Время настолько быстротечно, что некоторым до сих пор может казаться, что эпоха 90-х годов закончилась совсем недавно. Среднее поколение явно помнит о популярнейших в тот период тетрисах и тамагочи, на смену которым пришли сенсорные гаджеты, способные выполнять гораздо больше функций. Кроме крупных государственных переворотов, в частности, развала СССР и путчей 1991 и 1993 года, легендарные девяностые годы вошли в историю как времена крупных перемен, некоторым людям пришлось очень трудно, а другие, наоборот, смогли значительно поправить своё финансовое положение. С той поры прошло уже 26 лет, поэтому сейчас смело можно говорить о тех автомобилях, которые были самыми презентабельными и популярными.
Единственное, что объединяет автомобили прошлого века — их общая безликость, практически все транспортные средства 90-х годов лишены красоты и индивидуальности. На мировом рынке можно было приобрести автомобили, которые выпускались относительно небольшой группой автомобильных марок-титанов. Небольшим автокомпаниям, как казалось раньше, найти хотя бы небольшую лазейку, способную пропустить их на мировую арену, было нереально. Главной причиной всему становились неинтересные образы машин, выпускаемые в то время.
ТОП 5 ЯПОНСКИХ ЛАКШЕРИ СЕДАНОВ ( Х.Л.Е.Б готов )
В нижеприведённой статье рассмотрим лучшие автомобили 90-х годов, постараемся найти в каждой модели потенциал, который сделал её классикой. Не будем искать изюминку только в Ferrari F50 и Porsche 911, так как эти транспортные средства стали классикой века сразу же, как сошли с конвейера.
Ford Scorpio II 1994 года
Как ни странно, может показаться многим автолюбителям, второе поколение Форда, представленное моделью Scorpio II, считается многими профессионалами классикой. Ввиду временного снижения продаж автомобиль приобрёл более презентабельную новую внешность, из-за чего в наше время встретить на дороге Scorpio II можно крайне редко.
Porsche Boxster 1996 года
Список самых лучших машин не исключает легендарное авто Porsche Boxster, выпущенное в середине 90-х годов. Создание этого транспортного средства было обусловлено необходимостью представить на мировом рынке конкурентоспособную альтернативу моделям Porsche 924 и 944.
Mercedes SLK 1996 года
Как ни старались инженеры-разработчики и дизайнеры компании Мерседес-Бенц создать красивые презентабельные автомобили 90-х годов, долгое время у них ничего не получилось. Об этом напрямую говорит только одна привлекательная машина, которая надолго вошла в историю, ею является Mercedes SLK. Автомобиль является кабриолетом, оснащённым специфической для того времени электрической складной крышей, созданной из цельного металла. Ещё одним принципиальным преимуществом считается отсутствие стоек дверей.
Лучшие японские седаны 90-х! Оснащение как в 2021-м году!
Fiat Multipla 1999 года
Несмотря на то что Fiat Multipla является типичным представителем автомобиля 90-х годов, всем своим внешним видом этот технический объект напоминает что-то инопланетное, созданное за пределами нашего земного шара. Однако, эксперты признали его классической редкостью, что, вероятнее всего, произошло ввиду создания совсем небольшого количества таких транспортных средств.
Renault Sport Spider 1995 года
Renault Sport Spider считается одним из самых редко встречаемых машин, дело в том, что такой автомобиль был редкостью ещё в 90-х годах, не говоря про наше время. Богатые коллекционеры разыскивают эту модель по всему миру, с конвейера на момент создания сошло только 1800 шт. Своеобразный родстер обладает длиной 3,8 м, одновременно являясь лучшим в своём классе.
Alpine 610 1991 года
Совсем недавно бренд Alpine вновь зазвучал во всеуслышание, несмотря на то, что многие прогнозировали полную гибель устаревшей компании в 90-х годах. Alpine 610 являлась последней моделью, которую создала эта организация перед закрытием. На мировом рынке было представлено всего 818 таких машин, которые были выпущены в 1991–1995 годах.
