Бизнес идеи в смс

Нуждаетесь ли вы в идеях, чтобы начать использовать SMS-маркетинг? Возможно, у вас нет времени, чтобы что-то придумывать, или вы действительно не знаете с чего начать. Вот некоторые грандиозные идеи, чтобы начать.

SMS-маркетинг может быть использован владельцами бизнеса, общественными группами, маркетинговыми агентствами и всеми, кто хочет общаться с большой группой людей. Он позволяет измерить действенность отправленных сообщений, отслеживать отчеты о доставке и, если вы включите ссылку в ваши SMS, вы можете измерить количество просмотров страниц и/или продаж, к которым привели ваши SMS-рассылки.

Идеи для SMS-маркетинга

Отправляйте рекламные предложения, купоны или скидки – Вы можете отправлять заманчивые предложения Вашим клиентам непосредственно перед днем, когда начинает действовать специальное предложение, предлагая им специальные цены, скидки или предложения, например, «Здравствуйте, Джон, получите скидку в 20% на всю мужскую одежду в эти выходные в магазине или на сайте www.mensclothes.com. Просто используйте этот код: 20OFF. Чтобы отказаться от рассылки, отправьте «СТОП»».

Бизнес-идея

Отправляйте напоминания – Напоминайте клиентам, что у них встреча с вами, и у вас получится снизить потери от пропущенных встреч. Клиенты будут знать, что вы заботитесь о них и хотите помочь им в организации их напряженной жизни. «Здравствуйте, Мария, не забудьте, завтра у вас стрижка в Hair Styles в 14:30. Рады будем видеть Вас. Нужно отменить?

Позвоните нам по номеру 011234567. Чтобы отказаться от рассылки, отправьте «СТОП»».

Оповещайте клиентов – Открыли ли вы новый магазин, получили новую линейку продуктов или изменили свой веб-адрес. SMS-маркетинг является быстрым способом оповещения клиентов жизненно важной информацией, например, «Здравствуйте, Лора, мы только что получили новую коллекцию обуви от Any Huberman Shoe, все размеры в наличии. Позвоните в магазин или перейдите на наш сайт www.shoes.com и получите свою новую пару уже на выходных! Чтобы отказаться от рассылки, отправьте «СТОП»».

Устраивайте конкурсы – Запустите конкурс, чтобы сформировать вашу мобильную клиентскую базу. Просто разместите плакат в магазине и расскажите о нем на вашем сайте и в социальных сетях. Например, «Выиграйте выходные на двоих вдали от всех вместе с Sunshine Holidays, отправив кодовое слово «Отпуск», далее ваше имя и ответ на следующий вопрос на 51444 . К какой группе островов относится Майорка?».

Подтверждайте бронирование или выражайте согласие – каждому нравится получать информацию о бронировании в письменной форме – «на всякий случай», и удобнее всего получать такие уведомления на мобильный телефон. Отправляйте подтверждения бронирования, чтобы клиенты не забывали! «Добрый день, Джо, спасибо, что забронировали столик на 8 человек на 01/01/15 в The Best Restaurant.

Ваши планы изменились? Позвоните нам по номеру 011234567. Чтобы отказаться от рассылки, отправьте «СТОП»».

КАКОЙ МАГАЗИН ОТКРЫТЬ В THE SIMS 4

Как видите, области применения SMS-маркетинга достаточно многообразны и подходят абсолютно для любого бизнеса. Используйте все возможности SMS-рассылок и положительные результаты не заставят себя ждать!

Читайте также:  Бычки на мясо как бизнес форум

Источник: spark.ru

Как написать текст для продающей SMS-рассылки: 10 базовых принципов

SMS читают чаще, чем другие рассылки. Согласно исследованию SHIFT agency, среди владельцев смартфонов четверо из пяти человек читают все SMS, которые получают.

Статья для начинающих маркетологов

Собрали 10 базовых принципов, которые помогают писать «продающие» SMS-рассылки — полезные и ненавязчивые, которые будут мотивировать клиентов покупать. В основе статьи — реальный опыт клиентов Mindbox, ведущего маркетолога CRM-агентства Profitator, контент-маркетолога Out of Cloud и редактора контент-агентства Monk. А также — исследования американских и европейских сервисов рассылок и агентств.

Принцип № 1: делать конкретные предложения

Не тратить время пользователей впустую и писать SMS как можно более конкретно — чтобы было понятно с первых слов, о каком предложении идет речь.

Coffee Way

Coffee Way

По данным EZ Texting, 54% клиентов хотят прежде всего получать в SMS рекламные акции. По данным Salesforce, 77% клиентов подписываются на сообщения от компаний, чтобы получать купоны или специальные предложения.

Нет предложения

Внимание привлекает

Мнение

Одно из главных преимуществ SMS-маркетинга — клиент может хранить важную информацию в телефоне очень долго и иметь к ней доступ в любой момент.

Удачный текст SMS-рассылки начинается с указания на боль клиента, чтобы с первых строк стало понятно — сообщение про него. Потом — суть предложения без подробностей и призыв к действию.

Пример:
«В жару автомобиль нагревается так, что в него не сядешь? Купите машино-место в подземном паркинге ЖК „Северный полюс“ со скидкой 10%, и в салоне всегда будет комфортная температура. Подробности по телефону: //номер//»

Марина Власова

Марина Власова, редактор блога Monk

Принцип № 2: уважать читателя — не кричать, не переборщить с эмодзи

  • Не использовать заглавные буквы во всем сообщении, чтобы не вызывать негативную реакцию клиентов. Считается, что фраза, написанная полностью заглавными, — визуальный эквивалент крика.
  • Не злоупотреблять восклицательными и вопросительными знаками, потому что в тексте они выглядят как крик отчаяния.
  • Не злоупотреблять эмодзи в сообщениях.

Пример из email-маркетинга: 12 STOREEZ подтвердили AB-тестами, что письма без эмодзи в теме открывают лучше. Возможно, так рассылка не воспринимается как спам и кажется подписчикам более важной. Это не значит, что эмодзи в SMS работают так же, как в email-рассылках, но этот опыт может помочь принять решение при создании SMS-рассылки.

«Билайн Бизнес» рекомендует говорить с клиентами на одном языке:

  • Избегать терминов, которые могут быть неверно поняты. Например, слово «диджитал» разные люди могут понимать по-разному.
  • Не использовать сокращения и аббревиатуры. Например, не все клиенты могут расшифровать слова «лидген» или «ЦА».

Также лучше не использовать латиницу — на кириллице клиенту легче читать.

Твой стиль

12storeez

Принцип № 3: подобрать подходящие день и время для отправки

По данным Mindbox, самые высокие средние показатели click rate SMS-рассылок по времени — с 12:00 до 15:00, по дням недели — в воскресенье и понедельник.

Читайте также:  Лучшие на настольные бизнес

По данным Textmagic, для рассылок о мероприятиях лучшее время отправки — ближе ко времени проведения. Это связано с тем, что SMS читаются немедленно.

veska

veska

Принцип № 4: не отправлять SMS каждый день

Мнение

Внимательно следить за частотой отправленных SMS важно для экономии бюджета и сохранения лояльности клиентов. Несмотря на эффективность SMS, ими можно легко вызвать негативную реакцию.

Массовыми SMS-рассылками лучше поддерживать только большие инфоповоды, вроде киберпонедельника.

Артём Семёнов

Артём Семёнов, руководитель группы CRM-маркетинга Profitator

Согласно отчету сервиса рассылок SimpleTexting главная причина, по которой клиенты отказываются от SMS-рассылок, — компания напоминает о себе слишком часто. На вопрос «как часто вы хотели бы получать SMS от компаний», 56% клиентов ответили — раз в две недели, 29% — раз в неделю и только 2,3% — четыре раза в неделю:

Как часто люди хотели бы получать SMS от компаний.

Как часто люди хотели бы получать SMS от компаний. Источник — Simple Texting

Принцип № 5: ограничить срок действия спецпредложения

По данным Messente, клиенты считают неинтересными предложения, которыми можно воспользоваться всегда. А указание на то, что скоро предложение станет недействительным, создает ощущение срочности и приводит к быстрой реакции со стороны покупателей.

Такси

kariclub

Принцип № 6: указать имя отправителя, телефон, email

Кажется логичным не указать имя отправителя и контакты, чтобы сократить количество символов в SMS. Но по данным Messente, люди игнорируют сообщения из неизвестных источников — считают такие анонимные тексты спамом.

По данным отчета EZ Texting:

  • 29% клиентов переходят по ссылкам из SMS;
  • 47% клиентов, которые перешли по ссылке, покупают.

