Бизнес по восстановлению дисков авто

Колёсные диски — место встречи двух каноничных российских бед. Наши дороги не оставляют «литью» шансов остаться целым, и любой автомобилист рано или поздно слышит на шиномонтаже: «У вашего диска сильное биение». Тут-то в дело вступает вторая беда — кустарные ремонтники, предлагающие быстро всё починить. Давайте разберемся, какие повреждения бывают у литых дисков и стоит ли браться за их ремонт.

Внешний вид. Покраска дисков

Потеря дисками заводского внешнего вида — наименьшая из проблем, неприятная, но не фатальная. Мелкие сколы, облезшая краска, ржавчина — всё это накапливается на дисках за время эксплуатации. Свой вклад вносят и дорожные реагенты, и мелкие камни, и высокие бордюры, которые мы периодически задеваем при парковке. Кстати, от последних хорошо помогают шины с защитой обода.

Что можно сделать, если при взгляде на диски накатывает тоска? Покрасить! Правильная покраска колёсных дисков — порошковая, именно так их красят на заводе. Диски пескоструят, обезжиривают и покрывают электрически заряженной порошковой краской, которая сцепляется с металлом. После этого диски «запекают» несколько минут в специальной печи, где краска полимеризуется.

Реставрация автомобильных дисков, что бы никто ничего не заметил. Все секреты. НравитЦа)))

Порошковая покраска составных колёсных дисков

Повторная порошковая покраска дисков ничем не уступает оригинальной заводской. Но и стоит недешево: в зависимости от диаметра дисков и уровня сервиса удовольствие обойдётся от 10 тысяч рублей и выше. Полцены нового комплекта! Поэтому красить целесообразно только качественные брендовые диски без структурных дефектов (вмятин, трещин, сколов обода).

Альтернатива — покраска дисков своими руками аэрозольной краской из баллончика в несколько проходов, самый популярный гаражный способ косметического ремонта «литья». Иногда с диска даже не снимают шину, а просто заклеивают её малярным скотчем и газетой. Такой покраски обычно хватает на один сезон, после чего покрытие нужно обновлять. Зато затраты минимальны.

Вмятины. Правка и холодная прокатка дисков

Вмятина на ободе диска — типичный итог неожиданной встречи с глубокой ямой. Но если пробитая покрышка идёт на выброс, то диск часто пытаются вернуть к жизни. И здесь нужно быть внимательным. Правка диска бывает холодной или горячей. К холодной, помимо прокатки роликами на гидравлическом прессе, относят выстукивание, вытягивание, выдавливание вмятин — словом, любую работу с диском без нагрева.

Холодной правке хорошо поддаются только штампованные стальные диски. С «литьём» из алюминиевых сплавов сложнее: прокатка поможет, если вмятины незначительные — такие, которые ещё можно компенсировать грузами при балансировке колеса. После правки диска грузов потребуется меньше.

Повреждения колёсных дисков. Покраска, прокатка и опасный ремонт

Правка диска без нагрева

А что с более солидными вмятинами? «Сделаем, никаких проблем!» — говорят некоторые мастеровые, беря в руки паяльную лампу. Бежать от таких «умельцев» нужно сразу — горячая правка литых дисков недопустима. Отлитый в форму диска металл имеет цельную кристаллическую структуру, которая обеспечивает прочность.

Как дать новую жизнь любым дискам? Пескоструй и порошковая покраска.

Локальный нагрев повреждённого места (для податливости при ремонте) эту структуру разрушает, создавая сильные внутренние напряжения. Внешне ремонт будет выглядеть отлично, но стоит ещё раз ударить в то же место, и диск попросту лопнет. Не очень хороший сценарий при попадании в яму на скорости.

Трещины. Сварка дисков аргоном

Чем для диска закончится встреча с ямой — вмятиной или трещиной, — зависит от состава сплава. При большой доле магния диски обычно гнутся, при избытке кремния — трескаются. Ремонт трещин ещё менее перспективен, чем правка крупных вмятин.

Читайте также:  Чем занимаются звезды шоу бизнеса

В принципе, аргоновой (аргонодуговой) сваркой можно восстановить что угодно: и лопнувший пополам диск, и вырванный кусок борта. Металл зачищают, прогревают, проваривают с двух сторон, наплавляют недостающие участки. Вопрос в другом: вы уверены, что хотите на этом ездить?

Повреждения колёсных дисков. Покраска, прокатка и опасный ремонт

Аргонная сварка колёсного диска

Ассоциация европейских производителей колёсных дисков (EUWA) в рекомендациях по безопасности и сервису для дисков указывает:

«Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещён».

Причина всё та же — разрушение кристаллической структуры металла. При сварке происходит нагрев, а при нагреве образуются внутренние напряжения. Отремонтированный таким способом диск — это мина замедленного действия, которая рано или поздно взорвётся прямо на ходу и может привести к крупной аварии. Никогда не устанавливайте такие диски на автомобиль.

