Бизнес кейс российских компаний

Три года назад Владельцу пришлось переехать в Италию. В России остался бизнес, набравший уже миллиардные обороты. Самому контролировать происходящее случалось не часто. А в перерывах приходилось довольствоваться.

Владельцы бизнеса не могли понять, чем они теперь должны заниматься.

Тем ли курсом идет корабль, когда на его штурвале чужие руки? Соблюдаются ли те стратегические принципы и приоритеты, о которых договаривались «на берегу»? Далеко не всегда.

Эффективный бизнес

Крупную торговую сеть долго лихорадило от постоянной смены руководящего персонала на всех уровнях, до Генерального директора включительно. Частая смена начальников, требований, правил оценки труда — привела.

Директор склада крупнейшей розничной сетей обратился за помощью в решении вопросов организации труда. Продажи в магазинах сети имели сезонные перепады и периоды ажиотажного спроса. А склад в самые урожайные.

По запросу руководителя крупной розничной компании мы провели сессию стратегического планирования с топ-менеджерами. Мероприятие прошло на хорошей позитивной волне, концу второго дня команда была полна.

Маркетинг Российских компаний в кризис | Бизнес-кейсы с Михаилом Кузнецовым

Управление изменениями

Встретившись с владельцами оптовой компании, мы услышали от них следующее: «Мы так быстро растем, что сами за собой не поспеваем и боимся захлебнуться. Все хуже удается и людей выстроить так, чтобы порядок.

Руководителям крупной компании необходимо было провести оценку менеджерских качеств и потенциала управляющих региональными отделениями своей розничной сети. Под профиль и цели бизнеса мы разработали план.

Владельцы крупного торгового бизнеса обратились к нам в связи с желанием отойти от оперативного управления бизнесом и передать его в руки наемного управляющего. Одновременно нам предстояло провести организационные.

Человеческий капитал

У одного из наших клиентов, крупной розничной сети, не было программы обучения кадрового резерва для уровней ГД-2 и ГД-3. Компания является ведущим игроком в своей отрасли, а лидерской компании нужны лучшие.

Читайте также:  Как повысить прозрачность бизнеса

Один из наших клиентов принял решение ликвидировать непрофильное направление бизнеса. Неблагоприятная ситуация на рынке, убытки, отсутствие реальной перспективы поправить дело. Деваться некуда: необходимо.

Для крупной розничной сети мы должны были найти директора для одного из ключевых департаментов, с задачами которого не справился прежний руководитель. С этим заказом нам, казалось бы, сильно повезло: за.

Финансы

Как пережить наступающий год, который обещает быть особенно тяжелым? С таким вопросом обратился к нам владелец компании, специализировавшейся на оказании развлекательных услуг. Страна входила в острую.

Управляющий владелец успешно развивающейся торговой компании обратился к нам за помощью. Одним из пунктов его запроса был поиск общего языка с уже немолодым и очень непослушным финансовым директором. «Уже.

Нас пригласил к сотрудничеству управляющий партнер одной из лидерских компаний на рынке инжиниринговых услуг. Главная проблема заключалась в том, что руководители разных ветвей бизнеса, будучи высококлассными.

Маркетологи разбирают бизнес-кейсы

Стратегия и развитие бизнеса

К нам обратились владельцы производственно-дистрибуторской компании с запросом выяснить направления развития своего бизнеса. Необычным в этом кейсе было то, что вся работа выполнялась удаленно. Реальных.

«Увеличить оборот в три с половиной раза – вот это был бы результат!». Владельцы успешной розничной сети пригласили нас провести выездную стратегическую сессию с топ-менеджерами – и что из этого вышло.

Источник: stepconsulting.ru

Кейсы

Как снизить риски потенциальных доначислений в размере 60 млн руб.

Подготовка поставщика игрушек к допросу в налоговой
Вы узнаете

Как подготовиться к допросу в налоговой и избежать предъявления претензий

Внедрение системы IT-безопасности для поставщика оборудования
Вы узнаете

Как раскрыть схему топ-менеджера по уводу клиентов

Подготовка возражений на акт налоговой проверки
Вы узнаете

Как снизить доначисления в четыре раза в досудебном порядке

Привлечь финансы для закупок товара за рубежом в сезон
Вы узнаете

Как получить кредитование проекта в краткие сроки.

Читайте также:  Ржд сидячий бизнес что это

Юристам КСК ГРУПП удалось спасти репутацию и имущество Клиента стоимостью 70 млн руб.
Вы узнаете

Как избежать субсидиарной ответственности после продажи бизнеса.

Оспаривание результатов налоговой проверки для дистрибьютора продуктов питания
Вы узнаете

Как вернуть более 82% от суммы доначислений

Оспаривание налоговых доначислений для поставщика угля
Вы узнаете

Как дойти до Верховного Суда РФ и вернуть 10 миллионов

Подобрать генерального директора для дистрибьютора ветеринарных препаратов
Вы узнаете

Как собственнику освободить время для развития бизнеса.

Найм заместителя генерального директора для ГК «Веста-СФ»
Вы узнаете

Как подобрать топ-менеджера в строительную компанию

Научить менеджеров продвигать продукт во время публичных выступлений
Вы узнаете

Как увеличить продажи за счет обучения сотрудников

Построение защищенной юридической структуры группы компаний
Вы узнаете

Как минимизировать налоговые начисления с 30 млн руб. до 1,5 млн руб.

Кейсы по услугам

Наши клиенты

Нам доверяют более 4000 клиентов

Реклама в России

В онлайн-школе английского для детей Novakid осведомлены, что дети любят необычный и, порой, в хорошем смысле, «нелепый» контент. Видео с котиком Барсу завирусилось в сети и набрало десятки тысяч просмотров всего за неделю.

Чудо, что мы разные! Как новая коммуникация бренда «Чудо» помогла вырастить продажи

  • 29 октября 2021 года 13:02
  • Категория: Новости
  • Тематика: Кейсы
  • Комментарии: 0

«Чудо» – лидер рынка современных молочных продуктов – запустил новую коммуникационную платформу «Чудо, когда в сердце есть место каждому», при помощи которой бренд достиг рекордной доли рынка за последние 3 года.

Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ размещение на основе анализа конверсионности ТВ программ и улучшить показатели продаж

  • 9 февраля 2021 года 12:21
  • Категория: Новости
  • Тематика: Кейсы
  • Комментарии: 0

Компания TEVA и агентство UM провели исследование в рамках рекламной ТВ-кампании в поддержку бренда Троксевазин НЕО.

Читайте также:  Что включает в себя бизнес управление и администрирование

Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative

  • 20 января 2021 года 12:16
  • Категория: Новости
  • Тематика: Кейсы
  • Комментарии: 0

Компания LEGO выпустила линейку LEGO ART для взрослой аудитории и совместно с агентством Initiative реализовала спецпроект в рамках кампании по запуску нового продукта.

Кейс: Почувствуй аромат свежемолотого кофе (клиент Lavazza)

  • 5 сентября 2019 года 12:24
  • Категория: Новости
  • Тематика: Кейсы
  • Комментарии: 0

Несмотря на то, что Россия является одним из мировых лидеров по потреблению кофе, наши соотечественники чаще всего выбирают его сублимированную форму.

Состоялась кампания по масштабному запуску Lexus UX в России

  • 8 августа 2019 года 09:15
  • Категория: Новости
  • Тематика: Кейсы
  • Комментарии: 0

Агентства dentsu X и Isobar Moscow (входят в Dentsu Aegis Network Russia) совместно с клиентом Lexus разработали и реализовали масштабную кампанию по запуску первого городского кроссовера — Lexus UX.

Ре-дизайн бренда Простоквашино

  • 2 августа 2019 года 12:25
  • Категория: Новости
  • Тематика: Кейсы
  • Комментарии: 0

Бренд «Простоквашино» занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России.

Ре-дизайн бренда «Смешарики»

  • 25 июня 2019 года 12:23
  • Категория: Новости
  • Тематика: Кейсы
  • Комментарии: 0

Danone обновила всю линейку продукции «Смешарики» и адаптировала ее под более взрослую аудиторию детей от 7 лет.

Вселенная Маффинтини от “Джекил и Хайд”

  • 16 января 2019 года 12:40
  • Категория: Новости
  • Тематика: Кейсы
  • Комментарии: 0

Петербургское рекламное агентство “Джекил и Хайд” создали новый мир маффинов: от проработки концепта торговой марки до персонажей для коммуникации с аудиторией.

Lipton в шоу «ПЕСНИ» на ТНТ — контентный проект как перфоменс-инструмент

  • 18 декабря 2018 года 13:12
  • Категория: Новости
  • Тематика: Кейсы
  • Комментарии: 0

Агентство Initiative реализовало проект в поддержку бренда Lipton с интеграцией в музыкальное шоу «ПЕСНИ» на ТНТ.

Использование материалов разрешено только при условии наличия активной ссылки на сайт

Источник: www.rwr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин