«Самое волнительное и одновременно приятное — осознавать, что твой доход зависит только от тебя», — Камилла Абдукаимова
Основательница бренда Millai Candle рассказала о развитии бизнеса, выходе на маркетплейс Uzum Market, преимуществах работы с онлайн-платформой и своих планах на будущее.
«Самое волнительное и одновременно приятное — осознавать, что твой доход зависит только от тебя», — Камилла Абдукаимова
Основательница бренда Millai Candle рассказала о развитии бизнеса, выходе на маркетплейс Uzum Market, преимуществах работы с онлайн-платформой и своих планах на будущее.
Основательница бренда Millai Candle Камилла Абдукаимова, как и многие, всегда любила уют и комфорт в доме. Выбор зарубежных брендов на местном рынке был ограничен, а отечественных производителей и вовсе не было. Поэтому свечи для дома ей приходилось заказывать из США, но это обходилось дорого, и угадать с ароматом было проблематично.
Так отсутствие выбора привело Камиллу к созданию собственного бренда свечей. Ее первые вложения в собственное дело составили примерно $700. Со дня открытия прошло уже три года, но свечи девушка по сей день варит сама, чтобы сохранять уровень качества неизменным.
Как найти СВОЮ бизнес идею? | Взгляд венчурного инвестора на на типичный бизнес с нуля
В 2022 году Камилла решила расширить свое дело и географию продаж: Millai Candle появился на маркетплейсе Uzum Market, а количество продаж под новый год, по ее словам, достигло рекордного показателя.
Основательница бренда рассказала, с какими трудностями сталкивается девушка-предприниматель в стране, зачем владельцу собственного интернет-магазина размещаться на маркетплейсах и как выбрать площадку.
Бег с препятствиями
Я по сей день изготавливаю свечи сама. Мне сложно делегировать задачи: нужно быть уверенной, что все сделано идеально.
Формула изготовления свечей продумана полностью мной: я не использовала инструкции производителей, которые прилагаются к продукции, а действовала методом проб и ошибок. Поэтому вначале было очень много испорченного сырья.
Три года все идет стабильно: закуп сырья, изготовление и продвижение продукции. Казалось бы, время идет, но проблемы остаются прежними. Так, из раза в раз я сталкиваюсь с рядом сложностей, например, на таможне, в налоговой.
Чаще всего трудности возникают там, где преобладают среди сотрудников мужчины.
Чаще всего трудности возникают там, где преобладают среди сотрудников мужчины.
Например, женщинам очередь для получения товара на таможне приходится простаивать дольше. На просьбу получить свою партию воска можно услышать: «У нас тут шины разгружаются, а вы нас тут со своими парой-тройкой килограммов воска отвлекаете». И сделать в этой ситуации нечего, приходится стоять и ждать.
Казалось, что я в тупике
В 2022 году поняла, что бренду Millai Candle надо расширяться и выходить за рамки привычного — увеличивать товарооборот, клиентскую базу и сокращать время на организационные вопросы.
Раньше основной платформой для продажи свечей был Instagram. Но в определенный момент я достигла своего «потолка», и расти дальше было некуда. Долго думала над тем, как с минимальными вложениями и рисками выйти на новый этап.
Пришла мысль использовать для этого небольшие корнеры. Но и тут я столкнулась с весомой для бренда проблемой — консультанты не могли ответить на вопросы покупателей, иногда дезинформировали или предоставляли неполную информацию. Вследствие этого клиенты ко мне больше не возвращались.
Так я раз и навсегда поняла, что лучше меня о свечах не расскажет никто. Показалось, что я в тупике.
Так я раз и навсегда поняла, что лучше меня о свечах не расскажет никто. Показалось, что я в тупике.
Затем я задумалась о выходе на маркетплейсы, пообщалась с парой местных площадок. Мне любезно предоставили условия, но оставили множество вопросов без ответов. И затея моя меня напрягла: нужно было потратить уйму времени, сил и денег, а риски все еще были высоки.
Тем временем рутинные задачи, связанные с доставкой, отнимали все больше времени, приводили к выгоранию. В августе 2022 года услышала новость о выходе на рынок Uzum Market. По правде говоря, даже не придала этому особого значения, но на презентацию все-таки сходила. Маркетплейс провел обучение для всех желающих по нюансам работы.
