С товароучетом электронным разобрались теперь пришла пора наладить физический склад. Страдаю склонностью к перфекционизму, поэтому подход к хранению З/Ч будет соответствующий. Решил прошвырнуться по магазинам в поисках одинаковых коробочек для организации хранения. В итоге нашел подходящие в компьютерном магазине из под картриджей.
Хе-хе, знали бы они зачем мне они, то явно не отдали бы)
Старый шкаф, дюжина коробочек, цветной принтер.
Просто и понятно, что где.
А так как мы собираемся поднять лям, то пока ждал пока разогреется баня, смастерил и для него место
Фантазер. Ты меня называла.
Тут и будем хранить миллион. потом. Да, из приятного неожиданного: В ходе банных разговоров друг предложил отдать пакет старых запчастей просто так, получил, перебрал и внес первую запись в таблицу склада.
Какой добрый друг.
Друг по сути отдал мне 6500 рублей. В следующий раз куплю ему пиво. Но это только в теории конечно, пока это хлам, не считая харда на терабайт. Цену закупки приходится ставить 1, так как иначе Эксель ругается . Все железки к слову проверены и в рабочем состоянии, отдельно как-нибудь опишу, как проверяю то или иное оборудование.
Как привести дела в порядок? 4 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ инструмента для предпринимателя
Что с этим делать пока вопрос открытый конечно, материнки хлам, их однозначно на авито, оперативка малый объем, тоже хлам. Жесткие диски еще в ходу и думаю пригодятся в сборках.
Источник: dzen.ru
Ответственный бизнес — порядок во всем
Представители управления экономики, муниципального контроля и отдела безопасности администрации города провели обследование торговых объектов на предмет уборки и вывоза снега с прилегающих территорий. За два дня было проверено 29 крупных торговых центров и магазинов Соликамска.
— Всем владельцам торговых объектов в нашем городе заранее были направлены письма с просьбой оперативной организации уборки и вывоза снега с прилегающих к ним территорий и очистки крыш от сосулек, — поясняет консультант отдела развития предпринимательства управления экономики администрации города Наталия Агеева .- Поэтому основной из задач нашего профилактического рейда было посмотреть, как выполняются рекомендации, — добавляет она.
К сожалению, многие владельцы торговых объектов не торопятся выполнять рекомендации. Среди образцовых можно выделить лишь только сеть магазинов ИП Овчинникова и то с некоторыми замечаниями. Сложной остается ситуация по ул. 20 лет Победы, вдоль дома №79 и по ул. Советской у нового торгового центра, где размещен магазин «Пятерочка».
В настоящее время уже существует случай наказания одного из руководителей магазина сети «Пятерочка».
— На административной комиссии был рассмотрен административный протокол в отношении директора магазина «Пятерочка», которая при уборке снега с прилегающей территории к её торговому объекту, распорядилась сгрести данную снежную массу на пешеходный переход. В результате она была оштрафована на 5 тыс. рублей, — рассказывает и.о. начальника управления муниципального контроля Сергей Майструк.
3 способа наладить порядок в голове и в жизни
Участники рейда надеются, что владельцы торговых объектов в нашем городе ответственно отнесутся к выполнению своих обязанностей. Такие профилактические рейды будут проходить регулярно вплоть до конца марта.
Управление внутренней политики администрации г. Соликамска
Благодарим за предоставленные фото ООО «Соликамск-МЕДИА»
Генеральная уборка: наводим порядок в жизни
5 рекомендаций о том, как навести порядок в доме, в жизни и в собственной голове.
Генеральная уборка своей жизни позволит вам выйти на новый уровень по во всех ее сферах.
- Во-первых, нужно убрать из жизни весь мусор и хлам.
- Во-вторых, необходимо систематизировать то, что останется.
Так вы получите огромное пространство для развития, сможете реализовать все то, что казалось невозможным ранее.
Любые перемены начинаются с того, что вы делаете нечто, непохожее на то, к чему привыкли. Невозможно создавать новую реальность из старых компонентов, используя отжившие методы.
Хаос в жизни постоянно мешает. Никогда не задумывались над тем, почему кто-то движется со скоростью света, реализовывая все новые и новые стремления, а кто-то топчется на месте? Очень многое зависит от умения перезагружать себя, свое сознание и пространство, в котором вы находитесь.
Как навести порядок во всех сферах жизни:
пошаговое руководство
Избавляемся от мусора.
Очищаем информационное пространство.
Систематизация и управление.
Используем фильтры входящей информации.
Закрываем все нерешенные вопросы.
Почему так важно навести порядок в голове и в жизни?
Информационный и материальный мусор не дает вам развиваться и ставить новые цели. Это груз, который существенно замедляет скорость движения вперед.
Даже человек с серьезным багажом ошибок и негативного опыта способен на новые достижения, но только в том случае, если он периодически “очищает” себя от них. Для начала нужно обнулить сознание, отказаться от всего ненужного. В полный стакан, как известно, воды не нальешь. Именно поэтому и нужно наводить порядок в жизни, в квартире, в информационном пространстве, оставив только то, что позволяет двигаться вперед, а не тянет назад.
Источник: piter-trening.ru