Собираясь писать эту статью в блог, я долго думал. А что было бы, если бы в тот момент, когда я решил перевести свой автомобиль на газ, я передумал? Жил бы я сейчас, так же как и живу, и были бы у меня на счету в банке те деньги, которые есть сейчас? Но обо всем по порядку.
В далеком 2012 году я решил пересмотреть свои расходы на обслуживание автомобиля, так как требовал он к себе очень много финансовых вливаний. Он, кстати, это ВАЗ-21140. Финансов требовал много не по причине ненадежности, а по причине большого расхода топлива. Кушает мой автомобиль на сто километров по городу примерно 10 литров.
Расход был обусловлен тем, что ездил я всегда невзирая на пробки, морозы и дожди. Не люблю себя ограничивать ни в чем и поэтому катался, куда душа пожелает. Вздумается мне на неделю выходных съездить в Санкт-Петербург за почти 2 тысячи километров, и я уже уехал. А бензин марки Аи-92 в 2012 году стоил около 27 рублей.
И простым методом подсчета мы получаем результат: 10 литров бензина умножаем на 27 рублей за литр и получаем 270 рублей на 100 километров. Соответственно, один километр пробега стоит 2 рубля 70 копеек. Посчитал я все эти расходы и пришел в ужас. Езжу я каждый месяц примерно по 3 тысячи километров, и, значит, каждый месяц в трубу улетает 8100 рублей.
Как не попасть при установке ГБО?
А это очень приличная сумма, особенно по меркам 2012 года. В общем, начал я искать альтернативные источники питания непомерного аппетита своего автомобиля и нашел! Газобаллонное оборудование. Почитал в интернете про особенности, цены и ничего путного не нашел там. Тогда решил узнать все по старинке.
Поехал свой гаражный кооператив и, походив по рядам, нашел автомобиль, передвигающийся на газу. Поговорил с хозяином, остался доволен ответами на вопросы и поехал устанавливать ГБО (газобаллонное оборудование). Кстати, адрес фирмы, которая устанавливает ГБО я взял у того же разговорчивого соседа по гаражу.
Установка ГБО и важные нюансы
Приехав в фирму, которая устанавливает ГБО, я был в шоке. Какой-то грязный гараж, везде валяются баллоны для газа, не похмелившиеся рабочие. В общем, уехал искать нормальное место. Сам считаю, что работник — это лицо фирмы и если у них такой бардак, то и установить они нормальное ГБО не смогут. В итоге нашел небольшую, хорошую контору, которая согласилась установить ГБО.
Все необходимые документы об их специализации были, я с ними ознакомился. Молодой, энергичный и опрятный работник сообщил мне, что машина будет готова через 3-4 часа. Я выбрал 42 литровый баллон, чтобы много места в багажнике не съедал, второе поколение газового оборудования итальянской фирмы Lovato. Стоило мне все это удовольствие всего 8 тысяч рублей.
В общем, все закончилось нормально, все проверил и проехался на автомобиле. Разница заметна, но не критично.
Через одну — две заправки газом заметил, что автомобиль потребляет около 14 литров на сто километров по городу. Поехал в ту же фирму, они посоветовали съездить к теоретикам, дали адрес и телефон. Теоретики прошили мозги автомобиля за 500 рублей. И все. Началась экономия.
Делай бизнес, а не вид, что ты крутой установщик. Правила сильных СТО
Экономический расчет
- 2012-11 рублей
- 2013-12 рублей
- 2014-14 рублей
- 2015-16 рублей
- 2016-14 рублей
Источник: autoburum.com
Газ остановили поправки чиновников: бизнес по установке ГБО простаивает не первый месяц
—>
Обновлено 5 августа в 17:11
Бизнес по установке газобаллонного оборудования (ГБО) жалуется на проблемы по оформлению переделанных авто, которые стали возникать после вступления в силу поправок Минэкономразвития. Новый электронный реестр, куда следует подавать документы, не работает как надо. У некоторых сервисов объем работ упал в 15 раз.
В редакцию Business FM обратились несколько владельцев сервисов по установке газового оборудования. Все они — от крупного бизнеса, сетей, представленных по всей России. Бизнесмены рассказали, что фактически уже несколько месяцев, как приостановили работу. Проблема не в том, что автовладельцы вдруг перестали ставить баллоны в свои машины, — дело в бюрократии.
Несколько лет назад Минэкономразвития решило ввести электронный реестр. Поправки принимались долго, переносились и вступили в силу только 1 февраля 2021 года. После этого и начались проблемы, говорит исполнительный директор ГК «АТС» Игорь Меркулов.
Игорь Меркулов исполнительный директор ГК «АТС» «У нас порядка 80 дилерских центров по установке газобаллонного оборудования на территории всей России. После вступления этих поправок к законодательству мы четко видим, что объем переоборудования по отношению к прошлому году снизился больше чем в 15 раз. Клиенты, понимая, что они сталкиваются с трудностями при регистрации транспортного средства, при получении всех необходимых разрешений, просто отказываются. С февраля компания перестала зарабатывать. Выживаем за счет каких-то ремонтов, старых клиентов, которым доделываем».
Задумка чиновников была неплохая — облегчить жизнь, убрать бумажный оборот на 400 листов, оформить все в цифру, чтобы данные о переоборудовании были всегда под рукой. До 2015 года установку ГБО никто никак не регистрировал. Регламент постановки на учет хоть и был, но фактически ему не следовали. И наказаний тоже не было.
Однако в 2015 году ввели новой регламент по Таможенному союзу, и спустя несколько лет это привело к реализации электронного реестра. Сейчас им заведует Росаккредитация. В реестр вносятся все экспертные заключения, протоколы безопасности, справки о том, что переделанный автомобиль безопасен. Однако новая процедура не устроила бизнес из-за эффекта бутылочного горлышка. Комментирует управляющий партнер группы компаний «Гарант-Газ» Арно Багирян:
Арно Багирян управляющий партнер группы компаний «Гарант-Газ» «Кое-как до 2020-2021 года работали, лаборатории продавали пачками эти заключения: 1500-2000 рублей по стране, в год около полумиллиона таких комплектов продавалось. Кто-то решил все это начать считать.
Этот реестр сам по себе, на мой взгляд, недоработанный: тупит, тормозит, является платной почтой, стоимость подачи документов на один автомобиль — 200 рублей. Если раньше любой документ можно было получить на следующий день, то сейчас мы ждем четыре месяца. По нашему бизнесу если у нас раньше было 100-120 машин переоборудовано, а иногда и 140 в хорошие месяцы, то сейчас — это 30 автомобилей. Ежемесячно мы теряем около 3-4 млн рублей минимум, люди увольняются».
Бизнесмен не понимает, почему установку газа вообще назвали «изменением в конструкцию» авто. Процедура максимально унифицирована, установка длится три часа, снятие оборудования — час-полтора. Проверка лаборатории нужна, если в авто переварили раму, например. А ведь поправки касаются не только ГБО, а вообще всего — установки рефрижераторов, полуприцепов, даже переделки управления под инвалидов.
Это огромный бизнес — он касается таксистов, курьеров, дальнобойщиков. Одна фура, переделанная под газ, приносит экономию в 1,5 млн рублей в год. Топливо все-таки дешевое, неплохая могла бы быть поддержка в пандемию. Но получилось как получилось, говорит представитель Союза предприятий газомоторной отрасли Мурат Кулиев:
Мурат Кулиев представитель Союза предприятий газомоторной отрасли «Как обычно, все это превратилось в сплошной процесс пусконаладки этой программы. Программа в принципе хорошая, позволяющая очень многое, однако с февраля месяца она стала обязательной, но, к сожалению, она сырая. В самом начале июня мы вышли с предложением создать центр компетенций.
Он у нас отработал и показал прекрасные результаты. Создание документов, что предварительной экспертизы, что протоколов, занимает не более часа. Я уверен, что уже через месяц эта страшная ситуация исчезнет».
А еще из-за задержек в регистрации бизнес нарывается на штрафы от ГИБДД — 500 рублей на машину. Вдобавок обязывают демонтировать все оборудование в течение десяти дней и показать в ГИБДД, что машину вернули в исходное состояние. Если этого не сделать, машина принудительно снимается с учета. Проблемы тянут одна другую.
Бизнес-объединения направили письма президенту, премьеру, генпрокуратуре. Ждут ответа и считают убытки.
После публикации материала в редакцию Business FM обратилась Росаккредитация. По ее данным, к реестру подключены 26 аккредитованных испытательных лабораторий, которыми с 1 февраля 2021 года выгружено более 150 тысяч документов. За пользование Реестром и загрузку документов в него плата не взимается.
Среднее время экспертизы на переоборудование одного транспортного средства составляет 45 минут, один сотрудник лаборатории в среднем проводит 11 экспертиз транспортных средств в день. Обращений от испытательных лабораторий о замедленной работе Реестра не поступало. За первое полугодие работы Реестра выявлено и предотвращено более 5 тысяч установок контрафактного газобаллонного оборудования на территории РФ, следует из комментария.
Источник: www.bfm.ru
Франшиза «ГазИваныч» — сервис по установке ГБО
Франшиза по установке газобалонного оборудования «ГазИваныч» — возможность занять нишу, где спрос превышает предложение «ГазИваныч» — сервис по установке ГБО для автомобилей. Ежегодно рынок растет на 20%. Услуги по установке и ремонту ГБО любых брендов для физических и юридических лиц, страховка, замена масла, а также регистрация переоборудования в ГИБДД.
Партнеры в 45 городах России. Поставки оборудования по дилерским ценам. Помощь в привлечении субсидий бизнесу. Максимальная рекламная поддержка в течение 3 месяцев и гарантия привлечения 150 первых клиентов.
О компании Наша компания предлагает стать партнером федеральной сети установки ГБО «ГазИваныч». Мы предоставляем возможность своим партнером занять лидирующие позиции на растущем рынке перевода автомобилей на газ. С 2017 года прирост ТС переходящих на ГБО составляет до 20% ежегодно. Рост стоимости топлива и снижение уровня жизни населения способствует переводу авто на газ.
ТОП франшиз в этой категории
Удобный поиск и большой выбор франшиз в каталоге TopFranchise
Описание франшизы сервиса по установке ГБО
Установка ГБО позволяет экономить водителю 50% на топливе, поэтому услуги продают себя сами. Своим партнерам мы предлагаем различные форматы сотрудничества, а также помогаем в получении всех необходимых документов для данного вида деятельности, обучении сотрудников и ведение рекламной кампании. Кроме того, мы полностью обеспечиваем вас всем необходимым оборудованием. Хотите получите план выхода на доход от 160 000 рублей за месяца ?
Оставляйте заявку и мы вышлем его в течение 15 минут! Получить информацию
Преимущества франшизы
- В любом бизнесе – одно из самых важных является привлечение клиента при низких затратах. При запуске партнерской точки мы уделяем этому особое внимание и показываем нашим партнерам наиболее эффективные маркетинговые инструменты. В течении первых трех месяцев после запуска мы обеспечиваем максимальную рекламную поддержку, за которые гарантируем привлечение 150 заявок. В случае необходимости наш специалист готов выехать в ваш город.
- Берем на себя поставку всего необходимого оборудования по дилерским ценам (ГБО, баллоны, запчасти для ГБО, расходный материал и т.д.).
- Помогаем партнеру подобрать помещение для установочного центра и персонал.
- Помогаем нашему партнеру организовать услугу «Регистрация переоборудования в ГИБДД».
- Полностью обеспечиваем помощь в получении всей разрешительной документации.
- В случае необходимости проводим обучение для специалистов по установке ГБО и менеджеров по продажам.
- Предлагаем план-руководство по оптимизации налогов при работе с юридичесскими лицами от наших бухгалтеров и юристов.
- Включение партнера-франчайзи в нашу программу лояльности.
- Предоставляем доступ к нашим партнерам более чем в 45 городах РФ.
Помощь в привлечении финансов для партнеров
С чем конкретно мы можем помочь:
- Субсидии поддержка различных фондов.
- МФО для бизнеса под приемлемый процент.
- Банки, лояльные к предпринимателям.
Мы знаем как работает система фондирования, поэтому оказываем партнерам всестороннюю поддержку: от консультаций до помощи в оформлении документов под субсидирование.
6 точек вашей отстройки от конкурентов
Даже если в вашем городе кто-то занимается ГБО, мы даем преимущества, благодаря которым обращаться будут только к Вам.
Присоединиться к команде
Заказать проверку франшизы
- оценка всех рисков по договору
- оценка бизнес модели и финансовых показателей
- составление реального прогноза затрат и доходов
- отчет об удовлетворенности текущих франчайзи
Заказать подробный отчет
Спасибо, ваша заявка принята
Потенциальные партнеры франшизы «ГазИваныч»
- Для людей с опытом предпринимательской деятельности в любой сфере (для тех у кого есть инвестиции и желание зарабатывать в перспективной нише бизнеса).
- У кого уже есть действующий бизнес связанный с автомобильной тематикой (СТО, шиномонтаж, замена масла, магазин автозапчастей, аренда авто для такси и так далее.) – для предпринимателей, желающих расширить спектр предоставляемых услуг, а также вывести бизнес на принципиально новый уровень дохода!
- Для автомобильных салонов – уникальная возможность открыть новое направление для установки дополнительного оборудования (ГБО) на новые или б/у автомобили и тем самым увеличивая прибыль автосалона.
Бизнес-модель франшизы
Инвестиции: 880 000 рублей (включая паушальный взнос)
Плановая выручка: 700 000 рублей в месяц
Аренда помещения | 80 000,00 ₽ |
Фонд оплаты труда | 100 000,00 ₽ |
Страховые взносы по ФОТ | 30 000,00 ₽ |
Маркетинг | 55 000,00 ₽ |
Ведение бухучета (аутсорсинг) | 5 000,00 ₽ |
Прочие расходы | 8 800,00 ₽ |
Налог на прибыль (на УСН) | 9 343,20 |
Эквайринг (50% от общей суммы платежей) | 5 040,00 ₽ |
Чистая прибыль: 230 000 рублей в месяц
Средняя окупаемость – 6 месяцев
Информация взята из открытых источников в сети интернет
Дата обновления: 04.12.2020 г.
Источник: topfranchise.ru