Чтобы увеличить отклик клиентов на SMS, можно попробовать:

  • добавить код города — клиенты из любого региона смогут звонить прямо из сообщения;
  • добавить ссылку — клиенты сразу смогут перейти на страницу акции.

ennergiia

ennergiia

Принцип № 7: призывать клиента к действию

Призывы к действию типа «Зарегистрироваться», «Отправить сообщение», «Показать купон» повышают вероятность конверсии. По данным Textmagic, если призыва нет, клиент с большой вероятностью проигнорирует сообщение, даже если оно его заинтересует.

sms одежда

lime-zaim

Принцип № 8: персонализировать SMS

По данным Salesforce, 73% клиентов ожидают, что компании поймут их потребности и ожидания. 62% клиентов верят, что компании будут заботливо подстраиваться под их потребности. То есть эффективная SMS-рассылка — персонализированная, содержит имя клиента и учитывает его интересы и вкусы.

При этом персонализация — это не только способ оправдать ожидания, но и экономия маркетингового бюджета, потому что SMS отправляются только тем, кого они могут заинтересовать.

Пример персонализации SMS-рассылок в Mindbox:

1. В SMS подставляется имя клиента, данные о заказе или продукте в корзине: название, цена, размер скидки.

2. Аудитория для рассылок сегментируется по жизненному циклу и интересам: «Недавно зарегистрированные», «Постоянные покупатели», «Фанаты распродаж», «Отток».

3. Данные клиента из разных каналов автоматически объединяются в единый профиль, чтобы он не получал одни и те же рассылки дважды.

Читайте также:  Как определить доходность своего бизнеса

sms медуслуги

sms dodopizza

Мнение

Принципы удачных SMS-рассылок зависят от бизнеса клиента, но несколько эффективных выделить можно:

  1. Персонализация. И это не всегда только подстановка имени, но и информация о текущем размере бонусного счета или сроке действия личного промокода.
  2. Краткость. Нет смысла писать длинные SMS — это делает рассылку дороже и сложнее для восприятия.
  3. Точность. В одной SMS — 70 символов, часть из них занята ссылкой, промокодом, сроком действия или размером скидки. Остается около 30–40 символов, чтобы привлечь внимание и объяснить причину рассылки в емком предложении с выгодой и интригующими условиями.

Артём Семёнов

Артём Семёнов, руководитель группы CRM-маркетинга Profitator

Принцип № 9: делать разные спецпредложения

В своем гайде Simpletexting рекомендует поддерживать интерес с помощью разнообразных предложений — скидку на одной неделе, промокод на следующей, а затем забавная реклама.

sms медуслуги

sms dodopizza

Jurassic Quest, передвижная выставка динозавров в США, вместе с приглашениями посетить выставку отправляет в SMS ссылку на аудиогид и отвечает на вопросы о динозаврах. Количество переходов по SMS — 98%

Принцип № 10: писать SMS до 70 знаков

Максимальная длина одного SMS на русском языке — 70 символов. 71 тарифицируется как два SMS. Учитывая, что средняя стоимость одного SMS — 2 рубля, писать короткие сообщения — способ сэкономить бюджет.

Мнение

По нашему опыту, в ритейле можно уложиться в 70 символов. Пример:

−20% по промокоду ХХХХХ, доставка от 15 мин: http://vprok.ru/s-22.

А для продажи недвижимости нужно три или четыре SMS. Пример:

Апарт-комплекс «Движение.Тушино»: дома построены, скоро ввод в эксплуатацию. Апартаменты в 3 мин. от м. «Спартак». Подземный паркинг, охраняемая территория, свободная планировка. Успейте до повышения цен: +7 (495) 182-00-22.

Бизнес-тренды: реклама в СМС

Казалось бы, смс-рассылки, реклама через email или мессенджеры уже пережиток прошлого. Но не тут то было. Новый растущий тренд говорит о возвращение к истокам рекламных рассылок.

Причина в том, что цены на клики на рекламу в соцсетях и поисковиках растут быстрыми темпами. И в основном, первенство принадлежит крупным игрокам на рынке.

СМС-рассылки почти не зависят от различных алгоритмов, поэтому еще один повод для возвращения к ним.

В доказательство роста тенденции возврата к СМС:

Стартап Arist, который позволяет компаниям делать курсы для сотрудников в смс-формате.

OhMD создаёт сервис телемедицины и приёма платежей через смс для больниц.

А еще благодаря своей относительной защищенности от утечки информации, многие публичные личности предпочитают общаться через СМС.

Как видно, СМС можно не только использовать для рекламных рассылок, но и возврат к старому открывает новые возможности для развития в этой сфере.

Как использовать это знание:

✔️Пересмотреть свою рекламную компанию и внедрить СМС- и email- рассылки.

✔️Оценить окупаемость от рекламы в интернете и соцсетях и от рассылок.

✔️Задумать о возможности внедрения нового продукты на базе СМС сообщений.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин