Открытие этого вида бизнеса не потребует огромных вложений, а по рентабельности превосходит многие другие, конкуренции не так уж и много, я бы сказал — сравнительно мало. Если вы сможете организовать процесс без перебоев, то дело пойдет очень хорошо. «Хорошо» выражается в деньгах
Ниже представлен список того, что нужно для этого сделать именно в том порядке, в каком и нужно за это браться
1. Составить список товаров — ручки шариковые, ручки гелевые, карандаши простые, карандаши цветные, фломастеры, маркеры, текстовыделители, точилки, степлеры, дыроколы, файлы, папки-скоросшиватели, линейки, скрепки, кнопки, тетради а5, тетради а4, ежедневники, блокноты, бумага а4 для принтера, органайзеры
Нудный пункт, но без него не обойтись, на каждый из этих пунктов нужно найти своего поставщика
Чтобы было проще можно взять каталог аналогичной компании. Бумажный или электронный на сайте — все равно
2. Найти поставщиков. Это самый важный пункт из приведенных здесь. И самый трудный в выполнении. От цен поставщика зависит то, сколько вы будете зарабатывать и вообще, будут ли у вас покупать хоть что-то
Бизнес проект №1. Торговля канцелярскими товарами как бизнес идея.
У вас может быть один поставщик на все, а может быть 10 поставщиков и более
3. Прикинуть наценку. Наценка должна составлять не менее 200-300% для дешевых товаров до 10 руб (ластики, дешевые ручки, карандаши, тетради)
Для этого еще и необходимо изучить рынок и цены конкурентов, но это очень легко
так может выглядеть склад вашего поставщика
4. Составить цветной каталог, который будет находиться у клиента — нужно добиться малой себестоимости, чтобы распечатать много — 1000 и больше
Каталог можно составить листов на 10, на которых вы расположите картинки самых нужных вещей и, чтобы сэкономить, списком весь остальной ассортимент. Можете и не экономить здесь
5. Выбрать систему налогооблажения. Зарегистрировать ИП
6. Открыть расчетный счет для работы по безналу, так как все ООО предпочтут именно по безналу и оплачивать
Это связано с тем, что ООО-шки могут списывать из налогов траты на такие расходники, как ручки, карандаши, бумага для принтера. — все, что вы и будете им привозить
7. Закупить партию товара. Вся закупка может не составить и 100_000 рублей, все это стоит довольно дешево
8. Нанять девочку, чтобы бегала по офисам и раздавала каталоги, заключала договора и принимала заказы. Обходить офисные здания следует по районам, чтобы сократить расходы на доставку
Оплата такой девочке — минимальный оклад и процент от заказов
Кроме офисов можно зацепить и мелкие магазины канцтоваров
9. Доставку осуществлять самому. Так можно и хорошо сэкономить, и знать своих клиентов и быть в курсе всего, поближе к делам
Чтобы сильно не заморачиваться, можно назначить доставку не на каждый день, а на конкретные два или три дня в неделю
Сайт можно заказать на http://www.frilanser.ru/
Стоить будет вполне приемлемо, главное — точно составить задание для программистов и указать бюджет
БИЗНЕС НА КАНЦТОВАРАХ
10. Когда дело пойдет — открыть свой сайт, чтобы можно было привлечь еще большую аудиторию клиентов и поддержать репутацию своей компании
Позднее, на сайте можно будет еще и размещать рекламу и получать за это деньги (про это в одной из следующих статей)
11. Включить в каталог принтеры, офисные стулья, мышки для компьютеров, клавиатуры для компьютеров, мониторы, проекторы, компьютеры, магнитные доски и другие полезные для офисов вещи. Сюда же можно включить и комнатные растения для офисов
К этому времени как раз должны появиться деньги для закупки более дорогих вещей, нежели тетради и степлеры с бумагой для принтера
Миллионером на этом деле, конечно, не стать, если его не развивать, но стабильный доход в 100_000 — 150_000 рублей в месяц в городе-миллионнике обеспечить вполне возможно
Друзья, если вам понравилась статья, поставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить следующие публикации
Источник: dzen.ru
Бизнес идея: Магазин канцелярских товаров
Пожалуй, любой бизнес, который так или иначе связан с детьми, всегда будет процветать, поскольку потребность в товарах и услугах для детей никогда не иссякнет. С другой стороны, и товары для обслуживания офиса весьма актуальны и востребованы. Поэтому можно говорить о том, что канцелярские товары – без преувеличения необходимость для каждого.
Магазин канцтоваров – отличный вариант для открытия бизнеса в детской сфере и в целом в сегменте розничной торговли. Он объединяет обширную целевую аудиторию от школьников до людей творческих профессий и офисных сотрудников.
Целевая аудитория:
- студенты и школьники (возраст от 13 до 24 лет, совершают покупки в основном в начале учебного года);
- школьники с родителями (дети в возрасте от 3 до 12 лет, совершают покупки в сопровождении родителей);
- сотрудники офисов (возраст от 25 до 55 лет, совершают покупки по мере необходимости);
- отделы закупок в компаниях (совершают оптовые закупки);
- начинающие и профессиональные художники (совершают покупки по мере необходимости);
- сотрудники образовательных учреждений (совершают покупки по мере необходимости).
Маркетинговая кампания
Как мы видим, целевая аудитория такого магазина весьма разнообразна. Соответственно, необходимо использовать разные каналы коммуникаций для продвижения продукта.
Основные каналы коммуникации с молодой ЦА – это социальные сети. В них необходима регулярная активность: интересные посты, истории, конкурсы, гивэвеи («Вконтакте», Instagram, Facebook, TikTok, YouTube).
Также не обойтись без применения контекстной рекламы «Яндекс» и «Гугл».
Более возрастную ЦА привлекаем посредством рекламы на телевидении и радио. Крупные компании для оптовых закупок можно находить с помощью рассылок с коммерческим предложением.
Кроме того, важно постоянно проводить акции с ценными призами, продвигать их с помощью разных каналов коммуникации и не забывать о программе лояльности для клиентов. Всё это стимулирует рост продаж и повышает привлекательность магазина.
Стартовый капитал для старта бизнеса — от 1 400 000 рублей.
Выбор помещения для открытия магазина товаров для офиса, учебы и творчества довольно обширен. Это может быть как стрит-ритейл, так и бутик в торговом центре. Площадь — от 40 квадратных метров.
Требования к помещению стрит-ритейла:
- трафик выше 300 чел./час;
- первый этаж;
- отсутствие сильных конкурентов;
- расположение на центральной улице;
- наличие рядом остановки;
- парковка от 5 мест;
- присутствие рядом школ и детских садов.
Требования для магазина в ТЦ:
- популярный среди жителей города ТЦ;
- помещение на первом этаже ТЦ (возможно расположение выше, но в зоне детских товаров); расположение рядом с эскалатором или лифтом;
- отсутствие сильных конкурентов в ТЦ.
Для открытия магазина канцелярских товаров необходимо торговое оборудование. Это стандартный набор: стеллажи, полки для тетрадей, товаров для творчества, текстиля, а также кассовый аппарат.
Стоимость оборудования рассчитывается в зависимости от площади магазина.
Кроме того, понадобятся штатные сотрудники: продавцы, товароведы, бухгалтер.
Окупается такой канцелярский магазин в среднем через 9 месяцев. Примерная рентабельность бизнеса – от 15-30%. При этом продукция обладает длительным, а в некоторых категориях товаров – даже неограниченным сроком годности.
Источник: www.beboss.ru
Интервью с Ольгой Леоновой: «Залог успеха канцелярского бизнеса – доброта, терпение и понимание капризного клиента»
Стремительное развитие компьютерных технологий не повлияло на популярность шариковых ручек и блокнотов, бумаги и папок. Канцелярские товары остаются главными незаменимыми помощниками человека в школе, в офисе и дома. Поэтому Ольга Леонова решила открыть магазин канцелярских товаров.
Свой магазин она оборудовала по высшему классу, не смотря на то, что площадь его небольшая. Маленькое уютное помещение, Ольга Артемовна украсила красивыми плакатами, открытками, фотоальбомами и фоторамками, которые тоже успешно продает. Владелица магазина «Канцтовары», Ольга Леонова занимается розничным обслуживанием. О специфике организации и ведении канцелярского бизнеса она рассказала нам в интервью.
– Ольга Артемовна, когда вы стали заниматься предпринимательской деятельностью? Почему выбрали именно канцтовары?
– Предпринимательскую деятельность я начала в 1999 году совместно с моим братом Александром. Он помог мне обосноваться в своем деле, материально поддержал. С его помощью мы наладили связи с поставщиками. Александру я благодарна за все. Но уже через три года я отдала ему долг.
Канцтовары – это моя «болезнь», в хорошем смысле слова. Для меня очень важно, чтобы даже простая ручка была удобной, оригинально выглядела внешне, самое главное имела красивый цвет ампулы. Я могу потратить полдня в поисках нужных мне канцтоваров. И таких как я людей достаточно, поверьте мне. Вот я и решила заняться этой деятельностью.
