Бизнес пак акт сверки как сформировать

Некоторое время назад я пошла на риск и открыла интернет-магазин. С самого начала возникло большое количество сложностей. Одной из проблем было ведение документации. Так как нанимать бухгалтера на первых порах было глупо ( обороты маленькие), то пришлось срочно искать какую-то простую и бесплатную программу для ведения учета, печати накладных, товарных чеков, выставления счетов и договоров.

Бизнес Пак 7 мне посоветовала хорошая знакомая, бухгалтер по профессии. Она знает ситуацию моего мини бизнеса, и сказала, что Бизнес Пак 7 то что мне нужно.
Забегая вперед, скажу, что это, действительно оказался для меня идеальный вариант.

Первым плюсом хочется отметить то, что программа Бизнес Пак 7 абсолютно бесплатна. Я скачала ее из интернета на свой комп не заплатив при этом ни копейки.
Второе преимущество — очевидная простота. Выставить счет, сформировать договор, выбить накладную или товарный чек — это всего пара кликов мышкой. Для меня, непрофессионала, Бизнес Пак 7 идеален.

Акт сверки взаиморасчетов за 20 минут


Третье преимущество для меня — это то, что все реквизиты моих покупателей остаются в программе автоматически, и при повторном обращении мне нужно всего лишь найти название организации.

Программа Бизнес Пак 7 для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов фото

Также с помощью Бизнес Пак я веду всю свою нехитрую бухгалтерию, здесь у меня книга доходов и расходов, акты сверки, накладные ТОРГ12. В общем, для ИП, начинающего, такого как я Бизнес Пак просто находка.
Естественно, ставлю программе 5 из 5. Всем рекомендую!
А на сегодня у меня все!
Всем спасибо за внимание!

Источник: otzovik.com

Формирование акта сверки расчетов в «1С:Бухгалтерии»

С выходом редакции 4.5 типовой конфигурации «Бухгалтерский учет» для «1С:Предприятия 7.7» у пользователей появилась возможность формирования актов сверки расчетов по данным бухгалтерского учета, отраженным в информационной базе. Для этого предназначен отчет «Акт сверки расчетов». О заполнении этого отчета рассказывают методисты фирмы «1С».

Ввиду того, что форма такого акта официально не утверждена, при создании печатной формы отчета «Акт сверки расчетов» учитывался порядок, сложившийся в последнее время в бухгалтерской практике.

Отчет вызывается из меню «Отчеты» — «Специализированные» — «Акт сверки расчетов».

Закладка «Параметры сверки»

На закладке «Параметры сверки» (см. рис. 1) устанавливаются основные параметры сверки расчетов:

  • «Контрагент» — контрагент, с которым производится сверка расчетов;
  • сверка расчетов с контрагентом может выполняться как в целом, так и по конкретному договору (поставке, счету-фактуре и т. п.). При необходимости провести сверку расчетов в целом поле ввода «по договору» должно оставаться пустым. Если оно содержит какой-то выбранный элемент справочника «Договоры», то для его очистки можно нажать кнопку «По всем», расположенную справа от этого поля;
  • «Счета, по которым производится сверка» — в предложенном списке необходимо отметить счета, движения и остатки по которым подлежат сверке.
Читайте также:  Медицина бизнес или искусство

Рис. 1. Закладка «Параметры сверки»

Бизнес пак. Дублировать

После настройки всех необходимых параметров по нажатию кнопки «Заполнить» происходит автоматическое заполнение таблицы операций по расчетам с контрагентом и переход на закладку «Таблица операций по расчетам».

Закладка «Таблица операций по расчетам»

Образец заполнения закладки «Таблица операций по расчетам» представлен на рис. 2.

Рис. 2. Закладка «Таблица операций по расчетам»

В графе «Документ» показывается документ, с помощью которого операция отражена в бухгалтерском учете предприятия.

В графе «Дебет» указывается сумма в рублях, проведенная по дебету счетов расчетов.

В графе «Кредит» указывается сумма в рублях, проведенная по кредиту счетов расчетов.

После автозаполнения таблицы в рамке «Результат сверки расчетов» на закладке «Параметры сверки» появляется сообщение о наличии (отсутствии) и величине задолженности по расчетам с контрагентом на конец периода сверки.

На практике может сложиться ситуация, когда необходимо исправить данные, полученные автоматически из информационной базы. Например, необходимо дополнительно указать в графе «Операция» оригинальный номер документа. Или же выясняется, что какой-то документ не проведен в учете, и, соответственно, не попал в таблицу, но на самом деле он существует, достоверен и поэтому подлежит включению в акт сверки. Может быть и обратная ситуация: что-то ошибочно включено в акт.

Для редактирования сформированной таблицы операций по расчетам существуют следующие возможности:

  1. При нажатии кнопки «Изменить» предоставляется возможность вручную изменить значение ячейки таблицы, на которую указывает курсор. Если курсор в момент нажатия кнопки находится в одной из ячеек в графе «Документ», то вызывается соответствующий электронный документ (доступен для просмотра и редактирования). Если в этот документ будут внесены изменения, и он будет перепроведен, то содержимое ячейки автоматически обновлено не будет. Для изменения таблицы операций акта сверки в этом случае можно снова нажать кнопку «Заполнить». Но это целесообразно делать в том случае, если в отчет практически не вносилось «ручных» изменений. Иначе целесообразнее исправить сумму в графе «Дебет» или «Кредит» вручную.
  2. Кнопка «Добавить строку» позволяет вставить пустую строку в таблицу операций перед той, в которой находится курсор (после вставки курсор будет указывать на добавленную строку). Заполнять эту строку придется вручную.
  3. Кнопка «Удалить строку» предназначена для удаления текущей строки таблицы.
Читайте также:  Примеры бизнес кейсов на английском

Закладка «Лица, подписывающие акт»

Перед печатью акта на закладке «Лица, подписывающие акт» (рис. 3) вводится данные:

  • о сотруднике, который подпишет акт со стороны организации — выбор из справочника «Сотрудники»;
  • о лице, подписывающем акт со стороны контрагента (если это известно);
  • о дате и месте подписания акта сверки.

Рис. 3. Закладка «Лица, подписывающие акт»

При нажатии на кнопку «Печать» формируется печатная форма акта сверки (рис. 4).

Рис. 4. Печатная форма актп

По умолчанию она заполняется только со стороны организации, подготовившей акт сверки по своим данным.

Такой способ формирования печатной формы рекомендуется применять, если вы не вполне уверены в своих данных (например, при подготовке акта сверки для высылки контрагенту).

Если известно, что данные контрагента полностью совпадают с вашими, можно установить флажок «Результаты сверки согласованы с контрагентом» на закладке «Параметры сверки».

Источник: buh.ru

Как сделать акт сверки в 1С

Отчеты на бумажном носителе продолжают оставаться востребованными у пользователей 1С. Распечатать документ – не проблема, сложности возникают в процессе создания документа, т.к. необходимо провести сверку данных по взаиморасчётам с контрагентом. В этом материале мы расскажем об основных этапах формирования этого отчета.

Что такое акт сверки?

Акт сверки необходим для отслеживания расчётов между вашей организацией и партнером в определенный временной период. В программу внедрена опция, которая позволяет формировать акт сверки в автоматическом режиме, за основу будут браться данные, находящиеся в этой самой программе.

Как сформировать акт сверки в 1С

Для того, чтобы создать документ надо пройти следующие этапы:

1. Зайти в раздел «Продажи» или «Покупки». Действительно не важно, где заполняете документ, т.к. все происходит в одном справочнике.

Читайте также:  Оценка персонала как бизнес процессов

2. Перейти по ссылке «Акты сверки расчётов».

3. Нажать «Создать».

4. В форме акта заполнить строки: «Организация» (ваша); «Контрагент» (с кем будет сверка); «Валюта сверки» (если расчеты производились в валюте, то все равно поставить – «руб.»).

Документ сформируется в рублях, но программа сама укажет в каждом поле (для справки) сумму в валюте договора; «Договор» (программа создаст акт по всем договорам с контрагентом, если вы не укажете какой-то конкретный); «Период» (1С предоставляет возможность задать нужный временной отрезок).

5. Как только документ будет проведен, программа автоматически заполнит строки «Поля», «Номер» и «Дата». При этом, вы сможете сами скорректировать дату.

6. Закладка «Счета учёта расчётов» заполнятся пользователем в том случае, когда надо провести сверку расчётов по некоторым указанным счетам. В режиме «По умолчанию» создаются основные счета расчётов.

7. В закладке «Дополнительно» следует указать «Представителей сторон», выбрав их из справочников «Физические лица».

акт сверки в 1с.jpg

8. Есть возможность в печатном варианте документа выгрузить необходимые для вас или контрагента сведения. К примеру, можно сформировать отчет по договорам, т.е. «на бумаге» данные отразятся отдельно по каждому договору, либо будут находиться в хронологическом порядке.

9. «Выводить полные названия документов» — опция предназначена для ввода полных или сокращённых названий документов.

10. В строке «Выводить счета-фактуры» находятся номер и дата документов.

11. Обратите внимание на то, что активация или снятие какого-либо из трёх флажков обнулит заполненные сведения табличной части отчета. Рекомендуем лишь по окончанию настроек переходить к внесению данных в сам документ с помощью кнопки «Заполнить» – «По нашей организации и контрагента».

как сформировать акт сверки в 1с.jpg

В программный продукт внедрили опцию редактирования табличной формы заполненного документа. Это можно проделать кнопками «Добавить», «Скопировать» и «Удалить».

При этом, советуем быть внимательными, т.к. если в форме отчета указать «Сверка согласована», то автоматически произойдет блокирование функции «редактирование». Есть строка «Комментарий», в нее можно занести пометку для бухгалтера, где указать нюансы заполнения.

На этом тема «Как сформировать и распечатать акт сверки, и что следует проверить перед печатью» исчерпана. При возникновении вопросов – звоните специалистам МастерСофт!

Источник: mastersoft.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин