Недостаточное финансирование ремонта, содержания и строительства транспортной инфраструктуры давно стало притчей во языцех. Одним из способов решения этой проблемы должна была стать форма государственно-частного партнёрства (ГЧП). Но роль панацеи не сложилась. Если в европейской части России совместные проекты худо-бедно появляются, за Уралом всё не радужно.
Бизнес не спешит инвестировать
На конец июня этого года в стране на разных стадиях готовности мы насчитали 174 проекта ГЧП. Правда, непосредственно строительства, содержания и ремонта непосредственно автомобильных дорог, мостов, тоннелей и объектов дорожной инфраструктуры касались только 81.
Остальные относятся к сферам общественного транспорта, проектам фото- и видеофиксации нарушений ПДД, весогабаритного контроля, безопасности дорожного движения, а также объектам речного, воздушного и железнодорожного транспорта. Причём, из этих 81 проекта 13 уже имеют статус эксплуатационного. Тем не менее, речь идёт о нескольких сотнях километров дорог, при существующих в стране 1,5 млн километрах. Капля в море.
Стоимость строительства 1 км железнодорожного пути.
«Бизнес идёт туда, где может получить гарантии возврата инвестиций и заработать прибыль. Когда появляется возможность для выполнения этих условий при строительстве дорог, инвестору становится интересно вкладывать средства и в этот бизнес. Особенность дорог в том, что их невозможно продать и потому сложно быстро окупить затраты. Непосредственный выигрыш в процессе строительства получает только подрядчик, то есть исполнитель работ», — объясняет эксперт-аналитик АО «ФИНАМ» Алексей Калачёв.
«Для инвестора важен не только размер доходности, но и наличие долгосрочных гарантий. Именно при этих условиях формат государственно-частного партнёрства выгоден не только государству, но и частному бизнесу. Механизм ГЧП позволяет разделить риски между сторонами соглашения, соблюсти баланс интересов концедента и концессионера. При этом большое значение для бизнеса имеет институциональная среда: стабильность законодательства, налоговый режим, комфортность условий взаимодействия, общая нацеленность причастных государственных органов на сотрудничество и пр.», — добавляет генеральный директор Управляющей компании «Платная дорога» Вадим Коваленко.
Пока же бизнес не особо спешит вкладываться в дорожное строительство.
Фото: пресс-служба КрУДор
Это вам не госзакупки
В 36 регионах России масштабно начали ремонтировать (а кое где и строить) магистрали по условиям приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». На эти цели бюджет выделил огромные суммы. Подрядчиков ищут по-старинке через систему тендеров.
«Тендер и аукцион ориентированы на понижение стоимости. Это всегда заведомо проигрышный и коррупционно составляющий вариант. Действительно качественные дороги нельзя построить за 100 000 рублей на километр. Концессия, хоть и имеет на первом этапе форму условного тендера, но имеет совсем другие ценовые категории и обусловлена больше качеством работы, нежели удешевлением стоимости дорожного покрытия, так как компания в дальнейшем должна это будет эксплуатировать и получать для себя с этого деньги», — считает управляющий партнёр «Формулы vvCube» Вадим Ткаченко.
Как организовать строительную компанию. Бизнес план для малого бизнеса.
Как показала практика, к примеру, в Москве дороги, созданные через тендер и по формату ГЧП по качеству мало отличаются. Но так как во втором варианте проезд платный, то дорожное полотно сохраняется дольше. Да и пробок нет.
«В России качество покрытия бесплатных автомобильных дорог остаётся неудовлетворительным. Использование таких трасс приводит к тому, что перевозчик тратит больше времени на доставку, и у него появляются незапланированные расходы.
Например, используя платные дороги для транспортировки груза, водитель может совершить рейс в полтора-два раза быстрее, чем по объездным маршрутам. Это в свою очередь добавляет логистической компании издержки на простои, которые составляют 150 евро в день для одного транспортного средства. Также компании вынуждены оплатить водителю дополнительные часы работы. Езда по бесплатным дорогам также отражается и на техническом состоянии автомобиля. Машины европейских стандартов (евросцепки), предназначенные для езды по Европе, возвращаясь из рейсов по России, нуждаются в дорогостоящем обслуживании и ремонте, цена которого варьируется от 700 до 1000 евро.
Скоростной режим платных участков, как правило, выше, а также они более безопасны из-за отсутствия пешеходных зон и не так загружены», — приводит пример директор по перевозкам и эксплуатации транспорта компании Intertransavto (ITA) Виктория Роговенко.
Правда, мнения такого придерживаются только те, кто считает деньги в перспективе. Львиная доля предпочитает использовать бесплатные пути. Пусть даже и в пробках топлива пожгут много и время потеряют. И эта черта русской ментальности вызывает определённые опасения у инвесторов.
«Поскольку инфраструктурные проекты являются высокорисковыми, существует механизм защиты концессионера от неожиданно низкой доходности. Дорожное строительство как раз относится к наиболее непредсказуемым инфраструктурным проектам. Эксперты говорят, что разница между реальным трафиком и прогнозируемым может достигать 30%.
Минимальный гарантированный доход (МГД) сглаживает риски окупаемости на стадии эксплуатации. В случае, если доход снижается или обнуляется по непредвиденным причинам, не зависящим от концессионера, возникшие убытки компенсируются заказчиком. Речь идёт о таких факторах, как внезапное падение спроса, ценовые скачки, политические и правовые риски и т. д.
Концессионная плата в ряде случаев взимается только с разницы между доходом и МГД», — поясняет генеральный директор «КБК Проект» Василий Костин.
Собственно, все эти риски – один из мотивов, по которым далеко не каждая компания готова участвовать в строительстве дорог в формате ГЧП. Но эксперты называют и другие причины.
«Есть только несколько компаний, которые являются участниками подобных проектов именно со стороны ГЧП. Это «Мостотрест», «Автобан», «ВИС» — очень крупные компании, соответствующие требованиям, которые выдвигает государство для участников частно-государственного партнёрства. Очевидно, что любой предприниматель в таком участвовать не может.
У компании должны быть компетенции, техника, сотрудники и так далее. Поэтому уже на первом этапе отсекают предпринимателей, которые хотели бы поучаствовать и готовы инвестировать в технику и т. д., но сейчас не обладают необходимой техникой. По моему мнению, такие требования могли бы быть немного смягчены. То есть если компания и её владелец готовы принять на себя ответственность по формированию необходимой базы для конкретного проекта — неважно, что у них сейчас не хватает спецтехники, — то вполне можно было бы их принимать. Пока же участниками ГЧП являются только те, якобы частные компании, а на самом деле принадлежащие «своим», которые знают — свои деньги им вкладывать не придётся, а за них все вложит государство», — уверяет старший аналитик WMT Consult Ольга Орлова.
Работает ли ГЧП?
И да и нет. По сути, в России сейчас есть законодательно утверждены три формы ГЧП. Первая — это операторский контракт, когда бизнес получает существующую автодорогу в аренду на длительный срок и содержит её.
Вторая – концессионное соглашение, когда инвестор строит дорогу, устанавливает автоматизированную систему видеоконтроля дорожной ситуации и фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. В этих двух формах возврат инвестиций идёт за счёт пользователей дороги. То есть, проезд по дороге – платный.
А вот с третьей формой – контрактом жизненного цикла, когда частный партнёр берёт на себя полный цикл работ по проектированию, строительству автомобильной дороги, содержанию и ремонту в течение срока действия контракта до планового капитального ремонта (12-16 лет), не всё так однозначно. Инвестор за свой счёт (читай, на заёмные у банка деньги) выполняет все работы по созданию новой магистрали, обслуживает её, вне зависимости от того, платный по ней проезд или нет.
Тут надо оговориться, что взимать деньги за использование дороги партнёр может только в случае, если рядом находится другая дорога – бесплатная. Если же трасса — единственное, что связывает населённый пункт с внешним миром, то ездить по ней можно без оплаты. Так вот, в любом случае, инвестору деньги возвращаются. Но в виде ежемесячных или ежегодных траншей небольшими суммами на весь период жизни построенной дороги.
Источник: dzen.ru
Бизнес план пример строительства дороги
Представляем Вашему вниманию проект “Строительство дорожной развязки (строительство дороги)”.
Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.
В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.
Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.
В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.
Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).
Основные параметры проекта:
Количественные показатели: плотность движения в сутки: легковой транспорт (до 3,5 тонн) – 40 тыс.; грузовой транспорт (свыше 3,5 тонн) – 15 тыс.
- в долларах 39 537 199
- в евро 32 342 677
- в рублях 1 232 546 000
Срок окупаемости проекта, лет: 7,3
Основные параметры документа
- Количество страниц – 40
- Количество графиков – 20
- Количество таблиц – 16
1 РЕЗЮМЕ И ДОПУЩЕНИЯ
1.1 Финансовый результат проекта
Финансовые показатели и окупаемость проекта являются результатом определенного соот-ношения доходной и расходной части проекта. Информация о принятых для выполнения расчетов в бизнес-плане допущениях представлена в сжатом виде в рамках настоящего раздела и более подробно расшифрована в соответствующих разделах бизнес-плана.
Срок окупаемости проекта с учетом принятых допущений достигает 7,5 лет (дисконтирован-ный срок – до 10 лет).
Размер чистой прибыли за 10 лет эксплуатации составит около 1 млрд. рублей (сверх воз-врата вложенных инвестиций).
Доходная часть проекта формируется путем умножения стоимости проезда на количество автомобилей.
Стоимость проезда
Тариф на проезд рассчитан на основе действующих реализованных проектов платных дорог в России, например:
- стоимость проезда по федеральной платной дороге (обход села ХХХХ в ХХХХ области) в ХХХХ году составила – 1,14 руб./км для легковых автомобилей и 4,3 руб./км для грузовых;
- расчетный тариф на головном участке трассы ХХХХ-ХХХХ (15-58 км) определен в раз-мере 3,6 руб./км.
В настоящем проекте тарифы на проезд рассчитаны исходя из длины развязки на основе ставки по трассе ХХХХ-ХХХХ:
- легковой транспорт (до 3,5 тонн) – 11,3 рубля;
- грузовой транспорт (свыше 3,5 тонн) – 42,5 рублей.
Необходимо отметить, что при установлении тарифа на проезд наиболее целесообразно опираться не на расчетные/действующие ставки федеральных трасс, а на рыночные возможности (готовность автолюбителей пользоваться проездом по определенной ставке) и коммерческие аналоги.
Например, стоимость проезда по понтонно-мостовой переправе через реку ХХХ в г. ХХХХ для легкового транспорта составляет от 32 до 38 рублей (в одну сторону).
Готовность автолюбителей оплачивать проезд по определенному тарифу необходимо уточнить в ходе соответствующего маркетингового исследования.
Плотность движения
Плотность движения по трассе ХХХХ-ХХХХ на выезде из ХХХХ составляет более 150 тыс. автомобилей в сутки.
Для целей расчета в бизнес-плане количество машин, ежедневно двигающихся через развязку, учтено на уровне:
- легковой транспорт (до 3,5 тонн) – 40 тыс. машин в сутки;
- грузовой транспорт (свыше 3,5 тонн) – 15 тыс. машин в сутки.
Для уточнения расчетов необходимо произвести опрос автолюбителей и оценить, какая часть потока может распределиться на платную развязку.
Инвестиции в строительство развязки
В рассматриваемом варианте бизнес-плана, инвестиции (единовременные затраты) в строительство развязки рассчитаны на уровне 1,3 млрд. рублей (эстакада – 300 м., подходы – 2000 м.).
Инвестиции в строительство развязки определены на основе аналогичных проектов в Рос-сии с поправкой на европейский уровень, что позволит нивелировать фактор завышения сметной стоимости строительства при выполнении работ по государственному заказу.
В то же время, поскольку проект коммерческий, в смете необходимо учесть стоимость согласований и сопутствующих расходов, что является предметом индивидуальных догово-ренностей в каждом случае.
Кроме этого, на сметную стоимость будут влиять:
- особенности рабочего проекта;
- возможности экономии при использовании новых материалов и/или технологий строительства.
С целью поддержания работы развязки необходимо нести следующие расходы:
Средний уровень текущих расходов составляет около 18 млн. ежемесячно, при этом большая часть суммы (до 70%) – уплата налогов (поскольку расходная часть проекта минимальная).
- уровень расходов на поддержание развязки в рабочем состоянии (зависит от особен-ностей проекта, примененных материалов и т.п.);
- возможности автоматизации сбора доходов;
- условия по кредиту;
- налоговая схема.
1.3 Мероприятия по повышению достоверности расчетов
С целью повысить достоверность расчётной части бизнес-плана необходимо провести дополнительные исследования для прояснения следующих вопросов:
- произвести замеры плотности транспортного потока на исследуемом участке;
- произвести замеры структуры потока (соотношение легковых и грузовых автомобилей);
- произвести опрос автолюбителей с целью выяснить допустимую стоимость проезда через развязку;
- разработать проект строительства с учетом баланса между размером инвестиций и расходами на текущую эксплуатацию;
- разработать схему оптимизации налогоообложения.
На наш взгляд, наиболее приоритетным направлением дальнейших исследований является выяснение потенциального спроса на услуги развязки для определения количества желающих воспользоваться услугами развязки и возможного максимального тарифа, который готовы платить автолюбители. Понимание пределов роста доходной части проекта позволит рассчитать экономически целесообразные пределы расходов (инвестиционных и текущих) в рамках достижения желаемого срока окупаемости.
1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ
1.1 Перечень таблиц
Таблица 1. Инвестиционный бюджет
Таблица 2. Календарный и финансовый план
Таблица 3. Анализ темпов роста интенсивности движения и расчет будущей потребности (понтон)
Таблица 4. Структура деятельности по направлениям
Таблица 5. Тарифы на проезд по эстакаде
Таблица 6. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта
Таблица 7. План движения транспорта и поступления выручки по годам
Таблица 8. Постоянные затраты
Таблица 9. Штатное расписание с окладами
Таблица 10. Налоги
Таблица 11. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 12. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета
Таблица 13. График получения и погашения кредита
Таблица 14. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 15. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 16. Анализ чувствительности проекта
1.2 Перечень рисунков
Рисунок 1. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 2. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. рублей
Рисунок 3. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. рублей
Рисунок 4. Выход на планируемую интенсивность проезда
Рисунок 5. Сезонность движения транспорта по существующей дороге
Рисунок 6. Рост транспортных потоков, автомашин
Рисунок 7. Структура деятельности по видам готовой продукции
Рисунок 8. Динамика выручки, тыс. рублей
Рисунок 9. Структура выручки
Рисунок 10. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 11. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 12. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 13. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, тыс. рублей
Рисунок 14. Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, тыс. рублей
Рисунок 15. Точка безубыточности проекта в целом, тыс. рублей
Рисунок 16. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта)
Рисунок 17. Денежные потоки по привлечению и выплате кредитных средств, тыс. рублей
Рисунок 18. Выплата начисленных в текущем месяце процентов, тыс. рублей
Рисунок 19. Денежные потоки по проекту, тыс. рублей
Рисунок 20. Окупаемость проекта, тыс. рублей
Качество дорог в России всегда оставляет желать лучшего. Огромные затраты на их ремонт не дают должных результатов, кроме того, строительство, ведущееся стремительными темпами, требует прокладки новых подъездных путей. Бизнес-план дорожно-строительного предприятия поможет организовать конкурентоспособную фирму, которая сможет занять достойное место на региональном рынке.
Обзорный раздел
Разработка проекта производится для открытия дорожно-строительного предприятия, осуществляющего ремонтные работы, а также прокладку новых дорог.
Описание предприятия
Для осуществления успешной деятельности владельцу предприятия прежде всего необходимо задуматься о приобретении качественного оборудования по приемлемой цене, а также организовать поставки расходных материалов. От их стоимости будет зависеть конечная стоимость работ, а, следовательно и количество заказов.
