Ресторан в гостинице «Президент Отель» представляет вниманию Гостей обновленное меню бизнес-ланчей. По традиции шеф-повар ресторана «Премьер» предложил Гостям комплексный деловой обед из 2-ух или 3-ех блюд. Варианты бизнес-ланча могут быть составлены согласно вкусам Гостей. Можно попеременно сочетать бизнес-ланч из 2-ух блюд — салат и суп, салат и горячее, а так же бизнес-ланч из 3-ех блюд — салат, суп и горячее блюдо. Минимальная стоимость бизнес-ланча составляет 270 рублей.
В обновленном меню ресторана «Премьер» присутствуют такие горячие блюда как «Биточки рыбные с овощами и соусом», «Мясной рулетик с томатами и пастой» и «Куриное филе с пикантными овощами». Салаты представлены классическим «Цезарем» с куриным филе, салатом «Винегрет» с сельдью, и «Тайским салатом» со свининой и грибами. Любителям супов, наверняка, придутся по вкусу уха «Янтарная», бульон мясной с курником и традиционный домашний суп лапшой.
Из напитков рады предложить на выбор компот, зеленый или черный чай. В дополнении ко всем бизнес-ланчам будет подана хлебная корзинка с выпечкой от шеф-повара.
БИЗНЕС ЛАНЧ ПО-ТУРЕЦКИ 🇹🇷🥗🥘 #shorts #short
Команда гостиницы «Президент Отель» приглашает всех Гостей и жителей Уфы насладиться богатым выбором блюд, сделать перерыв в напряженном рабочем графике и провести деловые переговоры в приятной обстановке с 12:00 до 16:00.
Источник: presidenthotel.ru
Концепция ресторана при гостинице

Аннотация. В работе рассматриваются факторы, которые необходимо учитывать при формировании концепции ресторана при гостинице.
Ключевые слова: бизнес-отель, отель-курорт, концепция, бренд, инфраструктура, комфорт.
- Бизнес-отели чаще всего располагаются в местах деловой активности — крупных экономических центрах. Их постояльцы, как правило, посетители конференций, семинаров, и других деловых мероприятий. Соответственно, дополнительные функции ресторана при таких отелях — проведение бизнес-ланчей, кофе-брейков, фуршетов, банкетов и презентаций, деловых обедов и ужинов.
- Отели-курорты или resort-отели, имеющие на своей территории развлекательные, оздоровительные, спортивные блоки (клубы, концертные залы, фитнес-центры, спа-салоны, бассейны и теннисные корты) — предназначены для отдыха и развлечения своих гостей, и ресторан здесь — одно из мест проведения шоу-программ, анимации, клубных концертов и тематических вечеров.
Источник: tourlib.net
Ресторан при гостинице: ключевые моменты

ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕС-ЛАНЧ за 240 руб.! ресторан «Рязанский проспект»
Современный комфортабельный отель невозможно представить без ресторана, ведь обеспечение питания – одно из главных условий хорошего обслуживания. В большинстве случаев гости останавливаются в гостинице на несколько дней, поэтому ресторан нужен не только для удовлетворения потребности в еде, но и для организации свободного времени гостей отеля, а также проведения мероприятий в зависимости от вида отеля:
- Бизнес-отели чаще всего встречаются в центральных или деловых районах города. Их гости обычно – это участники конференций, семинаров и других корпоративных мероприятий. Следовательно, дополнительными функциями ресторана в таких гостиницах являются бизнес-ланчи, кофе-брейки, деловые обеды и ужины, фуршеты, банкеты и презентации. В работе бизнес-гостиниц очень важно учесть фактор притока и оттока больших делегаций, который часто является непредсказуемым.
- Курортные гостиницы, имеющие на своей территории развлекательные, оздоровительные и спортивные площадки (клубы, концертные залы, спа, бассейны, тренажерные залы и теннисные корты) – предназначены для отдыха и развлечения своих постояльцев. Дополнительными услугами, которые может предложить ресторан в такой гостинице, являются организация концертов, вечеринок, шоу-программ и тематических вечеров. Здесь очень важно учесть сезонный фактор.
Преимущества ресторана при гостинице
Организации, причастные к отельному бизнесу, изначально располагают значительно большими ресурсами, чем многие независимые рестораторы. В результате гостиничный ресторан может позволить себе дорогой интерьер, более квалифицированный персонал и т. д. По той же причине поставщики охотней работают с ресторанами в гостиницах, чем с независимыми заведениями.
Сама гостиница играет роль некой страховки для своего ресторана: доходы от основного бизнеса могут покрыть убытки ресторана. Ресторан в крупном гостиничном холдинге всегда поддерживается разными отделами: финансы, маркетинг, связи с общественностью и т. д.
Гостиничные рестораны обходятся значительно дешевле, чем городские: они не оплачивают аренду, коммунальные услуги и не несут дополнительные расходы. Гостиница располагает собственной структурой обслуживания здания и помещений, транспорт, прачечная, а также множество других служб, которые упрощают работу ресторана. Для городского ресторана на эти позиции может приходиться до 30-40% расходов.
Рестораны в отелях крупных международных сетей имеют доступ ко всем управленческим и технологическим ноу-хау своего холдинга. Это позволяет использовать лучшие мировые практики и иметь налаженную систему обучения персонала.

Особенности открытия ресторана при гостинице
Открывая ресторан при отеле, прежде всего определяется его концепция, которая обуславливает стратегию действий для решения различных задач. В основе концепции ресторана лежит его «звездность», уровень комфорта, инфраструктура, бренд. Звездный рейтинг определяет количество и тип ресторанов в отеле.
Соответственно общепринятым нормам для отелей, количество посадочных мест в ресторане должно составлять не менее 70% от количества номеров.
Для отеля с уровнем комфорта 2-3 звезды достаточно ресторана, предлагающего гостям трехразовое питание и круглосуточного лобби-бара.
В гостинице уровня 4 звезд должно быть 2 ресторана, один из которых обеспечивает трехразовое питание для гостей, а второй – заведение выше классом для организации мероприятий и обслуживания гостей из номеров класса люкс и сторонних посетителей.
5-звездочный уровень гостиницы обязывает иметь не менее трех ресторанов, два из которых по качеству обслуживания соответствуют ресторанам 4-звездочных гостиниц, а третий – первоклассный ресторан с высочайшим качеством обслуживания, выделяющийся какой-нибудь изюминкой – вид из окна, изысканный дизайн, известный шеф-повар, специализированная кухня.
Часто гостиничный ресторан имеет свое название, но редко оснащается наружной рекламой, – отельеры прежде всего стремятся обслужить «внутреннего» клиента, упуская доход от сторонних клиентов. Однако, часто рестораны в отелях менее популярны во время обеда и ужина, а привлечение посетителей со стороны позволяет гостинице получать дополнительную прибыль.
В случае, когда ресторан все же предполагает обслуживание посетителей с улицы, то целесообразно будет предоставить им отдельный вход. Он разделит потоки внутренних и внешних клиентов и создаст комфортные условия как для гостей отеля, так и для гостей ресторана.
Форма обслуживания гостиничных ресторанов обычно делится на два основных вида:
- a-la carte (обслуживание официантами по меню),
- шведский стол (система самообслуживания).
Положительные стороны обслуживания a-la carte – прямое общение между посетителем и официантом, индивидуальное обслуживание и свежеприготовленные блюда. Однако в этом случае на приготовление блюда и ожидание клиента может уйти много времени. Учитывая ежедневную загруженность гостиничных ресторанов, сочетание обеих систем – хорошее решение. Например, массовое обслуживание за завтраком и обедом и индивидуальное обслуживание за ужином.
Время работы ресторана также зависит от типа отеля. Немногие рестораны работают круглосуточно, хотя клиент может заселиться в отель в любое время суток. Наличие лобби-бара, открытого круглосуточно или до поздней ночи, может помочь составить оптимальный график работы ресторана.

Служба «room service» (обслуживание в номерах), существующая в отелях, занимается доставкой еды и напитков в номера постояльцев. Во всех гостиницах, независимо от их величины, существует подобное подразделение, входящее в состав службы питания и функционирующее в тесном контакте с производственным цехом, службой приема, бронирования и размещения, а также хозяйственной службой. О категории отелей часто судят по уровню обслуживания в номерах. Считается, что пятизвездочный отель должен предлагать постояльцам быструю и качественную подачу блюд и напитков в номера если не круглосуточно, то по крайней мере 18 ч в день.
Хотя общие процедуры и стандарты сохраняются неизменными для любых категорий гостей, обслуживание VIP-клиентов в гостинице все же требует повышенного внимания. Организационная структура службы питания в отелях крупных международных сетей часто включает в себя отдельные VIP-лаунджи для постоянных клиентов. Работа с VIP-гостями отеля – это одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы маркетинга и хорошая основа для экономической стабильности каждой гостиницы.

Основной концепт в сетевых гостиницах – это то, что их клиент может в любой точке мира рассчитывать на одинаково первоклассное обслуживание, и это касается всех стандартов от приветливости персонала и меню подушек, заканчивая ассортиментом и качеством завтраков и любимым коктейлем в баре.
В заключение хочется подчеркнуть, что каждое заведение должно иметь свою концепцию и стараться ей соответствовать на все 100%. Сегодня многие отели, несмотря на дополнительный высококлассный сервис и дорогое оборудование, не могут похвастаться пятизвездочным рейтингом. Концепция и позиционирование – это аспекты, которые следует учитывать при открытии как ресторана, так и отеля.
Источник: ipita.ru
