Сбер запустил новый бесплатный сервис для желающих стать предпринимателями — Сбер Бизнес-старт. Он поможет подготовиться к запуску своего дела, зарегистрироваться в ФНС и открыть расчётный счёт.
Начинающий предприниматель сможет выбрать на платформе одно из 25 направлений бизнеса: кофейню, магазин игрушек или цветов, маникюрный салон, продуктовый мини-маркет, магазин одежды и т. д. Для каждого направления сервис рассчитает среднюю ежемесячную выручку и средний чек в разных регионах страны.
Далее Сбер Бизнес-старт составляет поэтапный план открытия бизнеса с текстовыми и видеоматериалами, шаблонами документов, калькуляторами расчёта финансовых показателей или подбора формы собственности.
Сервис поможет определиться с нишей, бизнес-идеей и суммой первоначальных вложений, составить предварительный бизнес-план. Также предприниматели узнают, как подбирать помещение, вести бухгалтерию, составлять отчётность и работать с поставщиками.
Сбер Бизнес-старт доступен в браузере на десктопе и на мобильных устройствах.
Есть шанс двигаться по новому. Что такое Инсайт? | Михаил Дашкиев Бизнес Старт БМ
Источник: sberbusiness.live
1С:БизнесСтарт в облаке 1С:Фреш
«1С:БизнесСтарт» в облачном сервисе 1С:Фреш
Приложение «1С:БизнесСтарт» в облачном сервисе 1С:Фреш предоставляет уникальную возможность удаленной работы через интернет с облачной версией программы 1С для ведения бухгалтерского учета по минимальной стоимости (от 2988 руб. в год*).
1С:БизнесСтарт — это простая и понятная программа, которая ориентирована на использование самозанятыми, ИП и небольшими ООО без бухгалтера, которая позволяет автоматизировать выписку первичных документов, оформление ежедневных хозяйственных операций, управлять бизнесом, готовить и отправлять электронную отчетность без знаний бухучета (сервис 1С-Отчетность для отправки электронной отчетности в контролирующие органы уже входит в стоимость).
Ограничения «1С:БизнесСтарт»
Обратите внимание, что приложение «1С:БизнесСтарт» в облачном сервисе 1С:Фреш является «урезанной» версией 1С:Бухгалтерии, по сравнению с которой имеет ряд существенных ограничений:
- «1С:БизнесСтарт» предназначен только для новых компаний, которые начинают вести учет «с нуля», поэтому не поддерживается загрузка в облако уже существующей информационной базы, а также невозможен ручной ввод начальных остатков (все остатки автоматически «нулевые»).
- Привязка учетной записи к ИНН организации, вести под той же учеткой организацию с другим ИНН невозможно.
- Доступна только одна информационная база.
- Только один пользователь (сеанс).
- «1С:БизнесСтарт» ориентирован на небольшие компании, в штате которых не более 25 сотрудников.
- «1С:БизнесСтарт» ориентирован на использование «как есть», не поддерживается возможность подключения расширений, внешних обработок и внешних печатных форм.
- «1С:БизнесСтарт» ориентирован на самостоятельное использование предпринимателем, который работает без бухгалтера, поэтому доступен только ПРОСТОЙ интерфейс и переключиться на ПОЛНЫЙ невозможно. В простом интерфейсе недоступны такие функции, как например:
Бизнес. Старт.
- ведение учета нескольких организаций;
- учет Нематериальных активов;
- учет имущества и обязательств по договорам Лизинга;
- комплексный учет производства (учет готовой продукции, полуфабрикатов и возвратных отходов; учет переработки давальческого сырья; учет незавершенного производства; настройка правил расчета себестоимости продукции и др.);
- маркировка меховых изделий;
- импорт/экспорт товаров;
- комиссионная торговля;
- розничная продажа пива и алкогольной продукции;
- учет подарочных сертификатов;
- продажа товаров без перехода прав собственности;
- факторинговые операции;
- выплаты самозанятым;
- учет малоценного оборудования, специальной одежды, инструмента, приспособлений и хозяйственного инвентаря;
- учет бланков строгой отчетности.
- нет возможности ведения учета от юр.лица (возможно вести учет только ИП или Самозанятого);
- ограничение на применяемую систему налогообложения (возможно вести учет только по НПД, Патент, или УСН без ОСНО);
- ограничение на выплаты наемным сотрудникам (возможно вести учет только ИП или Самозанятого без наемных сотрудников);
(подробнее ограничения каждого из тарифов см. ниже в описании тарифа).
Если вас не устраивают какие-либо из данных ограничений, то льготные тарифы 1С:БизнесСтарт вам не подходят и необходимо подключиться по одному из стандартных тарифов облачного сервиса 1С:Фреш.
Вы можете подключить доступ к приложению «1С:БизнесСтарт» в облачном сервисе 1С:Фреш через нашу компанию, даже если если вы находитесь в другом регионе. На первые 30 дней доступ предоставляется БЕСПЛАТНО ! (по запросу).
SaaS — software as a service — программное обеспечение как услуга. Бизнес-модель использования программного обеспечения, при которой клиент не покупает программу, а ему предоставляется доступ через Интернет. Основное преимущество модели SaaS для потребителя услуги состоит в отсутствии затрат, связанных с приобретением, установкой, обновлением и поддержкой работоспособности программного обеспечения и оборудования.
Стоимость
На сегодняшний день мы можем предложить несколько тарифных планов в зависимости от формы собственности, режима налогообложения и количества сотрудников.
Стоимость в пересчете за месяц указана только для справки, вариантов с помесячной оплатой по тарифам «1С:БизнесСтарт» не предусмотрено.
Важно!
Тарифы «1С:БизнесСтарт» предназначены только для самостоятельного использования предпринимателями. Не допускается использование данных тарифов аутсорсинговыми фирмами, компаниями бухобслуживания, аудиторами и т.п.
Бесплатный доступ на первые 30 дней
Для того что бы пользователь мог самостоятельно оценить функциональные возможности, простой интерфейс, доступность, скорость и удобство работы на первые 30 дней доступ к облачной версии «1С:БизнесСтарт» предоставляется бесплатно.
Как подключить «1С:БизнесСтарт»?
Доступ к облачной версии «1С:БизнесСтарт» предоставляется по запросу — на емайл будет выслано письмо со ссылкой для регистрации.
Обратите внимание, что в настоящий момент при самостоятельной регистрации на сайте возможность использования тарифов «1С:БизнесСтарт» не предоставляется. В случае самостоятельной регистрации после истечения 30 дней продолжить работать можно будет только по одному из стандартных тарифов 1С:Фреш.
Контакты
Для подключения приложения «1С:БизнесСтарт» в облачном сервисе 1С:Фреш вы можете оставить свой запрос одним из способов:
Апгрейд (переход на более дорогой тариф)
По мере развития и роста бизнеса у пользователей 1С:БизнесСтарт естественно может возникнуть ситуация, при которой ограничения текущего тарифа перестанут устраивать и появится необходимость в переходе на стандартный тарифный план 1С:Фреш. Гибкая система апгрейдов тарифов 1С:БизнесСтарт позволяет оптимально расходовать средства по мере роста компании и без потерь переходить на стандартные тарифы 1С:Фреш с доплатой разницы в цене только за оставшиеся месяцы. Обратите внимание, что апгрейды на тарифы 1С:БизнесСтарт возможны только с тарифа «Нулевка». Со всех остальных тарифов 1С:БизнесСтарт можно перейти только на стандартный тариф «Базовый».
Апгрейд с Тарифа «Нулевка» на Тариф «Самозанятый или Патент без сотрудников» | |
Апгрейд с Тарифа «Нулевка» на Тариф «ИП без сотрудников» | |
Апгрейд с Тарифа «Нулевка» на Тариф «УСН или Патент с сотрудниками» | |
Апгрейд с Тарифа «Нулевка» на Тариф «ОСН без бухгалтера» | |
Апгрейд с Тарифа «Нулевка» на Тариф «Базовый» | |
Апгрейд с Тарифа «Самозанятый или Патент без сотрудников» на Тариф «Базовый» | |
Апгрейд с Тарифа «ИП без сотрудников» на Тариф «Базовый» | |
Апгрейд с Тарифа «УСН или Патент с сотрудниками» на Тариф «Базовый» | |
Апгрейд с Тарифа «ОСН без бухгалтера» на Тариф «Базовый» |
* Суммарная стоимость апгрейда рассчитывается исходя из количества оставшихся полных месяцев с момента апгрейда до момента окончания уже оплаченной подписки 1С:БизнесСтарт.
При апгрейде до тарифа «Базовый» с любого из тарифов «1С:БизнесСтарт» ограничения будут сняты и появятся дополнительные возможности:
- Можно будет добавить второго пользователя.
- Можно будет добавить вторую информационную базу для тестов.
- Можно будет конвертировать конфигурацию до версии ПРОФ, что снимет ограничение на одну организацию и позволит вести учет других ООО или ИП в той же информационной безе.
- Количество сотрудников, по которым производится начисление и расчеты зарплаты, ведется кадровый учет, можно будет увеличить до 60 человек.
- Появится возможность включить ПОЛНЫЙ интерфейс для работы бухгалтера.
- Появится возможность подключения расширений, внешних обработок и внешних печатных форм (после прохождения аудита).
Апгрейд до Тарифа ПРОФ
При необходимости возможен дальнейший апгрейд с Тарифа «Базовый» на Тариф «ПРОФ» на стандартных условиях с доплатой от 1600 до 1778 руб. за каждый полный месяц (в зависимости от количества оставшихся месяцев), который остался до окончания оплаченной подписки по Тарифу «Базовый». При этом количество пользователей (сеансов) будет увеличено до 5 (пяти), а количество информационных баз до 10 (десяти) + появится возможность использовать не только 1С:Бухгалтерию, но и 1С:Зарплата и управление персоналом ПРОФ (1С:ЗУП), а также 1С:Управление нашей фирмой ПРОФ (1С:УНФ) + в стоимость Тарифа «ПРОФ» уже входит сервис 1С-Отчетность на одно юр.лицо или ИП + полный доступ ко всем учебно-методическим материалам сайта its.1c.ru + правовая база ГАРАНТ + доступ к записям 1С:Лектория.
Преимущества использования 1С:БизнесСтарт в облачном сервисе 1С:Фреш:
Наш опыт более 25 лет на рынке информационных технологий
Компания «Онлайн» была основана в 1995 г.
Многолетний опыт решения разнообразных методических и технологических задач позволяет нам эффективно и качественно решать самые различные проблемы наших клиентов. За годы работы наши специалисты помогли тысячам предприятий при автоматизации бухгалтерского, налогового, складского, кадрового, оперативного и управленческого учёта.
Теги: 1С:БизнесСтарт Онлайн, 1С:БизнесСтарт в Облаке, Онлайн-версия 1С:БизнесСтарт, Облачная версия 1С:БизнесСтарт
Источник: ufa-1c.ru
Бизнес старт что это
Бизнес-Старт онлайн-регистрация нового бизнеса
Сервис позволяет зарегистрировать юридическое лицо или ИП в ФНС России в режиме онлайн
Оставить заявку
«Бизнес-старт» встраивается в банковскую экосистему и позволяет инициатору бизнеса зарегистрировать ИП или ООО без перехода в сторонние сервисы, а также бесшовно и ненавязчиво перейти к резервированию расчетного счета в вашем банке и стать вашим новым клиентом
Самый популярный в России сервис онлайн-регистрации бизнеса
Регистрируем бизнес онлайн с 2016 года
> 30% всех новых бизнесов в России прошли через «Бизнес-Старт»
> 20 Партнеров уже используют сервис «Бизнес-Старт»
В октябре более 33% бизнесов зарегистрированы через «Бизнес-Старт»
Зарегистрировано в России
Зарегистрировано через сервис «Бизнес-Старт»
Регистрация бизнеса в сервисе
Заполнение анкеты и подготовка документов
Идентификация личности и получение КЭП
Подписание документов КЭП и отправка в ФНС
Регистрация в ФНС и получение регистрационных документов
Открытие расчетного счета в банке
Возможности сервиса
Дистанционная регистрация бизнеса без необходимости посещения налоговой инспекции
Выдача КЭП физлица для обеспечения юридической значимости ЭДО с ФНС и банком
Сервис поддерживает все основные сценарии подачи документов в ФНС в режиме одного окна: регистрация ООО, ИП, внесение изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ликвидация бизнеса
Запросить коммерческое предложение
Преимущества сервиса для банков
Интеграция сервиса с личным кабинетом ДБО
API-технология позволяет встраивать сервис в маркетплейсы, предоставляющие бизнес-решения своим клиентам. Особенно интересно предложение банкам и финтех-площадкам для поддержки малого бизнеса, как эффективный инструмент лидогенерации
Низкая стоимость привлечения нового клиента
Из-за плотной конкуренции и ограниченного трафика борьба за клиентов на РКО в digital-канале уже перегрела рекламные ставки и стоимость привлекаемого лида часто не окупается
Высокая конверсия в открытие расчетного счета
Имея собственный сервис онлайн-регистрации бизнеса, банк может сопровождать клиента с первого шага – регистрации в ФНС, тем самым увеличивая конверсию в открытие расчетного счета до 99%
Новости и статьи по теме
Подробнее читайте о том, какие решения помогают развитию бизнеса
Источник: astral.ru