Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Те, кто искали эту книгу – читают
Уведомить о начале продаж:
Как читать книгу после покупки
- Объем: 140 стр. 1 иллюстрация
- Жанр:и стории успеха, п росто о бизнесе, р оссийская практика
- Теги:б изнес в России, л ичный опыт, п редпринимательство, у спешный бизнесРедактировать
Эта и ещё 2 книги за 399 ₽
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше
Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги
Увлекательный и прагматичный рассказ руководителей компании Мосигра о жизни, пройденном пути, набитых шишках, здравом смысле и найденных решениях. Одна страница – один жесткий жизненный принцип построения успешного бизнеса в России. Какие пути существуют в бизнесе, как относиться к инвестору и инвестициям, как жить с партнерами, какую зарплату назначать другу и еще о многом другом. Все вместе – отличный способ начать выигрывать каждый день.
Подробная информация
Возрастное ограничение: 12+ Дата выхода на ЛитРес: 17 января 2016 Дата написания: 2016 Объем: 140 стр. 1 иллюстрация
ISBN: 9785000578117 Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ) Оглавление
Книга Дмитрия Кибкало «Бизнес как игра» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Цитаты 106
Внимательно осмотрите покерный стол. Если вы не видите за ним явного лоха, то лох – вы.
+39 Zhorakovsky_LiveLib
Внимательно осмотрите покерный стол.
Если вы не видите за ним явного лоха, то лох – вы.
Никогда нельзя трогать тех, кто умеет думать, даже если они еще не успели толком раскрыться. Найти необычных людей сложнее, чем набрать линейный персонал, поэтому лучше пожертвовать несколькими заменяемыми сотрудниками, чем расставаться с тем, кто потенциально способен на многое.
+22 OlessyaMsk_LiveLib
Никогда нельзя трогать тех, кто умеет думать, даже если они еще не успели толком раскрыться. Найти необычных людей сложнее, чем набрать линейный персонал, поэтому лучше пожертвовать несколькими заменяемыми сотрудниками, чем расставаться с тем, кто потенциально способен на многое.
Клиентоориентированность — это желание стать удобным для потребителя. Вот пример. Сидел человек в пиццерии и внезапно запостил в Twitter: мол, невозможно сидеть, громкая музыка. В офисе это сразу увидели и позвонили в эту самую пиццерию менеджеру. Менеджер сделал потише, а потом подошел к клиенту и спросил: «Так нормально?» Дальше у клиента случился приступ вау-истерики.
Мы с вами прекрасно понимаем: если бы ему было реально нужно, он бы подошел и попросил, чтобы сделали потише. Результат был бы таким же. Но в данном случае компания не стала ждать запроса, а показала, что ей не пофиг. Сделала реверанс в сторону клиента.
+18 OlessyaMsk_LiveLib
Клиентоориентированность — это желание стать удобным для потребителя. Вот пример. Сидел человек в пиццерии и внезапно запостил в Twitter: мол, невозможно сидеть, громкая музыка. В офисе это сразу увидели и позвонили в эту самую пиццерию менеджеру. Менеджер сделал потише, а потом подошел к клиенту и спросил: «Так нормально?» Дальше у клиента случился приступ вау-истерики.
Мы с вами прекрасно понимаем: если бы ему было реально нужно, он бы подошел и попросил, чтобы сделали потише. Результат был бы таким же. Но в данном случае компания не стала ждать запроса, а показала, что ей не пофиг. Сделала реверанс в сторону клиента.
Вот в чем загвоздка: в любом традиционном обучении переговорам предполагается, что стороны должны в итоге догово- риться. Бывают хорошие условия, нормальные, плохие. Одни можно превратить в другие. Но если вы понимаете, что из плохих условий не сделать нормальные, то единственный логичный выход — остановить переговоры как можно быстрее.
Вам не нужны компромиссы, странные пути решения и долгие разговоры. Вам стоит встать и уйти.
+18 OlessyaMsk_LiveLib
Вот в чем загвоздка: в любом традиционном обучении переговорам предполагается, что стороны должны в итоге догово- риться. Бывают хорошие условия, нормальные, плохие. Одни можно превратить в другие. Но если вы понимаете, что из плохих условий не сделать нормальные, то единственный логичный выход — остановить переговоры как можно быстрее.
Вам не нужны компромиссы, странные пути решения и долгие разговоры. Вам стоит встать и уйти.
Так вот. Возьмите книги и положите их в офисе. Ваши люди будут их читать. Ну, те, которые хотят расти. 15 тысяч рублей за библиотеку — и вот вы уже резко увеличиваете скорость роста своих активных людей внутри компании. Оно того стоит.
Так обучать очень дешево и очень эффективно. У нас первый шкаф стоял в колл-центре. Мы купили книги, поставили. Сразу стало понятно: люди, которые читают и хотят чего-то, уйдут на повышение. Мы никогда не говорили этого явно, но результаты доказывали все лучше слов.
Читать книги внезапно стало очень круто. И всем захотелось. Мы только радовались, глядя на это. Уважайте книгу. Книга — источник знания.
+13 OlessyaMsk_LiveLib
Так вот. Возьмите книги и положите их в офисе. Ваши люди будут их читать. Ну, те, которые хотят расти. 15 тысяч рублей за библиотеку — и вот вы уже резко увеличиваете скорость роста своих активных людей внутри компании. Оно того стоит.
Так обучать очень дешево и очень эффективно. У нас первый шкаф стоял в колл-центре. Мы купили книги, поставили. Сразу стало понятно: люди, которые читают и хотят чего-то, уйдут на повышение. Мы никогда не говорили этого явно, но результаты доказывали все лучше слов.
Читать книги внезапно стало очень круто. И всем захотелось. Мы только радовались, глядя на это. Уважайте книгу. Книга — источник знания.
Источник: www.litres.ru
Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения
Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения, обложка книги. Эта книга — не для детей, а для взрослых. Она — про бизнес. Но поскольку рассказывается здесь о построении бизнеса компании Мосигра (настольные игры!
), то всем, кто любит настолки, почитать очень рекомендуется. Что стоит за тем, что вы видите, когда заходите в уютный магазинчик и выбираете себе очередную настольную игру. Очень много интересного! Так что в очередной раз купите не только игру, но и книгу.
Если вы и сами задумываетесь основать хотя бы небольшой бизнес, открыть магазинчик, эта книга — ваш ценный помощник. Ничего лишнего — только нужные сведения, с юмором, точными замечаниями, настоящий роман о реальной бизнес-жизни. Вы узнаете всё о том, как построить бизнес, основанный на розничной торговле. А чем вы будете торговать — играми, куклами, или булочками — не столь важно.
Итак, читаем здравые жизненные бизнес-советы от руководства компании «Мосигра».
Зарисовки из практики и советы авторов разделены на части:
Пирамиды товара, сезонный товар.
- Старт бизнеса
- Управление
- Маркетинг
- Розничный магазин
Эту книгу можно читать от начала до конца, можно ознакомиться лишь с разделами, которые вам интересны более всего, а можно открывать в любом месте и читать любую зарисовку, среди которых:
- Сколько назначать зарплаты другу?
И десятки других историй, советов, ошибок и идей по самым разным аспектам бизнеса.
- Эта книга в Лабиринте
- MyShop
Это книга для всех, кому интересен реальный и успешный опыт построения бизнеса в России.
Красивое издание — книга в твёрдом переплёте, с ленточкой-закладкой, на приятной рыхловатой бумаге. 256 страниц. 170×240 мм.
Смотрите в статье и ниже в галерее примеры страниц.
От автора
Твёрдый переплёт, 256 страниц.
Здравых жизненных советов мне очень-очень не хватало много раз. И я постарался собрать их в книгу для вас. Вот они, наши грабли. Держите. Пользуйтесь.
Книги о бизнесе плохи тем, что они пробуют навязать вам некие правила. Правил не существует. Есть только байки, в которых встречается рациональное зерно. Но вам нужно самому накладывать эту информацию на схему своего бизнеса или своей жизни.
Об авторах
Сергей Абдульманов — математик из Астраханского государственного университета. Работал редактором газеты, руководил рекламным отделом, затем владел IT-компанией. С 2010 года маркетинговый директор Мосигры и совладелец рекламного агентства. Знает много букв и постоянно что-то из них собирает.
Дмитрий Кибкало — математик из МГУ, бывший продюсер, бывший сотрудник пресс-службы «Спартака», гейм-дизайнер, спортсмен, веселый и позитивный человек. Учредитель Мосигры. У Дмитрия под каждым диваном и стулом лежит по 10-20 игр.
Дмитрий Борисов — коммерческий директор Мосигры. Суров, носит кепку, возит в багажнике биту, любит задавать странные вопросы на собеседованиях. В душе добр, как бобр. Если есть выбор между тем, чтобы работать работу и говорить, выбирает первое.
Эту книгу хорошо дополняют
Слон на танцполе, Евгений Карасюк
И ботаники делают бизнес, Максим Котин
Источник: www.toybytoy.com
Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения
Руководители компании «Мосигра» делятся своим богатым опытом, рассказывают о пройденном пути, набитых шишках и здравом смысле. Внутри книги 150 простых жизненных историй о том, как надо делать бизнес в России, и как при этом выигрывать каждый день.
Купите Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения в магазине Республика, регистрируйтесь в программе лояльности, получите 22 RMoney и экономьте до 50% на следующих покупках
Отзывов пока что нет
Будьте первым, кто оставит отзыв
Книга «Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения», ее ISBN: 978-5-00057-811-7. Все книги в наличии, доставка по Москве и всей России в короткие сроки. Купить «Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения» вы можете в интернет-магазине РЕСПУБЛИКА* по недорогой цене 760 руб.
Источник: www.respublica.ru