Бизнес идеи женская одежда

Для того чтобы создать в магазине продающую атмосферу, сделать его узнаваемым и желанным для посещения мало завезти интересный товар и поставить адекватные цены. Тут нужно хорошенько продумать его внутреннее убранство. Грамотный дизайн магазина одежды решит половину вопросов продвижения бизнеса.

  • Магазин одежды: дизайнерские тонкости
  • Дизайн магазина женской одежды
  • Дизайн магазина одежды для мужчин
  • Дизайн магазина детской одежды
  • Пара дизайнерских идей в подарок
  • Заключение
  • Фотогалерея – дизайн магазина одежды
  • Видео

Естественно, интерьерное решение должно привязываться к ассортиментной специфике и потребительской аудитории. Так чем же руководствоваться и на что обращать внимание в ходе обустройства торговой точки?

Магазин одежды: дизайнерские тонкости

«Покупатели должны делать покупки, а не восхищаться оригинальностью дизайна магазина женской одежды»

Основной постулат дизайна: не допустить доминирования отделки интерьера над представленным товарным ассортиментом. Другими словами, покупатели должны делать покупки, а не восхищаться оригинальностью дизайна магазина женской одежды. Чтобы не напоминал музей, его сегодня рекомендуют оформлять просто и минималистично, в соответствии с веянием времени. данные стилистические характеристики ориентированы на широкую покупательскую аудиторию и будут удовлетворять вкусы и мужской и женской половины. Выбиваться из этой колеи будет только дизайн магазина детской одежды. К его отделке нужен более специфический подход.

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН:рассказываю все фишки и секреты , как продвигаться в инстаграме

дизайн магазина одежды

Минималистичный дизайн магазина одежды

Об этом мы поговорим ниже, а пока остановимся на общих для всех магазинов моментах.

Правила зонирования

Магазин – территория интересная. В нем есть места, где торговля идет лучше и зоны, где она практически отсутствует. Мистика? Возможно, но данной информацией стоит воспользоваться, чтобы получать максимальную прибыль от дела. Специалисты окрестили эти участки горячими зонами и холодными.

Горячая зона

Посмотрите на дизайн магазинов одежды на фото. Они наглядно демонстрируют, где именно находятся заветные «горячие» места. Как правило, к ним относится площадь зала, расположенная напротив входа и в его центре. Это идеальные площадки для выставления ходового товара. Привлекательность горячих зон объясняется возможностью быстро просмотреть актуальный товар.

дизайн магазина одежды

Горячая зона -идеальное место для выставления ходового товара

Холодная зона

Сюда относят часть площадей при входе и углы помещения. Поскольку товар в них размещать нерационально, их лучше отвести подо что-то практичное. Продумывая дизайн магазина одежды, отдайте эти участки под:

  • продукцию точечного спроса;
  • рекламу;
  • выставку манекенов;
  • информационные стенды;
  • кассовые уголки.

дизайн магазина одежды

Кассовый уголок расположен в холодной зоне магазина

Не пытайтесь втиснуть в горячую зону залежалый товар! Это не способствует его реализации, а вот вы понесете убытки. Его лучше выложить на кассе или отправить на скидочную стойку, которую, кстати, тоже можно поставить в углу.

Читайте также:  Ортопедические салоны как бизнес

Дизайн магазина женской одежды

Оформление помещения потребует вложений и оригинальных идей. Специалисты утверждают, что ведущими моментами дизайна магазина одежды являются правильно подобранные оттенки и продуманное освещение. Из дополнительных факторов особое внимание уделяется отделке витрин и музыкальной теме.

Выбор фона

Цветовая палитра бутика должна гармонировать со стилевой направленностью товара. Если это отдел деловой одежды, то его идеально сделать в серых тонах. В зоне повседневных нарядов отлично смотрится розово-голубой симбиоз, разбавленный коричневыми красками. А вот в спортивном отделе и уголке молодежной моды можно использовать и более сочные варианты декора.

Важно соблюдать баланс и не делать оформление чересчур броским. Внимание покупательниц не должно рассеиваться.

Источник: yellowhome.ru

Франшизы женской одежды

ПРО

Приобретая франшизу бренда « Tribuna» мы запустили бизнес уже по отработанной схеме и получили качественное сопровождение на старте. Надо отметить отзывчивость и профессионализм менеджеров компании, оперативно реагирующих на возникающие ситуации. Работаем с компанией почти шесть лет и за этот период мы высоко оценили наше партнерство. Открыли три магазина.

Уже имеем постоянных покупателей, которые оценили качество белья и удобство конструкций. Получаем стабильный доход и поддержку на всех этапах работы. Приятно сотрудничать с настоящими профессионалами своего дела, знающих толк в производстве белья, продажах и маркетинге.

Руслан Дорофеев

Руслан Дорофеев Тула

OLGA GRINYUK

Действующий партнер

Бизнес-идея — магазин женской одежды

Основной проблемой в бизнесе является огромная конкуренция

Кто постоянно следит за модой и всей этой индустрией? Конечно же женщины и именно они являются ценителями модной и удобной одежды и всяких дополнительных к этому атрибутов.

Так что основать свое дело на открытии магазина женской одежды — довольно выгодное вложение денег.

Но и как во всем бизнесе, здесь есть свои нюансы, которые нельзя обойти стороной и именно их мы рассмотрим в этой статье.

Воплотить бизнес-идею по открытию собственного магазина женской одежды в жизнь не так просто, как может показаться.

Как открыть магазин женской одежды

Магазин женской одежды может стать достаточно перспективным бизнесом и поэтому необходимо задуматься о возможности его открытия в Вашем городе.

Многих бизнесменов, особенно тех, которые начинают собственную деятельность в торговых отношениях, связанных с продажей одежды, привлекает простота данной деятельности.

И действительно, эта область является не особенно сложной разновидностью бизнеса, однако определенные нюансы и особенности в этом бизнесе присутствуют и про них необходимо знать обязательно.

Конкурентная борьба для магазина женской одежды

Основной проблемой для многих бизнесменов, которые решают открыть бизнес по продажам модной одежды, является высокий уровень конкуренции, вполне характерный для данной области.

Особенно в больших городах уже наличествует определенный рынок, и проявляют активность разнообразные сетевые магазины. А потому будьте готовы к жесткому конкурентному состязанию при решении открыть собственный магазин одежды.

Читайте также:  Производство стали как бизнес

Производство и продажа женской одежды на сегодняшний день становятся весьма популярными занятиями. Чтобы быть победителем в конкурентном состязании, Вы можете снизить цены на предлагаемую продукцию, а также постараться предложить товар, который будет существенно отличаться от товара, предлагаемого конкурентами.

Впрочем, низкие цены не особенно подойдут для начинающего бизнеса, поскольку так магазин может обанкротиться. А потому разработка уникальной концепции — это самый оптимальный вариант.

Как правило, именно уникальной концепции не хватает большинству современных магазинов одежды — они все как-будто стандартизированы под один.

Еще одним вариантом успешного развития бизнеса является франшиза.

Также непосредственное влияние на торговлю одеждой оказывает состояние моды и женщины для такого бизнеса просто созданы, а потому слежение за передовыми тенденциями оказывается обязательным.

В качестве еще одной обязательной составляющей успеха рассматривается умение прогнозировать спрос потребителей и умение правильно распорядиться действующим ассортиментом.

И даже если у Вас отсутствует собственный опыт ведения подобного бизнеса, следует побольше читать информации, книг о ведении такого бизнеса, смело пользоваться чужим опытом и чужими наработками.

Неплохо бы поработать самостоятельно в магазине одежды несколько месяцев у конкурентов перед открытием бизнеса — тогда Вы получите прекрасную возможность рассмотреть все изнутри, узнать возможный потребительский спрос, увидеть недостатки и достоинства будущих конкурентов.

Полезные советы для магазина женской одежны

  1. Просто пройтись по самым востребованным магазинам одежды.
  2. Оценить внешнее и внутреннее оформление этих магазинов.
  3. Отметить использование уникальных идей при продаже и так далее.

Подобное импровизированное «расследование», наверняка, поможет Вам понять, чего может не хватать бизнесу, связанному с продажей женской одежды, в городе, где Вы живете.

