Бизнес коннект тариф описание

«Бизнес Коннект» от МТС создан для корпоративных клиентов. Он открывает доступ в Интернет, работает совместно с Wi-Fi роутерами или USB модемами и может быть настроен так, как это нужно клиенту. Перед подключением рекомендуется познакомиться с особенностями и стоимостью тарифа.

Особенности тарифа «Бизнес Коннект» МТС

Тарифный план «Бизнес Коннект» — это единственное решение, которое подходит для Wi-Fi роутеров и USB-модемов. При установке внутрь устройств сим-карт с иными пакетами услуг доступ к Сети будет приостановлен.

Главная особенность корпоративного тарифа «Бизнес Коннект» от МТС – возможность гибкой настройки. Подключившись к тарифному плану, абонент может его оптимизировать, выбрав подходящую интернет-опцию («Для ноутбука», «Интернет-Mini/Maxi/VIP/TOP/Premium/Интернет на день/Супер БИТ») и тем самым установив оптимальные условия и цену.

Согласно условиям и описанию тарифа «Бизнес Коннект» от МТС, в первый месяц после подключения абоненту автоматически активируется опция «Для ноутбука», и со счета списывается соответствующая ежемесячная плата. Со второго месяца он может изменить услугу.

В рамках тарифного плана абонент может воспользоваться антивирусным ПО и облачным хранилищем вместимостью до 50 Гб от МТС.

Непубличные тарифы — ЧТО это ТАКОЕ? ОПАСНО ли ими пользоваться? СТОИТ ли брать?

При работе опции «Для ноутбука» скорость доступа к Интернету равна 4 Кб/с. Если абонент пользуется файлообменными сетями, она снижается до 512 Кбит/с.

Все опции взаимоисключаемы между собой (кроме «Интернет на день»). При подключении новой предыдущая автоматически удаляется. Опция «Интернет на день» может быть подключена совместно с другими услугами, плата за нее списываться не будет, а доступ к Сети будет осуществляться по условиям второй опции.

Ранее на тарифном плане действовала опция «Интернет 4 Мбит/с». С конца октября 2017 года она закрыта для подключения. Абоненты, у которых она активна, могут ей пользоваться на прежних условиях.

На «Mini», «Maxi», «VIP», «TOP», «Premium» нет ограничений по скорости.

При использовании опций «Mini», «Maxi», «VIP» в поездках по России ежедневно со счета списываются дополнительные 50 рублей.

Если на телефоне недостаточно средств для списания абонентской платы, доступ к Сети приостанавливается. При этом абонент может пользоваться другими услугами, не связанными с GPRS: звонить, отправлять сообщения и т.д.

При использовании опции «Интернет на день» абоненту выделяется 500 Мб трафика на сутки. После их окончания доступ к Сети приостанавливается до следующего дня или до подключения «Турбо-кнопки». За использование услуги в домашнем регионе и в поездках по России ежедневная абонентская плата списывается раздельно. Если клиент в течение суток осуществлял выход в Сеть в роуминге и в своем регионе, деньги со счета будут списаны дважды.

Читайте также:  Smb сегмент бизнеса что это

Стоимость

Стоимость подключения к «Бизнес Коннект» от МТС без учета оборудования в Москве и Московской области – 820 рублей. В других субъектах РФ цена может отличаться. При переходе на тарифный план эта сумма будет списана в качестве абонентской платы за месяц использования услуги «Для ноутбука».

Со следующего месяца ежемесячная плата будет зависеть от подключенной абонентом интернет-опции. Доступны следующие варианты:

Цена (рублей в месяц)

Источник: mtskin.ru

1С-Коннект. Стоимость и описание сервиса

Программа для просто и удобного взаимодействия между сотрудниками внутри компании, эффективной работы линии консультаций 1С, а также администрирования компьютеров IT-специалистом. Программа 1С-Коннект состоит из базового, расширенного и полного функционала.

Готовы ответить на Ваши вопросы!
Задать вопрос

Что включает в себя 1С-Коннект?

Состав функций

Стандарт

Бизнес

Премиум

Заказать подключение 1С-Коннект
Оставить заявку

Стоимость 1С-Коннект:

Базовые функции 1С-Коннект:

  • ЕДИНОЕ ОКНО ПОДДЕРЖКИ:
    С помощью сервиса вы можете мгновенно отправлять запросы по поддержке специалистам Линии консультаций, операторам сервисов 1С, а также разработчикам отраслевых программ. Все обращения автоматически фиксируются и скорость реагирования на запрос становится выше.
    Вам не нужно запоминать номера, дозваниваться до специалистов и тратить свое время.
  • КОНТРОЛЬ ОБРАЩЕНИЙ К СПЕЦИАЛИСТАМ:
    Все обращения в службе контролируются. Если Вы отправили запрос в нерабочее время, он автоматически зафиксируется и будет передан первому свободному специалисту.
    Соблюдение норм и правил обработки обращений автоматически контролируются и программно и специалистами отдела качества.
  • НАГЛЯДНОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ:
  • Специалисты поддержки в случае необходимости в несколько кликов подключатся к вашему компьютеру и наглядно решат проблему прямо в вашей программе. Все действия специалиста поддержки происходят на ваших глазах.
  • УВЕДОМЛЕНИЯ ОТ ФНС:
    Уведомления, требования и письма от Налоговой службы получаемые с помощью сервиса 1С:Отчетность автоматически направляются в 1С-Коннект. Вы сможете получать оперативную информацию с ФНС и своевременно на нее отреагировать.
    Получать уведомления может как один специалист, к примеру главный бухгалтер, так и все сотрудники которых вы добавите в рассылку.
  • *В базовом пакете 1С:Коннект доступ предоставляется только для одной компании (ИНН).
  • ВНУТРЕННЕЕ ОБЩЕНИЕ В КОМПАНИИ:
    Используйте сервис для внутреннего общения и обмена файлами. С помощью 1С-Коннект вы сможете создавать одиночные и групповые чаты, проводить аудио переговоры, совещания и конференции. Фото сотрудников в профиле сервиса позволит лучше ориентироваться кто есть кто в компании. В базовой версии 1С-Коннект вы можете отправлять любое количество файлов объемом до 100мБ, а хранится в сервисе они будут в течение трех месяцев.
  • ДОСТУП К СЕРВИСУ ВЕЗДЕ ГДЕ ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ:
    1С-Коннект устанавливается как на персональный компьютер, так и на планшет или телефон. Также пользоваться сервисом можно и в обычном браузере компьютера.
Читайте также:  Бизнес центр яуза тауэр схема проезда

Расширенные функции 1С-Коннект:

  • ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:
    В расширенной версии 1С-Коннект работу обслуживающей компании можно контролировать с помощью отчетов. Ведите статистику обращений, время реагирования и уровень качества оказанных услуг, руководитель еженедельно получает отчет по работе линии консультаций.
  • УДАЛЕННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К КОМПЬЮТЕРАМ КОЛЛЕГ:
    Используйте удаленное подключение к компьютерам сотрудников для помощи в работе, обучения и администрирования компьютеров пользователей. 1С-Коннект не имеет ограничений по количеству и длительности сеансов в отличии от большинства сторонних сервисов.
  • ОБМЕН БОЛЬШИМИ ФАЙЛАМИ:
    Используйте программу для удобного обмена большими файлами без использования стороннего ПО. Отправляйте файлы до 1ГБ прямо через диалоговое окно, отправленные файлы будут храниться в программе в течение 90 дней. Файлы более 1ГБ отправляйте с помощью удаленного доступа. В таком режиме размер файлов не ограничен.
  • СОВЕРШАЙТЕ И ПРИНИМАЙТЕ ЗВОНКИ В ПРОГРАММЕ:
    Подключайтесь к АТС и звоните клиентам прямо из сервиса 1С-Коннект. Удобная коммуникация с клиентами, и фиксация взаимодействий упростят работу менеджерам.
  • ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ:
    Сохраняйте записи совещаний и конференций, ведите запись переговоров с вашими клиентами, контролируйте уровень обслуживания и регламент работы сотрудников.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ:
    В сервисе системный администратор может настраивать и контролировать права доступа. Сервис поддерживает высокий уровень безопасности, а доступ к сервису могут получить только те сотрудники, которым этот доступ будет предоставлен.

Полные функции 1С-Коннект:

  • РАССЫЛКИ ПО ЛИНИЯМ:
    Сервис позволяет быстро оповещать пользователей с помощью рассылок, заставок и баннеров, а также собирает статистику интереса — просмотров и кликов. Интеграция с Google формами позволяет проводить опросы или собирать обратную связь. Данные пользователя (ФИО и другие) при клике подставляются прямо в форму, что экономит время при заполнении и повышает конверсию.
  • ОНАЛАЙН-МОНИТОР:
    Онлайн-монитор показывает в реальном времени доступность ваших линий, работу с обращениями, отклонения от нормативов и активность сотрудников. Контролируйте работу с обращениями с помощью отчетов, получайте уведомления об отклонении от установленных нормативов.
  • УПРАВЛЕНИЕ НОРМАТИВАМИ РАБОТЫ (SLA):
    Рабочее (доступное) время линии, лимиты загрузки сотрудников, контроль очереди и работы других параметров обслуживания.
  • СТАРТОВЫЕ ЗАСТАВКИ:
    Сменяемые стартовые заставки в приложении для компьютера, управление временем и количеством показов, таргетинг, уведомления о кликах. Смотрите видео-презентацию.
  • РЕКЛАМНЫЕ БАНЕРЫ:
    Сменяемые рекламные баннеры в приложении для компьютера, управление порядком показов, таргетинг, уведомления о кликах, система заказов. Смотрите видео-презентацию.

On-premise функции 1С-Коннект:

  • РАЗМЕЩЕНИЕ НА ОТДЕЛЬНЫХ СЕРВЕРАХ:
    На серверах заказчика или в надежном дата центре.
  • НАЛОЖЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:
    Публикация отдельного приложения в фирменном стиле, с логотипом и адаптированной терминологией.
Читайте также:  Дуэйн бизнес что это

Условия использования 1С-Коннект:

  • Базовый функционал:
    Пользователям ИТС (информационно-технологического сопровождения) базовый функционал 1С-Коннект предоставляется на бесплатной основе. Достаточно просто обратиться партнеру и вам подключат сервис.
    В случае окончания договора ИТС с партнером Линия поддержки будет отключена, и вы сможете продолжать использовать программу в качестве внутрикорпоративного мессенджера. При возобновлении договора ИТС прежний функционал сервиса будет восстановлен.
  • Расширенный и полный функционал:
    Предоставляется всем пользователям на платной основе. Вне зависимости от того являетесь ли вы подписчиком ИТС (Информационно-технологического сопровождения 1С) или нет. Для приобретения расширенной версии 1С-Коннект оставьте заявку на нашем сайте, специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют по наиболее оптимальному тарифу для Вашей организации.
    Установка и настройка сервиса 1С-Коннект может производиться как при личном присутствии специалиста, так и при удаленном подключении.

Если вы не пользователь программ 1С:

Если вы не пользователь 1С, то вы также можете приобрести 1С-Коннект с расширенными функциями. Вы получите полный функционал для работы в программе, согласно условиям тарифа. Единственное отличие – это отсутствие поддержки Линии Консультаций 1С, которая в Вашем случае не понадобится.
Оставьте заявку или позвоните нам, и мы проконсультируем вас по вопросам использования и приобретения 1С-Коннект, а также проведем презентацию сервиса.

Можно ли попробовать расширенные функции 1С-Коннект?

Вы можете получить тестовый доступ на 14 дней бесплатно и оценить возможности расширенной версии 1С-Коннект. По истечению тестового периода, все что Вам потребуется — это внести оплату согласно тарифам указанным ниже и продолжить работу в 1С-Коннект. Чтобы получить тестовый доступ в 1С-Коннект, отправьте заявку специалисту или обратитесь по нашим контактным данным.

Источник: fort.crimea.com

Тариф бизнес коннект онлайн мтс

Связь и интернет, таргетированная реклама на основе больших данных, автоматизация процессов с помощью интернета вещей IoT, облачная платформа для обработки и хранения данных #CloudMTS, системная интеграция бизнеса и многое другое.

Тариф «Бизнес Коннект» от МТС: описание тарифа

Тариф «Бизнес Коннект» МТС – решение для использования мобильного интернета. Он подойдет для многих клиентов, нуждающихся в стабильном доступе в сеть. Можно подобрать опцию для последующего применения.

Для кого создан план?

Программа специально создавалась для корпоративных клиентов. При ее формировании учитывались вероятные потребности абонентов. Удается получить большой пакет трафика после подключения опций.

Когда стоит воспользоваться планом?

  1. Необходим интернет дома или в офисе.
  2. Нужно иметь запасной вариант для подключения к сети.
  3. Потребовался стабильный доступ в интернет.
  4. Необходимо выходить в сеть во время командировок, различных поездок.
  5. Постоянно нужен доступ в интернет.

>»>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин