Бизнес ритм что это такое

Сталкивались ли в практике с применением такой системы к бухгалтерии? Я вот что-то сильно нервничать стала, но может я «слишком много кушать». итак Опишу ситуацию: у компании несколько юридических лиц с разной системой налогооблржения, одна из компаний на агентской схеме, есть импорт и экспорт, кадры полностью на бухгалтерии. Реализации много. Есть касса. Бух в единственном лице.

Компания управляется собственниками (пара молодых и энергичных). Есть иностранный банк (там могут быть ночные платежи) до меня с бухами «не складывалось», я задержалась на фоне кризиса, но и мне уже тяжко, и думаю поискать что-то еще. Но вдруг так везде.

Помимо всей бух отчетности, камеральных налоговой (раз в квартал стабильно) и фонда соц страха (есть расходы Фсс большие) и требований (налоги платят крайне неохотно, лавируют. ), и хронической фин отчетности на экселе состаенникам и соинвесторам (по отдельным формам) у меня ежедневные (часовые), еженедельные, и так далее встречи, на которых я представляю свой список дел и мне ставят выполнила я их или нет. Надо еще добавить, что документооборот поставлен (вообще не поставлен), тк компания почти стартап со всеми вытекающими.

Что важно в бизнес-мышлении? | Андрей Курпатов | Мозг и Бизнес

Зп 90 на руки. Отпрашиваться нельзя, опаздывать нельзя. Больше всего психологически тяжело с этими списками дел, ладно бы хоть реально что то не сдала, но ведь все вовремя. Тут на днях даже плохо стало и попала к врачу. Задумалась, может в замы возвращаться?

Надо сказать, что это мое второе место работы как главного бухгалтера, на прошлом месте так же были и отчеты и юр лиц больше, и дресс код и без опозданий, но как-то обходились без ежедневных списков дел. не ушла бы, но на фоне кризиса там свернулась деятельность и я бв сильно потеряла в квалификации.

04.04.2016 23:51

Я не поняла. Все, что описано, функционал одного человека — Вас?

05.04.2016 00:02

Да, именно так. Расчет зп с разными схемами мотивации еще забыла указать. 30 чел. И все это мне надо описывать, ежедневно в виде списка и обсуждать с руководителем- собственником. И вот этот хронометраж. Я его воспринимаю как воровство моего рабочего времени, но начальник так не считает.

Мне кажется, в бухгалтерии вообще как-то эти «бизнес ритмы» не практикуются?

Источник: eva.ru

Что такое ритм встречи? (с видами и советами по выбору)

Совещания являются важным инструментом для правильного общения на рабочем месте. Чтобы встречи поддерживали продуктивность сотрудников, организациям важно планировать их эффективно. Установление определенного шаблона или частоты проведения совещаний может помочь создать надежную и эффективную структуру совещаний. В этой статье мы определяем, что такое ритм встречи, обсуждаем некоторые распространенные типы ритма и даем советы по выбору правильного ритма для вашей команды.

Что такое ритм встречи?

Частота собраний относится к частоте, с которой конкретная группа собирается на собрание. Это включает в себя установление последовательного шаблона для групповых встреч, чтобы способствовать хорошему общению и выработке хороших привычек. Частота встреч может зависеть от таких факторов, как кто участвует в собрании и характер того, что они планируют обсудить. Например, может быть полезно чаще проводить короткие встречи для обсуждения срочных тем, но может быть полезно реже проводить длительные встречи для обсуждения более общих тем или целей.

Читайте также:  Фитобочка как свой бизнес

Бизнес с нуля ПЕРВЫЕ ЗАДАЧИ которые задают ритм!

Некоторые важные вещи, которые следует учитывать при установлении ритма встречи, включают:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

  • Сколько времени нужно участникам для обсуждения действий
  • Сколько человек и кто именно посещает собрания
  • Сколько времени обычно требуют встречи
  • Полезно ли планировать встречи в разное время
  • Что делать участникам, если у них закончились темы для обсуждения
  • Какова цель встречи
  • Каковы уровни приоритета задач

Типы встреч

Вот несколько примеров частых встреч:

Ежедневные встречи

Каденция ежедневных встреч требует, чтобы участники встречались каждый день. Часто полезно стремиться к тому, чтобы эти встречи были короткими и происходили в одно и то же время каждый день. Это помогает участникам рассматривать совещание как часть своего обычного рабочего дня и не тратит слишком много времени.

Некоторые примеры ежедневных встреч включают в себя:

  • Ежедневные стендап-встречи. Ежедневные стоячие встречи включают в себя все члены команды, которые стоят в комнате вместе, чтобы встретиться. Они могут обсуждать, над чем они работают в течение дня, делиться новостями о ходе работы и спрашивать о возможных проблемах в течение дня.
  • Ежедневные контрольные встречи команды. Ежедневные контрольные встречи команды, также называемые рабочим временем, происходят, когда руководитель устанавливает определенное время дня, которое он использует для общения с сотрудниками. Они могут пригласить отдельных сотрудников поговорить с ними или иметь политику, согласно которой они могут свободно встречаться в течение этого времени.

Еженедельные встречи

Еженедельная частота встреч позволяет проводить одну встречу в неделю. Может быть полезно планировать собрания в одно и то же время каждую неделю, например, каждый вторник в 10:00. Это может помочь каждому разработать согласованный график и планировать собрания в соответствии со своим расписанием.

Некоторые примеры еженедельных встреч могут включать:

  • Еженедельные собрания руководящего состава. Еженедельные собрания руководящего состава позволяют менеджерам и другим руководителям собираться еженедельно. Эти встречи часто бывают короткими и сосредоточены на срочных проблемах.
  • Еженедельные встречи один на один. Еженедельные встречи один на один обычно проводятся между менеджерами и их непосредственными подчиненными. Часто это случайные встречи, которые позволяют сотруднику обсудить любые проблемы, которые у него есть на неделю.
  • Еженедельные собрания команды. Еженедельные собрания команды часто проводятся на уровне отдела. Они предоставляют членам одних и тех же команд возможность обсуждать проблемы, задавать вопросы об ожиданиях на неделю и делиться новостями о проекте.

Ежемесячные встречи

Ежемесячная частота встреч предполагает проведение одной встречи в месяц, всего 12 встреч в год. Эти встречи могут происходить в любое время в течение месяца. Однако часто полезно запланировать их на один и тот же день и время каждого месяца, например, на вторую среду каждого месяца в 13:00.

Читайте также:  Топ бизнес в интернете

Некоторые примеры ежемесячных собраний могут включать:

  • Общие собрания компании: общие собрания компании позволяют всем, кто связан с компанией, встретиться и поделиться важной информацией. Эти встречи гарантируют, что все узнают о важных обновлениях одновременно, помогая предотвратить слухи или недопонимание.
  • Ежемесячные встречи один на один, посвященные карьере. Ежемесячные встречи один на один позволяют менеджерам и их непосредственным подчиненным встречаться и обсуждать личные карьерные цели сотрудников. Это дает им возможность обсудить опасения по поводу заработной платы, производительности и карьерного роста.
  • Ежемесячные собрания менеджеров. Ежемесячные собрания менеджеров включают членов руководящего состава для обсуждения важных обновлений внутри организации. Это позволяет всем руководителям понимать, чем занимаются другие отделы, и дает возможность принимать решения и обсуждать вопросы.

Ежеквартальные встречи

Ежеквартальные встречи предполагают проведение четырех встреч в год примерно раз в 90 дней. В зависимости от организации эти встречи могут проводиться в начале или в конце каждого квартала. Хотя точные кварталы могут зависеть от организации или отрасли, большинство компаний используют следующий календарь для своих кварталов:

  • 1 квартал: январь, февраль и март
  • Четверть 2: апрель, май и июнь
  • Четверть 3: июль, август и сентябрь
  • Четвертый квартал: октябрь, ноябрь и декабрь.

Некоторые примеры ежеквартальных совещаний могут включать:

  • Ежеквартальные заседания совета директоров. Ежеквартальные заседания совета директоров позволяют совету директоров организации собираться для обзора финансовых показателей организации за квартал и сравнения их с бюджетом. Это также может быть полезно для постановки целей по улучшению деятельности организации в следующем квартале.
  • Ежеквартальные бизнес-обзоры. Ежеквартальные бизнес-обзоры позволяют командам анализировать свои цели на квартал и обсуждать результаты. Внешние ежеквартальные бизнес-обзоры могут быть сосредоточены на обсуждении прогресса в течение квартала и того, как вы можете помочь клиенту стать лучше в следующем квартале, а внутренние встречи могут быть сосредоточены на целях отдела.
  • Ежеквартальные встречи с клиентами. Ежеквартальные встречи с клиентами позволяют членам команды встречаться со своими клиентами, чтобы ставить цели на следующий квартал. Он также предоставляет клиентам возможность решить любые проблемы, которые у них могут возникнуть, или ответить на вопросы о продуктах или услугах.

Советы по выбору правильного ритма встречи

Примите во внимание следующие советы, которые помогут вам выбрать правильную частоту собраний для организации или команды:

  • Помните о том, кого вы приглашаете. Убедитесь, что вы включили в собрание правильных людей. Ограничьте участие наиболее важными участниками и делитесь заметками о встрече с людьми, которые могут использовать время встречи для выполнения других задач.
  • Создайте формат. Разработайте согласованный формат, который вы будете использовать для каждой встречи, например, порядок обсуждения каждой темы. Следуйте этому постоянно, чтобы повысить эффективность ваших совещаний и оценить, насколько ритм соответствует потребностям вашей команды.
  • Подготовьтесь к встрече. Составьте повестку дня для каждой встречи, в которой излагаются задачи и цели встречи. Используйте это, чтобы направлять встречу, и поделитесь ею перед встречей, чтобы участники знали, чего ожидать.
  • Подумайте о размере группы. При выборе ритма учитывайте, сколько человек может участвовать в собрании. Подумайте, как лучше всего использовать время каждого, учитывая размер группы и требования стиля встречи.
  • Попробуйте разные частоты. Поэкспериментируйте с различными ритмами встреч. Спросите участников об их отзывах и используйте их, чтобы определить подходящую частоту.
Читайте также:  Акселераторы в бизнесе это

Источник: buom.ru

Интервью

Дмитрий Медведев

Чем отличается сегодняшний маркетинг от «классического», почему в ритейле «Новый год» наступает каждый день и что такое шаманство в маркетинге — об этом AdIndex рассказал директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев

Развернуть

— Вы пришли в ритейл из страхового бизнеса. На ваш взгляд, в чем сегодня принципиальные различия между страховщиками и ритейлом?

— Это совершенно разные бизнесы. Я работал в том числе и в авиаотрасли, и она тоже радикально отличается. Маркетинг в разных компаниях понимается по-разному. Многое зависит от степени развития, на которой находится компания. Лет десять-пятнадцать назад маркетинг в большинстве компаний понимался в основном как маркетинговые коммуникации — реклама, PR и прочее.

Сейчас это совсем не так, и под маркетингом понимается очень широкая сфера деятельности. Это и классический марком, и разработка новых продуктов, плюс внешняя и внутренняя аналитика, клиентский сервис и так далее. Маркетинг — это такой «внутренний предприниматель» в самой компании, «предприниматель на зарплате».

Что касается отличий, то в ритейле совсем другой ритм бизнеса, если сравнивать со страхованием или авиацией, к примеру. Это не значит, что страхование проще — но думаю, что в ритейле все гораздо быстрее меняется.

У страховщиков и авиакомпаний до сих пор есть два классических пика в год — высокие сезоны, когда люди чаще покупают страховки, больше летают в отпуска, продлевают КАСКО и ОСАГО. Ну, и Новый год еще. А в ритейле Новый год, по большому счету, происходит ежедневно. Каждый день начинается как будто с нуля. А ситуация в раскладе конкурентов может поменяться за один-два квартала.

В ритейле «Новый год» происходит ежедневно

— А с технологической точки зрения?

— Смотря какие технологии имеются в виду. Если мы рассматриваем технологии, допустим, логистики или управления товарными запасами, то ритейл, конечно, очень продвинут. Но это специфическая область, требующая автоматизации, со своим специфическим ПО.

Если мы ищем точки соприкосновения, единые для разных отраслей, например, технологии знания о клиентах, технологии CRM, технологии аналитики, то я бы сказал, что по своей технологической продвинутости первое место в России занимают банки и в целом финансовая сфера. И даже в общемировых масштабах информационные системы наших банков дают сто очков вперед много кому. Альфа-Банк, Тинькофф Банк, Сбербанк — некоторые из них перешагнули целые этапы того развития, через которые исторически проходили аналогичные предприятия за рубежом.

Например, сегодня большая часть услуг виртуализирована. Никому не нужна «физическая» страховка, даже, по сути, и офис никому не нужен: весь цикл операции можно провести онлайн, в отличие, кстати, от ритейла, где ты в любом случае должен привезти человеку помидоры. В случае же с приобретением страховки — мы все привыкли уже несколько лет покупать, например, полис для выезда за рубеж онлайн, и это занимает две минуты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин