*Цена указана за базовую комплектацию прицепа с днищем из транспортной влагостойкой фанеры, комплектом колес R13 (ступица 4х98 KNOTT), без тента и подкатного колеса.

От 61500 р уб.
| Грузоподъемность: | 565 кг |
| Габаритные размеры прицепа (ДШВ): | 3710*1750*930 мм |
| Внутренние размеры кузова: | 2500*1300*315 |
| Осей/колес: | 1/2 |
| Тип покрытия рамы и дышла: | горячее цинкование |
| Тип подвески: | рессорная |
Все характеристики
[product_name]
[product_price] р уб.
КУПИТЬ 2500*1300 ТЕНТ СРЕДНИЙ (1100 ММ ОТ ПОЛА) С ДУГАМИ ИЗП
ПРИЦЕП СЕРВИС НОВЫЙ БИЗНЕС

1 × Купить 2500*1300 Тент средний (1100 мм от пола) с дугами ИЗП
11000 р уб.
КУПИТЬ 2500*1300 ТЕНТ ВЫСОКИЙ (1500 ММ ОТ ПОЛА) С ДУГАМИ (АЭРО) ИЗП

1 × КУПИТЬ 2500*1300 ТЕНТ ВЫСОКИЙ (1500 ММ ОТ ПОЛА) С ДУГАМИ (АЭРО) ИЗП
14000 р уб.
Установка тента с каркасом высотой 300-700 мм

1 × Установка тента с каркасом высотой 300-700 мм
Установка тента с каркасом высотой 1000-1500 мм

1 × Установка тента с каркасом высотой 1000-1500 мм
Купить Прицеп «Партнер бизнес» 2500*1300*315 (в цинке)
Описание
Легковые автоприцепы появились уже давно и основательно вошли в нашу жизнь. За время их существования выпущено большое количество разновидностей и модификаций прицепов.
Автоприцепы общего назначения как правило обладают грузовой платформой, откидными бортами и снабжаются тентами. В некоторых случаях прицеп предполагает самосвальную систему, что значительно упрощает погрузку и разгрузку.
Представленные агрегаты применяют для разных грузов, которые не нуждаются в особых требованиях в перевозке. К данным грузам принадлежат разные строительные материалы, мебель, бытовая техника, инструменты, малогабаритная техника и многое другое, что помещается в прицепе по габаритам и по весу соответствует его грузоподъемности.
Вы можете выбрать и купить прицеп от Ижевского завода прицепов для легкового автомобиля по очень выгодной цене, просто достаточно оставить заявку на нашем сайте и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время для того, чтобы обсудить детали.
Источник: priceper.ru
Прицеп фургон для бизнеса

Благодаря своим особенностям (жесткий конструктив, изотермичность, герметичность и т.д.) прицепы-фургоны Исток могут использоваться для решения самых разнообразных задач, поэтому они нашли широкое применение в бизнесе.



Специально к чемпионату мира была сделана партия прицепов-фургонов, ориентированных на проведение выставочно-ярмарочных мероприятий и обеспечения пунктов проката. Среди конструктивных особенностей данной серии прицепов — возможность создавать различную геометрию боковых проемов с подъемными, откидывающимися и раскладывающимися створками, которые позволяют сформировать конфигурацию фургона под конкретные цели.



Модификации с полной массой до 750 кг (права категории B) обеспечивают возможность буксировать прицеп любым легковым и легким коммерческим транспортным средством, что особенно актуально в условиях города.






Вариации легковых прицепов для бизнеса
Универсальные легковые прицепы-фургоны, модель «Исток» 3791М2

Прицеп «Фермер»

Прицеп-бабочка с трехсторонним открыванием

Прицеп-фургон мобильная холодильная камера
| Принципиальная схема использования легкового прицепа фургона | Принципиальная схема использования грузового прицепа фургона |
![]() | ![]() |
Основными преимуществами данной схемы использования ТС являются:
• увеличение загрузочного пространства и массы перевозимого груза минимум в 2 раза;
• возможность въезда в зоны с ограничениями по грузоподъемности;
• расширение логистических возможностей – подъезжая к пункту разгрузки, водитель оставляет под разгрузку прицеп, а сам следует на следующий пункт своего маршрута для дальнейшей разгрузки, а на обратном пути забирает пустой прицеп. Такая транспортная схема позволит увеличить скорость разгрузки и уменьшить материальные затраты на единицу перевозимого груза за счет сокращения количества используемых автомобилей и водителей.
Прицеп фургон бизнес назначения — разработка компании «Исток» предназначенная для легковых и грузовых коммерческих автомобилей.
Данная компоновка с использованием прицепа особенно актуальна для городских и районных перевозок, т.к. прицепы относятся к категориям О1 и О2 (полная масса от 750 до 3500 кг), под водительское удостоверение категории «В» и «ВЕ».
Все прицепы, производимые ЗАО «Исток», изготавливаются с применением «сэндвич» технологий, что позволяет получить легкий и прочный прицеп-фургон с высокими изотермическими свойствами.
Прицепы-фургоны можно рассматривать, как эффективных развозных помощников в работе индивидуальных предпринимателей, малого бизнеса, а также частных автовладельцев, имеющих на своем автомобиле фаркоп.
Функции такого автоприцепа универсальны:
— за счет изотермических свойств и оцинкованной внутренней облицовки фургона прицеп идеально подходит для перевозки продуктов питания, а при установке холодильного оборудования, создающего внутри фургона особый температурный режим в диапазоне от +5 до -20° С, способен перевозить грузы, требующие обеспечения специальных температурных условий;
— прочный конструктив профилей и «сэндвич» панелей делает возможным перевозку промышленных товаров и строительных материалов;
— при оснащении фургона боковой откидной стенкой прицеп можно использовать, как для грузоперевозок, так и для осуществления выездной торговли (при размещении стеклянной витрины либо шкафа с функциями холодильника);
— наличие внутри фургона такелажной рейки
и такелажных колец
позволяет надежно фиксировать и перевозить велосипеды и мототехнику: снегоходы, квадроциклы, мотоциклы. Конструктивной особенностью, облегчающей процесс погрузки мототехники, является откидывающаяся аппарель
и выносные опоры (аутригеры)
в задней части прицепа.
— при оснащении прицепа-фургона такими элементами, как: дополнительная боковая дверь с внутренним открыванием 
, откидной столик
, внутренне освещение
и прочие дополнилельные опции, позволяет использовать прицеп в качестве автокемпера, дома на колесах и мобильного офиса.Прицеп «Исток» имеет несомненные преимущества по сравнению с традиционными автоприцепами: защита груза от осадков, дорожной пыли, резких температурных колебаний (сэндвич исполнение), презентабельный внешний вид (снаружи пластик и анодированный алюминиевый профиль) и надежная защита груза от хищения за счет фургонной надстройки с установленной запорной фурнитурой.
Источник: furgonkrasnogorsk.ru
Отзыв: Прицеп легковой Экспедиция Бизнес 111500 — Крепкий с хорошим запасом прочности легковой прицеп. Сам себе грузовик!
Всем читателям отзывов и просто интересующимся
Отзыв мой об автомобильном легковом прицепе марки Экспедиция Бизнес 111500. Моя комплектация стандарт с колёсами.
Выбирал из многих производителей, но остановился именно на этом!
Объясню почему!
В начале лета 2019 года, стал искать себе прицеп, так как начал строить собственный частный дом. В целом рассчитывать на большой бюджет строительства не могу, так как моя зарплата инженера-электрика в 33000 рублей, не позволяет мне это сделать.
Поэтому решил всё делать сам своими руками. Тем более опыт определённый в этой сфере имеется.
И этот прицеп будет у меня основным транспортом для перевозки всех стройматериалов для дома!
А тягаю я прицеп на моей ЛАДА 2111 МАШИНА ДЛЯ СТРОЙКИ

Выбирал между МЗСА, КМЗ, также из прицепов для самостоятельной сборки не оцинкованных, но это решение отпало быстро, так как такие прицепы надо сразу усовершенствовать.
Выбор пал на этот прицеп, так как он крепче, потому, что буду ездить по плохим дорогам и хорошо гружёным.

Вкратце характеристика прицепа.
Производитель Краснокамский РМЗ (Ремонтно-Механический завод). Внутренние размеры прицепа 2500*1500*300 мм.
Грузоподъёмность до 490 кг по паспорту, полная масса до 750 кг, но убедился что перегруз до 1000 кг ему не страшен.
Рама оцинкованная, борта усиленные рёбрами, полик прицепа из ламинированной фанеры перевёрнутой обратной стороной, чтоб не скользило.

Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Ступицы стандартные от ВАЗ 2108, колёса R13.
Прицеп откидной конструкции, дышло А-образное, это большой плюс — дышло можно удлинить, чтобы возить длинномеры (уже естественно возил арматуру 6 метров, всё получилось!).
Задний борт и передний откидные.

Повозив летом 2019-го года на нём стройматериалы, убедился, что этот прицеп действительно крепкий и сделан с запасом прочности. На порядок прочнее чем у конкурентов, так как толщина металла рамы 3 мм. Прицеп сделан на подрамнике.

Прицеп всё выдержал, конечно оцинкованные поверхности внутри я поцарапал боем кирпича, но на этот случай можно было вложить листы фанеры (сразу не подумал).
Удалось мне на нём с грузом (битый кирпич) в жиже застрять, побуксовал на «отлично»!
В итоге прицеп пришлось разгрузить и тогда я выехал.
После этой жёсткой пробуксовки, разболтался кузов относительно дышла, несильно, но стало бить дышлом о кузов. Это устранилось подкладыванием резинок от камеры в место на дышле около замков. Бить по металлу перестало!
В общем прицеп меня устраивает! Главное он крепкий, металл нужной толщины для плохих дорог, рама не лопнет! Сборка прицепа преимущественно на болтах!
Но также я бы усовершенствовал в прицепе следующее.
Задние фонари я бы вынес по бокам бортов, убрал бы с заднего бампера. Так как при открытом заднем борте, светотехники не видать. Не стопа, не габарита, не поворотника, не заднего хода не видать! А так всё нормально!
Для ночных поездок дополнительно наклеил светоотражающую ленту, неплохо смотрится не так ли? ))

В общем, всем советую к приобретению! ) Прицеп трудяга!
Также для Вас есть мои видео про этот прицеп. Как я вожу на нём разнообразные строй материалы, будь то доски, гравий, арматура, газоблок и так далее. Ведь в строительстве дома своими руками много всего требуется! )))
Ютуб-канал «Частный дом — Своими руками», подписывайтесь. ))
Всем спасибо за внимание!
Источник: otzovik.com


