
Высокая рентабельность данного направления бизнеса. Когда вы только начинаете, то вам сложно оптимизировать процессы, да и стоимость привлечения намного выше. На старте ориентируйтесь на цифру в 25%, а после года-двух будет ближе к 60%. Ремонт автомобилей всегда был крайне выгодным занятием.
Если отнестись к услуге с должным рвением, то вы быстро завоюете лояльных клиентов, которые будут вас рекомендовать друзьям. Не нужно переплачивать за локацию, собственники автотранспорта готовы поехать дальше, если цена и качество соответствуют их ожиданиям.
Суть бизнес-идеи
- Категории товаров:
- Замена запчастей
- Замена расходников
- Ремонт/восстановление
- Продажа расходников и запчастей
- Замена масла — 581 руб.
- Замена тормозных колодок — 645 руб.
- Замена свечей — 613 руб.
- Замена тормозных дисков — 1 291 руб.
- Диагностика подвески — 581 руб.
- Диагностика электрооборудования — 968 руб.
- Замена бампера — 1 291 руб.
- Замена двери — 1 614 руб.
- Ремонт царапин, вмятин и т.р. — 2 904 руб.
- Окраска одной детали — 4 518 руб.
Средний чек составляет в районе 4600 рублей. Целевая аудитория — это мужчины. Ценовой сегмент разный, начиная от эконома до премиума. Возрастной диапазон потребителей от двадцати до пятидесяти пяти лет.
Открываем автосервис. Начало проекта. 1 серия
Выбирайте локацию, где будет удобно расположить все необходимые зоны с минимумом расходов за аренду.
Продумайте заранее каждый этап построения бизнеса. Начиная от привлечения, найма квалифицированных кадров, налаживания процесса работы с клиентами, настройки CRM, работа со складом автозапчастей, заказом, контракты с магазинами, организацией зоны ожидания, если она будет, выбор системы налогообложения и многими другими вопросами.
Рынок сбыта продукции/услуг
Автосервис ориентирован на город с населением от 100 тыс. человек.
Рынок ремонта машин крайне конкурентный, поэтому продумайте, что вам даст преимущество перед конкурентами. Разберитесь с концепцией уникального торгового предложения.
Удержать вы сможете, если определитесь с вашей стратегией. Вы делаете дешёвые услуги, тогда люди к вам приезжают, потому что у вас низкая цена. Второй вариант, это качественная услуга, тогда люди оценивают, насколько хорошо вы диагностировали проблему, быстро нашли запчасть, минимальное количество проблем после ремонта.
Автолюбители будут рекомендовать вас друзьям, потому постарайтесь наладить контакт со всеми посетителями.
Что потребуется для открытия?
Помещение от 105 кв.м., в том числе 85 кв.м. зона обслуживания.
Персонал
![]()
Бизнес-план автосервиса, ремонта авто, ремонта автомобилей, станции технического обслуживания, СТОА
Документы необходимые для начала работы
- Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
- Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора
- Договор аренды помещения
- Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений
- Документы по пожарной безопасности: приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
- Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
- Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
- Договор на обработку фискальных данных
- Сертификата соответствия на ремонт и техническое обслуживание автомобилей
- Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений)
- Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
- Нормативная документация автосервиса (СТО)
Реклама и продвижение
На первом этапе разделите бюджеты 50 на 50 между онлайн и офлайн рекламой. Определите где вам стоит дешевле привлечение клиента, после это сосредоточьте 80 процентов бюджета на одном из каналов, а со вторым учитесь работать, экспериментируйте, возможно ваш первый вариант был не оптимальным.
Бюджет на продвижение можно рассматривать, как аренда лучшей локации.
Учитесь работать со всеми каналами продвижения, в том числе бесплатными, такими как 2GIS, Яндекс, Google.
Источник: alterainvest.ru
Разработаем бизнес-план автосервиса

станции технического обслуживания


Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство СТО для легковых автомобилей. Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора; Объем работы: 38 страниц; Горизонт бизнес планирования: 3 года. Согласно разработанному бизнес плану предполагается построить здание автосервиса следующих размеров: длина 20 м., ширина 8 м., высота 4 м. В течение 2 месяцев после окончания строительства автосервис будет оснащен всем необходимым оборудованием и инструментами. В построенном автосервисе планируется оказывать следующие услуги: шиномонтажные работы; контрольно-диагностические услуги; электротехнические работы; смазочно-заправочные работы; слесарные работы; комплексная мойка и химчистка автотранспортных средств.

Бизнес план станции технического обслуживания автомобилей
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в создание станции технического обслуживания автомобилей. Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора; Объем работы: 34 страницы; Горизонт бизнес планирования: 3 года. Бизнес планом предполагается, что станция технического обслуживания автомобилей будет специализироваться на оказании следующих услуг: Кузовной ремонт; Автомойка. Инвестиционная фаза реализации проекта подразделяется на следующие этапы: Разработка эскизного проекта; Разработка бизнес плана; Согласование эскизного проекта; Получение разрешения на строительство; Строительство здания станции технического обслуживания автомобилей; Приобретение оборудования автомойки; Приобретение оборудования станция технического обслуживания; Монтаж и подключение оборудования; Получение …

Бизнес план технического обслуживания и ремонта автомобилей
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Цель разработки бизнес плана: для заключения социального контракта; Объем работы: 32 страницы; Горизонт бизнес планирования: 3 года. Для функционирования автосервиса потребуется приобрести следующее оборудование: Подъемник — 2 ед.; Автомойка — 2 ед.; Пеногенератор; Компрессор воздуха; Автомобильный пылесос; Инструменты. В рамках реализации проекта предполагается нанять штат следующих сотрудников: администратор, 5 автослесарей, автомеханик и мойщик автомобилей.

Бизнес план техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Цель разработки бизнес плана: для получения гранта; Объем работы: 27 страниц; Горизонт бизнес планирования: 3 года. Для осуществления деятельности заключен договор аренды помещения общей площадью 420 м2, в ближайшее время планируется дополнительно арендовать бокс общей площадью 250 м2. Предполагается приобрести следующее оборудование: стенд для обкатки ДВС; стенд для ремонта ДВС; сварочный аппарат; сварочный полуавтомат. Планируется оказывать следующие услуги: кузовные и малярные работы; текущий и капитальный ремонт автомобилей.

Бизнес план открытие автомагазина и СТО
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие автомагазина и СТО. Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора; Объем работы: 33 страницы; Горизонт бизнес планирования: 5 лет. Автомагазин будет торговать такими товарами, как: расходные материалы; авто жидкости; химия; «автокосметика»; дополнительное оборудование. Для осуществления торговли необходимо будет иметь обязательный минимум запчастей для каждой из групп товаров.