Mitsubishi 3000 GT 1990 года
В 90-х годах эти автомобили разметались неискушёнными автолюбителями как горячие пирожки с прилавка, точнее сказать, с конвейера. Трудно было найти человека, который бы не желал обладать спорткаром мощностью 286 л. с.
Honda NSX 1990 года
Лучшие машины 90-х годов представлены ещё одним представителем компании Honda, модель NSX, выпущенная в 1990 году обладала максимально облегчённым алюминиевым кузовом, который проектировщики переняли с технологии создания гоночного болида Формула-1. Марко Вернер, официальный представитель концерна, после выпуска этой машины сказал, что Ferrari станет «кусать локти, когда увидит NSX».
Audi Cabriolet 1991 года
Audi Cabriolet является первым кабриолетом компании в новой истории. Огромную популярность этой модели 90-х годов принёс продуманный маркетинговый ход — оцинкованный кузов, именно он позволил занять львиную долю рынка. Покупатели отдавали предпочтение оцинкованному основанию, так как оно в меньшей степени подвергалось коррозии.
Audi 100 1990 года
Лучшие автомобили 90-х годов представлены несколькими моделями концерна Ауди, который обрёл множество потенциальных потребителей. Машина оснащена пятицилиндровым силовым агрегатом, обладающим превосходным звучанием. Транспортное средство не сходило с конвейера больше десяти лет, став за это время одним из самых популярных и востребованных автомобилей.
BMW M3 (E36) 1992 года
Примечательной особенностью технических агрегатов, которые выпускались организацией BMW в 192 году, стало использование мощного шестицилиндрового силового агрегата, обладающего объёмом 3 л. С выпуском модели M3 (E36) концерн начал считаться культовым.
BMW 8-серии 1989 года
Не секрет, что роскошные автомобили 90-х годов создавались целенаправленно для тех, кто мог себе их позволить. Машины BMW 8-серии, созданные в 1989 году, даже на сегодняшний день требуют немалых денег. Большое количество профессионалов считают экстерьер БМВ 8-серии неприлично удачным, определившим популярность автомобиля на долгие годы.
Opel Calibra 1989 года
Что может быть привлекательного у этой машины, произведённой в далёком 1989 году? Можно без зазрения совести ответить, что очень многое. Транспортное средство украсили узкие фары, практически идеально гладкая крыша, подарившая разработчикам низкий коэффициент сопротивления, и производительные силовые агрегаты. Множество отличных технических характеристик позволило идентифицировать это авто, выделить его из общей серой массы передвигающегося железа. Качественно функционирующий двигатель V6 разгонялся до 250 км/час.
Volkswagen Vento VR6 1992 года
Рейтинг, который собрал самые лучшие автомобили 90-х годов, не был бы полным, если бы в нём не промелькнул Volkswagen Vento VR6, созданный в 1992 году. Сенсация, возникшая на мировом рынке, напрямую зависела от нового поколения силового агрегата, разработчикам удалось расположить массивный мотор V6 даже в маленьком подкапотном пространстве.
Fiat Barchetta 1995 года
Некоторые существующие на сегодняшний день концерны утратили свою способность производить красивые конкурентоспособные транспортные средства. В частности, фирма Fiat в 90-х годах создавала куда более презентабельные автомобили, нежели современный Fiat 500. Сошедший с ленты в 1995 году родстер Barchetta восхищал не только любителей, но и профессионалов, его долгое время считали достойной альтернативой даже таким популярным моделям, как Mazda MX-5 и Mercedes-Benz SLK.
Fiat Coupe 1994 года
Машины 90-х годов концерна Фиат долго пользовались популярностью, выпущенное практически одновременно с моделью Barchetta авто с некричащим именем Coupe смогло завоевать свой кусок рынка. Отличительной характеристикой Купе стал пятицилиндровый силовой агрегат, который имел отдачу 220 л. с.
Alfa-Romeo GTV 1994 года
Автомобили Alfa-Romeo GTV практически не отличались от своего собрата Spyder, единственное, что делало модель немного привлекательнее — цельнометаллическая крыша.
Audi TT 1998 года
В списке лучших машин 90-х годов не могло не быть модели ТТ легендарного концерна Ауди. Даже несмотря на то что сегодня никто не захочет обладать таким транспортным средством, всего 17 лет назад автолюбители считали его культовым.
Mercedes W 140 1991 года
Достоин внимания презентабельный автомобиль концерна Mercedes, принадлежащий S-классу. Наибольшее число потенциальных покупателей W 140 — россияне, которые примеряли на себе в те времена «малиновые пиджаки» и считались по средним меркам весьма богатыми людьми.
Rover 75 1998 года
Рейтинг, в который входят только самые лучшие автомобили 90-х годов, включил в свой состав модель 1998 года. Это транспортное средство является настоящим воплощением самых лучших классических особенностей фирмы-производителя. Среди прочих достоинств особенно выделяются хромированные элементы, участвующие в отделке кузовной части. Не менее примечательно натуральное дерево в декорировании салонного отсека. Стоит отметить, что множество коллекционеров желают получить этот автомобиль, так как он был последним техническим средством, самостоятельно выпущенным производителем.
Mazda RX-7 1992 года
Машины 90-х годов от концерна Мазда являются прямым воплощением технологии Ванкеля, который изобрёл роторный турбинный силовой агрегат. Технически мощное устройство имело отдачу 280 л. с. Правда, его минусы немного уменьшили потребительский спрос. Автомобиль, в слишком больших объёмах употребляющий топливо, на момент выхода на рынок имел кругленькую сумму — 60000 долларов. Однако, настоящим любителям всего только самого лучшего это не мешало, и они с удовольствием платили баснословные суммы за небывалую мощь и динамику RX-7.
Volvo C70 1997 года
Кроме небезызвестных моделей 940, 960 и 850 ярые поклонники этого бренда скупали версию C70 1997 года. Всего 20 лет назад эту машину можно было купить не только в кузове купе, но и в кабриолете.
Porsche 968 1991 года
Один из ценнейших автомобилей многих коллекционеров — Porsche 968 1991 года. Несмотря на то что после выхода машины критики-профессионалы говорили о скорой её «гибели» и непривлекательности, приводя множественные доводы относительно качества, дизайна и огромной стоимости, за время существования модель 968 собрала свой круг богатых потребителей. Больше всего экспертов волновала непрактичная автоматическая КПП Tiptronic.
Hummer H1 1991 года
Hummer H1, который был создан на базе военной техники, смог значительно поправить финансовое положение концерна. Автомобили этой фирмы отличаются армейской агрессией. Многие богатые люди отдавали немалые суммы за то, чтобы обладать поистине огромной машиной, способной подмять под себя внимание всех участников дорожного движения.
McLaren F1 1993 года
На смену дорогостоящим гоночным болидам в 1993 году пришли красивые спортивные автомобили, целевой аудиторией которых стали богачи со всего мира. Машина привлекала внимание ультрасовременным дизайном. Транспортное средство доказало свою эффективность в 24-часовых гонках Ле-Мана, побив предыдущий мировой рекорд, касающийся максимального скоростного режима, достигнутого суперкарами. McLaren F1 1993 года сумел разогнаться до 386 км/ч.
Toyota Supra A80 1993 года
Самые лучшие автомобили 90-х годов включают в свой список Toyota Supra A80. Этой машине характерна небывалая лёгкость и элегантность, быстрота и аскетичность, при этом она выглядит невероятно стильно. Фанатов у этого технического объекта столько, что их сложно исчислять даже миллионами.
Dodge Viper GTS 1992 года
Dodge Viper GTS можно увидеть даже на соревнованиях, ввиду чего его часто именуют «мощным американским автомобилем, предназначенным для спортивных гонок». Главная особенность этой машины — шестиступенчатая механическая трансмиссия.
Ferarri F50 1995 года
Несмотря на то что Ferarri F50 была выпущена более 20 лет назад, в 1995 году, её обладать мог сопоставить себя с гонщиком «Формулы-1», испытав те же чувства скорости. Не стоит ждать от этого автомобиля множества презентабельных декоративных элементов, оснащение салона можно назвать немного скуповатым.
Заключение
Современные автомобили, естественно, могут во многом превзойти транспортные средства, созданные в далёких 90-х годах. Однако сложно себе представить какие из них через 20–30 лет смогут войти в историю и считаться достойной заменой техническим объектам прошлого века.
Источник: rating-avto.ru
Лучшие классические купе 90-х годов
Возможно, 1980-е годы, были десятилетием горячих хэтчей. Но 1990-е годы стали периодом возвращения купе. Найдется купе для каждого, от маленьких, но прекрасно сложенных кабриолетов до больших и изысканных суперкаров.
Некоторые из них сохранились лучше, чем другие, но все наши варианты гарантированно выделяются на парковке, заполненной кроссоверами:
Volvo C70
Представленный на автосалоне в Париже в 1996 году, Volvo C70 был разработан всего за 30 месяцев. “Мы выбросили коробку, но сохранили игрушку внутри”, – сказал глава отдела дизайна Питер Хорбери о новом языке дизайна. Разработкой занимались Volvo и Tom Walkinshaw Racing (TWR).
Несмотря на несомненную красоту и великолепное вождение, версия купе оказалась гораздо менее успешной, чем кабриолет. Из 70 031 выпущенных купе и кабриолетов только 24 395 были “жестяными”. Они, как правило, надежны и должны иметь историю бережного владения. 240-сильный 2,3-литровый пятицилиндровый T5 является лучшим из всех – если вы сможете его найти.
Volkswagen Corrado
Люди называют VW Corrado “следующей большой вещью” с момента прекращения производства в 1995 году. По разным причинам Corrado всегда жил в тени мощных версий Golf, но есть признаки того, что цены на него растут.
Версии G60 (на фото) и VR6 продаются по самым высоким ценам, но не стоит исключать и 16-клапанную модель. Это, пожалуй, лучшая по управляемости из всех, плюс вы получите тот же граненый вид за меньшую цену.
Saab 900
Вы можете утверждать, как и многие в то время, что трехдверный Saab 900 был не более чем менее практичным хэтчбеком. Его нельзя назвать отличным в управлении – в этом можно винить базовую конструкцию Vauxhall Cavalier – но версии с турбонаддувом и 2,5-литровым V6 обеспечивают бодрую динамику.
Кондиционер входил в стандартную комплектацию всех моделей, выпущенных с ноября 1997 года, но запчасти и обслуживание могут быть дорогими. Положительным моментом является то, что 900 поддерживается обширной сетью специалистов и форумов.
Alfa Romeo GTV
Представленный вместе со Спайдером на Парижском автосалоне 1995 года, GTV был достаточно хорош, чтобы быть названным лучшим спортивным автомобилем и автомобилем года. Удивительно думать, что он был построен на платформе, используемой для ряда более скромных моделей Fiat Group.
Первоначально GTV предлагался с 2,0-литровым 16-клапанным двигателем Twin Spark, и эти автомобили отличаются самой приятной управляемостью. Вполне предсказуемо, что версии с двигателем V6 продаются по самым высоким ценам
Maserati 3200 GT
Представленный на Парижском автосалоне 1998 года, 3200 GT был первым автомобилем Maserati, построенным под руководством Ferrari. Дизайн Джорджетто Джуджаро включал спорные задние фонари “бумеранг” – впервые светодиоды были установлены на серийном автомобиле.
3,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом не для слабонервных – управлять этой машиной нелегко, а счета могут быть тревожными – но это похоже на автомобиль класса суперкар за деньги супермини.
Toyota Celica
В Toyota Celica Mk6, кажется, есть все. Потрясающее сочетание стиля и надежности, настоящая родословная WRC и возможность выбора переднего и полного привода. А еще она дешевая, если только вы не выберете раллийный GT-Four.
Даже в этом случае Celica более доступна, чем другие герои омологации того периода. 2,0-литровый двигатель 3S-GE более долговечен, чем 1,8-литровый 7A-FE, но оба обеспечивают высокую мощность.
Mercedes-Benz E-Class Coupe
Из всех автомобилей в нашем списке классических купе, C124 E-Class Coupé, пожалуй, легче всего заслуживает признания. Стиль Бруно Сакко выглядит сегодня так же хорошо, как и во время презентации на автосалоне в Женеве в 1987 году.
Немногие купе ощущаются так хорошо спроектированными, как C124; Mercedes приложил максимум усилий, чтобы создать лучший автомобиль в своем классе. Выпущенный в версиях 230CE и 300CE, за ним последовали другие версии, включая потрясающий 3,6-литровый E36 AMG.
Jaguar XK8
Модель XK8 была выпущена в 1996 году на смену XJS, разработанной тогдашним директором по дизайну Jaguar Джеффом Лоусоном. Автомобиль стал первым в модельном ряду Jaguar, в котором использовался недавно разработанный 32-клапанный двигатель V8 AJ-V8 объемом 4,0 литра.
Peugeot 406 Coupé
“Это определенно шедевр”, – сказал в интервью Паоло Пининфарина на автосалоне в Женеве в 2015 году. “Я бы рассматривал его на уровне Fiat 124 Spider. Почти вне времени”. Ему и не нужна связь с Ferrari, чтобы выделиться. Вы с трудом найдете более красивый автомобиль в этом сегменте рынка.
Приобретайте четырехцилиндровый бензиновый или 2,2-литровый дизель для спокойного передвижения или 3,0-литровый V6 для дополнительной динамики. Цены не могут оставаться такими низкими вечно, не так ли?
BMW 3 Series Coupe
Самой большой проблемой при поиске BMW E36 Coupé будет найти такой автомобиль, который не был “со вкусом модифицирован”. Они существуют, но это может быть похоже на поиск иголки в стоге сена. Будьте терпеливы; наткнувшись на немодифицированный E36 Coupé в отличном состоянии, вы получите подтверждение того, как долго стареет E36.
Honda Prelude
Модель Mk4 1991-1996 годов отказалась от выпирающих фар и резких линий, а Prelude приобрел более округлые формы. На первый взгляд, он выглядит дороже своих европейских конкурентов, но Prelude имел оборудование и инженерные решения, которые мы привыкли ожидать от Японии. Если вы не можете найти Mk4, найдите Mk5 – последний Prelude, который когда-либо выпускался.
Audi TT
У большинства людей Audi TT ассоциируется с новым тысячелетием, но на самом деле он поступил в продажу в Европе в 1998 году, хотя и ненадолго. Производство было остановлено после того, как несколько аварий на высокой скорости потребовали установки заднего спойлера и стандартного контроля устойчивости. Примеры 1990-х годов трудно найти, но они есть.
Хотя платформа и двигатели VW Golf были совершенно обычными, дизайн был необычным. Даже сегодня, спустя два десятилетия, Mk1 TT все еще привлекает внимание. Он алюминиевый, поэтому ржавчина не является проблемой, но кузовной ремонт, напротив, стоит дорого.
Nissan 200SX
Когда новый Nissan 200SX (S14) критиковали за некоторую безвкусицу, он вскоре привлек внимание сообщества дрифтеров. Найти немодифицированный экземпляр непросто, но если вы найдете, то будете вознаграждены купе, которое по управляемости не уступает современным BMW 3 серии. Если вам не нравится стиль, выберите более раннюю модель S13, оснащенную всплывающими фарами.
Audi Coupe
Audi Coupé находится на перекрестке между старым и новым. Созданный на базе Audi 80 поколения B3, он помахал на прощание старым моделям Audi с прямыми гранями и приветствовал новое, более мягкое и аэродинамичное будущее. Это был последний купе Audi перед выпуском модели TT.
Он появился в 1988 году и оставался в производстве до 1996 года, породив харизматичную и захватывающую версию S2. Благодаря великолепному 2,2-литровому пятицилиндровому двигателю S2 мог разгоняться до 240 км/ч.
Mercedes-Benz CL
C140 Mercedes-Benz CL, ранее известный как SEC, был версией купе седана S-класса. Это был один из самых роскошных, экстравагантных и дорогих купе, которые только можно было купить, с издержками, соответствующими его заоблачной цене. Первоначально предлагались две версии: 500 SEC с двигателем V8 и 600 SEC V12.
Название CL появилось в 1996 году, Mercedes позиционировал его как флагман модельного ряда купе. Модель была снята с производства в 1998 году, а новая модель (C125) только ускорила процесс обесценивания.
Предыдущая статья 10 знаковых автомобилей Mercury
Следующая статья Китай в открытую копирует Toyota Land Cruiser
Человек, как никто из живых существ, любит себе создавать дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. Ты помнишь откуда эти золотые слова?!
Источник: avto-oblast.ru
ТОП-13 доступных автомобилей из 90-х, ставших классикой в США
Легендарные автомобили рисуют в воображении картину состоятельных мужчин среднего возраста, с чувством собственного достоинства катящих на них, ностальгируя о молодости. Но, если знаковые автомобили 80-х стоят непомерно много, есть классические модели, стоимость которых равна примерно трем парам кроссовок OFF-WHITE Jordan 1s.
Речь идет о моделях 90-х годов. В то время как мода «пожирает» все вещи из того периода, выдавая их за новинки, автомобили 90-х остаются доступными, и умеющие прогнозировать люди, могут остаться в существенном плюсе. Взять, к примеру, BMW E30, стоимость которой растет с каждым месяцем. Купив ее сейчас, можно неплохо заработать в будущем или, во всяком случае, вернуть потраченное.
Итак, перед вами небольшой рейтинг очень доступных автомобилей, ставших легендарными в США в последнем десятилетии XX века. Поехали!
1992 Saab 900 Turbo Convertible
И снова о дорогих 80-х. В то время американские реперы в своих лирических композициях чаще всего упоминали дорогущие Bugatti и Lamborghini, тогда как ближе к 90-м их заменил Saab 900. Лучший реп-исполнитель той эпохи Раким на черном Саабе представлял народ, не отдаляясь от него роскошной жизнью.
В этом он был не единственным — в композиции «Easy Back» нью-йоркской группы UltramagneticMCs присутствуют такие строчки: «Я купил Saab 1990 Turbo… противотуманки спереди, а я один без всяких фокусов, потому что я хочу так, и будет именно так». Невероятно, но сейчас в США их можно приобрести всего за $5000. Учитывая, что автомобиль создавался для эксплуатации в морозных скандинавских странах, они не менее прочны, чем танки! Хардтоп выглядит более стильно, но кабриолеты так модны, что нельзя сбрасывать их со счетов. Поторопитесь, пока цена на Сааб 900 не взлетела до заоблачных высот. 2
1994 Mercedes-Benz S500
Мир еще никогда не видел такой модели автомобиля, и, возможно, никогда и не увидит. На представлении Mercedes-Benz в 1991 году потенциальные покупатели увидели «монстра», который ознаменовал собой целую эпоху. Его длина превышала 5 метров, общая масса также потрясала воображение. Приборная панель с консолью Sega Recreation Gear и свисающий на золотом шнуре NokiaP400.
50 Cent купил себе этот «мерс», когда был восходящей звездой репа, а принцесса Диана разбилась именно в «пятисотом». Конечно, все эти излишества смотрелись слишком гротескно даже для Mercedes-Benz. Позже размер автомобиля, как и внутренние «навороты» были уменьшены, чтобы владелец не казался диктатором на параде (Ким Чен Ир, бывший главой Северной Кореи со временем признался, что истратил средства гуманитарной помощи на покупку целой эскадры Мерседес-Бенц). Хотя для таких случаев существовал RollsRoyce Phantom. 3
1991 Mazda MX-5
Вдохновившись британскими спортивными автомобилями 60-х, производители Мазда решили создать свою модель, от которой не будет отваливаться ржавчина при первом же шорохе, оснастив ее всеми современными разработками. Выпущенная в 1989 году MX-5, включала в себя двигатель в 1,6 литра и мощностью, равной 110 л.с. с алюминиевым картером и облегченным задним приводом.
Это делало его отличным спортивным автомобилем, который сразу приглянулся на Западе любителям экзотики. Если когда-нибудь и выпускали машины будущего, то MX-5 находилась среди них. Пока на Западе обкатывали эту новинку, в России же большую популярность обрела другая модель японского концерна. Это Mazda RX-7, по праву входящая в наш рейтинг самых красивых автомобилей мира. Очень советуем к просмотру, это одна из самых популярных статей сайта most-beauty.ru. 4
1994 Toyota Land Cruiser
Ничто так красноречиво не скажет об американских футболистах 90-х и сотрудниках ООН в горячих точках, как J80 Toyota Land Cruiser, выпускаемая в период с 1990 по 1997 г. Эта модель не настолько кричащая, как Vary Rover, более вариативная, чем G-Wagon, выпущенная раньше, чем BMW и Mercedes-Benz. В тойоте сделали попытку разработки внедорожника со всеми удобствами, и Land Cruiser крут хотя бы потому, что не стремится таким быть, а есть на самом деле! Изначально разработанные для эксплуатации в любой горячей точке мира и беднейших странах, «Ленд Крузеры» вместе с Lexus LX 450 (практически аналогичный автомобиль) прошли путь до автомобиля, которому будут завидовать все ваши друзья на районе. 5
1996 Lexus LS 400
Не каждый репер в начале 90-х смог избежать соблазна зарифмовать «ролекс», «лексус» и «техас», разве что Бигги это удалось. В дополнение к Nissan Pathfinder, печально известный B.I.G. постоянно упоминать салон Lexus в своих песнях. Впрочем, как и большинство реп-исполнителей 90-х. Было ли это частью рекламной кампании от Toyota?
Возможно, однако тяжело отрицать превосходную работу автогиганта, чьи пластиковые панели коричневого цвета, стали настоящим символом 90-х. К сожалению, сейчас в Штатах они не так популярны, как раньше. Но что нам Америка? На наших просторах Лексус остается все таким же признаком хорошей жизни. 6
1990 BMW E30 325i Convertible
Это настоящий шок, что автомобиль, чьи формы считаются эталоном пропорциональности, можно приобрести дешевле шести «штук бакинских рублей». Двигатель в 2,5 литра (153 «кубика») и 6 цилиндров — одно из лучших творений мюнхенского производителя, а форма заставит влюбиться в себя даже по прошествии десятилетий. Любоваться изысканным E30 можно с любой точки. Но будьте внимательны, на рынке множество автомобилей с неаккуратным хранением, а также после серьезных аварий из-за мощного заднего привода, за которые потребуют серьезные деньги. По оценкам специалистов цена на E30 325i Convertible вскоре может вырасти до суммы в $20-30 тыс. 7
1992 Subaru SVX
Subaru не все время выпускают автомобили для раллийных гонок с ревущими двигателями и турбонаддувом. Выпустив SVX, японский автогигант показал, что может подарить миру спортивный купе сочетающий эффективность и привлекательный дизайн. В ней не было ничего новаторского, потому что новая модель Субару была напичкана пластиком больше, чем современные корейские малолитражки, а ее двигатель в 230 л.с. не мог разогнать 100 км/ч раньше, чем за 7 секунд (неслыханная для Subaru медлительность). Тем не менее полный привод спасал SVX в любой ситуации. Только не пугайтесь окон, это эксклюзивная разработка, хотя и довольно прохладная. 8
1994 Jaguar XJS Convertible
XJS возродила свою популярность так, как не смогла бы сделать ни одна забытая звезда шоу-бизнеса 80-х годов. Он заменил люксовую модель Jaguar E-Sort, и на протяжении 20 лет олицетворял собой, скорее звезду глэм-рока (не без множественных подтяжек), чем свингового исполнителя 60-х годов. С годами стоимость XJS упала донельзя, на сегодняшний день в США стандартный купе можно приобрести за 1000$. Что касается кабриолета, то их притягательность просто невозможно объяснить, особенно учитывая стареющих мачо, разъезжающих в них с открытым верхом. Безусловно, список возможных неудобств, связанных с XJS достаточно велик, чтобы упоминать его здесь, но есть экземпляры, бережно сохраненные пенсионерами для потомков. 9
1994 Alfa Romeo 164
На вид Alfa Romeo 164 — стандартный автомобиль бизнес-класса, отличающийся высоким качеством производства. Но только посмотрите на его угловатые формы, так редко встречающиеся в современных «одутловатых» машинах. А эта матовая «юбка» больше подходящая для внедорожников? Добавьте трехлитровый двигатель V6, являющийся одним из самых больших в мире, и вы получите уникальный автомобиль по вполне подъемной цене. 10
1992 Cadillac Allante
В США Кадиллак Allante можно найти на свалке брошенных авто или купить за «копейки», порывшись в объявлениях. Живут же люди! Особенно удивляет такое отношение к автомобилю, если учесть его начальную стоимость в 64 000 долларов, которая на тот момент превышала цену Mercedes-Benz 300 SL. Сейчас Cadillac Allante и близко не дотягивает до «Мерса», но под растрескавшейся краской можно найти что-то большее.
Кузов этой модели производился в итальянской студии Pininfarina, куда на специальном Боинге доставлялись шасси, изготовленные в Детройте. Автомобиль был нашпигован по последнему слову техники, включая «умную» подвеску, меняющую жесткость в зависимости от скорости и первую выдвижную радиоантенну. Проблема в том, что дизайн не особенно прижился, но все-таки у него появились свои поклонники, предпочитающие квадратные формы, популярные в Италии в 80-х и 90-х годах, в сочетании с американской начинкой. 11
1994 Ford Mustang
Эта модель вышла между первой и второй волнами популярности Мустанга. Четвертое поколение включало в себя догматы модели начала 50-х, наследуя его внешний вид со слишком маленькими колесами и оригинальным рисунком Маори в задней части. Особенно радует, что эта модель хорошо поддается тюнингу и наиболее склонна к росту в цене. К примеру, Mustang третьего поколения уже сейчас будет стоить от 20 до 30 тысяч долларов. 12
1995 Mercedes-Benz SL500
В стремлении предложить клиентам новую модель, взамен стареющей R107, производители R129 Mercedes-Benz SL были достаточно решительны. Как и в случае с S-классом, они готовы были пойти на все, чтобы доказать превосходство Мерседеса в автомобильной отрасли. При этом автогигант из Штутгарта не учел повышение популярности облегченных корпусов для спортивных автомобилей, сделав SL500 довольно тяжелым, более того, повышая его массу в процессе разработки более поздних моделей. Но все равно SL, это стиль, который уже не будет прежним — появятся совершенно другие более привлекательные экземпляры. Но если вы хотите раритетный автомобиль, описывающий эпоху 90-х, он перед вами! 13
1992 Volkswagen Corrado G60
Немецкие автомобили 80-х и 90-х прошли путь от нелюбимых авто с минимальными изменениями в каждом перевыпуске, до культовых моделей, олицетворяющих «прогресс через технологии» (только попробуйте оспорить)! Являются ли они своего рода современным биткоином, стоимость которого растет на глазах?
Спросите у владельца Corrado, продавшего свой автомобиль с пробегом более 41000 миль за 50 тысяч долларов. Запущенный в производство Corrado, задумывался как прямой конкурент Opel Calibra на европейском рынке.
Устойчивый, с хорошими спортивными показателями в комплекте с превосходной аэродинамикой и привлекательным дизайном, Corrado был встречен довольно критично, а настоящее признание к автомобилю пришло только сейчас. Он привлекает своим двигателем VR6, установленном в более поздней версии. Хотя также стоит обратить внимание на первоначальный движок в 158 л.с. G60.
Несмотря на высокую популярность, еще можно найти Corrado по приемлемой цене, но стоит соблюдать осторожность, чтобы избежать покупки «мятого» автомобиля с поврежденным VR6. Вы же не хотите получить большие хлопоты за малые деньги?
Источник: most-beauty.ru