Когда агент находит новый объект и договаривается с собственником об эксклюзивном праве на продажу/аренду, после этого объект запускается в работу. Это выглядит как последовательность обязательных действий: осмотр, оценка, фотосъемка, реклама и пр. Если процесс не отлажен до автоматизма, есть риск что что-то может пойти не так. Скажем, юрист не проверит/подготовит вовремя документы, сотрудник не сделает фотографии и т. д. Все эти помехи затягивают сроки реализации объектов и оттягивают получение прибыли, а клиенты начинают нервничать и негативно отзываться о работе агентства.
Если настроить бизнес процесс автозапуска объекта в работу задачи участникам будут ставиться автоматически в заданной последовательности.
При затягивании или нарушении сроков сотрудники получат напоминания, а следующая задача не поставиться другому сотруднику пока не выполнена предыдущая. Например, если юрист не проверил «чистоту» квартиры, агент не получит команды на запуск рекламы объекта и далее по списку пока объект не будет доведен до сделки.
Бизнес процессы в агентстве недвижимости
Прим.: Одновременно с этим можно отправлять отчеты собственнику с досок, где размещена публикация в автоматическом или ручном режиме, через добавление ссылки в карточку объекта. Так для собственника работа риелтора будет более прозрачна и он будет понимать, за что платит комиссию.
Этот бизнес процесс решает проблему устных задач, которые сотрудники могут забыть и позволяет руководителю контролировать ситуацию и отслеживать стадии работы с объектом.
БОРЬБА С «МЕРТВЫМИ ОБЪЕКТАМИ» И «УВОЛЬНЕНИЕ КЛИЕНТОВ»
В практике риелтора бывают ситуации, когда некоторые объекты продаются более полугода и по ним мало откликов, потому что завышена стоимость и собственник не хочет уступать. Чтобы такие объекты не висели мертвым грузом в базе их нужно регулярно прозванивать. При небольшой базе это не сложно, но когда объектов много это не удобно. Процесс можно автоматизировать .
Например, чтобы дата таких объектов обновлялась, если кто-то из сотрудников вносит новый комментарий или изменения в карточку объекта. Тогда при выборке объектов по дате последней активности, будут видны все проблемные. Допустим если больше месяца и более нет изменений. Также можно настроить автоматические уведомления или постановку задач по таким объектам.
В зависимости от заданного интервала агенту периодически будет ставиться напоминание или задача «Позвонить» собственнику и уточнить текущее положение (продает/не продает, готов ли пересмотреть цену). По результату звонка сотрудник внесет комментарий в карточку проблемного объекта.
УВЕДОМЛЕНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Этот бизнес процесс будет полезен, если необходим контроль сотрудников. Например, когда много стажеров. Суть бизнес процесса в том, что на определенное действие или бездействие сотрудника руководителю или курирующему агенту будет приходить мгновенное уведомление. Допустим, для контроля сроков выполнения задач, при смене стадии сделки или изменении стоимости объекта и других триггеров.
Бизнес-процесс лидогенерации в агентстве скоростных продаж недвижимости
Так можно отслеживать деятельность сотрудников без прямого контроля и вовремя вмешиваться в процесс, для его корректировки.
УВЕДОМЛЕНИЕ СОБСТВЕННИКУ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПОКАЗА
Есть две причины настроить автоматическую отправку отчетов собственникам.
Источник: dzen.ru
Бизнес-процесс продажи недвижимости на примере агентства недвижимости
1. Бизнес-процесс продажи недвижимости на примере агентства недвижимости
Выполнила: Комиссарова М.О.
З-14Мен(бак)ПМ
БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ НА
ПРИМЕРЕ АГЕНТСТВА
НЕДВИЖИМОСТИ
2. Процесс продажи недвижимости
ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ
Поступление
заявки на
покупку
недвижимости
Конец
Начало
Подписание акта приема передачи недвижимости
да
да
нет
Определение
стоимости
Государственная регистрация договора купли-продажи
да
да
Определение района,
типа недвижимости
да
Банковская ячейка, подписание договора и регистрирующие органы
да
Подбор потенциально
подходящей недвижимости
да
Оформление сделки
нет
Показ недвижимости
покупателю
да
да
Предоплата
3.
Критические инциденты
30
25
25
20
15
10
5
2
3
2
0
Смена желаемого района, типа Перемена решения стоимости
нежвижимости
Повторный подбор
недвижимости
Приостановка государственной
регистрации
4. КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ
Причина
возникновения
1 месяц
2 месяц
3 месяц
4 месяц
5 месяц 6 месяц Общее число
случаев по
данной причине
Смена желаемого
района
—
1
—
—
1
—
2
Перемена решения
стоимости
2
—
—
1
—
—
3
Повторный подбор
недвижимости
4
3
6
2
7
3
25
Приостановка
государственной
регистрации
1
1
—
—
—
—
2
Общее число
случаев
7
4
7
3
8
3
32
5.
Анализ причин и результатов (схема Исикавы)
Смена желаемого района, типа
недвижимости
— Неподходящая инфраструктура
— Благополучие района
-Перемена решения стоимости
Перемена решения стоимости
жилья
— Одобрение банком другой суммы
— Отказ банка в заёме
(определенная сумма уже
имеется)
— Желание сэкономить
— Желание выбрать лучший, — Не верное оформление договора
— Непорядок с документами продавца
выгодный вариант
— Непорядок с документами покупателя
Повторный подбор
недвижимости
Приостановление государственной
регистрации
Срыв
продажи
недвижимости
6.
АНАЛИЗ КОРЕННОЙ ПРИЧИНЫ
Повторный
подбор
недвижимости
Желание
выбрать
наилучший,
выгодный
вариант
Отсутствие /
капитальный
ремонт
Низкая / высокая
цена
Не выгодная
планировка
Не подходящие габариты
Боязнь нарваться
на продавцамошенника
Общий вид
прилегающей
территории
Состояние дома,
подъезда, дворовой
территории
Не
удовлетворение
инфраструктуры
Наличие д/с, школы,
магазинов, парковки
Большое количество
«+», отсутствие «-»
Не правильная подача от
продавца и АН
Не ликвидность
недвижимости
Первый, последний
этаж; отсутствие
балкона
7.
МАТРИЧНАЯ ДИАГРАММА НЕДВИЖИМОСТИ
Ожидания
клиентов
Анализ
конкурентов
Анализ рынка
недвижимости
Обслуживание
клиента
Реклама Итого
АН
Низкая цена
услуг АН
O
O
O
18
Короткий срок
поиска
∆
O
O
7
Быстрое,
легкое
оформление
документов
∆
∆
∆
3
Итого
5
7
7
9
28
Зависимость Символ
Вес
Слабая
∆
1
Средняя
O
3
Сильная
9
8.
БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ ПОСЛЕ ИДЕАЛИЗАЦИИ
Поступление
заявки на покупку
Определение
стоимости
Определение
района, типа
недвижимости
Подбор
потенциально
подходящей
недвижимости
Показ
недвижимости
покупателю
Подписание акта приема
передачи недвижимости
Государственная
регистрация договора
купли-продажи
Банковская ячейка,
подписание договора и
регистрирующие органы
Оформление
сделки
Предоплата
Источник: ppt-online.org
Презентация, доклад Бизнес-процесс продажи недвижимости на примере агентства недвижимости
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Бизнес-процесс продажи недвижимости на примере агентства недвижимости. Презентация на заданную тему содержит 9 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации » Экономика » Бизнес-процесс продажи недвижимости на примере агентства недвижимости
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Бизнес-процесс продажи недвижимости на примере агентства недвижимости Выполнила: Комиссарова М.О. З-14Мен(бак)ПМ
Слайд 2
Описание слайда:
Процесс продажи недвижимости Процесс продажи недвижимости
Слайд 3
Описание слайда:
Слайд 4
Описание слайда:
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ
Слайд 5
Описание слайда:
Анализ причин и результатов (схема Исикавы)
Слайд 6
Описание слайда:
АНАЛИЗ КОРЕННОЙ ПРИЧИНЫ
Слайд 7
Описание слайда:
МАТРИЧНАЯ ДИАГРАММА НЕДВИЖИМОСТИ
Слайд 8
Описание слайда:
БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ ПОСЛЕ ИДЕАЛИЗАЦИИ
Слайд 9
Описание слайда:
Скачать презентацию на тему Бизнес-процесс продажи недвижимости на примере агентства недвижимости можно ниже:
Похожие презентации
Презентация Как большой бизнес пе.
744 просмотра
Презентация Экономика и обществен.
940 просмотров
Презентация Инвестиции
1575 просмотров
Презентация Рынок труда
3075 просмотров
Презентация Коммерческие банки
1633 просмотра
Презентация Экономический рост. П.
1166 просмотров
Презентация Налоговое право
2097 просмотров
Презентация Государственный бюдже.
1032 просмотра
Презентация Налоги
1517 просмотров
Презентация Страхование экологиче.
811 просмотров
Презентация Анализ экономической .
1079 просмотров
Презентация Экономическое развити.
1329 просмотров
Презентация Конкуренция: экономич.
1137 просмотров
Презентация Мировой экономический.
1395 просмотров
Презентация Бережливое производст.
2202 просмотра
Презентация Издержки производства
2428 просмотров
Презентация Экономика и обществен.
2167 просмотров
Презентация Рынок акций
1445 просмотров
Презентация Развивающиеся страны .
2188 просмотров
Презентация Человек в мире эконом.
1929 просмотров
Презентация Бюджетно-налоговая по.
1732 просмотра
Презентация Основные фонды предпр.
2360 просмотров
Презентация Эконометрика
1021 просмотр
Презентация Эластичность спроса
1215 просмотров
Презентация Глобализация мировой .
2500 просмотров
Презентация Типы безработицы
1373 просмотра
Презентация Финансовая политика г.
1220 просмотров
Презентация Анализ экономического.
1567 просмотров
Презентация Инвестиционная полити.
1552 просмотра
Презентация Статистика уровня жиз.
2567 просмотров
117723 117719 117737 117726 117738 117717 117716 117724 117721 117733 117732 117731 117730 117729 117712 117709 117713 117715 117710 117728 117727 117711 117736 117734 117735 117725 117714 117718 117720 117722
Отправить презентацию на почту
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
Отменить Отправить
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Мы в социальных сетях
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
Что такое Myslide.ru?
Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Источник: myslide.ru