Помните, что концепция успешного бизнеса должна включать в себя параметры уникальности производства, востребованности предлагаемой продукции, креативного подхода к процессам продажи. Такая концепция должна охватывать все вопросы, которые касаются работы Вашей будущей торговой точки по продаже женской одежды.

Старайтесь сделать Ваш магазин максимально ориентированным на потребителя — это существенно увеличит Ваш уровень конкурентоспособности и улучшит Ваш бизнес. И когда Ваши торговые дела станут ладиться, Вы сможете постепенно увеличивать предлагаемый ассортимент.

Поиск поставщиков магазина женской одежды

Когда же Вы определитесь с общей концепцией торговой точки, следует заняться поиском качественного товара, чтобы он мог соответствовать той концепции, которую Вы установили и заняться поиском нужного и подходящего поставщика (возможно, не одного).

Как правило, не существует особенных проблем в поиске поставщиков женской одежды, зато поиск необходимого товара — особенно, если он действительно редкий и уникальный, — проблемы возникнуть могут. Тем не менее, всё-равно старайтесь ориентироваться на высококачественную продукцию — такую, которой не имеется ни у одной из Ваших конкурентов.

Читайте также:  Декор из гипса как бизнес

Для этого можно посещать всевозможные ярмарки и выставки, на которых одежду собственного изготовления предлагают различные производители. Такие мероприятия зачастую позволяют выбрать достаточно неплохих производителей. Производство верхней и остальной одежды сегодня оказывается довольно развитым.

Еще одним методом поиска поставщика является поиск в Интернете. Здесь представлен достаточно широкий круг поставщиков. Здесь же располагается вся необходимая информация про того или иного поставщика, его сотрудничество с другими магазинами одежды.

Естественно, каждую из компаний, которая Вас заинтересует, необходимо будет посетить лично, чтобы проверить качество продукта самостоятельно, больше узнать об условиях работы, подробнее рассмотреть предлагаемый ассортимент.

А потом просто заключаете договора о поставке женской одежды с теми компаниями, которые Вами считаются наиболее подходящими поставщиками.

Сегодня производство одежды широко развито — соответственно, предлагаются самые разнообразные варианты. Потом необходимо подумать о величине товарной наценки, которую Вы будете ставить на предлагаемую в Вашем магазине одежду.

Традиционно такая наценка равняется семидесяти процентам, но величина вовсе не является программируемой и меняется в зависимости от области продаж, предлагаемого товара, наличия или отсутствия конкуренции и тому подобное.

Выбор местоположения для магазина женской одежды

Еще одним фактором, предопределяющим успех, является выбор подходящего места, где будет располагаться Ваш будущий магазин. От верно выбранного местоположения будет зависеть благополучие Вашего будущего бизнеса.

Чаще всего начинающие бизнесмены арендуют помещение для собственного магазина, потому следует рассчитывать на необходимость ежемесячной оплаты аренды.

Что касается арендной платы, то она, естественно, может различаться в зависимости от того, где располагается помещение и в зависимости от размеров помещения. Как правило, это самая крупная расходная статья при создании нового бизнеса по торговле женской одеждой.

Как правило, поиск подходящего места для магазина — дело также весьма трудное. Здесь неплохо бы запастись терпением.

Практика показывает, что такие магазины лучше всего размещать в торговых центрах, или в отдельных помещениях где-нибудь в городском центре. Еще желательно чтобы магазин находился рядом с другими магазинами, торгующими одеждой (при условии, что у Вас будет собственная концепция и оригинальный товар).

Хорошее месторасположение — это уже самостоятельная реклама для магазина женской одежды. Еще неплохим вариантом будет приобретение франшизы на продажу женской одежды.

Например, одной из наиболее востребованных торговых марок на сегодняшний день является Помпа. Она предлагает весьма выгодные условия для получателей франшизы, и такая франшиза может стать настоящим залогом для начала успешного бизнеса.

Специально для сайта biz911.ru я подготовил бизнес-план магазина женской одежды.

На этом я заканчиваю эту статью и желаю успехов в открытии бизнеса!

Источник: biz911.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин