Бизнес который не проиграет

Человек начинает свой бизнес и проигрывает. Почему? Он не создал организующую схему и не сделал ее известной.

Что такое организующая схема. Это схема, которая показывает, что и куда движется, куда выходит.

Нужно взять плакат и начертить на нем двадцать один прямоугольник.

  1. Для отдела персонала
  2. Для отдела связи
  3. Для отдела безопасности
  4. Для отдела маркетинга
  5. Для отдела публикаций (для печатной продукции)
  6. Для отдела регистраций (для работы с постоянными клиентами)
  7. Для отдела доходов
  8. Для отдела расходов
  9. Для отдела активов и материальной части
  10. Для отдела закупок
  11. Для отдела подготовки
  12. Для отдела производства
  13. Для отдела проверки
  14. Для отдела коррекции
  15. Для отдела сертификации
  16. Для отдела поиска новых клиентов
  17. Для отдела обслуживания клиентов
  18. Для отдела по связям с общественностью (делать известным хорошие дела)
  19. Для отдела источника (Офис Генерального директора)
  20. Для офиса юридических вопросов
  21. Для офиса исполнительного директора

У КОГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ РАЗВИТЬ БИЗНЕС И СТАТЬ СОСТОЯТЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ? #Shorts


После этого в каждом прямоугольнике необходимо написать обязанности соответствующего отдела. Распределить обязанности. Написать, кто и что должен произвести. Сделать эти обязанности – задачи известными среди сотрудников и добиться выполнения.

Ваш бизнес пойдет, как по маслу.

Даже если человек один, он должен знать, что делать и последовательность действий.

Не сделав этой схемы, в конце концов, вы проиграете.

Источник: vanilla.su

Поколение миллениалов. Как зарабатывать 30-летним, чтобы не проиграть детям-миллионерам

Вступить в клуб

Миллениалы — люди, рожденные между 1982 и 1996 годами, — сейчас формируют финансово активный социальный слой, строят бизнес и карьеру. Но при этом все еще живут родительскими установками и страдают от синдрома самозванца, пытаясь пробиться к успеху устаревшими методами. Им на пятки наступает поколение Z — новые молодые миллионеры, которые зарабатывают «легкие» деньги на трендах, игнорируя старые правила. Как миллениалам не остаться за бортом и не проиграть 15-летним наглым и успешным? Рассказывает бизнес-психолог, коуч по финансовому мышлению Полина Большакова

25 января 2021 12:36

Тренды времени и противостояние поколений

Миллениалы (или поколение Y) стали детьми цифровой эры, но при этом унаследовали ценности прошлого поколения, которые им передали родители-бумеры. Они еще доверяют экспертам и авторитетному мнению ученых, журналистов и исследователей, помнят, каково это — искать информацию в бумажной энциклопедии или справочнике. В их головах существуют одновременно две эпохи. Традиционный уклад карьеры и быта заложен от мам и пап, но при этом уже есть свое представление о новых ценностях современности вроде свободы перемещения, отсутствия границ, равенства, свободного выбора партнера и тактики совместной жизни, а еще — о своем финансовом благополучии и профессиональных устремлениях.

Бизнес идея с гарантией в 2022

Люди из поколения Y достаточно легко меняют работу, отказываются от успешной сытой жизни в пользу фрилансерства и свободного графика без привязки к офису и традиционной вертикали роста в крупных компаниях. Уезжают жить и работать на моря, теряя в достатке и комфортной жизни, но приобретая свободу. Их новое название на Западе — kidult (kid + adult) — инфантильный взрослый, который не хочет жениться и заводить детей и преспокойно живет с родителями. Как говорит социальный психолог Александр Рикель, миллениалы меняют работу в среднем раз в год, предъявляют жесткие требования к работодателю, очень индивидуализированы, их сложно замотивировать работой в команде. Одна из главных ценностей — свобода выбора и максимально персонализированное развитие.

Читайте также:  Сфера социального предпринимательства это сектор на стыке благотворительности и бизнеса

Тинейджеры-миллионеры из поколения Z уже давно обогнали 30-летних миллениалов. И не только по уровню заработка, но и по амбициям, уверенности в собственных силах и успешности начинаний. Кондитерские стартапы на домашней кухне, «детский» YouTube-канал, доход от ведения которого содержит всю семью, разработка приложений и собственные компании — и все это без красных дипломов и повышения квалификации, собранное на коленке и без тени сомнения в успехе.

Ключевые качества поколения Z, которые помогают выигрывать:

  • не страдать от своей некомпетентности — у них нет большинства проблем, которые волнуют поколение Y;
  • эксперт без экспертизы, быстрое образование, нет привычной цепочки «школа — вуз — свадьба — семья — карьера». Можно научиться чему угодно, но ученые называют это смертью экспертизы и серьезно обеспокоены тем, что скоро ценность фундаментального знания будет утрачена;
  • хобби как работа — начинают работать рано, хотят заниматься любимым делом, которое приносит деньги;
  • развито «вертолетное мышление» — смотреть на реальность в общем, видя и детали, и всю картину целиком. Безграничные возможности без препятствий. Есть миллионы шансов в любой момент начать что-то новое.

Моим сотрудникам пишут в личку 14-летние продюсеры и юные копирайтеры, которые видят себя «королями контента». Их не смущает разница в возрасте, отсутствие экспертности и даже элементарных профессиональных навыков. Амбиций и желания что-то делать уже достаточно, чтобы начать коммуникацию.

Как увеличить доход 30-летним? Возможности миллениалов

Коучи по психологическим установкам уже давно работают с бизнесменами и экспертами. Это помогает выйти на новый уровень дохода и сделать новые результаты. В основном миллениалы и те, кто родился раньше, на стыке поколений, обращаются к коучам с такими запросами:

  • хотят больше зарабатывать, чтобы вести тот образ жизни, о котором мечтают: больше путешествовать, позволять себе более комфортное жилье и не ограничивать себя в том, что приносит радость каждый день — от похода в ресторан до спонтанного шопинга;
  • им важно понимать, как они могут добиться успеха в том деле, которое они выбрали, но не потратить на это полжизни;
  • хотят найти то, чем будут заниматься не только ради денег, но и ради удовольствия, мечтают превратить хобби в выгодный бизнес;
  • им важно научиться принимать решения и не переживать, угодили ли они кому-то, кроме себя;
  • наконец понять, как избавиться от прокрастинации и откладывания важных действий на потом, потому что страшно или не хочется;
  • хотят, чтобы работа и бизнес не забирали все время, а оставались силы на отдых, творчество, отношения.

При этом почти у всех возникают одни и те же трудности. Им сложно начать полноценно отдыхать, в том числе за счет разгрузки себя через делегирование задач и обязанностей. Катастрофически не хватает времени на себя и семью — работа может быть в приоритете. Да и все время хочется научиться чему-то новому, поэтому миллениалы разрываются между своим бизнесом или работой и интересами близких.

Им сложно сформулировать, чего они хотят от жизни, они могут чувствовать себя потерянными. Не получается распознавать свои истинные эмоции и чувства. Часто проблематично сделать выбор, потому что нет твердой почвы под ногами — из чьих интересов исходить? Как понять, чего действительно хочется от жизни, от окружающих, от себя самого? Как перестать зависеть от оценки окружающих, а найти опору внутри?

Читайте также:  Как найти партнера по бизнесу в Германии

Их частая проблема: у них есть прекрасные теоретические знания, как вести бизнес, продвигать себя и развиваться, но основная сложность — внедрить эти знания и из теоретика стать практиком. Как же миллениалам с их более классическим подходом к зарабатыванию денег не разочароваться в собственной значимости и возможностях стать успешными и реализоваться на этом высококонкурентном рынке, пока 15-летние миллионеры не захватили этот мир?

Чтобы стать успешнее, миллениалам стоит поучиться у зумеров отношению к любимому делу и сформировать желание это дело монетизировать. Зарабатывать на том, что любишь делать, — идеальный сценарий. Перестать сомневаться в себе и разобраться с внутренними барьерами, которые мешают зарабатывать, убрать внутренний ограничитель и в финансовом росте, и в планировании, и в реализации творческих и личных желаний. Кстати, именно миллениалов отличает большое желание заниматься самопознанием. Им важно разобраться, как можно стать эффективнее и добиваться целей в бизнесе и жизни через призму психологии и коучинга, через проработку негативных установок.

Миллениалы могут выиграть за счет своей экспертности, опыта и взвешенности, наработанных за счет разницы в возрасте и стажа в конкретной профессии. Часто, даже если приходилось постоянно менять работу, у миллениалов есть преимущество в глубине видения, в меньшей поверхностности восприятия и в отсутствии юношеского максимализма. Им важна качественная работа на результат. И крепкая база классического высшего образования помогает продвигаться в карьере.

Больше текстов о психологии, отношениях, детях и образовании — в нашем телеграм-канале «Проект «Сноб» — Личное». Присоединяйтесь

Источник: snob.ru

4 бизнеса, которые доказали, что кризис – лучшее время для роста

Кризис – серьезное испытание для бизнеса. Это время затянуть пояса, переждать или… бросить все силы на развитие в одном темпе с резко изменяющимся рынком. Такой выбор всем предпринимателям предоставила пандемия, когда условия, в которых приходилось действовать, достигли абсолютной неопределенности. Для одних она оказалась началом падения, а для других – точкой небывалого роста. Рассказываем о тех, кто сумел взлететь особенно высоко.

Сервис Яндекс.Бизнес от Яндекса

Яндекс запустил свой новый сервис в ноябре 2020 года и рассчитывал, в первую очередь, на малый и средний бизнес. Почему? Именно там обычно не хватает кадровых ресурсов на рекламную кампанию, поэтому главным источником привлечения клиентов остается пресловутое «сарафанное радио». Яндекс.Бизнес рассчитан на сферу услуг, рестораны и интернет-магазины.

Сервис предлагает три типа услуг под эти группы. По сути, Яндекс.Бизнес заменяет небольшим компаниям CRM. Там бесплатно можно создать карточку компании, ввести услуги и расписание работы специалистов. Все это делает возможной онлайн-запись, которая позволяет автоматизировать процесс и освободить одни рабочие руки от телефона. Рекламная кампания – естественно, услуга платная.

Собственник сам выбирает бюджет и площадки для размещения, остальное происходит автоматически. То есть опять же освобождает руки и голову владельца бизнеса для других задач. С момента запуска Яндекс.Бизнеса прошло больше года, часть функций дорабатывалась на ходу и продолжает развиваться.

Однако, уже можно с уверенностью сказать, что у сервиса появилась своя лояльная аудитория. Многие собственники малого бизнеса не представляют своей работы без программы, которая автоматически приводит клиентов на сайт и в соцсети, хранит и сегментирует все заявки, ведет онлайн-запись. Секрет успеха прост: в кризис сервис позволил собственникам освободить главный ресурс для управления изменениями – время.

Читайте также:  Бизнес бижутерия своими руками

Кредо Яндекс.Бизнеса – освободить руки и время собственников

Банк для предпринимателей Точка

Классические банки с сетью отделений не ушли в прошлое, но стремительно двигаются в том направлении. Современные предприниматели предпочитают банковские решения, для оформления которых не надо никуда идти или ехать. Пандемия только ускорила этот процесс, предоставив банку для предпринимателей Точка «дополнительные очки».

Все решения для своих клиентов этот банк предлагает онлайн, обслуживая таким образом более 200 тысяч пользователей. Для них Точка обеспечивает не только классические банковские операции, но также регистрацию ООО или ИП, бухгалтерию, юридическую помощь, эквайринг и многое другое. 2021 год стал для «Точки» настоящей точкой роста и это не тавтология, а констатация факта. За год компания увеличила прибыль в два раза и на достигнутом останавливаться не собирается. В планах у «Точки» ребрендинг и превращение в экосистему, которая будет привлекать компании уже в режиме акселератора.

Точка фокусируется на комфорте клиентов

Сервис электронных чаевых «Нетмонет»

«Нетмонет» – сервис безналичной оплаты чаевых возник из конкретной проблемы. У ужинавшего в компании друзей основателя Георгия Высоцкого не нашлось наличных денег, чтобы оставить чаевые официанту. Проблему удалось решить созданием приложения с безналичной оплатой чаевых по QR-коду на чеке. Развитие сервиса началось в 2018 году, однако пандемия едва не положила ему конец.

Рестораны и заведения сферы услуг перестали работать и выручка упала практически до ноля. Команда «Нетмонет» не растерялась. Они создали флаеры с QR-кодами для осуществляющих доставку ресторанов и предложили пользователям поблагодарить людей, вышедших на работу в пандемию. Так, в апреле и мае 2020-го удалось собрать 600 тысяч рублей чаевых.

В конечно итоге, пандемия сыграла сервису даже на руку. Люди постепенно привыкали к QR-кодам и стали активнее пользоваться «Нетмонет». Итог: рост почти в 15 раз с марта по декабрь 2020 года. Перспективный стартап заметил Альфа-банк, который в итоге приобрел «Нетмонет». С тех пор сервис только растет.

В «Нетмонет» пользователей «подкупает» простота

Сервис Level travel

Туризм – одна из самых пострадавших отраслей в период пандемии. Закрытые границы и экономический кризис не располагают к путешествиям. Однако, сервис Level travel сумел не только остаться на плаву, но и привлечь дополнительные инвестиции. Сервис Level travel появился в 2011 году и предлагает клиентам поиск, бронирование и продажу организованных туров.

За годы работы у него сложилась постоянная аудитория из 400 тысяч пользователей, каждый из которых бронировал через сервис уже несколько туров. В 2019 году компания оценивала свой оборот в 6 миллиардов рублей, а в «пандемийном» 2020-м он упал в три раза. Однако, Level travel пандемия не остановила компания привлекла 6 миллионов долларов инвестиций от инвестфонда Baring Vostok, которые планирует потратить на создание системы динамического пакетирования. В скором времени от Level travel можно ждать собственных туров из имеющихся на рынке предложений по перелетам, отелям и другим опциям.

«Изюминка» Level travel – возможность купить тур на лучших условиях прямо сейчас Кризис и пандемия – не повод опускать руки, а эти компании – лучшее тому доказательство. Узнать о них больше можно на большой конференции про бизнес, маркетинг и технологиям Callday, где их представители расскажут о своих секретах и историях успеха. Присоединяйтесь прямо сейчас. Участие бесплатно. Опубликовано на Яндекс.Дзене

Источник: www.calltouch.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин