Многие богатые люди уже купили себе квартиры за 36 миллионов долларов на частном лайнере Utopia, длина которого составляет 970 футов. Он отправится в первый круиз в 2022 году. Сколько стоит такое удовольствие и что особенного в «Утопии»?
Развлечение для самых богатых
Богатые люди могут позволить себе многое. Теперь они будут путешествовать прямо в своих роскошных квартирах!
Круизный корабль «Утопия» в течение нескольких месяцев будет путешествовать по всему миру. При этом будут совершаться остановки на глобальных культурных и спортивных мероприятиях, среди которых Олимпийские игры, Уимблдонские теннисные турниры Большого шлема и карнавал в Рио-де-Жанейро.
Судно отправится в путь через 3,5 года.
Во сколько обходится такое удовольствие?
Разбор бизнеса. Как работает круизный бизнес??? Круиз на лайнере Роял Карибиан / Dima Bondar
Стоимость квартиры на корабле варьируется от 4,4 до 36 миллионов долларов. Основатель и председатель проекта «Утопия» Дэвид Робб отмечает, что самые дорогие апартаменты уже имеют своих хозяев.
«Это будет самая большая в мире частная яхта, — говорит он. — Мы сразу предупредили архитекторов о том, что внутри «Утопия» не должна быть похожа на классические круизные корабли. Иначе они все будут уволены. Это должно быть что-то новое, что-то такое, чего еще не видел мир. Все будет элегантным и безвременным. В наших планах – длительная «жизнь» этого проекта».
Все, как в квартире
Роскошные апартаменты «Утопии» будут напоминать лучшие квартиры больших городов, таких как Лондон или Нью-Йорк.
Робб признался, что много времени было потрачено на проектирование открытых кухонных площадок. «Вы сможете готовить себе напитки и одновременно любоваться океаном или островами».
На борту в несколько этажей будет расположено 190 квартир разного размера. При этом в каждой спальне есть вид на океан.
Основатели проекта позаботились и о развлечениях. В «Утопии» будут находиться театр, ночной клуб, джазовые кафе, казино, художественная галерея и поле для гольфа. Также жителям не дадут заскучать тренажерный зал со всем необходимым снаряжением, несколько бассейнов, водные горки, весло-, теннис- и фитнес-классы.
На борту будет и комфортабельный бутик-отель со 160 номерами, чтобы жители смогли пригласить в путешествие своих друзей и родных, не вкладываясь при этом в покупку большой квартиры.
И еще немного об «Утопии»
В отличие от других круизных лайнеров, «Утопия» сможет задерживаться в одном порту не на 24 часа, а на неделю и более. Робб признался, что большинство людей, которые уже купили здесь квартиры, – известные бизнесмены и филантропически настроенные люди, в том числе художники и коллекционеры произведений искусства.
«Утопия» привлекает тех, кто хочет найти что-то уникальное, чего нельзя увидеть в обычном путешествии. Это мечта людей, которые хотят увидеть мир, но привыкли находиться в комфортных условиях и не намерены отказываться от них.
Источник: fb.ru
⛔ Разоблачение круизной пирамиды InCruises
Прислали мне в инстаграм весточку, что на меня-таки подала в суд конторка Инкрузес. Накатали иск в арбитраж Москвы. О защите чести и репутации. Вот только от их репутации я бы им посоветовал избавляться, а не дорожить. Про лохотрон Incruises уже рассказывал.
Делал целых два разоблачения, вот ссылки: — https://youtu.be/HTV1ArxFk_o — https://youtu.be/F6DgSOEcqt4 Видимо, они получились хорошо, раз лохотронщики в суд побежали. Но представители псевдо-круизного клуба вынудили-таки меня вновь заняться их мутными схемами. Ну, ок.
В этом видео поговорил с Руководителем федерального общественно-государственного фонда защиты вкладчиков и акционеров Маратом Сафиулиным. Он рассказал, что в фонде считают Инкрузес пирамидальным, что на контору уже обратили внимание в Центробанке. Также он говорит о потенциальном неподдельном интересе к деятельности InCruises со стороны налоговых органов.
Подтверждение этих слов есть и в статье «Известий». Журналистам представители Банка России рассказали, что такое круизы за полцены и «круизные доллары», вернее, фантики.
Цитата из «Известий»:
Еще одна свежая уловка — предложение приобрести путевку на круизные путешествия по цене на 50% ниже рынка. — Для получения такой опции человеку надо было ежемесячно переводить на счет организатора не менее $100 и привлечь не менее пяти друзей или знакомых. За каждого нового участника сверх оговоренных пяти были обещаны начисления на личный счет процента от их взносов.
При соблюдении всех условий через год клиент мог претендовать на получение дешевой путевки. Банк России выявил несколько таких пирамид. По оценкам, в каждую из них организаторы привлекли около 500 человек, — рассказали в пресс-службе регулятора. Одна из компаний была якобы зарегистрирована в США, поэтому переводы должны были осуществляться в американской валюте.
При этом в личном кабинете на счет клиента зачислялись некие «круизные доллары» или «внутренние баллы». — Сложность выявления схемы была еще и в том, что люди, связываясь с подобными структурами, изначально настроены на длительное ожидание — мошенники неслучайно оговаривают получение услуги или товара такими широкими временными рамками. Пока идет время, пирамида растет, а организаторы — даже при наступлении обещанного срока — придумывают, как еще затянуть время. Зачастую люди начинают бить в колокола, жаловаться, когда организаторы успели собрать деньги и скрыться, — пояснили в Центробанке.
Ну, жду копию иска, реакцию Инкрузес на новое видео и ваши комментарии.
Интересное наблюдение по круизной афере InCruises. У них есть система статусов, обычная для сетевых структур. Почти самый высокий статус: Борд-директор. В презентации указано, что «ежемесячный лидерский бонус» Борд-директора составляет 55 тысяч долларов. Такой статус имеют 6 женщин из России, Украины и Казахстана.
Познакомьтесь с ними.
Задавайте вопросы и присылайте информацию. Сделать это можно прямо здесь и анонимно:
Источник: vklader.com
Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию
Пандемия нового коронавируса нанесла смертельный удар по многомиллиардному круизному бизнесу. Десятки великолепных новых круизных лайнеров с огромными бассейнами и полями для гольфа оказываются на турецком кладбище кораблей.
Круизная индустрия серьезно пострадала из-за пандемии коронавируса, в результате которой многие страны по всему миру ввели ограничения на передвижение граждан, а также закрыли порты. К тому же в марте 2020 года правительство США, государства, где круизы любили больше всего в мире, запретило этот вид отдыха.
Из-за снижения спроса на круизы многим компаниям пришлось отправить свои суда на утилизацию раньше времени в целях сокращения убытков. Круизные компании в США и Великобритании близки к банкротству. Крупнейшая из них, Carnival Cruise Line, уже объявила, что до конца 2020 года отправит в металлолом 13 кораблей.
Крупнейшее кладбище круизных кораблей расположилось в турецком порту Алиага, в 45 километрах от Измира. Сейчас здесь скопились десятки круизных судов.
На круизных лайнерах видны бассейны, джакузи и поля для гольфа. Все это находится в исправном состоянии.
Многим круизным компаниям приходится отправлять суда в утиль раньше, чем планировалось. Многие из этих лайнеров могли бы еще эксплуатироваться не один год.
За один только день 2 октября в Алиагу прибыло пять гигантских круизных лайнеров из США.
Запрет на круизы в ряде стран объявлен после того, как сразу несколько судов в начале пандемии стали плавучими рассадниками коронавируса.
Раньше турецкие кладбища кораблей принимали, в основном, грузовые суда и контейнеровозы. В 2020 им впервые приходится столкнуться с таким наплывом круизных лайнеров.
Рабочие на кладбище кораблей постепенно разбирают суда.
В Алиаге сегодня активно растет и развивается бизнес по утилизации кораблей.
Одно из самых заметных судов здесь — лайнер Carnival Fantasy, который был спущен на воду в 1990 году и капитально отремонтирован буквально год назад.
Большинство судов, отправленных на металлолом, — лайнеры класса «люкс» с далеко еще не выработанным ресурсом.
Несмотря на отличное состояние, эти суда уже не выйдут в море.
По свидетельству владельцев корабельного кладбища, в этом году объем бизнеса у них вырос на 30%.
Неизвестно, как круизной индустрии удастся восстановиться после окончания пандемии.
Снимки с дрона показывают масштаб крушения целой круизной отрасли.
На разборку одного круизного корабля уходит до полугода.
На кладбище кораблей в Алиаге сейчас трудится около 2500 рабочих, при этом здесь продолжается набор сотрудников.
В январе с разобранных кораблей в Алиаге удалось получить 700 тысяч тонн стали. По словам управляющих корабельным кладбищем, к концу года этот показатель достигнет 1,1 миллиона тонн в месяц.
Большинство кораблей прибывают в Алиагу из США, Италии и Великобритании.
«Для нас кризис стал временем возможностей», — говорят владельцы корабельного кладбища.
Практически все, что рабочим удается снять с корабля, на кладбище кораблей превращают в прибыль.
Корабельная обстановка тоже полностью распродается. По свидетельствам сотрудников порта Алиагу, обстановку и оборудование с круизных лайнеров с удовольствием прибретают владельцы отелей.
Удастся ли круизной отрасли восстановиться после пандемии, и сколько времени это займет, не знает никто.
Источник
А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Источник: bigpicture.ru