Офис фирмы должен находится в центре города, чтобы обеспечить возможность для личных переговоров с потенциальными клиентами и представителями власти. Технику и склад можно расположить в промышленной зоне или ближайшем пригороде, чтобы процесс доставки не был слишком затратным. Для начала работы нужно зарегистрировать ООО и получить соответствующую лицензию. Оформление и сбор необходимых для этого документов представляет собой достаточно трудоемкий процесс, поэтому целесообразно обратиться у юристу и включить в бизнес-план дорожно-строительного предприятия расходы на оплату его услуг. Предприятие должно использовать основной налоговый режим.
Описание услуг
Кроме строительства и ремонтных работ компания будет оказывать ряд дополнительных услуг: демонтаж зданий, вывоз строительного мусора, земляные работы, аренда спецтехники, оптовые поставки строй материалов. Это позволит привлечь большее число клиентов и избежать простоя оборудования.
Анализ рынка
Несмотря на то, что дорожные работы пользуются огромным спросом, новичкам достаточно сложно занять достойное место в данной рыночной нише. Для того чтобы получить серьезный заказ, необходимо принять участие в тендере. Победителями же становятся или организации, уже завоевавшие авторитет в регионе, или компании, руководство которых имеет определенные связи.
Кроме этого, выполняемые работы должны строго соответствовать ГОСТам и СниПам. По этому, перед тем как составлять бизнес-план дорожно-строительного предприятия, нужно проанализировать собственные возможности, насыщенность рынка поставщиками данных услуг и задуматься о целесообразности открытия новой фирмы.
По большому счету, этим бизнесом стоит начинать заниматься только при наличии потенциальных клиентов. Повысить конкурентоспособность можно за счет универсализации деятельности. К примеру, добавить в ассортимент услуг благоустройство территорий, озеленение, внешние или внутренние отделочные работы и др. Реклама компании должна присутствовать в деловых изданиях, на радио и региональном телевидении, также необходимо принимать участие в специализированных выставках.
Производственный план
Бизнес-план дорожно-строительного предприятия должен включать в себя расходы на приобретение следующих активов: дорожно –строительной техники (грузовики, экскаваторы, асфальтоукладчики и др.); сертифицированных расходных материалов; рабочей формы и средств безопасности для персонала; мебели и офисной техники. Численность штата предприятия зависит от его масштабов. Кроме дорожных рабочих необходимо нанять руководителя, бухгалтеров, менеджеров продаж, секретарей, инженеров.
Финансовый план
Чтобы составить подробный финансовый план, необходимо знать информацию о поставщиках материалов и техники, а также особенностей регионального рынка.
Расходы
Примерная калькуляция расходов для организации дорожно-строительного предприятия средних масштабов выглядит следующим образом:
Покупка инвентаря и оборудования для склада и офиса
Бизнес-план: организация производства асфальтобетонной смеси для дорожного строительства
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Цель проекта – организация производства асфальтобетонной смеси для дорожного строительства. Место расположения предприятия – г. Омск. Производительность завода – до 100 тонн/час. Основной канал сбыта – организации, ведущие дорожное строительство в регионе.
Инвестиционные средства расходуются на приобретение производственной линии и формирование фонда оборотных средств до выхода проекта на окупаемость. Факторы успеха проекта:
Низкий уровень конкуренции в регионе
Низкое качество дорожного фонда региона
Государственное субсидирование дорожного строительства
Квалифицированная команда проекта, знание инициатором проекта участников регионального рынка дорожного строительства
Основные показатели проекта приведены в Табл. 1.
Таблица 1. Показатели эффективности проекта
Срок окупаемости (PP), мес.
Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес.
Чистая приведенная стоимость (NPV), руб.
Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR), %
Внутренняя норма прибыли (IRR), %
Индекс доходности (PI)
2. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ И ОТРАСЛИ
На сегодняшний день состояние дорог в России улучшается по сравнению с предыдущим десятилетием. Однако, по оценкам экспертов и населения, оно все еще очень далеко от удовлетворительного. При общей протяженности федеральных трасс в 24,9 тыс. км, только 33% находятся в хорошем состоянии, 67% — в удовлетворительном и 1% — в неудовлетворительном.
Общая протяженность соединительных трасс, при этом, в хорошем состоянии находится 40%, в удовлетворительном – 42%, в неудовлетворительном – 19%. Общая продолжительность региональных дорог, из которых 31% находится в хорошем состоянии, в удовлетворительном – 43%, в плохом – 26%. При этом, состояние дорог в Омской области оценивается преимущественно как неудовлетворительное (это касается и самого города).
В последнее время в дорожном строительстве отмечают тенденции к активному освоению инноваций, передовых технологий. Считается, что проблемы в отрасли были связаны с некачественным техническим регулированием до 2011 года, осуществлявшимся Минрегионом. После перевода отрасли в ведомство Минтранса, ситуация стала показывать тенденции улучшения.
Несмотря на достаточно медленные темпы, на многих федеральных трассах видно положительное влияние реструктуризации отрасли. Например, используется технология ресайклинга – создание нового асфальтобетонного с использованием старых дорожных одежд, снятых спецтехникой. Еще одна инновация – использование цемента вместо битума в составе дорожного покрытия, что позволяет повысить несущую способность дорожного полотна и его долговечность. Активно внедряются геосинтетические материалы – также для увеличения прочности и долговечности дорожного полотна.
Однако, по сравнению с общим количеством дорог, требующих ремонта, объем применения инновационных технологий пока еще крайне мал. Большинство строительных работ проводится с использованием традиционных технологий и материалов.
Омск – один из крупнейших городов России, административный центр Омской области, крупный промышленный центр с предприятиями различных отраслей, включая оборонную и авиакосмическую, крупный транспортный узел. Через Омск проходит федеральная трасса Р254 Челябинск – Курган – Петропавловск – Омск – Новосибирск.
На 2016 год в г. Омске запланировано проведение работ по:
Аварийно-восстановительному ремонту объектов городской улично-дорожной сети (234 объекта)
Ремонту дорог с укладкой асфальтового покрытия по всей ширине проезжей части (21 объект)
Кроме этого, на данный момент есть подтвержденная информация о планах по ремонту еще 36 объектов. Таким образом, потребность региона в асфальтобетонной смеси не вызывает сомнений.
Какой бизнес открыть в кризис 2020?
Новая прибыльная ниша. Бизнес, который не требует сотрудников и помещения. Минимальные вложения. Обучение «под ключ» за два дня.
Проектом предусматривается организация производственного предприятия на арендованной площади на территории промышленного комплекса в г. Омске, приобретение оборудования для производства асфальтобетонной смеси и ее реализация организациям, участвующим в подрядных работах по ремонту дорог в регионе.
3. ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Продукция предприятия – асфальтобетонная смесь для проведения различных дорожных работ. Вся продукция производится на собственном оборудовании на промышленной площадке в г. Омске. Асфальтобетон – строительный материал, производимый путем создания смеси из вяжущего вещества (битум, цемент) и заполняющих элементов (щебень, песок) с последующим ее остыванием. В зависимости от температуры укладки асфальтобетонные смеси делятся на горячие, теплые и холодные. В зависимости от физических свойств асфальтобетоны делят на жесткие, пластичные и литые.
Таблица 2. Продукция предприятия и ее описание
Смесь асфальтобетонная плотная или пористая, на основе битума. Размер зерен до 40 мм. Для капитального дорожного строительства и ремонта
Смесь асфальтобетонная различной плотности на основе битума. Размер зерен до 20 мм. Для капитального дорожного строительства и ремонта
Смесь асфальтобетонная различной плотности на основе битума. Размер зерен до 5 мм. Для устройства пешеходных дорожек, тротуаров
Смесь производится на заказ в соответствии со спецификацией заказчика. Вся продукция соответствует требованиям ГОСТ. Предполагается самовывоз продукции заказчиком с территории производства.
4. ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ
Основной канал сбыта – реализация предприятиям, выполняющих подрядные работы по дорожному строительству и ремонту. Регион сбыта – г. Омск и Омская область.
Поскольку асфальтобетон не является уникальным товаром, основным параметром, влияющим на конкурентоспособность продукции, является качество смеси и его стабильность. В остальном, конкурентная борьба ведется по цене, срокам изготовления. Немаловажным фактором является также наличие связей со строительными организациями, налаженные партнерские отношения.
Стабильность высокого качества асфальтобетонной смеси обеспечивается за счет высокого качества оборудования, компонентов, а также соблюдения производственной технологии, которое контролируется квалифицированным технологом.
Источник: petropan.ru
Как заработать на строительстве дорог
Ни для кого не секрет, что стоимость загородной недвижимости прямо пропорциональна качеству прилегающей инфраструктуры и, прежде всего, наличию, или отсутствию автомобильных дорог с твердым покрытием. Если подъездная дорога с асфальтобетонным покрытием проходит от МКАД до ворот вашего подмосковного участка, находящегося в радиусе 15-20 км от границ мегаполиса, то стоимость подобной загородной недвижимости стоит достаточно дорого и не всем по карману.
Другое дело – купить участок в Подмосковье к которому не построено твердое покрытие и который, на данном этапе строительства, еще не сильно вырос в цене. Известно, что дороги Подмосковья в последние годы интенсивно строятся и реконструируются и в скором времени вблизи строящихся участков стоимость сотки земли с очень большой долей вероятности значительно вырастет.
Почему бы не воспользоваться такой возможностью и сервисом «Домпоинт» и не прикупить участок с высоким потенциалом роста в ближайшем будущем, который сильно недооценен рынком только потому, что к нему нет хорошей автомобильной дороги?! Помимо земельных участков «Домпоинт» предлагает на обозрение покупателя огромный перечень объектов недвижимости, включая дома и коттеджи, гаражи и машиноместа.
Для владельцев бизнеса имеется возможность присмотреться к «лакомым» объектам коммерческой недвижимости по достаточно «аппетитным ценам». Для тех, кто мечтает о собственном доме, но пока вынужден арендовать квартиры на сайте есть большой выбор квартир и комнат на любой бюджет.
Что удобно – система сама определяет ваше местоположение и предлагает наиболее близкорасположенные потенциальные объекты покупки/аренды в разных регионах страны. Понравилось то, что на сайте можно найти комнату в Москве без посредников на прямую от собственника!
Для тех, кто мечтает о собственной новой уютной квартире на сайте представлены предложения от крупнейших девелоперов: Главстрой, КГ МИЦ, Группа Самолет, INGRAD, Гранель, ГК ПИК. Тысячи интересных предложений только что сданных в продажу квартир в новостройках различной планировки на самый разнообразный вкус (с отделкой и без отделки), выбор и кошелек + огромный домофонд предложений со вторичного рынка. Если вы являетесь обладателем собственной недвижимости и хотите извлечь из нее финансовую выгоду, то можете зарегистрировать на сайте и сдать, или продать на выбор ваше недвижимое имущество. Кризис последних лет выбил вас из колеи, вам все надоело и вы нуждаетесь в смене обстановки?! Не проблема! «Домпоинт» подберет для вас гостиницу, хостел, или отель и в пути вам будет, где остановиться.
Особенно подкупает, что на сайте бесплатный сервис!
При покупке и выборе объектов недвижимости очень важно не ошибиться с выбором, потому что цена ошибки очень высока и измеряется миллионами рублей и годами жизни. Чтобы выбор был оптимальным по цене и качеству, чтобы внушал спокойствие и морально радовал, необходимо разбираться в теме строительства, научиться оценивать стоимость недвижимого имущества по десяткам критериев, уметь видеть дополнительные возможности в ипотеке, аренде.
Понимать, что же действительно оказывает влияние на стоимость вторичного жилья (планировка, выбор этажа, состояние дома, форма товарищества и др.), отличать истинные и мнимые опасения по поводу ипотечного кредита, как правильно сдавать квартиру в аренду. Сотни ньюансов от которых у неподготовленных голова пойдет кругом.
Тысячи незаметных мелочей, которые могут ускользнуть при оценке и сыграть с вами злую шутку в будущем. Во все это надо вникать, чтобы снизить риски при выборе недвижимости. Все это и многие другие вопросы уже освещены у ребят на сайте в разделе «Журнал», вам осталось только ознакомиться. Надеемся, что были для вас полезными.
- Главная
- Блог
- Как заработать на строительстве дорог
Источник: roadtm.com