Лингвистическая головоломка, где пользователи отгадывают слова и получают возможность выиграть до 50 тыс. бонусов от СберСпасибо.
Читать далее
Сбер Еаптека, с помощью геймификации привлекали клиентов на свой сайт, знакомили их с продукцией и продавали. О том, как они это делали и каких результатов удалось добиться мы рассказали в этом кейсе.
Читать далее
«Заработай как можно больше денег, но не забывай тратиться на жизненные радости. Иначе зачем человеку деньги?» Игра учит планировать, принимать решения, критически мыслить и оценивать рентабельность своих вложений в условиях, приближенных к реальной жизни.
Читать далее
Лаборатория геймификации «Сбербанка» выпустила настольную игру «В изоляцию» про «карантин» и его героев
Читать далее
Карточки оживают на экране SberPortal, выстраиваясь в слова или превращаясь в завораживающие анимированные изображения, трансформируя процесс обучения в увлекательную интерактивную игру.
Читать далее
Работа с возражениями Сбербанк
Пять мини-игр по направлениям стажировок Sberseasons. Во время игры нейросеть анализирует реакцию человека. Определяет, какая стажировка вызывает у пользователя настоящие эмоции. На основе собранных данных предлагает спецпредложения от СберМегаМаркета и Молодежной СберКарты.
Читать далее
Чтобы стимулировать активность участников сообщества, необходимо разработать определенную программу достижений и поощрений для удовлетворения главного фактора вовлечения участников – признания за вклад. В кейсе Сбера рассмотрены подходы к созданию сообщества практики по автоматизации DevOps CI/CD и используемые инстурменты геймификации в нём.
Читать далее
Детское финансове приложение: учим детей распоряжаться деньгами и ориентироваться в мире финансов.
Источник: www.gamification-now.ru
Кейс Сбербанка и «Пикабу»: как с помощью открыток и мемов повысить активность аудитории

Идея
В окружении друзей люди чувствуют себя раскрепощенно: рассказывают забавные жизненные истории, делятся эмоциями от просмотренного фильма или последней покупки, а для кого-то привычнее молча слушать других или сидеть в телефоне. «Пикабу» старается объединить в такую компанию друзей своих 45 млн пользователей, поэтому при запуске совместного со Сбербанком спецпроекта было принципиально важным сохранить за аудиторией привычную ей свободу.
В целом аудитория «Пикабу» — это мужчины и женщины 25–45 лет, которые выросли с этой площадкой, начали зарабатывать, путешествовать, заводить семьи и продолжили делиться на ней событиями из жизни. При создании «Конструктора открыток» учитывалось, что пользователи «Пикабу» любят проявлять креатив и создавать новые мемы, периодически попадая во внимание СМИ.
СБЕР БИЗНЕС ДНО! КАК ЗА 600 РУБЛЕЙ ИСПОРТИТЬ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ
Решение
«Конструктор открыток» был открыт в сентябре и посвящен трем «народным» праздникам месяца. Один из них — третье сентября из известной композиции Михаила Шуфутинского, которая стала мемом. На дату выбор пал из-за ее популярности: на «Пикабу» третье сентября упоминается не реже, чем День знаний. Другими тематическими праздниками стали День леса (15 сентября) и День интернета (30 сентября). Первый отметили в спецпроекте, чтобы привлечь внимание людей к теме экологии, а второй фактически является профессиональным праздником сотрудников «Пикабу».

Вместе с запуском спецпроекта его создатели объявили конкурс на лучшую открытку. Пользователям нужно было составить поздравление с использованием атрибутов конструктора: фонов и популярных мемов, в том числе на тему одного из трех праздников, а затем отправить результат своего творчества по указанному номеру через сервис «Открытки» в приложении «Сбербанк Онлайн».
За самые оригинальные поздравления предлагались тематические призы. Так, авторов трех лучших открыток к третьему сентября ждал набор из шляпы, ветки растения и календаря, а ко Дню леса — лопата, упаковка семян и мешок земли. За самые креативные поздравления с Днем интернета были приготовлены шторка для веб-камеры, восьмибитные очки и кактус. В каждый набор также входила футболка.



Для привлечения внимания аудитории к спецпроекту были использованы небрендированные баннеры, адаптированные под десктоп и мобайл, и кнопка в топ-баре сайта. Команда «Пикабу» также продвигала «Конструктор открыток» в соцсетях, в том числе с помощью нативных постов. Чтобы привлечь в зону спецпроекта именно тех пользователей, кому он действительно интересен, для открутки нативных публикаций применялись детальные настройки, включая частоту показа, выбор платформы и геотаргетинг.


В начале октября были подведены итоги конкурса: жюри «Пикабу» отобрали 40 лучших открыток, а из них, совместно со Сбербанком, выбрали троих победителей в каждой номинации. Оценивались уникальность работ и креативный подход. Авторы «Конструктора открыток» подчеркнули: возможность проявить себя с творческой стороны стала для пользователей основным стимулом для участия в спецпроекте.



Артем Якушев, коммерческий директор «Пикабу»:
«Любопытно, что в спецпроекте не было ценных призов — за победу мы дарили ветку рябины, шляпу и календарь (отсылки к песне). То есть мотивация не строилась на стремлении выиграть что-то ценное, пользователям было интересно воспользоваться конструктором и сделать свою уникальную тематическую открытку».

Результаты
«Конструктор открыток» нашел положительный отклик среди аудитории соцсетей и обеспечил охватную коммуникацию на нескольких платформах «Пикабу».
- Количество ежемесячных активных пользователей сервиса «Открытки» (MAU) по итогам проведённого конкурса выросло на 9,7%, ежедневных активных пользователей (DAU) — на 12,9%
Команда проекта:
«Пикабу»:
Якушев Артем — коммерческий директор;
Музаффарли Элвин — руководитель группы продаж;
Федорова Кира — менеджер проекта.
Сбербанк:
Еграшин Александр — руководитель маркетинга «Сбербанк Онлайн», Управление маркетинга блока «Розничный бизнес»;
Хайницкая Алена — SMM-продюсер блока «Розничный бизнес», Управление интегрированных коммуникаций.
Источник: adindex.ru
Бизнес кейс в сбербанке

Наталья Байда
Проект «Управление профессиональной квалификацией рабочих» от Группы НЛМК
Модель по управлению профессиональной квалификацией рабочих — проект Группы НЛМК, который позволил выявлять и предотвращать риск низкой или недостаточной квалификации рабочих, а значит и сократить издержки производства. Проект принял участие в номинации HR Hero бизнес премии WOW!HR2023. О том, что включает в себя проект и как он создавался, рассказала Наталья Байда, руководитель направления по профессиональным квалификациям Дирекции по работе с учебными заведениями и здравоохранению.

Евгений Демиденко
«Забота на работе»-социальный проект Страхового Дома ВСК

Екатерина Попова
Осенняя ESG-школа Банка России для студентов вузов

Должностные инструкции в организации: правила оформления

Осенняя школа «ESG-трансформация финансового сектора» Банка России
Проект от компании ТПХ «Русклимат»: РусКЛИМАТизация – комплексная автоматизированная система управления талантами
Проект «РусКЛИМАТизация» принял участие в номинации Digital Solutions бизнес-премии WOW!HR2023
Современные тренды найма топ-менеджеров
После затишья 2022 года компании снова активно нанимают управленцев: спрос на руководителей, которые смогут привести команду к новым победам в условиях неопределенности, растет. Но поиск топ-менеджера в стратегически важной для бизнеса роли — это долгий и трудоемкий процесс, в котором есть множество тонкостей. О том, что сейчас происходит на рынке управленческих кадров, мы говорили с экспертами рынка.
«Карьерные маршруты» — проект Циан
Проект Циан принял участие в номинации High Productivity бизнес-премии WOW!HR2023.
Татьяна Мощагина
Босс-молокосос: шаги к креслу руководителя в молодом возрасте
Быть хорошим начальником — тяжёлый труд и большая ответственность, ведь от того, какой человек руководит компанией, зависит её успешность и желание других людей быть частью коллектива. По результатам исследования сервиса Работа.ру, 83% работников готовы уволиться из-за плохого руководства.
Источник: thehrd.ru
