Бизнес СМС — информирование клиентов и партнеров путем рассылки сообщений по абонентам сотовой связи в течение 6 месяцев.
Состав услуги:
- Консультация по вопросам информирования клиентов и партнеров путем рассылки сообщений по абонентам сотовой связи в течение;
- Пакет СМС на 3000 сообщений для отправки информационной и рекламной рассылки на номера всех операторов связи России в течение полугода.
Стоимость услуги:
Услуги субъектам малого и среднего предпринимательства (СМСП) Пермского края предоставляются на безвозмездной основе.
- Заявки от СМСП Пермского края принимаются в целях финансирования, в виде оплаты стоимости оказываемых услуг организации – исполнителю. Денежная компенсация уже понесенных или предстоящих расходов самому СМСП не предусмотрена.
- Количество СМС определяется определяется сотрудником центра поддержки предпринимательства
Срок оказания услуги:
Прием заявок окончен
Результат получения услуги:
Готовое решение информационной и рекламной рассылки через WEB-интерфейс.
МТС Маркетолог Новый способ получать трафик в интернете СМС рассылки
Требования к получателю услуги:
Воспользоваться комплексной услугой могут:
- Субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Пермского края, и сведения, о которых включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства на дату подачи заявки.
Дополнительные требования к СМСП:
- в отношении СМСП не проводится процедура ликвидации юридического лица и отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) или об открытии производства по делу о банкротстве.
- деятельность СМСП не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи документов;
- не является СМСП, подпадающим под условия, установленные в частях 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ.
Как подать заявку:
Заявка формируется на Цифровой платформе МСП.РФ, а документы, прилагаемые к заявке, должны быть представлены Заявителем в электронной форме в виде электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) путем загрузки на Цифровую платформу МСП.РФ
Телефон для справок: 8 800 300 80 90
Пакет документов:
- Заявка на предоставление услуги (скачать форму заявки);
- Анкета (скачать формуанкеты).
Порядок отбора заявки:
Решение принимается сотрудниками ЦПП по результатам проведения предварительной оценки (прескоринга) деятельности субъекта МСП на предмет соответствия получателя услуги требованиям (в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 26.03.2021 № 142 в части предоставления комплексных услуг субъектам МСП).
SIM-КАРТЫ ЭТО ДЕНЬГИ? ЗАРАБОТОК С ВЛОЖЕНИЯМИ НА ПРИЁМЕ SMS!
Срок рассмотрения заявки:
Центр «Мой бизнес» рассматривает заявку в течение 10-ти рабочих дней с момента подачи заявки
Статус заявки:
Статус заявки можно самостоятельно отследить в Реестре заявок на предоставление комплексной услуги по ссылке
Документы, вводящие меру:
- Регламент оказания комплексных услуг самозанятым гражданам
- Регламент оказания комплексных услуг СМСП
Источник: msppk.ru
Сервис бизнес-СМС от Теле2: условия подключения
«Бизнес-СМС» — это специальный сервис от оператора Теле2, предназначенный для различных фирм и индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в рекламе своей продукции. Если вы хотите получить возможность рассылать потенциальным клиентам различные сообщения с информацией о вашей организации и её услугах, то, это именно то, что вам нужно!
SMS-информирование клиентов считается одним из самых надёжных способов рекламы, ведь так вы будете точно знать, сколько человек узнали про вашу компанию и её продукцию и насколько благодаря этому увеличилась ваша аудитория. Статистика говорит нам, что человек прочитывает каждое SMS, приходящее на телефон, даже если знает о его рекламном характере.
Кратко по теме
Сервис «Бизнес-СМС» от Теле2 позволяет своим клиентам совершать рекламные рассылки на номера клиентов, проживающих в России. Подключить услугу можно на официальном сайте Теле2.
Условия использования сервиса «Бизнес-СМС» от Теле2
Само подключение к сервису Tele2 «Бизнес-СМС» бесплатно. При подключении к сервису вы получаете возможность выбрать три имени пользователя, с которых и будут приходить сообщения клиентам. При желании можно подключить ещё до двух имён (общее количество не должно превышать пяти) стоимостью 900 рублей каждое. Правило не превышать пяти имён действует независимо от того, сколько договоров вы заключили и сколько телефонов подключены к услуге.
Для того, чтобы начать использование опции, вам потребуется выбрать один из пакетов СМС для бизнеса. Каждый пакет действует до 30 дней. Если же вы подключите ещё один пакет до истечения 30 дней, сообщения, оставшиеся в первом пакете, автоматически переносятся во второй и отсчёт тридцатидневного срока начинается от дня приобретения последнего пакета. Советуем вам прочитать статью про услугу СМС-свобода на Теле2.
Пакеты сообщений для отправки на телефоны только оператора Теле2:
- 100000 СМС за 158600 рублей
- 50000 СМС за 85000 рублей
- 25000 СМС за 42900 рублей
- 10000 СМС за 17300 рублей
- 5000 СМС за 8700 рублей
- 1500 СМС за 2650 рублей
Пакеты сообщений для отправки на любые телефоны Российской Федерации:
- 10000 SMS за 18600 руб.
- 5000 SMS за 9350 руб.
- 3000 SMS за 5650 руб.
- 1500 SMS за 2850 руб.
- 500 SMS за 950 руб.
Смс-рассылки: для чего они бизнесу
В век информационных технологий одним из популярных способов предоставления информации клиентам является смс-рассылка. Это короткое сообщение, оповещающее о различных товарах, услугах, скидах и прочих важных вещах. Смс рассылки используются организациями и компаниями, которые на постоянной основе работают с людьми.
Зачем нужна смс-рассылка
• Наличие обратной связи. То есть, клиент понимает, что о нем беспокоятся, и его помнят. Бывает, что фирма предлагает поставить оценку работнику, который обслуживал клиента. Это помогает, прежде всего, самой организации – она учитывает ошибки и улучшает сервис.
• Увеличение продаж. Например, многие покупатели «клюют» на акции, распродажи, скидки и прочие приятные бонусы. Это удобно делать через рассылку, так как все потенциальные клиенты обязательно оставляют номера телефонов.
• Повышение клиентской лояльности. Здесь речь идет о сообщениях, в которых присутствуют послания для каждого конкретного клиента: поздравления с днем рождения или промокоды. Для постоянных клиентов часто бывают дополнительные скидки на определенные продукты.
Виды СМС-рассылок
• информационные (открытие нового магазина или пункта выдачи заказов);
• рекламные (актуальные акции на товары);
• смс-напоминания (пришел заказ и ожидает выдачи, оформление подписки, возможность потратить баллы);
• смс-опросы с подарками (промокод, участие в акции).
Также есть и сообщение-транзакции. Это когда необходимо подтвердить код, пришедший на телефон. Обычно такие смс приходят, если клиент продлевает подписку, подтверждает регистрацию в системе, зачисление средств на счет и прочее.
Помимо этого, популярны и корпоративные смс-рассылки. Для них работодатели используют специальные интернет-платформы и обслуживающих операторов.
Основные функции, которые входят в операторский пакет для корпоративной рассылки
• непосредственно сама рассылка (вместо номера – наименование компании или бренда);
• планирование рассылок – это специальная настройка, которая включается в определенное время и по конкретным номерам;
• статистика отправленных и полученных сообщений (отчетность);
• шаблоны сообщений – эта услуга экономит время и фактически оптимизирует работу операторов.
Сюда же входит и ведение клиентской базы. Корпоративная рассылка – это особая услуга. Она оказывается только определенным лицам, которые так или иначе связаны с компанией, учреждением, брендом. Случайные номера в эту базу не попадают.
Источник: v102.ru