Предоставить людям выбор на любой вкус канцелярских товаров.
Бухгалтерские подсчеты, я веду самостоятельно, занимаюсь также рекламой своего магазинчика, благо образование позволяет (экономическое). Для этих целей, я оборудовала себе небольшой кабинет в магазине, где я провожу очень много времени.
— Какой капитал вам понадобился для открытия магазина?
— Десять тысяч долларов. Сюда вошло все: закупка товара, аренда помещения на первое время.
— У вас есть в штате продавцы?
— Да, два продавца-консультанта, два охранника, все, как положено уважающему себя магазину. Кстати, когда я подбирала сотрудников, основным требованием было наличие дизайнерского образование или художественного. Понимаете, кроме ручек и блокнотов, мы также продаем краски, ватман, кисточки и др. Человек, продающий такой товар должен в нем разбираться. Проконсультировать покупателя по любому вопросу, даже самому банальному и абсурдному: «А у вас красная паста одинакового цвета?» Залог успеха канцелярского бизнеса – доброта, терпение и понимание капризного клиента.
— Ольга Артемовна, вы с таким оптимизмом рассказываете о своем деле, скажите, неужели все трудности вас обходят стороной и все всегда складывается гладко?
— Ну, конечно, бывает, как и в каждом деле, что-то идет не так. То партия бракованного товара пришла, то как-то нас пытались обворовать. Позарились на бумагу «А4», но сигнализация сработала и вовремя подоспела охрана. После этого я решила, что охранник должен работать и ночью тоже. Теперь они меняются по сменам.
Если начать перечислять трудности, то можно полностью посвятит им интервью. Но зачем! У меня все всегда хорошо, не смотря ни на что! Иначе быть не может. Если бы я перемалывала каждую свою трудность и долго переживала потом, я бы давно уже закрыла свой магазинчик.
Это все издержки производства, как говорится.
— Вы занимаетесь только розничной торговлей?
— Нет, почему же, есть несколько клиентов, которые закупают у меня товар оптом. Стараемся развиваться по разным направлениям. Не ограничиваем себя, повторюсь, ручками и бумагой по 2 гривны. У нас имеются и сувенирные канцтовары и элитная канцелярия стоимостью около 800-1000 грн.
— Как относится семья к вашему «канцелярскому делу»?
— Отлично. Они видят, что я люблю свою работу и довольна всем. Мой сын и его друзья из художественной школы мои постоянные покупатели.
— Что является отличительной особенностью канцелярской деятельности?
Особенностью канцелярской торговли есть то, что покупатель приходит за одним карандашом или тетрадью, а в итоге уходит с целым пакетом покупок. Поэтому нужно следить за выкладкой товара. Правильно организованная витрина стимулирует клиента на осуществление покупки.
— Каким принципам следуете при выборе поставщиков?
— Главным для меня является соответствие цены и качества, разнообразие товаров. Поставщик может привлечь меня какими-то эксклюзивными, новенькими «штучки». Вот, например, мы стали закупать наборы для вышивки, в которые входит и нитки, и подробная схема рисунка, и описание. Интересные композиции. В данный момент сформирована постоянная база поставщиков и пока не планирую ничего менять.
— Чего вы достигли за время работы? Куда устремляются ваши планы?
— Как я уже говорила, сложенного коллектива, постоянных клиентов, сформированную базу поставщиков и заказчиков. Лично я за эти годы выросла профессионально, по себе чувствую, и купила себе машину, благодаря работе, моя давняя мечта.
Планов много, открыть сеть магазинов, перейти на самообслуживающую форму торговли, как в супермаркете, но с постоянными продавцами-консультантами. Но все пока упирается в финансы, поэтому работаем над этим вопросом.
— Ольга Артемовна, что можете посоветовать начинающим предпринимателям?
— В любом начинание необходим начальный капитал, пусть он будет в размере 3-4 тысяч, но его собрать надо. А уже потом отсюда и «плясать»! И еще, что касается открытия любого магазина или офиса, если у вас нет своего помещения, то начинать следует, как минимум, с суммой, которой хватит на оплату аренды за полгода. Это что касается практических советов. Ко всему добавить нужно желание и все получится.
— Спасибо за интервью, желаем, чтобы ваше «канцелярское дело» расширяло свои горизонты и приносило внушительную прибыль.
Источник: bishelp.ru