Повреждения колёсных дисков. Покраска, прокатка и опасный ремонт

Выводы. Восстанавливать диск или нет

Определиться с тем, стоит ли восстанавливать колёсные диски, можно по следующему алгоритму:

  1. Косметические повреждения: облезшая краска, царапины, поверхностная ржавчина — зачищать и красить «порошком», если это целесообразно экономически (диски качественные, без вмятин и трещин). Либо покрасить диски самостоятельно аэрозольной краской — это дёшево, но недолговечно.
  2. Небольшие вмятины на ободе, осевое биение, дисбаланс диска — прокатывать, но только холодным способом, без нагрева. Обязательно контролируйте работников — заранее обговорите, что будете присутствовать при ремонте. В конце концов, это ваша безопасность.
  3. Сильные вмятины, трещины, отколовшиеся фрагменты — однозначно менять диск, как бы вас не убеждали, что «100 раз такое восстанавливали».

Нередко править сильные вмятины или заваривать трещину решаются, когда невозможно найти в продаже один диск отдельно — так часто бывает с редкими моделями «литья». Совет прост: в таком случае меняйте весь комплект. Повреждения машины при опрокидывании в кювет (если восстановленный диск разрушится на ходу) обойдутся в разы дороже, чем комплект новых дисков. Не говоря о безопасности тех, кто в машине.

Штампованные диски. Дёшево и сердито

На фоне сложностей с ремонтом «литья» нельзя не вспомнить о стальных штампованных дисках. Тяжелые «штамповки» давно не в моде, став отличительной чертой самых бедных комплектаций машин. Между тем, это наиболее неприхотливые диски. Сталь настолько податлива, что вмятины правятся обыкновенной кувалдой без всякого нагрева, а шансы расколоть стальной диск в яме минимальны.

Поэтому, несмотря на всю архаичность, штампованные диски по-прежнему актуальны для «рабочих лошадок» (такси, коммерческого транспорта), покорителей бездорожья и просто экономных водителей. А добавить стальным дискам эстетики можно декоративными колпаками.

Источник: hyperauto.ru

Расширение, реставрация и покраска дисков авто

Суть бизнеса — реставрация автомобильных дисков. Которая заключается в их расширении путём вваривания металлических пластин, благодаря которым колеса выходят за рамки арок. А так же окраска дисков.

Идея этого бизнеса родилась благодаря интернету, где случайным образом мы увидели видеоролик парня из Самары, где он проделывал данный вид работ и получал весомый доход. Идея сразу показалась выгодной, так как тюнинг автомобилей — это актуальный бизнес на сегодняшний день.

schirokie_diski

В нашем родном городе существует множество тюнинг-ателье, где занимаются преимущественно кузовными работами, однако никто не занимается тюнингом колес. Не каждый житель маленького города может позволить себе дорогие диски известных брендов. Диски для авто, как обувь для человека — они могут многое сказать о владельце транспорта. Поэтому мы и решили тюнинговать старые диски за приемлемую цену, для того чтобы они выглядели новыми и индивидуальными.

Читайте также:  Стратегическое планирование как инструмент управления бизнесом

Начальный капитал

Обсуждая бизнес-идею, встал вопрос о первоначальном капитале. По нашим подсчетам для начала работ было необходимо сто тысяч рублей. Никаких накоплений не имелось, поэтому было решено взять кредит. На эти деньги планировалось закупить: болгарку, сварочный аппарат, металл для пластин, краскопульт, краску.

Покупка необходимого оборудования происходила «с рук» дабы минимизировать расходы. В качестве помещения использовался гараж, который на момент открытия бизнеса уже был в собственности, поэтому получилось сэкономить на арендной плате.

Первые клиенты и первая реклама

В качестве клиентов в начале своей деятельности использовали знакомых и друзей, которые в будущем советовали наше тюнинг-ателье другим. Так же мы распространяли рекламу с помощью социальных сетей и сайтов по продаже вещей.

Оформление бизнеса

Бизнес было решено оформить с помощью создания ИП. Так как в наличии имелся знакомый юрист, проблем в сборе документов и регистрации не возникло.

Первые доходы и оптимизация бизнеса

Первоначальный доход был минимальный, так как все уходило на плату за кредит и покупку расходных материалов. Позже, поняв что заниматься сварочными работами и красить диски отнимает большое количество времени из-за непрофессионализма, мы заключили устное соглашение с одной из фирм, которая занимается пескоструйной окраской металла. Это сэкономило время и увеличило качество работ, вследствие чего за комплект колес мы смогли брать не 6000, как делалось ранее, а 10000. Соответственно увеличились расходы на оплату работы данной фирме (в среднем 4500р за комплект).

Смета расходов на запуск бизнеса на расширения автомобильных колёс

Свой бизнес мы открыли в начале 2016 года. На сегодняшний день мы продолжаем успешно развиваться. Прежде чем говорить о нашем доходе необходимо сказать и о расходах. Итак, в самом начале деньги взятые в кредит, мы потратили на следующее:

1) краскопульт и компрессор -16 000 р;
2) краска- 5 000 р;
3 )болгарка- 1 500 р;
4) металл для пластин — 4 300 за лист ( хватает на 5 комплектов);
5) выплаты по кредиту — примерно 12 000р в месяц;
6) расходы на регистрацию ИП — 5 000р (оплата юристу);
7) расходы на налоги — в зависимости от прибыли, рассчитывал бухгалтер, который помогал нам бесплатно (в общей сложности, больше 20 000 не отдавали);
8) диски для болгарки — 25 р. штука (30 штук в месяц);
9) электроды для сварки — 500 рублей пачка ( на месяц).

Так как работали вдвоем, расходов на заработную плату не было. В случае, если нет помещения для работы, в список расходов необходимо включить стоимость аренды (примерно 3 000 р. в месяц, в зависимости от региона проживания).

Таким образом по факту первоначальные вложения составили примерно 35 000 рублей.

Доходы

Теперь поговорим о доходах. В первый месяц работы общая прибыль была нулевая, так как все деньги ушли на оплату материала и кредита, получилось сделать 4 комплекта колес на общую сумму 24 000 р. У нас осталось около 40 000 р. от суммы кредита , ее мы решили отложить на случай, если бизнес прогорит ( для оплаты суммы кредита и закупку доп.материалов).

Читайте также:  Как привязать бизнес карту к телефону

В последующие месяцы с помощью организации по пескоструйной покраске мы смогли выполнять 10 комплектов в месяц, на общую сумму 100 000 . Из этой суммы около 30 тысяч уходило на «расходники», оплату за пескоструй и иные мелкие расходы. Под конец 2017 года, доходы значительно снизились. Это обусловлено не спадом спроса, а скорее тем, что занимались мы этим в свободное от основной работы время.

Заключение

Когда пришло время расширяться и арендовать более крупное помещение, набирать персонал, мы не стали этого делать, так как это дополнительные расходы на профессиональное оборудование, на помещение и т.д., а так как мы только расплатились с предыдущим кредитом, брать новый уже не было никакого желания. Поэтому, на сегодняшний день в свободное время в месяц мы делаем по 5-6 комплектов дисков, обеспечивая себя при этом доп.доходом 50-60 тыс. в месяц на двоих.

Для тех, у кого нет основной работы или она малооплачиваема и не важна для вас — эта бизнес-идея отлично подходит. В качестве совета, исходя из личного опыта, хотелось бы добавить, что выгоднее не брать и переделывать чужие диски (как это делаем мы), а покупать новые, тем самым продавать их можно будет за 13-15 тыс рублей за комплект.

А вот видел как расширять диски:

Источник: dohod-s-nulya.ru

Бизнес — идея реставрации литых дисков

Toyota Motor Corporation

1. Бизнес идея на тему: “Реставрация литых дисков”

Выполнил работу студент 2 курса
Кушхов Тамерлан ГМУ

2. Содержание

1. Виды дисков
2. Реставрация литых дисков
3. Виды работ
4. Оборудование
5. Аренда помещения
6. Общая стоимость проекта

3. Виды дисков

4.

Основная причина выбора литых дисков – их
эстетическая привлекательность. Однако, в
итоге всегда возникает проблема потери их
внешнего вида. Литые диски достаточно
хрупкие – их можно повредить даже при
неосторожной парковке, что повлечет за собой
появление сколов и трещин. В данной ситуации
автомобиль не только теряет свою
презентабельность, но и появляется большая
вероятность раскола диска.

5. Реставрация литых дисков

Одним из возможных решений может быть замена
диска на новый, однако цена такого решения
достаточно высока, поскольку диски стоят дорого.
Выгоднее отремонтировать их, так как современные
методы ремонта позволяют полностью восстановить
как внешний вид, так и функциональные свойства
дисков (при значительно меньшей цене вопроса).

6. Виды работ

1. Шиномонтаж
Если необходимо
2. Порошковая покраска
Подбор цвета, используя каталог RAL
3. Правка диска на станке
После проверки геометрии на деформации
(допуск до 0,2 мм)
4. Пескоструйная обработка
Полное удаление старой краски и лака
5. Сварка трещин и царапин
Аргонно-дуговая сварка
6. Токарные работы, доведение дисков до нужных
параметров
7. Покупка б/у дисков, их реставрация и
Диски можно покупать и продавать с помощью
популярных досок объявлений в интернете.

7. Оборудование

К основному оборудованию
создаваемого цеха относятся:
1. Линия порошкового
окрашивания
2. Пескоструйная установка
3. Стенд правки дисков
4. Стенд алмазной проточки
дисков модель A6.

8. Аренда помещения

Адрес: г.Москва Кировское шоссе 35с4
Площадь: 320 м²
Арендная плата: 535
Преимущество локации:
1. Метро (15 минут)
2. МКАД
3. Развитая инфраструктура

Источник: ppt-online.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин