Бизнес как открыть и успешно управлять рестораном

О книге «Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном»

В книге даются советы начинающим владельцам собственных ресторанов. Автор книги — Кристофер Эгертон-Томас известен как опытный и успешно ведущий свое дело ресторатор. Автор делится с читателями своим опытом в плане разработки концепции ресторана, его индивидуальной направленности, выбора места расположения, приобретения необходимого оборудования, разработки меню, внутреннего дизайна и подбора персонала. Будучи не только опытным ресторатором, но и талантливым журналистом, автор излагает материал живо, доходчиво, интересно, сопровождает изложение забавными примерами из собственной практики.

В книге содержится много практических советов, подробно рассматриваются трудности, с которыми может столкнуться начинающий ресторатор, даются рекомендации по выходу их этих трудностей.

В приложении даны учебные заведения, готовящие специалистов ресторанного дела, а также подробное описание различных сортов вин, блюд итальянской, французской, мексиканской и китайской кухни.

КАК ОТКРЫТЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН: ПРОСЧИТЫВАЕМ ПРАВИЛЬНУЮ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ | СОВЕТЫ ДИМЫ БОРИСОВА

Предназначена для специалистов, работающих в ресторанах, барах, гостиничных комплексах, а также для широкого круга читателей.

Произведение было опубликовано в 1999 году издательством РосКонсульт. На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу «Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном» в формате epub, fb2 или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 1.88 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Источник: avidreaders.ru

Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном

Кристофер Эгертон-Томас - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном

Кристофер Эгертон-Томас - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном

В книге даются советы начинающим владельцам собственных ресторанов. Автор книги — Кристофер Эгертон-Томас известен как опытный, успешно ведущий свое дело, ресторатор. Автор делится с читателями своим опытом в плане разработки концепции ресторана,

Читайте также:  Голубика как бизнес в средней полосе
Издательство:РосКонсульт

Лучшая подборка с книгой

Рестик

Конран Т. - Первоклассный ресторан: идея, создание, развитие Олег Назаров - Лучшие ресторанные Елена Вос - Этикет в ресторане Бондаренко Г.А. - Менеджмент гостиниц и ресторанов Г. Мтвралашвили - Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим Александр Затуливетров - Ресторан за 180 дней. Практическое пособие по открытию Олег Назаров - Как `раскрутить` ресторан  - Как привлечь гостей в ресторан

Управляющий ресторана. Как вывести ресторан в прибыль?

Содержание
Дополнительная информация об издании

ISBN: 5-94976-022-0, 0-471-04-236-6

Источник: www.livelib.ru

Ресторанный бизнес как открыть и успешно управлять рестораном

Интернет бум: бизнес, интернет, заработок, форекс

Заметки о владельцах ресторанов, равно как и реклама в печати часто скрывают правду. Очень часто «владелец», сияющая физиономия которого смотрит на вас со страниц рекламы, владеет лишь небольшой долей в бизнесе и помимо этого получает также и зарплату. Такой собственник является «рабочим партнером».

Поскольку размер начального капитала очень высок, а жизнь чрезвычайно коротка, многие предпочитают вступить в дело совместно с партнером. Это может обернуться как горьким сожалением, так и несомненным успехом. Большинством ресторанов совместно владеют несколько человек, несмотря на то, что пишут в рекламе или рассказывают в печати.

Часто приходится слышать: «Никто не имеет столько друзей, чтобы сделать свое заведение процветающим». Без сомнения, друзья и знакомые могут во значительном содействовать успеху вашего ресторана.

Такие партнеры, правильнее именуемые вкладчиками, часто не имеют опыта в ресторанном бизнесе. Однако они убеждены в том, что здравый смысл может быть наилучшим руководством к действию и что знания, полученные ими из книг «Бизнес 101» и «Экономика 102», могут дать ответы на все вопросы. Однако ресторанчик бизнес — это очень беспокойное и непростое дело.

Потенциальных партнеров вряд ли можно упрекать в излишней нервозности, поскольку они все время стоят перед угрозой потери того, с чем очень трудно расставаться. Часто они полностью теряют покой на стадии планирования. Если вы хотите создать семейный ресторан, то вам необходимо учесть число семейств в округе, которые пожелают воспользоваться вашими услугами при невысоких ценах, обеспечивающих тем не менее Укажите Ваше успешное существование.

Читайте также:  250 т р на развитие бизнеса как получить

Другая крайность — это полное отсутствие ресторанов в данном районе. «Какой дурак придет сюда, чтобы поесть? Ведь здесь нет и никогда не было ресторанов. Может быть, другим рестораторам известно что-то такое, что не известно вам? Ведь здесь нет ни театра, ни кино, ни магазинов».

Подыскивая партнеров, вы можете встать перед вечной проблемой: с чего начать — с выискивания подходящего места или с изыскания средств? Часто ваши возможные партнеры соглашаются сотрудничать с вами лично при условии, что вы подыщите подходящее помещение. Причем то, что представляется вам абсолютно пригодным и подходящим, им по определенным причинам не нравится.

Они ничего не оставляют без внимания. Они работящи, точны во времени, никогда не гнушаются занять место в самом углу стола, если нет других свободных мест. Время от времени они смотрят на вас с легким упрёком, если хотят убедить вас в чем-то важном. Они с удовольствием расскажут вам, от каких неприятностей им удалось вас спасти. Они способны предусмотреть все мелочи.

Сотрудничая с ними, вы оберегаете себя от любых неприятностей.

А затем, совершенно внезапно, они исчезают вместе со всеми деньгами. На ваш звонок их родственникам в Сиэттле вообще никто не отвечает. Ни о какой семье никто и слыхом не слыхивал.

Партнеры по владению поплавком могут делиться на действующих и «спящих». «Спящие» регулярно посещают заведение, часто приводят в то место своих друзей. В конечном расчетном счете они приходят к выводу о том, что, несмотря на процветание ресторана, их барыши слишком малы.

Тогда они начинают требовать счетоводные книги. Все оказывается в полном порядке. Затем они обнаруживают, что рабочие партнеры приобретают себе за счет заведения абонементы в оперу, вступают в яхт- и гольф-клубы и так далее. Ну хорошо, все это можно объяснить необходимостью осуществления «паблик рилейшнз». А что можно сказать о двух автомобилях «Porsche»?

Читайте также:  Методы оценки бизнес среды

Понятно, что вам требуется ездить на автомобиле на работу. А что можно сказать об этих огромных расходах на униформу?

Другими словами, те, кто имеет прямой доступ к делу, находятся в привилегированном положении. Как всегда единственным способом предотвратить подобные конфликты — это с самого начала очень четко определить права и обязанности партнеров в заключаемом договоре.

Часто подобные претензии воспитываются на рассмотрение суда, в собраниях которого Ассоциация владельцев ресторанов (АВР) принимает самое причастное участие. В ее компьютере имеются данные по всем коллегам, что обеспечивает с ее стороны одинаково пристальное внимание ко всем.

С удовлетворением можно сказать, что успех достаточно часто соучаствует сотовариществу, если партнеры имеют опыт в ведении дел, имеют интерес в получении прибыли и готовы усердно работать. Коллегами часто становятся рядовые сотрудники каких-либо учреждений. Подавальщицы выходят замуж за халдеев, объединяют свои накопления и вступают в дело.

Иногда такие альянсы заключаются на небесах, когда владелица популярного цветочного магазина знакомится с владельцем мясной лавки и актером местного театра, и все трое начинают общее дело. Практическое руководство осуществляет один из партнеров, а другие вносят в предприятие некий мистический компонент.

Источник: internetboom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин