Я работал и с Oriflame и с Faberlic. И честно вам скажу, Нет абсолютно никакой разницы. Это всё тот же сетевой маркетинг который перекочевал в интернет. Теперь не нужно бегать с сумкой пробников и кому то что то предлагать. Но в этом бизнесе каждый третий, и найти кого то кто ещё не пробовал заниматься чем то практически невозможно.
Я попытался как то, прикинуть чем выгоднее заняться, оказалось только в моём районе на 100 человек 30 работают с Oriflame, и в их командах около 2 000 человек. 20 работают с Avon, команда около 1000, столько же с Faberlic. У нас городок с населением менее 20 000 человек. Вот и получается, что они сидят друг на друге и пытаются переманить один у другого клиентов. И так практически везде.
За месяц мне удалось со всего интернета выудить менее 10 человек которые бы хотели попробовать работать в этой сфере. Так что эта ниша забита людьми до предела.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Корне тОбол енски й [163K]
2 года назад
Avon или Фаберлик? Плюсы и минусы компаний. Что выбираю я?
Весьма вероятно, что время построения бизнеса в одной из этих трех компаний безвозвратно ушло. Они работают уже не менее 10 лет каждая в России. Определенные перемены в бизнесе произошли на этапе перехода из реала в интернет, где практически все ниши заняты.
Конечно, если человек очень сильно горит желанием, то попробовать можно. Только заранее следует понимать, что придется вложить колоссальное количество сил и энергии даже для минимального результата.
Из 3-х предложенных фирм какую-то одну выделить сложно. Они похожи как сестры-близнецы. Для того, чтобы окончательно определиться, надо изучить рынок конкретного населенного пункта. Мне почему-то ближе Орифлэйм. Может, потому что некогда там работали знакомые.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
6 лет назад
Думаю нужно начать с клиентуры. На сколько я понимаю, вы только начинаете. Поэтому, какой круг общения у вас и кто чем пользуется. Вот тут расписали вам как теперь это работает. И для того, чтобы не искать новых клиентов, самый простой способ начать со своих знакомых, да и себя тоже.
Какой вы косметикой пользуетесь? Ведь рекламировать проще то, что вы уже знаете. А там дальше просто привлечь к себе, как покупателей знакомых своими ценами вначале или своей харизмой. Можно узнать кто из ваших знакомы пользуется какой косметикой, а потом лишь предлагать от себя. Поверьте среди вашего круга друзей уже много клиентов этих компаний.
Да считаю если начать сразу в трёх от вас не убудет, для безработного будет чем заняться. Из своей практики могу сказать, что Oriflame более дорогая косметика, молодёжь покупает мало. Но есть много, кто если уж подсел, то никуда не уходит, здесь качество перекрывает цену. Студенты в основном Avon спрашивают, дёшево и сердито, а главное ярко.
Faberlic раздули на сплетнях недобросовестные распространители сравнивают этот бренд с «надёжной» косметикой периода СССР. Некоторых потребителей конечно же, не скрою, это привлекает больше, чем другие уговоры. Так, что начните думаю с вашего круга. Потом если вы будете не жадными этот круг непременно расшириться.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Орифлэйм, Эйвон, Фаберлик. или свой бизнес?
Девочки, просто хочу поделиться с вами и обсудить эту тему)))Я всегда хотела быть независимой и не работать на начальника. Была в разных сетевых компаниях, изучала маркетинг-планы, где-то даже что-то получалось. Осенью прошлого года я вернулась в Орифлэйм (до этого были 2 неудачные попытки). И за 9 месяцев работы вышла на уровень 18%.
Хочу сказать, что я очень много времени уделяла команде, на себя и на семью его практически не было, а средняя з/п у меня выходила 13 тыс/ 3 недели. И то эти деньги я получала не на руки, а видела их только в личном кабинете, т.к снять их можно только после открытия ИП.
Кстати, каждые 3 недели надо делать закупку 5500 руб (но при выходе на доход часть денег списывается с зарплаты и выходит в районе 2000 руб). Сейчас я открыла свое дело- интернет-магазин многоразовых подгузников и пеленок (кстати, обращайтесь, кому интересно). Нам только месяц, но уже есть результаты. Пока не такие большие, как хотелось бы, но уже есть.
И вот сейчас еще мне предлагают эйвон. Система работы в принципе идентична Орифлэйм, НО в эйвон идет оформление по договору и деньги за 3 недели сразу падают на карту, личная закупка 1600 руб. И вот в общем в чем вопрос: сейчас появилась возможность (правда в кредит) расширить свой бизнес и начать заниматься не только розницей, но и оптом. Вот я вся теперь в раздумьях- рискнуть?
Или продолжать развивать Орифлэйм? Или все таки с нуля попробовать в Эйвон? В принципе, подгузники- это не продукты, срока годности у них нет, поэтому товар не пропадет и в худшем (самом ужасном случае) я их все равно распродам потихоньку. С другой стороны сетевые тоже как-то заманчиво, особенно Эйвон, т.к деньги сразу. Вот сижу и думаю- заморачиваться с расширением или там попробовать?
Екатерина
Источник: www.baby.ru
Сравниваем Эйвон, Орифлейм и Фаберлик: плюсы и минусы, что лучше
Косметические компании Avon, Oriflame и Faberlic – одни из самых крупных в России. У всех трех имеется огромное количество клиентов, довольных качеством продукции и продолжающих активно оформлять заказы. Разобраться в том, что лучше: косметика Эйвон, Орифлейм или Фаберлик, попробуем в данной статье, изучив плюсы и минусы каждой из марок.
Преимущества и недостатки Фаберлик
Экологическая ситуация в мире сегодня оставляет желать лучшего. Когда люди постоянно в стрессе, не следят за своим питанием и образом жизни, первое, что страдает – кожа. У нее нет сил на восстановление, она не впитывает полезные микроэлементы. Снижается эффективность используемых человеком косметических продуктов. Причина тому – дефицит кислорода.
Кроме того, что кожа стареет, ее качество ухудшается, недостаток кислорода ведет к возникновению депрессии, усталости, понижению иммунитета.
Задача, которую решает компания Фаберлик – восполнение недостатка молекулярного кислорода в коже. Именно для этого созданы практически все линейки косметики Фаберлик.
Мало просто наполнить продукт кислородом, важно, чтобы оно способствовало его проникновению в клетки кожи. С этим смогли справиться специалисты Фаберлик.
Компания заботится о здоровье покупателей, активно занимается исследованиями, выпускает усовершенствованные образцы продукции. Все ингредиенты проходят многочисленные испытания. У Фаберлик имеется несколько десятков патентов на косметические инновации.
То, что косметика Фаберлик эффективна, подтверждено результатами тестов, проведенных в разнообразных институтах здравоохранения. В состав средств входят только натуральные элементы.
Фаберлик давно наладил сотрудничество со многими международными компаниями.
Расширение линейки средств Faberlic происходит регулярно. На сегодняшний день ассортимент включает в себя:
- косметику для ухода за лицом и телом;
- средства индивидуальной гигиены;
- для ухода за волосами (а также краски для волос);
- парфюм;
- декоративные линейки;
- линии для мужчин и детей.
ЧИТАТЬ Удаление каталога из заказа в Фаберлик
Рецепты новых продуктов Фаберлик разрабатываются согласно строжайшим требованиям. Срок хранения косметики – не более двух лет. Это означает, что в составе практически нет консервантов. Кожа человека, использующего эти средства, с их помощью сможет легко справиться с возрастными проблемами.
Какое еще действие оказывает продукция Фаберлик:
- регенерирующее;
- увлажняющее;
- усиливающее активность компонентов;
- ускоряющее обменные процессы;
- выравнивающее кожу, улучшающее ее цвет;
- противоаллергическое, противоожоговое.
Среди минусов клиенты выделяют лишь достаточно дорогостоящую доставку продукции, а также то, что часто многих интересующих продуктов Фаберлик попросту нет в наличии.
Преимущества и недостатки Эйвон
Впечатляющая популярность косметики Эйвон объясняется большим количеством ее преимуществ.
Первое из них – разнообразие продуктов. Покупателю достаточно полистать новый каталог Эйвон, чтобы найти многочисленные предложения, многие из которых действительно интересны.
Вся косметика бренда Эйвон производится по эксклюзивным рецептам. Все применяемые компоненты – натуральные, высокого качества.
Кроме косметики, в каталогах Эйвон клиент найдет оригинальную бижутерию, сумки, часы и даже игрушки.
Подбирать качественную косметику при помощи каталога Эйвон просто. Уже на первых страницах отображены выгодные предложения. Далее идут продукты по сниженным ценам, а в конце представлены новинки.
Парфюм Эйвон – отдельная категория. Чтобы покупатель мог сразу понять, какие именно духи ему нужны, оценить их достоинства и недостатки, во всех каталогах имеются ароматизированные страницы. Многие ароматы Эйвон уже давно стали настоящими хитами, узнаваемыми повсюду.
Покупательницы пользуются сами и рекомендуют подругам помады, эффективные крема для устранения целлюлита, туши для ресниц.
Популярен Эйвон и у мужчин, которые заказывают здесь интересный мужской парфюм, продукты для использования до и после бритья.
Компания Эйвон оставляет клиентам возможность возврата не подошедшей продукции. Обычно такая необходимость появляется редко, а ее причина – неверный выбор, сделанный покупателем.
ЧИТАТЬ Процедура регистрации новичка в Фаберлик под себя
Недостатки Avon, отмечаемые клиентами:
- не слишком достоверная цветопередача в каталогах;
- иногда попадается бракованная продукция;
- использование некоторых средств может спровоцировать аллергию.
Преимущества и недостатки Орифлейм
Преимущество Орифлейм – скидки и акции, постоянно предлагаемые покупателям. Клиенты получают приятные бонусы, участвуют в конкурсах за эксклюзивные подарки.
Выбор косметики в Орифлейм обширен. Линейки продукции создаются с учетом возрастных особенностей кожи. Именно по этой причине каждый человек сможет подобрать в Орифлейм те продукты, которые ему подойдут. Обновление косметических коллекций происходит регулярно.
Покупателям предлагается не только косметика, но и аксессуары.
Зачастую они производятся в коллаборации с известными российскими дизайнерами. Найти красивую и оригинальную сумку в Орифлейм сможет женщина любого возраста. Представители компании с радостью порекомендуют и подберут качественные шарфы, палантины, часы, кошельки и другие мелочи.
Важно! Косметические продукты Орифлейм считаются одними из самых низкоаллергенных. Ею могут пользоваться даже люди, чья кожа склонна к высыпаниям.
В Орифлейм представлен обширный выбор женского и мужского парфюма.
Какие недостатки Oriflame отмечены в отзывах покупателей:
- некоторые средства могут вызвать привыкание;
- аксессуары, БАДы продаются по завышенной стоимости, их выгодно покупать только в период скидок;
- слишком долгая доставка в некоторые регионы России.
Где лучше покупать и чьей косметике отдать предпочтение
Итак, где косметика лучше: в Эйвон или в Орифлейм, или может следует обратиться к Фаберлик?
Тем, кто желает приобрести качественную продукцию по не слишком высокой цене, стоит присмотреться к каталогам Орифлейм в период акций. В этой компании они – частое явление, чего нельзя сказать про Фаберлик или про Эйвон.
ЧИТАТЬ Вывод денег с Фаберлик на карту: представителем, пользователем при возврате средств
Кислородную косметику Фаберлик постоянно хвалят люди, для которых важно, чтобы купленные продукты воздействовали именно на возрастные изменения кожи. В других компаниях средства этого типа раскупаются в меньших объемах.
Хотя все марки заявляют о том, что производимая ими косметика натуральна, считается, что больше всего полезных природных компонентов содержится в продукции Фаберлик (Эйвон или Орифлейм в этом случае несколько проигрывают).
Лучшая доставка (достаточно дешевая и быстрая), а также самый обширный ассортимент – у Эйвон.
В конечном итоге, где приобретать качественную косметику, решает сам покупатель, основываясь на собственных предпочтениях и финансовых возможностях.
Источник: propokupki.online