Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Презентацию на тему «Построение бизнес-модели» можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Разные. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 17 слайд(ов).
Слайды презентации
Покусаев Олег Николаевич
Шаблон бизнес-модели Стратегическая карта Бизнес модель транспортной компании (по бизнес-симуляции)
1.1. Для чего нужна бизнес-модель
По-настоящему успешный предприниматель руководствуется не интуицией, а простой, понятной и изящной теорией основ своего бизнеса П. Друкер
…Структурирование и наглядное
представление деятельности компании,
отражающие взаимосвязь элементов бизнеса,
во имя достижения цели.
1.2. Шаблон бизнес-модели
ПС Потребительские сегменты
ВК Взаимоотношения с клиентами
КС Каналы сбыта
ЦП Ценностные предложения
КД Ключевые виды деятельности
КР Ключевые ресурсы
КП Ключевые партнеры
СИ Структура издержек
ПД Потоки поступления доходов
Элементы ценности товаров и услуг
Изготовление на заказ
«Аутсорсинг» Дизайн Бренд/Статус ЦЕНА
Снижение риска Доступность
Strategy Time Price Service Quality
Взаимоотношения с клиентами
Особая персональная поддержка
Плата за использование
Ключевые виды деятельности
Платформы/ Сети/ Инфраструктура
Ориентация на издержки
Ориентация на ценность
Три основные формы бизнеса
2. Стратегическая карта
2.1. Шаблон стратегической карты
2.1 Шаблон стратегической карты
Финансы Клиенты Процессы
Обучение и развитие
Законодательные и социальные процессы
ДЖИМ КОЛЛИНЗ «От хорошего к великому»
. ПОНИМАНИЕ ТОГО, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ (ИЛИ НЕ МОЖЕТЕ) ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ ВСЕХ
Список похожих презентаций
Построение бизнес-модели по методу А.Остервальдера иИ. Пинье
Шаблон-бизнес-модели. .
Построение чертежа клиньевой юбки
Клиньевые юбки состоят из нескольких одинаковых клиньев, расширяющихся книзу. Число клиньев может быть любым, чаще четным. Клиньевая юбка плотно облегает .
Построение разрезов
Разрез. Разрез — это изображение предмета, мысленно разрезанного плоскостью, перпендикулярной к одной из плоскостей проекций, которое строится на .
Построение продукта в стартапе
Построение продукта в стартапе. Денис Довгополый. Отличие стартапа от «увальня». Problem: known Solution: known Waterfall. Traditional Product Development .
Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта
- Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
- Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
- Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
- Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
- Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
- Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
- Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
- Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
Источник: prezentacii.org
Бизнес-модель проекта. Стратегии тестирования бизнес-модели — презентация
Бизнес-модель проекта. Стратегии тестирования бизнес-модели.
Изображение слайда
Слайд 2
Стадии проекта Гипотеза Тест Жизнь Накачка Осознание проблемы и Идеи по их решению Эксперименты в поисках масштабируемого бизнеса Масштабирование бизнеса и освоение рынков Работа бизнеса или его продажа 3
Изображение слайда
Слайд 3
4 КАК СОЗДАТЬ ВИДЕНИЕ БИЗНЕСА Ценности • это то, что определяет Ваше поведение и Ваши поступки • это то, что неизменно • это то, ради чего Вы готовы пойти на жертвы Миссия • это предназначение компании • это результат деятельности компании • это то, что компания должна изменить, сделать, получить Цель • это идеальный образ будущего, на достижение которого направлено действие человека. • это образ конечного результата, который необходимо достичь • это фиксация результата, который должен быть достигнут за определенный период времени Стратегия • это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач • это необходимые для реализации плана действий ресурсы • это последовательность шагов по достижению стратегических целей
Изображение слайда
Слайд 4
1. Бизнес-модель – концептуальное описание предпринимательской деятельности. 2. Бизнес-модель – компактное, упрощенное представление о бизнесе, предназначенное для целостного описания и анализа деятельности всей системы взаимосвязанных бизнес-процессов. 3. Бизнес-модель – схема-описание, как компания создает, доставляет и сохраняет ценность для клиентов.
6 ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ? Когда предприниматель начинает свой бизнес, окончательная бизнес-модель стартапа еще не известна. Есть только набор непроверенных гипотез. Главная задача команды – протестировать эти гипотезы быстро и дешево, чтобы найти и подтвердить компоненты бизнес-модели: сегменты потребителей, ценностное предложение, функции продукта, каналы, цены, стратегию привлечения, удержания и увеличения числа клиентов и т.д.
Изображение слайда
Слайд 5
7 КАНВА ОСТЕРВАЛЬДА VS. БИЗНЕС- МОДЕЛЬ «8 КУБОВ»
Изображение слайда
Слайд 6
Изображение слайда
Слайд 7
8 Основных Вопросов бизнес модели Ожидания клиента от продукта Технологии или функции продукта • Кто наш клиент? Нечестное конкурентное преимущество Источники клиентов 2 • Что его лучше характеризует? • Как он принимает 1 решения? 8 • Сколько у него денег? • Много ли их? 3 product offering 11
Изображение слайда
Слайд 8
8 Основных Вопросов бизнес модели Технологии или функции продукта Нечестное конкурентное преимущество • • Чего хочет клиент? Какие у него Источники клиентов Портрет целевых клиентов external approval 1 нерешенные проблемы? 8 • Чем мы его можем зацепить? Rough group portrait of customer 13
Изображение слайда
Слайд 9
8 Основных Вопросов бизнес модели Ожидания клиента от продукта Наш«секретный 1 2 4 соус» (технология, знания, научное открытие) • • Разработка продукта Как нужно продукт Rough 3 упаковать, чтобы он был привлекательным? 15
Изображение слайда
Слайд 10
8 Основных Вопросов бизнес модели • • Откуда берутся клиенты? Какие каналы наиболее эффективны? 6 Портрет целевых клиентов external approval 8 • Что делают клиенты, когда приходят? • На что они реагируют 5 7 Rough group portrait of customer («Куда кликают?») 18
Изображение слайда
Слайд 11
8 Основных Вопросов бизнес модели Ожидания клиента от продукта Технологии или функции продукта Источники клиентов Портрет целевых клиентов • Что есть у нас такого,чего нет у 4 конкурентов (и • В каком что им будет очень трудно состоянии Красивая упаковка достать? Даже за находится рынок? большие деньги) • (Новый, старый, перестройка) • Как на нем себя вести? 5 21
Изображение слайда
Слайд 12
Пример бизнес-модели интернет-магазина 24
Изображение слайда
Слайд 13
8 блоков бизнес-модели Рынок Продукт 1 Источники и компоненты продукта 2 3 5 Портреты и пирамида зрелости клиентов 8 7 Механизмы привлечения клиентов 6 Потребности клиентов, ощущаемая ценность Deliver product offering Нерыночное конкурентное преимущество 4 Продукт и упаковка Действия клиентов Рыночная стратегия Rough group portrait of customer Single budget owner doesn’t need external approval Осталось нарисовать бизнес-модель
Изображение слайда
Слайд 14
27 Нарисовали модель? Все это только предположения!
Изображение слайда
Слайд 15
28 Инструмент планирования и отслеживания динамики проекта в рамках спринта
Изображение слайда
Слайд 16
Рынок Продукт 1 Источники и компоненты продукта 2 3 Рыночная стратегия 5 Портреты и пирамида зрелости клиентов 8 7 Механизмы привлечения клиентов 6 Потребности клиентов, ощущаемая ценность Segment on readiness to buy Deliver product offering Нерыночное конкурентное преимущество 4 Креативная упаковка Большой список каналов, грубая приоретизация Проверить воронку и ожидаемые действия У пользователя гораздо больше денег, чем стоит пирог Владельцу бюджета не нужно дополнительное утверждение кем-то Низкая цена в сравнении с имеющимся бюджетом Исходные метрики и метрики эффективности каналов Определить основные метрики Проверить упаковку в каналах на воронках Выбрать ключевые каналы Простой «крючок» — одна проблема — личная потребность Разработать упаковку Идея продукта или прототип Соединить воронку с каналом Пробовать разные крючки Готовый продукт и упаковка Действия клиентов Грубо оценить аудиторию покупателей Гипотеза Проверка Работа Запуск
Изображение слайда
Последний слайд презентации: Бизнес-модель проекта. Стратегии тестирования бизнес-модели
1. Определить клиентов и проблемы 2. Проверить на клиентах 3. Сделать минимальный продукт 4. Улучшить с помощью клиентов 5. Продать «евангелистам» 6. Продать в каналы 7. Разработать позиционирование 8. Подготовить продажу в массы 9. Создать спрос 10. Определить миссию компании Создать необходимые отделы 11. Написать The 4 steps to the Epiphany Гипотеза Проверка Работа Запуск
Источник: slide-share.ru
Презентация, доклад Построение бизнес моделей
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Построение бизнес моделей. Презентация на заданную тему содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации » Образование » Построение бизнес моделей
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Построение бизнес моделей
Слайд 2
Описание слайда:
Бизнес модель полезна для описания основных принципов создания, развития и успешной работы организации.
Слайд 3
Описание слайда:
Когда? Поиск новых идей для развития. Поиск новых рынков и направлений. Ребрендинг. Создать уникальность Кризис. Start up
Слайд 4
Источник: myslide.ru