Пожалуй, это и стало решающим фактором. Меня подкупило, что в компании понимали важность обучения, осознавали, что выходят на рынок, где мало кто знаком с e-com, что людям нужны знания и прозрачность в работе. Все сразу встало на свои места и выход на новую площадку уже не казался чем-то непреодолимым.
Оставалось лишь одно — зарегистрировать ИП и решить, как выйти в прибыль с ежемесячными затратами на налоги в размере $100. Маркетплейс — это всегда «белый» бизнес, каждый покупатель получает чеки и все необходимые документы о покупке, а продавец, в свою очередь, обязательно регистрируется как ИП или юридическое лицо и платит все налоги с продаж.
Стало понятно, что одних свечей будет мало, что на площадке нужно продавать что-то еще. Первым, что пришло в голову были яркие и веселые импортные носочки, аксессуары и детские заколки.
На третье я ставила меньшую ставку, но за два дня продаж все 30 комплектов разлетелись как горячие пирожки. Посчитала это знаком к тому, чтобы действовать дальше.
Стало понятно, что одних свечей будет мало, что на площадке нужно продавать что-то еще. Первым, что пришло в голову были яркие и веселые импортные носочки, аксессуары и детские заколки.
На третье я ставила меньшую ставку, но за два дня продаж все 30 комплектов разлетелись как горячие пирожки. Посчитала это знаком к тому, чтобы действовать дальше.
Источник: www.spot.uz
Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN
Volkswagen PKW, совместно с агентством SEVEN и LARNILANE, запустил кампанию, посвященную новой версии своей самой популярной модели в России.
Для вывода на рынок нового Volkswagen Polo требовалась нестандартная идея, способная омолодить целевую аудиторию. Новая версия Polo получила уникальные для своего класса опции, которые так нравятся молодым – цифровая приборная панель, светодиодные фары, камера заднего вида и многое другое.
Если вы думаете, что в голове у 20-25-летнего человека только яркие картинки, глитчи, развлечения и «скррря», как в любой молодежной рекламе – вы ошибаетесь. Автомобиль – один из главных символов начала соприкосновения с новой, независимой жизнью, мыслями о несовершенстве мира и ощущением, что многое в этом мире зависит не от тебя.
ДенисБушуев, Creative Group Head SEVEN
«После того, как мы нашли, казалось бы, простое решение игры слов с названием модели, нам открылся второй уровень – возможность игры со смыслом и метафорами. Мы обнаружили, что различные гендерные стереотипы и поведенческие модели имеют второе значение, применимое к автомобилям. В результате мы собрали те, которые максимально описывают новые функции Volkswagen Polo и желания, которые могут возникнуть у его владельцев. Камера заднего вида дает тебе возможность не так часто смотреть в зеркало, светодиодные фары – дают лишний повод подмигнуть на дороге, а желание подольше посидеть за рулем нового Polo может продолжаться всю ночь и увести тебя куда угодно».
Первоначально планировалось создать три 15-секундных ролика, в каждом из которых метафорически рассказывается о разных возможностях нового Polo. Но в процессе работы было решено создать еще один ролик – полноценный манифест, который разместится на официальном канале Volkswagen.
Юрий Самойленко, директор по маркетингу Volkswagen Легковые автомобили
«Идея, предложенная агентством, понравилась нам с первых строк. Она максимально точно легла в обновленную коммуникационную платформу бренда с фокусом на персоналиях, на людях и их жизни. Использование двойного смысла фраз, связанных с автомобилем, удачно были раскрыты через жизненные ситуации, в которых, временами, мы можем узнать себя. И, конечно, вся прелесть этой идеи, что она помогает нам высказать свою точку зрения о неуместности гендерных стереотипов в современном мире».
Судя по первым результатам, серия 15-секундных роликов смогла достучаться до целевой аудитории. 76% показов досматриваются до самого конца.
Алексей Лейбович, Creative Director SEVEN
«Концепция была придумана в момент стремительного нарастания напряженности вокруг социальных и политических тем, всемирным хайпом по поводу социального неравенства. Мы нашли эмоциональный триггер, который смог первой фразой приковать внимание широчайшего пласта ЦА: это и «протестный электорат», и люди, кто столкнулся с несправедливостью этого мира, сочувствующие, недовольные, те, кто поддерживает классические устои и те, кто борется с ними.
В процессе ролика мы «зеркалим» стереотипы, обнажая их ошибочность и давая повод задуматься. Финал ролика все ставит на свои места, фокусируясь на бренде. Но в результате в голове остается зерно переосмысления, которое сделает кого-то лучше. И он купит Polo».
Состав творческой группы:
SEVEN
- Алексей Лейбович — Creative Director
- Денис Бушуев — Creative Group Head
- Антон Карьков – Copywriter
- Ника Гусейнова – Copywriter
- Генрих Каграманян — Account Director
- Лилия Валиулина — Senior Account Manager
Volkswagen Легковые автомобили
- Юрий Самойленко – директор по маркетингу
- Мария Смирнова – руководитель группы по бренд стратегии и коммуникации
- Диана Коробейникова – менеджер по рекламе
- Эмма Трифонова – менеджер по маркетинговым мероприятиям
FILL-IN-FILM Production
- Анастасия Соващенко — Продюсер
- Вячеслав Сыркин — Режиссер
- Мария Корнева — Второй режиссёр
- Егор Процко – Оператор
- Юлия Орлова – Художник
- Оксана Маркина – Стилист
- Александр Чуйков — Монтаж
- Николай Вавилов — Цвет
- Александр Кендыш — Музыка
LARNILANE
- Ольга Кашляк – Account Director
Источник: www.advertology.ru
Бизнес который зависит только от тебя
Владельцы компаний получают не заработную плату, а прибыль. Это означает, что если твой проект пользуется популярностью, приносит большие денежные потоки, то ты сможешь получать очень большой доход. И здесь все зависит только от тебя!
Если ты сумеешь грамотно наладить процессы в компании, то можешь позволить не участвовать в текущих задачах. А это значит, что есть возможность уделять больше времени на отдых или другие проекты. Что может быть лучше, чем провести пару месяцев на море в то время, как твоя компания приносит прибыль?
Реализация потенциала
Предприниматель не ограничен в том, что он может делать. Никто не скажет, что ты делаешь что-то неправильно. Ты можешь реализовать все свои идеи и сделать мир лучше!
Я смогу почувствовать себя настоящим предпринимателем?
Конечно, да!
На курсе будут мастер-классы c подробным разбором всей необходимой теории, а в финале тебя ждет большой проект, где ты полностью проработаешь свой собственный стартап, а мы дадим тебе фидбэк! Да-да, ты будешь готов начать свой собственный бизнес!
Ты научишься превращать идею в настоящий стартап. Перед запуском нужно провести анализ и разработать минимальный продукт.
Ты научишься продумывать и реализовывать маркетинговую кампанию, создавать команду и получать первые доходы.
Ты научишься создавать питч-дек, привлекать инвестиции для расширения бизнеса и составлять финансовую модель.
Финальный проект
Используя все знания, приобретенные на курсе, ты разработаешь бизнес модель своего проекта.
А как устроен курс?
Все просто!
Курс состоит из видео материалов от преподавателей, которые доступны
в любое время, и домашнего задания.
А еще ты получишь:
Постоянную поддержку
Во время работы над курсом ты всегда сможешь обратиться с вопросами к преподавателю и куратору неограниченное число раз.
Возможность работать над ошибками
Любое задание ты можешь выполнять несколько раз, учитывая прошлые замечания преподавателя. Наша цель — сделать тебя настоящим предпринимателем!
Консультацию по траектории развития
Все наши участники смогут обсудить с кураторами курсов траекторию своего развития, получить совет по поступлению в различные ВУЗы.
А сколько длится курс?
Смотри!
Доступ к материалам курса мы предоставляем навсегда. Но преподаватели будут проверять работы в течение 1,5 месяцев с даты предоставления доступа. Нет, мы не жадные, просто так у тебя будет больше мотивации работать и становится лучше, а это наша основная цель.
P.S. При уважительных причинах мы продлеваем эту возможность
Источник: case-school.ru