1912 год. Атлантический океан. Трансатлантический лайнер «Олимпик» сталкивается с айсбергом.
Команде необходимо спасти жизни пассажиров и пароход, приняв единственно правильное в данной ситуации решение. Участники вырабатывают решения, позволяющие выйти из критической ситуации: спасти судно и жизни людей.
Развиваемые навыки:
• эффективность в критических ситуациях;
• принятие решений;
• решение проблем;
• командная работа;
• лидерство;
• управление командой;
• коммуникации.
На бизнес-квесте игроки будут:
• подготовят мозг к экстремальным событиям;
•будут нарабатывать привычку принимать решения;
•учится принимать оперативные решения в группе.
Мероприятие только для студентов и курсантов МГУ им. адм. Г. И. Невельского!
Место проведения
Дальневосточный морской тренажерный центр МГУ им. адм. Г. И. Невельского (ул. Верхнепортовая, 66в). Холл 6 уровня.
Источник: facultetus.ru
Бизнес квест олимпик решение
Бизнес-квест «Олимпик»
Автор — Алексей Аболмасов, виедущий — Даниил Бояринов
Бизнес-квест (TD Technologies представляет свой проект «БИЗНЕС-КВЕСТ».
У вас есть уникальная возможность принять участие в 3-х самых популярных бизнес- квестах, которые покорили сердца многих.
Бизнес-квест – метод активного обучения и развития, направленный на комплексное решение нескольких HR и бизнес- задач: тренировку умений и навыков, оценку персонала, формирование установок, внедрение ценностей и т.д.
Метод был разработан в 2015 году нашей компанией Thttps://intergame.org/olympik» target=»_blank»]intergame.org[/mask_link]
Бизнес квест олимпик решение
1912 год. Атлантический океан. Трансатлантический лайнер «Олимпик» сталкивается с айсбергом.
120 минут
У команды есть всего 25 игровых минут, чтобы спасти жизни пассажиров и пароход, приняв единственно правильное в данной ситуации решение.
от 5 человек
Участники, объединенные в команды, вырабатывают решения, позволяющие выйти из критической ситуации: спасти судно и жизни людей.
ПРОЦЕСС В ИГРЕ
Каждый участник исполняет свою роль – одного из членов экипажа «Олимпик» с перечнем профессиональных ресурсов и полномочий. Все команды проходят 4 раунда. По итогам каждого раунда решение, выработанное командой, сравнивается с экспертным. Члены команд получают обратную связь и анализируют эффективность своих действий.
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ:
• эффективность в критических ситуациях
• принятие решений
• решение проблем
• командная работа и коммуникации
• лидерство
• управление командой
НА БИЗНЕС-КВЕСТЕ ИГРОКИ:
• подготовят мозг к экстремальным событиям
• будут нарабатывать привычку принимать решения
• смогут научиться принимать оперативные решения в группе.
Источник: da.academy