Бизнес система bsp что это

Определение — что означает поставщик бизнес-услуг (BSP)?

Поставщик бизнес-услуг (BSP) — это тип поставщика услуг, который сдает в аренду сторонние программные приложения для бизнеса. BSP предлагают доступный способ приобретения приложений с помощью сетей. Они адаптируют пакеты программного обеспечения для удовлетворения требований своих клиентов и предоставляют бэк-офисные решения, передавая на аутсорсинг практически все свои бизнес-операции. Это включает в себя доставку почты, платежную ведомость, финансы, безопасность здания, администрацию, бухгалтерию, человеческие ресурсы и так далее. Поставщики бизнес-услуг иначе называются поставщиками сервисов приложений или аутсорсерами бизнес-процессов.

Techopedia рассказывает о поставщике бизнес-услуг

BSP предлагают бизнес-процессы в виде услуг, предоставляя как частичный, так и полный аутсорсинг бизнес-процессов. Они в основном делятся на две категории:

  • Фронт-офис BSP: эти BSP отвечают за связанные с клиентами услуги, такие как услуги контакт-центра.
  • BSP бэк-офиса: эти BSP в основном выполняют внутренние бизнес-функции, такие как финансы и учет или человеческие ресурсы.
  • Большинство услуг BPO от BSP предоставляются на платной основе. Это дает организации больше гибкости.
  • BSP помогают предприятиям сосредоточиться на своем ключевом опыте, не отвлекаясь на потребности бюрократических ограничений.
  • Они ускоряют бизнес-процессы, эффективно используя партнеров по цепочке поставок вместе с аутсорсингом бизнес-процессов.
  • BSP позволяют организациям сохранять предпринимательскую маневренность и скорость. Малые и средние фирмы часто находят BSP идеальными для своих требований, поскольку BSP обычно требуют низких ежемесячных платежей и минимальных начальных затрат.

Источник: ru.theastrologypage.com

Суть бизнес системы BSP Костюковская Оксана 11 01 17

Методика BSP (Business System Planning)

Методика BSP — подход, помогающий предприятию определить план создания информационных систем, удовлетворяющих его ближайшие и перспективные информационные потребности. Информация является одним из основных ресурсов и должна планироваться в масштабах всего предприятия [4]. Информационная система проектируется независимо от текущего состояния и структуры предприятия.

BSP основывается на нисходящем анализе информационных объектов и регламентирует 13 этапов выполнения работ. В начале выделяются три организационных этапа, обеспечивающих запуск проекта. Основой этих трех этапов является подготовка к анализу. На четвертом этапе формируется перечень основной деятельности предприятия и содержащихся в них бизнес-процессов.

Пятый этап выделяет основные классы данных (логически связанные категории данных). Таким образом, в итоге формируется матрица связи, где по вертикали приведены деятельности, реально необходимые для связей бизнес-процессов, а по горизонтали — необходимые классы данных. На пересечении строк и столбцов указывается тип доступа к классам данных.

Читайте также:  ЖК бизнес класса Москва список лучших

Суть бизнес системы #Коротко о BSP System#

Шестой этап — анализ существующих на предприятии деловых и системных взаимодействий. По аналогии с этапом пятым строятся следующие матрицы, демонстрирующие использование существующих и планируемых информационных подсистем:

1. Матрица руководители — процесс. Это основные обязанности руководителей и степень их вовлеченности в основные бизнес-процессы.

2. Матрица информационные системы – руководители. Показывает, какими системами, существующими или планируемыми, пользуются руководителями.

3. Информационные системы — процессы. Создается отношение между системами и бизнес-процессами.

4. Информационные системы – файлы данных. Соотношение между системами и файлами данных.

На седьмом этапе с использованием построенных матриц в беседе с руководителями решаются следующие задачи:

— определение и оценка необходимой руководству информации;

— определение приоритетов потребностей;

— определение текущих задач;

— привлечение на свою сторону руководства [1, 4].

Восьмой этап обрабатывает результаты седьмого этапа, где каждая выявленная проблема фиксируется с указанием ее возможного решения. Далее все проблемы разделяются на 3 вида:

1) проблемы, не относящиеся к автоматизации и не затрагивающие информационные системы;

2) проблемы, связанные с существующими информационными системами;

3) проблемы, связанные с будущими системами.

Информация о проблемах первого вида передается руководству предприятия для принятия соответствующих решений. Оставшиеся проблемы сортируются по бизнес-процессам.

На девятом этапе традиционными методами осуществляются проектирование архитектуры информационной системы.

Десятый этап определяет приоритеты в реализации и намечает последовательность ее этапов.

Этап одиннадцатый определяет планирование модификаций информационной системы в связи с построенным процессом появления новых требований к такой системе.

Этапы двенадцатый и тринадцатый заключаются в выработке рекомендаций и планов формирования отчетности по проведенным работам [1, 4, 10].

В дальнейшем осуществляются изменения, направленные на подготовку предприятия к использованию спроектированной информационной системы.

9.2. Подход CPI / TQM

Continuous Process Improvement / Total Quality Management

В основе подхода лежит концепция управления качества выпускаемой продукции. Качество должно удовлетворять настоящим и будущим потребностям потребителя, что требует постоянного совершенствования производства. Для решения этой задачи Деминг предложил 14 принципов для предприятий произвольных типов и различных масштабов. Данные принципы представляют собой основу трансформации промышленности.

Читайте также:  Топ 40 лучших фильмов про бизнес бизнесменов

1. Постоянное совершенствование товара или услуги:

— использование новых технологий и материалов;

— затраты на исследование и образование.

2. Новая философия производства.

Производственный брак, ошибки, «получающие», а не зарабатывающие деньги сотрудники; неэффективный контроль, некомпетентное руководство, неквалифицированный персонал; подсиживание и донос, вандализм по отношению к средствам производства – все это ведет к недовольству своей работой и недобросовестному исполнению своих обязанностей.

3. Отказ от массового контроля.

Контроль качества готового товара является дорогостоящей и запоздалой мерой, подразумевающей планирование брака. Качество готового товара невозможно улучшить.

4. Установление долгосрочных партнерских отношений.

5. Постоянное совершенствование системы производства и обслуживания. Основа принципа — то, что каждый следующий заказ должен выполняться лучше предыдущего.

6. Обучение руководства.

7. Функция руководителя – это руководство, а не надзор. Руководитель должен знать работу, которую он контролирует.

8. Устранение страха. Если человек не чувствует себя защищенным, боится высказывать идеи и задавать вопросы, чтобы не потерять работу, он никогда не достигнет лучших показателей.

9. Разрушение барьеров между подразделениями.

10. Отмена лозунгов.

11. Отказ от количественных показателей. Нормативы устанавливаются из расчета на среднего рабочего. Способные делать больше ограничиваются нормой. Те, кто не может, производят брак, принося убытки. Еще хуже сдельная работа, откровенно стимулирующая брак.

12. Поддержка профессиональной гордости. Устранять препятствия, лишающие людей возможности гордиться своей работой.

13. Поощрение образования и совершенствования.

14. Необходимые действия для осуществления изменений [4].

— инициатива изменений исходит, как правило, от руководителей среднего звена. Именно здесь лежит слой бизнес-правил и происходит понимание необходимости внесения в них изменений;

— убеждение высшего руководства, получение его согласия и поддержки в проведении изменений;

— необходимость объяснения сотрудником цели проводимых изменений и привлечение их для участия в этом процессе;

— создание группы, перед которой ставится задача совершенствования качества.

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности.

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями.

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм.

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени.

Читайте также:  Как вести бюджет малого бизнеса

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы.

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза.

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно.

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала.

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации.

Источник: studopedia.info

Планирование бизнес-систем

Планирование бизнес-систем ( BSP ) — это метод анализа, определения и проектирования информационной архитектуры организаций. IBM представила его для внутреннего использования только в 1981 году [1], хотя первоначальная работа над BSP началась в начале 1970-х годов. Позже BSP был продан организациям. [2] Это сложный метод работы с взаимосвязанными данными, процессами, стратегиями, целями и организационными подразделениями .

Результатом проекта BSP является технологическая дорожная карта, сочетающая инвестиции и бизнес-стратегию . BSP состоит из 15 шагов, которые по функциям разделены на три раздела.

Важным первым шагом в BSP является получение разрешения на исследование от руководства или заинтересованного отдела. Ряд ролей должны согласовать цель и диапазон исследования:

Результатом этого шага является ведущее учебное пособие с вышеуказанной информацией, графиком обучения, ИТ-документами и диаграммами.

На первом собрании исследования спонсор объясняет цель и ожидаемые результаты исследования; руководитель группы представляет план исследования, а ИТ-менеджер описывает текущее состояние и роль ИБ в организации.

Анализ — самая важная часть BSP. Команда ищет подходящую организационную структуру, поскольку она определяет бизнес-стратегию, процессы и классы данных [4], а также анализирует текущую информационную поддержку.

Источник: wblog.wiki

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин