Бизнес карта реклама это

Работа блогеров и копирайтеров, покупка офисной техники, ремонт корпоративного транспорта — недавно всё это оплачивали только в рабочее время через бухгалтерию, оформляя кучу документов. Сегодня расходы компании можно провести в любой момент с помощью бизнес-карты. Её уже больше года использует владелец маркетингового агентства A-Agency и совладелец сервиса проката электросамокатов «Карусель» Азам Ходжаев, а теперь делится впечатлениями.

Удобно, как карта физлица

Я занимаюсь разными бизнес-проектами. Моё маркетинговое агентство A-Agency сотрудничает с блогерами, продвижение у которых заказывают нам крупные финансовые, платёжные и страховые компании. В шеринге электросамокатов я совладелец, скорее инвестор. Но о каком бы бизнесе мы ни говорили, гибкость и маневренность нужны везде, и возможность быстро проводить платежи нас очень выручает.

Бизнес-карту нам выдали сразу при открытии расчётного счёта в Сбере в 2019 году. О том, что компания может расплачиваться картой, мы раньше не знали, а бухгалтерия до сих пор беспокоится, что налоговая косо посмотрит на такие операции. Но в банке сразу объяснили, что бизнес-карта как раз создана для корпоративных расходов.

Бизнес. Все. Счет + карта «24/7»

Платежи по ней легальны, быстры и удобны, как обычная оплата по карте физлица. Если нужно сделать покупки для бизнеса, не приходится ожидать выставления счёта, передавать его бухгалтеру, ждать проведения платежа несколько дней. По карте мы купили ноутбук и принтер для компании, делаем переводы частным лицам.

Отдельная статья затрат — представительские расходы. Бизнес-картой удобно оплачивать деловые мероприятия, и мы активно её применяем для этих целей.

Источник: sberbusiness.live

Рекламные бизнес-карты – что это и в чем преимущества?

Рекламные бизнес-карты – что это и в чем преимущества?

Реклама — это лицо вашей компании, которое представляет ваши услуги. Способов размещения рекламы много: наружная и внутренняя реклама, а так же реклама на бумажных носителях. Вот о них-то мы сегодня и поговорим. Это плакаты, листовки, купоны, брошюры, буклеты, печать визиток и рекламных бизнес-карты. Хочется остановить свое внимание именно на них: рекламные бизнес-карты с каждым днем становятся все популярнее и популярнее.

Рекламная бизнес-карта – это новое слово в современной рекламной продукции. Бизнес карты сочетают в себе печатную продукцию, т.е. саму карту, а так же конструкцию из металла или пластика, который производится в виде панно, носит название рекламный стенд. Рекламный стенд содержит в себе определенное количество ячеек, в которых и размещается печатная продукция. Подобные стенды размещают в торговых центрах, магазинах, розничных сетях, кинотеатрах.

Рекламные агентства Твери и Тверской области занимаются проектированием рекламной продукции очень профессионально. Они предлагают один из самых эффективных и доступных способов привлечения клиентов — это создание рекламных бизнес-карт. Информацию о вашей компании можно разместить на таких удобных в данном случае рекламных бизнес-картах. В Твери бизнес-карты еще называют корпоративными визитными карточками, которые размещают в больших супермаркетах.

Реклама Сбербанк — Бизнес Карта (Яна) (2018)

Ежедневно на них акцентирует внимание огромное количество людей. Заинтересованные клиенты будут обращать внимание на рекламные бизнес-карты, Тверь же располагает большим количеством магазинов, супермаркетов, кинотеатров, где их можно разместить. Особенно важно чтобы рекламные материалы были яркими и содержали информацию о скидках и акциях, тогда проходящий мимо потенциальный покупатель возьмет ее с собой для того, чтобы воспользоваться сейчас или в недалеком будущем. Бизнес-карты изготавливаются небольших форматов для удобства покупателей.

Читайте также:  Какой бизнес процветает во время кризиса

Визитная карточка вашей компании будет рекламировать товары и услуги, располагаясь в любом людном месте города Твери и области. Потенциальные покупатели берут с дисплеев рекламные бизнес-карты, Тверь — город, который растет и развивается каждый год. На стойках в бизнес-центрах расположена реклама; и люди, которые берут рекламные бизнес-карты, как правило, очень заинтересованы или находятся в активном поиске продукта или услуги. Таким образом, реклама достигает вашего потенциального покупателя, который уже изначально мотивирован на покупку, и она останется с ним до того, когда он будет готов ее совершить.

Рекламные агентства города Твери предлагают разместить и распространить ваши рекламные бизнес-карты, Тверь и ее супермаркеты размещают подобные рекламные стойки с удовольствием, потому что таким образом, они не только привлекают потенциальных клиентов в те фирмы и компании, которые рекламирует свои товары и услуги, но так же приводят покупателей в сами торговые центры города, соответственно повышая их доход.

Реклама в торговых центрах — это один самых доступных способов донести до людей информацию. Подобные стенды с рекламными бизнес-картами (визитки, дисконтные карты) является самым дружелюбным способом для привлечения потенциальных покупателей. Рекламные стенды позволяют людям самим выбрать нужную им карту, потому что иногда навязчивые менеджеры компаний не дают людям сосредоточиться и ознакомиться с информацией.

Классические традиции PR-технологии иногда очень навязчивы. Рекламные бизнес-карты позволяют выбирать продукт по желанию и интересам к конкретным видам товаров и услуг. Психология навязывания нередко вызывает отрицательные эмоции, и вызывают защитную реакцию отторжения к какому-то определенному виду продукта. И наоборот, свобода выбора поощряет возможность совершения покупки и тем самым вызывает интерес.

Подобные стенды, как правило, распределены на тематические разделы, что является преимуществом для рекламодателей и аудитории. На рекламных бизнес-картах информация четко распределена, что экономит ваше время: отпадает необходимость рыться и искать нужную брошюру.

Рекламодатель может разместить на стенде любой рекламный продукт: акцию, информацию о скидках, любое специальное предложение, которое выгодно для клиента. Даже самые незначительные скидки в Твери принесут взамен достаточно ощутимый коммерческий эффект. Например, при предъявлении подобной карты в момент покупки – скидка 10%. Это очень заинтересует покупателя.

Визитки и брошюры, выставленные на стенде, оформлены ярко и оригинально, и любой может беспрепятственно взять их и оставить у себя. А самое главное, подобная реклама доступна, а значит, вызывает доверие. В свою очередь доверие сохраняет длительные дружественные отношения покупателя и компании, которая рекламирует свои товары и услуги.

Источник: ddelotver.ru

Как показывать рекламу в Google Картах — руководство по настройке

Размещение в Google Картах — это расширение поисковой рекламы, позволяющее бизнесу стать еще заметнее и привлекать больше пользователей. Специалист по контекстной рекламе в i-Media Екатерина Скрипка в своем материале рассказала, как создать профиль кампании в Google Мой Бизнес, запустить рекламу на Картах и отслеживать ее эффективность, а также поделилась собственным опытом работы с этим форматом.

Екатерина Скрипка

Если вы интересовались рекламой в Google Картах, то наверняка читали статью в справке «О местных поисковых объявлениях». После прочтения возникает резонный вопрос: «Возможно ли отделить размещение в Картах от поисковой рекламы?». В этой статье мы дадим ответ на этот вопрос и расскажем, как эффективно продвигаться в Картах.

Читайте также:  Оценка ресторанного бизнеса пример

К вашему и нашему разочарованию, размещение в Google Картах — расширение поисковой рекламы, а не самостоятельный инструмент. Использовать его отдельно не получится.

Реклама в Google Картах запускается с помощью расширения «Адреса» в Google Ads. При этом реклама показывается, если в сервисе Google Мой Бизнес создана страница компании. Поэтому давайте разбираться со всем по порядку: как создать профиль компании, как оценивать эффективность размещения и какие настройки в поисковой кампании выбрать.

Как выглядит реклама в Google Картах

Чтобы увидеть примеры рекламных объявлений, достаточно в поисковой строке Google Карт ввести запрос «частная клиника в москве» — и в выдаче мы увидим рекламу.

Пример рекламы в Google Картах на мобильных устройствах

Пример рекламы в Google Картах на мобильных устройствах

Пример рекламы в Google Картах на мобильных устройствах

Пример рекламы в Google Картах на мобильных устройствах

Пример рекламы в Google Картах на десктопе

Пример рекламы в Google Картах на десктопе

Если вы еще не рекламируетесь в Google Картах, рекомендуем сначала провести небольшой конкурентный анализ и выяснить, кто из ваших конкурентов уже использует это расширение. Таким образом, вы можете аргументировать необходимость размещения в Картах руководству.

Добавляем компанию в Google Карты

Первое, что вам необходимо сделать, — создать аккаунт в Google Мой Бизнес и добавить информацию о компании: адрес, контакты, юридическую информацию.

Укажите фактический адрес организации и проверьте верность индекса — вам придет письмо для подтверждения организации. Если вы обслуживаете клиентов в пределах одного города/области, это стоит указать в настройках.

Обслуживание по другим адресам

Укажите номер телефона компании (не советуем использовать личный), а также адрес сайта и всю дополнительную информацию, доступную для вашего типа компании — она будет отображаться в выдаче. Если сайта нет, то вы можете собрать его внутри системы.

Идеальная формула названия компании в Google Мой Бизнес такая: Название + ключевое слово/основная услуга. В описании организации укажите основной вид деятельности компании, что она производит или какие услуги предоставляет.

Если ваша компания осуществляет доставку или занимается выездным обслуживанием — укажите территорию обслуживания в аккаунте Google Мой Бизнес. Если вы работаете только в двух регионах России, укажите их в графе «Территория обслуживания».

Сведения

Когда компания соберет более пяти отзывов в Google Мой Бизнес с оценкой от 3,5 звезд, эта информация начнет показываться в поисковой выдаче. Благодаря оценкам повышается лояльность пользователей, а сам профиль лучше ранжируется в поисковой выдаче.

Отзывы

Советуем добавить все филиалы компании — это повысит релевантность расширения для разных географических регионов и местоположений. Добавить их можно вручную или с помощью таблицы в формате XLS, XLSX, CSV. Шаблоны таблиц можно скачать в интерфейсе Мой Бизнес.

Филиалы также можно группировать с помощью опции «Ярлыки». Ярлык, как и код филиала, можно добавить в поле «Расширенные сведения». Они нужны для поиска адресов в интерфейсе Моего Бизнеса и сортировки расширений «Адреса» в Google Ads. Каждому филиалу в Google Мой Бизнес можно присвоить до десяти ярлыков.

Также необходимо заполнить часы работы компании, можно указать особенный график работы в праздничные дни.

Сведения о компании

Рекомендуем добавить атрибуты — дополнительные сведения о компании, которые будут отображены на странице. Они помогают пользователям больше узнать о вас. Есть объективные (например, наличие стоянки) и субъективные (популярность у местных жителей). Последние заполняются на основе отзывов, оставленных вашими клиентами в Google.

Читайте также:  Модели взаимодействия государства и бизнеса

Какие именно атрибуты доступны, зависит от указанной вами категории при регистрации. Укажите в атрибутах способы оплаты в вашей организации, отношение к животным, например, dog friendly и так далее.

Добавьте логотип, фотографии интерьера, продукта или коллектива. Это поможет повысить узнаваемость вашего бренда и облегчит пользователю навигацию.

Фотографии

Чтобы завершить создание аккаунта, необходимо заявить права на страницу в Google Мой Бизнес. Подтвердить данные можно несколькими способами, однако некоторые из них доступны не для всех компаний.

Наиболее удобный вариант — подтверждение по номеру телефона, автоответчик сразу сообщит вам пятизначный код, который вы введете в соответствующее поле.

Но так как данный вариант подтверждения доступен не для всех компаний, вероятнее всего, вам будет доступно подтверждение только по почте. Для этого необходимо указать контактное лицо, которое получит письмо, и фактический географический адрес. Письмо будет доставлено в течение 26 дней, а сам пин-код действителен 30 дней от момента заказа кода (оформления заявки).

Полный список вариантов подтверждения можно найти в справке.

Открытка

Также у вас есть возможность заказать виртуальный тур Google, который создаст 3D-модель интерьера внутри вашего предприятия. Это позволит пользователю ознакомиться с вашей компанией более детально.

Виртуальный тур

Оцениваем эффективность продвижения в Google Картах

Для оценки эффективности поисковых объявлений в Картах стоит отслеживать три типа кликов:

  1. Получить сведения о местоположении. Клик этого типа регистрируется, когда пользователь нажимает на объявление и, таким образом, разворачивает его.
  2. Маршрут проезда. Регистрируется, когда пользователь нажимает кнопку «Маршруты», чтобы посмотреть проезд к вашему заведению или офису.
  3. «Позвонить» в мобильных объявлениях с интерактивным номером телефона. Регистрируется, когда пользователь нажимает кнопку «Позвонить», чтобы связаться с вами по телефону.

Представим, что вы запустили рекламу, но по ней мало кликов. Первое, что стоит пересмотреть, — геотаргетинг: вы могли его слишком сузить, и поэтому у рекламы небольшая аудитория. Кроме того, для продвижения в Картах имеет смысл настраивать повышающие корректировки по геолокации/местоположению.

Попробуйте расширить радиус, ведь мобильность ваших пользователей потенциально высока: многие пользуются собственным транспортом и смогут добраться к вам на машине.

Если разбираться детальнее, в Google Analytics трафик с Карт считывается как прямые заходы. По этой причине вы можете неверно оценивать накопленную статистику — вы попросту отслеживаете не тот источник.

В самом Google Ads можно отследить статистику, перейдя на объявление и добавив столбец «Место клика». Вы увидите подробную статистику просмотров, переходов и стоимости клика по каждому из элементов Карт.

Отслеживание эффективности

В интерфейсе Google Ads вы можете отслеживать следующие параметры:

  • в каком микрорайоне/районе карточка показывается чаще;
  • откуда приходят пользователи на вашу страницу;
  • сколько раз использовали «маршрут проезда» к организации;
  • сколько переходов было с Google Карт на ваш сайт.

В итоге вам будет намного проще создать портрет целевой аудитории, увеличить количество этих портретов благодаря определению других намерений пользователей, что, в свою очередь, повлияет на CTR и CR ваших кампаний. Кроме того, это улучшит юзабилити сайта для клиентов: вы сможете усовершенствовать навигацию, оценить ее по кликабельности и количеству переходов по элементам объявления, определить наиболее интересующие рубрики, путь к которым можно сократить до меньшего числа кликов.

Как i-Media продвигает компании в Google Картах

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин