Бизнес или автор в инстаграм что выбрать

Аккаунт автора в Инстаграм (Instagram) стал доступен в качестве альтернативы для тех пользователей, которые уже успели освоить «бизнес» аккаунт. Кому следует воспользоваться этой альтернативой и как работать в новых условиях? Рассказываем подробно!

Популярность социальной площадки Instagram растет с каждым годом. А вместе с ней – количество заманчивых функций, значительно упрощающих работу в сети. Данная соцсеть кажется весьма привлекательной для новых и «бывалых» пользователей, поскольку регулярные обновления и нововведения не дают им заскучать. Предприниматели все больше влюбляются в это место, и это происходит по аналогичной причине.

В 2019 году в Instagram появился новый формат страниц – аккаунт автора. До этого на платформе можно было выбрать «личный профиль» или «бизнес-профиль». Возможность подключить новый формат профиля доступна многим юзерам сети, но пока не всем. Он тестируется.

Итак, зачем нужен такой формат, кому он подходит, и какие преимущества переключения можно упомянуть?

Аккаунт автора в Инстаграм: что это значит?

Многие пользователи сервиса уже успели заметить на своих персональных Insta-страницах строку «Переключиться на аккаунт автора». Но мало кто знает, какие плюсы стоят за этим действием. С бизнес-аккаунтами все было ясно и просто: они позволяли смотреть статистику и продвигать профиль в сети посредством рекламы.

По некоторым данным, более 87% лидеров мнений считают Инстаграм своей любимой социальной сетью. Они не продвигают здесь собственный бизнес, а получают доход от продвижения партнёров.

Для таких пользователей и был придуман формат «Аккаунт автора». Это не просто личная страница, но и не бизнес-аккаунт. Аккаунт автора представляет собой «золотую середину». Данный формат подойдет знаменитостям, журналистам, блогерам и общественным деятелям. Однако если человек продвигает в сети собственный бренд, он тоже будет чувствовать себя комфортно после переключения.

Работать в таком формате действительно удобно и легко.

Как активировать новый формат?

Сделать это на практике предельно просто! Откройте раздел «Настройки» => «Аккаунт» => «Переключиться на…». Если такой строки нет, нужно подключить аккаунт к бизнес-странице в Фейсбук.

Осталось выбрать подходящую категорию. Затем произведите настройку отображения шапки профиля.

Процесс переключения завершен! Теперь вы – автор.

Аккаунт автора и бизнес-профиль: в чем различия?

Формат «Аккаунт автора» подразумевает наличие однотипных опций, если сравнивать его с бизнес-аккаунтом. Помимо них есть и другие возможности.

Расширенная статистика

Как вы думаете, что является самым ценным для блогера в социальной сети? Правильно, его аудитория. От количества и качества подписчиков зависит размер дохода. В аккаунте автора можно найти график прироста фолловеров (подписки и отписки).

Читайте также:  Пошив галстуков как бизнес

Информация будет привязана к контенту. И это потрясающая новость, ведь автор сразу поймет, какие посты «выстреливают», а какие – нет. Теперь он будет знать наверняка, какие записи и вовсе не нужно публиковать, видя массовые отписки на странице. Это поможет усовершенствовать ведение профиля и лучше понять свою целевую аудиторию.

Сортировка в Direct. Новые параметры

Директ популярных блогеров трещит по швам. Им пишут часто и в огромном количестве. Некоторые – по делу, а другие – по пустякам. Директ авторов разделен на 2 папки (основная и общая). Владелец профиля сможет рассортировать диалоги, и не упустит ничего важного.

Поменяли формат профиля? Распределите переписки по папкам. Нажмите «Переместить» в разделе «Подробности». И будьте спокойны, эти люди ничего не узнают о своем новом местоположении.

Запросы на переписку сортируются после их одобрения.

Вкладка «Автор» в Настройках

Он позволит отслеживать эффективность контента и прочие показатели прямо в Instagram. Ранее эта информация была доступна только в аккаунте Фейсбук. Но теперь не нужно никуда ходить! Все самое важное – под рукой. И это удобно.

Возможность скрывать контакты

При необходимости автор может скрыть контактные данные на персональной странице, если подписчики навязывают ему свое повышенное внимание (пишут сообщения, часто звонят и т.д.).

Товарные публикации в партнёрстве с брендами

Некоторые инфлюенсеры могут продвигать продукцию своих партнёров посредством товарных публикаций. Функция находится на стадии тестирования, и пока доступна не всем авторам.

Акаунт автора: основные преимущества и недостатки

Новый формат профиля уже имеет ряд веских плюсов для того, чтобы поскорее на него переключиться. О них говорилось ранее. И это только начало.

Дальше – больше! Инстаграм пытается максимально упростить работу популярным блогерам.

Возможно, это не лучший вариант для среднестатистических пользователей социальной сети. А вот инфлюенсеров и владельцев личных брендов всё это непременно подкупит! Кроме того, переключение на новый формат профиля не означает, что пользователю нельзя переключиться обратно. Это можно сделать при первом же желании, без каких-либо ограничений и сложных действий.

Расскажем коротко о плюсах:

  • Расширенная статистика;
  • Множество категорий на выбор;
  • Оптимальная сортировка сообщений в Директ;
  • Возможность скрыть контактные данные;
  • Официальный статус создателя контента;
  • Упрощенная и прозрачная работа с рекламодателями.
Читайте также:  Самый лучший компьютер для бизнеса

Расскажем коротко о минусах:

  • Отсутствуют призывы к действию в шапке;
  • Новый формат профиля пока не поддерживается инструментами отложенного постинга. Правда, можно воспользоваться внутренним сервисом Creator
    Studio в Фейсбук. Советы по работе;
  • Формат тестируется. Иногда глючит.

Как отключить аккаунт автора?

Если нововведение не понравилось после тестирования, переключитесь на удобный вариант. Откройте раздел «Настройки» => «Аккаунт». Выберите нужный формат (бизнес или личный).

Деятельность инфлюенсеров заметно разнится с тем, чем занимаются в социальных сетях обычные юзеры и бизнесмены. Новый формат профиля – это стремление собрать лидеров мнений в отдельную категорию пользователей. На таких условиях они смогут трудиться гораздо эффективнее, чем раньше.

Примечание: над форматом активно работают, поэтому его полное внедрение на популярной платформе Инстаграм сулит массу других изменений в принципах ведения таких профилей. И даже на этапе тестирования здесь хватает новых инструментов для ознакомления. Лучше начать изучать все нюансы сейчас, чтобы потом не пришлось тонуть в море информации.

Источник: cashbox.ru

Аккаунт Автора и Бизнес в Инстаграм — в чем разница

Когда вы собираетесь делиться своими мыслями на большую аудиторию в Инстаграм или продавать товары через социальные сети, возникает логичный вопрос, какой тип профессионального профиля выбрать. Из этой статьи вы узнаете, чем отличается аккаунт Автора от Бизнес-аккаунта в Инстаграм и какие расширенные возможности представлены в них.

Бизнес-аккаунт у крупного блогера

Виды страниц

В Instagram существует два типа аккаунтов:

Личный — это аккаунт, который вы ведете для себя. В нем вы общаетесь с друзьями и знакомыми. Многие функции при этом недоступны. Вы не узнаете, из каких стран подписчики и сколько просмотров собрал пост. Рекламного кабинета также нет.

Разница между постами в двух профилях

В проф. аккаунте, конечно же, возможностей больше. Авторский аккаунт создан для блогеров. Вы будете продвигать свой блог и контролировать все статистические данные. Они понадобятся не только для запуска собственной рекламы, но и для взаимодействия с рекламодателями. Ведь то, выберут ли вас, зависит не только от количества подписок, но и от общих показателей активности.

Фолловерам легко общаться с блогером в Direct. Также Инстаграмм позволяет оставить свои контактные данные для связи.

Блогер использует аккаунт Автора

Важно: Прикрепить ссылку в шапке профиля можно в любой разновидности страниц.

Бизнес-аккаунт создан для компаний и ИП, которые предлагают услуги и товары в социальной сети. Его функционал во многом похож на авторский, но имеются дополнительные расширения для реализации продуктов. Например, создание удобного каталога с ассортиментом.

Читайте также:  Примеры оформления бизнес аккаунтов в инстаграм

Каталог подключен к Инстаграм

Какие возможности даст аккаунт Автора или Бизнес в Инстаграм

Рассмотрим поподробнее, что вы получите, перейдя с личных настроек на проф. панель.

Увеличьте продажи в ВК группе

С помощью конкурсов ActiveBot клиенты уже продают на 100000+ рублей!

Статистика

Соцсеть собирает аналитику, которая доступна при переходе на проф. расширение. Особую ценность несут данные по:

1. Охватам. Это количество уникальных пользователей, которые взаимодействовали с контентом. Вы увидите общие показатели, перейдя в статистику в описании, и посмотрите цифры по публикациям. Благодаря разбивке охватов по подписчикам и не подписчикам вы поймете, насколько результативной была реклама или запущенная игра для раскрутки.

Метрика показывает, какой формат контента нравится фолловерам — текст, фото, длинные или короткие видео. В публикациях отслеживается, как люди вас нашли. Посещения могут быть из профиля, хэштегов, с главной страницы или из других источников.

Охваты на странице Бизнес

2. Взаимодействиям. Здесь отображается, как реагируют люди на ваш блог или магазин. Вы увидите, сколько текстов отправлено в “Сохраненные”, кто ставил отметки “Нравится” и писал комментарии. Благодаря этой метрике вы отследите, какие темы и продукты наиболее интересны ЦА и подготовите стратегию для дальнейшего продвижения.

Взаимодействия с контентом в блоге

Совет: Если вы хотите увеличить взаимодействия, используйте подсчет баллов за активность. Подключите его, воспользовавшись сервисом ActiveBot. Программа автоматически посчитает, как проявляют себя гости аккаунта за неделю или месяц. Система сгенерирует рейтинг, где вы увидите самых активных фолловеров. А чтобы у подписчиков был стимул для проявления активности, предложите победителям приз.

Подключите рейтинг на сайте ActiveBot

3. Действиям в профиле. Ключевой показатель, по которому оценивается, как реагируют пользователи при взаимодействии с постами и сторис. К действиям относятся посещения, подписки, открытие формы для отправки email или звонка, переходы на сайт.

Виды действий в аккаунте

4. Аудитории. Если у вас свыше 100 взаимодействий с контентом за выбранный период, в статистике отобразится развернутая аналитика. Вы узнаете, пол, возраст и местоположение фолловеров.

Аналитические данные необходимы для формирования маркетинговых стратегий, создания продающего контента и запуска таргета. Именно по ним выбирается ЦА, на которую будет рассчитана реклама.

Совет: Вы не получите развернутую аналитику за тот период, когда страница была личной. И если вы перейдете с профессиональных настроек на базовые, статистика будет утеряна. Поэтому хорошо подумайте перед тем, как переключаться на базовый аккаунт.

Источник: activebot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин