Бизнес на авто радиаторах

Более 10 лет мы помогаем своим клиентам развивать бизнес с Китаем. Выберите нужную услугу ниже и получите бесплатную консультацию у профессионалов. Express China на связи 24 часа в сутки!

Гарантия результата
Соблюдаем все условия договора поставки и идём навстречу клиенту в сложных ситуациях
Фиксированные тарифы
Никаких «сюрпризов» с повышением ставок к моменту получения груза
Бесплатное обучение

Безвозмездно делимся своим 10-летним опытом и отвечаем на вопросы в YouTube и Instagram

Как купить у производителя

Для пользователя, часто совершающего покупки в режиме онлайн, не составляет труда подобрать и заказать любые товары в китайских интернет-магазинах. У них уже есть сложившиеся предпочтения. Новичкам приходится сложнее. Объединяет тех и других желание иметь дело с надежными и проверенными организаторами. Они выбирают Express-China – компанию, которая предоставляет все услуги, необходимые для начала или развития бизнеса с Китаем.

Заказать автомобильные радиаторы из Китая

Укажите требуемые характеристики и объем партии в простой форме

Здесь все, что нужно знать о авторадиаторах! Детальный обзор, сравнение


Мы оперативно свяжемся с производителем или поставщиком и обсудим варианты взаимовыгодного сотрудничества

Запросить цену

AutoRadiator.Store или как я строю магазин по продаже автомобильных радиаторов. Часть 1

Всем привет! Хочу рассказать свою историю. Статья первая, но, надеюсь будет интересна.
Ближе к делу, меня зовут Сергей и я являюсь основателем AutoRadiator. Store, интернет-магазина по продаже автомобильных радиаторов. Это сильно сказано, ведь по сути это своеобразный «pet-проект», занимаюсь им в свободное от основной работы время, но сейчас он перерастает в нечто большее.
Теперь обо всем по порядку

100 просмотров
2018 Начало.

Мне 36, работаю мастером рем. зоны в одном из ДЦ прекрасного города-героя Волгограда. З/п для нашего города неплохая, но всегда хочется большего. При этом хочется, чтобы это «большее» появлялось без лишних трудозатрат.
Мой брат, механик, мастер по ремонту радиаторов, в одном из небольших сервисов нашего города, предлагает начать продавать в этом сервисе радиаторы. Выбор пал на производителя, склад которого находился в Рязани, поставки были раз в неделю, что при наличии закупок на свой склад давало неплохое преимущество перед магазинами, у которых такого склада с радиаторами не было.
Изначально решили что основной площадкой для продаж будет Авито, с тех пор она является основным поставщиком клиентов.

Так завертелся наш «бизнес«. Я прокачиваю Авито, делаю фото и описания, брат-на приемке и выдаче. За лето 2018 года мы поняли что радиаторы »в приципе» продаются, поэтому к следующему лету мы должны подготовится. Склад должен вырасти в размерах, а продаж должно стать больше. Это в теории, а получилось совсем иначе

Наши первые фотографии. Выглядят не очень, да еще и радиатор перевернут.
2019 Эксперименты.

2019 стал годом экспериментов. Доставка радиатора до клиента, увеличение рекламного бюджета. Изменились фотографии радиаторов. Регистрируемся в «Мой склад« для хоть какого-то учета, до этого все на коленке. С появлением «Мой склад», «коленки» меньше не стало, сами продажи ведутся в тетрадке.

изготовление алюминиевых радиаторов

Что-то забывается, из-за этого появляются взаимные подозрения. Первые упреки друг друга.
Плюс появились первые проблемы с возвратами.
Автосервис в котором работал брат, был полулегальным, и, при возникновении рекламаций, не мог дать каких-либо бумаг о замене детали. Соответственно были отказы в возвратах от поставщиков. Так мы попали на пару компрессоров кондиционера и радиаторов. Что в купе с небольшим объемом продаж стало «проблемой» для нас.

Читайте также:  Прачечная как бизнес расчет

В общем, движения были, а выхлопа от них нет. Точнее, прибыль была, но все заработанные деньги вкладывались в наполнение склада, который медленно растекся в осенне-зимний период когда продаж было мало, а за авито и аренду нашего небольшого склада требовалось платить. К началу сезона 2020 мы подошли почти с тем же складом, что и начинали в 2019.
У меня появляются мысли немного изменить формат работы: не раздувать склад, держать ходовые позиции и продавать на заказ.
Тем более что поставщик стал ближе, открыв склад в Ростове. Поставки в Волгоград стали чаще, конкуренция возросла.

Осенью 2019 года натыкаюсь на платформу для интернет магазинов автозапчастей abcp. Я решил попробовать что и как, так запустился наш первый интернет-магазин.
Бюджет у нас скромный, авито надо оплачивать, плюс добавляется еще одна площадка за которую надо платить.

Ревизия фото №2, модель радиатора такая же как и на фото выше, но новый склад и что-то похожее на фото зону.

2020 Эксперименты продолжаются, ИМ версия 1, Ковид, свой путь.

В 2020 год мы входим полными надежд!
1) Осенью 2019 запустили интернет-магазин автозапчастей, но он сразу стал обособленным от радиаторов: интернет магазин запчастей действует отдельно от продажи радиаторов, но проценку и поиск деталей мы начали вести в нем.
Брат призывал не распыляться на все, а мне хотелось пробовать и искать наиболее рабочую схему
Протестировали несколько гипотез.

1) Продажа не только радиаторов, но и других запчастей. Хорошо, но в это надо очень сильно вникать. Если в радиаторах у нас уже была какая-то экспертиза, то с запчастями были трудности, особенно с мелочью. Времени тратилось много, а как вы помните я этим занимаюсь параллельно с основной работой, толку было мало. У нас конечно же появились клиенты и не только по радиаторам.

Но, все равно, это было не то.

2) Хотели выйти на обороты за счет автосервисов, которым продавали запчасти по цене закупки, если они заказывают самостоятельно. Думали, так у нас поднимется оборот, мы получим большую скидку от поставщиков, будем зарабатывать на разнице, плюс розничные продажи.
Не сработало! Продаж было мало, некоторые боялись работать с нами, ожидая подвоха, а те кто работал, были скажем так, ищущими самых дешевых цен!
Цены напрямую от поставщиков у них были такие же как и у нас, только еще своя служба доставки.

Изоляция из-за ковида и целая куча проблем из-за него же, окончательно меня убедила, что не стоит быть завязанным на одном бренде и узкой специализации. Наш основной поставщик повысил цены до запредельных из-за непонимания что будет дальше. Нам пришлось в срочном порядке переформатироваться под продажи радиаторов других поставщиков.
И если до этого мы были «амбассадорами» одного бренда, то после такой подставы, стали пристально разглядывать радиаторы других производителей.

Осенью 20 года наши пути с братом разделяются. Он хочет заниматься только радиаторами и расширять склад, я же хочу отказаться от склада и продавать все подряд, не зацикливаясь на радиаторах.
Забегая вперед, могу сказать, что мы оба ошибались в своих суждениях.
Я занимаюсь только радиаторами, а брат сократил до минимума склад наличия.

Читайте также:  Что такое бизнес ноутбук

2021 В одиночку.

С конца 20 года я работаю, можно сказать один.
Заказы пока привозятся на наш старый склад, брат их принимает, иногда выдает.
Моя супруга, за что ей отдельное спасибо, помогает мне с забором деталей со складов поставщиков и доставкой до клиентов. От брата периодически слышатся упреки, что ему некогда принимать и отдавать детали.
Поэтому я принимаю решение открыть небольшой физический магазин автозапчастей.
В июне я съезжаю полностью со склада и въезжаю в офис, где «штаб квартира» AutoRadiator. Store находится и по сей день!

Мой новый офис!

Выходные дни я провожу в офисе, общаясь с клиентами, принимая и выдавая посылки. В рабочие дни я, как это не удивительно, на работе, но звонков и подборов становиться все больше, понимаю что нужно искать помощников и сотрудника в офис.
На этом этапе было принято решение отказаться от продажи других запчастей, так как я не «вывозил» физически и морально, а сконцентрироваться все-таки на радиаторах и около них.
В них уже есть опыт, на обработку одной заявки уходит не так много времени. В общем это то что нужно! Так домен autoradiator.store стал интернет-магазином автомобильных радиаторов.

Я, в свободное от основной работы время

Для поиска сотрудников создали объявление на авито и летом на объявление отозвался парень из другого города, проработали с ним до марта 22 года. Так нас стало двое. Дышать стало легче, а чуть позже приняли на работу девушку, нашего сотрудника первой линии. Именно она принимала звонки и выдавала заказы клиентам.

В Волгограде нам становилось тесно, тот поток заявок который у нас был, не соответствовал нашим запросам. Я постоянно искал варианты как продавать не так как другие магазины автозапчастей. Но и не уходить во все тяжкие продавая все подряд.
Так родилась идея, которая только сейчас трансформировалась в рабочий процесс

Надо открывать офисы в других городах. Но офисы с сотрудниками-это не дешево и мой бюджет этого не выдержит. Пункт выдачи должен работать без выходных, а это два сотрудника минимум плюс расходы на аренду.
Значит надо искать того, кто будет выдавать наши заказы. Это нужно было как-то решить

Вопрос первый: этот «кто-то» должен быть надежным партнером, он не должен пропасть с радиаторами или деньгами клиента.
Вопрос второй: нужно найти несколько пунктов выдачи, которые будут с нами работать и что-бы эти пункты были в разных городах.
Так мы нашли сеть ПВЗ, которые согласились с нами работать и к концу 21 года у нас появляются пункты выдачи в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Также было два договора с ПВЗ в Волгограде, но продавать через свой офис на данном этапе было проще, поэтому с ними не срослось. Там было всего по одному заказу за пару месяцев.

Ревизия фото №3. Радиатор для такого же автомобиля как и на первых двух, но другой производитель и «нормальная» фотозона

2022 Как продать авторадиаторов без офиса на 1 млн рублей

Зимой наш менеджер уволился.
И к весне приходит понимание, что надо опять менять все)
Мы удачно продаем в Москве, Воронеже, Ростове в Питере и Краснодаре. Хорошая причина отказаться от своего офиса, не правда-ли?)
Под боком открывается пункт выдачи, с которым было бы неплохо сотрудничать и совсем скоро подписываем с ними договор.
Теперь у нас есть партнерский пункт выдачи и Волгограде.
Офис в Волгограде опустел, с сотрудницей было принято решение расстаться, так как ее функции перешли в ПВЗ, а на телефонные звонки я и сам могу отвечать.
Дальше начинается СВО, цены на запчасти меняются каждый день! Ажиотаж бешеный, конверсия в продажу минимальная, но продажи прут.

Читайте также:  Изготовление деревянных лестниц как бизнес

В начале лета ситуация нормализовалась, я заключаю договоры с ПВЗ в Саратове, Астрахани, Махачкале, Ставрополе, Сочи и Нижнем Новгороде, осенью добавились Самара, Рязань и Новороссийск.
Количество объявлений выросло до 19000, они одинаковые для каждого региона, просмотры растут, звонки идут.
Времени на что-то еще не остается совсем.
Работа-компьютер-работа.
Но все это принесло свои плоды.
Впервые с момента продажи первого радиатора, объем продаж превысил 1 млн. рублей в месяц, он не падает до сих пор и даже растет. Кто-то из вас скажет, сущие пустяки. Но для меня это значимый результат, ведь это дополнительный источник дохода на данный момент!
На этом пока все.
В следующих статьях расскажу какие инструменты использую в продажах, почему переехал с платформы abcp на parts-soft и планы на будущее.

Ссылка на вторую часть

Источник: vc.ru

Изготовление радиаторов на заказ ч.2

Добрый день всем читателям сайта ! Ранее я уже озвучивал данную тему, поэтому не хочется повторяться .Но есть вопросы у некоторых читателей поэтому кратко, скажу что при небольшом мониторинге рынка данной продукции и услуги можно сделать вывод что у нас не так много таких мастеров кто может изготовить на заказ радиатор нужной модели, в основном потребительский рынок основан на заказе радиаторов более увеличенных объемов для тюнинга, и цена таких изделий очень высокая потому что это штучное исполнение заказа . У интернет магазинов есть предложение по данной продукции но она имеет не большой модельный ряд радиаторов и только в основном для японских марок автомобилей .
Вот и получается что потребители ищут где купить по дешевле обращаются к изготовителям в мастерские что бы изготовить под заказ но цена не устраивает и в результате берут сток который в основном Китайского производства и дешевле родного но неизвестного качества, которые потом меняют как иногда бывает по несколько раз в год . Для того что бы запустить производство стоковых цельно-алюминиевых радиаторов в принципе не так сложно но все упирается в спрос на данную продукцию, для крупных производителей это не выгодно это увеличение затрат, для мелких тоже как бы проблемно потому что заказы будут но ни так много как хотелось бы цена на данную продукцию все равно выше чем с пластиковыми боковинами . Если развить дилерскую сеть и организовать систему заказов для изготовителя данной продукции то возможно уменьшить себестоимость и разнообразить рынок для данной продукции . Причем не обязательно иметь свою точку продажи запчастей в России всегда работало и будет работать сарафанное радио, где можно так же еще и заработать на этом . Ну в общем как то так . Удачи всем, и поздравление с прошедшим праздником !

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин